Фэндом

J9hKKASNWXo.jpg

Имя: Сакаки Сио

Происхождение: Historys Strongest Disciple Kenichi

Уровень сил: 8

Пол: мужской

Классификация: мастер карате в додзё Рёдзанпаку

Возраст: 29 

Умения, силы и способности: сверхчеловеческие физические характеристики, мастер всех видов карате, сенсорика, регенерация (тип 2), иллюзии (тип 1, 4), аура (подавляющая), контроль энергии Ки, контроль тела (тип 0, 1, 2), режим берсерка

Разрушительный потенциал: Большое здание+, на пробой Холм+ (равен Хонго Акира)

Диапазон: ближний бой, десятки метров с ударными волнами

Прочность/защита: Холм

Скорость: гиперзвук+

Сила на подъём: сотни тонн

Сила на удар: тысячи тонн

Выносливость: сверхчеловеческая, в 17 лет выиграл чемпионат по карате, имея пулевое ранение

Интеллект: средне-высокий, легко впадает в ярость, т.к. боец Доу Ки, но, имея доброе сердце, сдерживается

Боевые навыки: один из сильнейших бойцов в своем мире, взглядом может вырубить сотни людей. Мастерски владеет всеми  видами карате

Контроль Ки - может управлять энергией Ки, используя её для многих своих техник и приёмов. Способен чувствовать Ки и эмоции других, а также скрывать свои.

  • Доу Ки - используется в боевых искусствах, где большее внимание уделяется атакам, с использованием ярости и инстинктов.
  • Аура - может заставить слабых противников потерять сознание. При высоком уровне Доу, одной только жажды убийства может быть достаточно, чтобы убить. 

Развитые чувства - все пять чувств развиты до предела, и, кроме того, может быть использовано шестое чувство - чувство "присутствия" или "интуиции", которое позволяет, подобно датчику, фиксировать движения, которые нельзя увидеть.

Контроль тела - очень высокий уровень контроля своего тела и его составляющих. В бою может легко защитить опасные точки, или даже изменить положение органов.

Утяжеление ударов Ки - Увеличивает силу ударов при помощи Ки.

Упрочнение тела - Упрочняет тело энергией Ки. Также дает защиту от ударов в опасные точки и от ударов с вложенной энергией.

Волна Ки - Создание волны Ки, способной отбрасывать людей на много метров или, при желании, рушить небольшие  здания.

Защитная стойка Доу - Особая техника, призванная устранить слабость бойцов Доу к атакам и контратакам. Повышает точность, делает акцент на защите.

Ямадзуки - Противнику наносится удар в лицо, отвлекающий его, затем наносится удар рукой в живот

Рука-молот - На руке многократно увеличивается мышечная масса за счет Ки, затем наносится удар.

Рука-копье - В руке концентрируется Ки, и затем наносится удар, пробивающий бетон.

Пронзающий меч - В ладони концентрируется Ки и наносится удар. Способен резать сталь.

Крученый удар - Вокруг руки появляется вихрь Ки, проходящий сквозь тела противника насквозь в момент удара.

Техника ударных волн - Противнику наносятся сотни ударов в минуту, воздушная волна каждого удара может свалить пару деревьев.

Техника волн Ки -  Высшая форма техники ударных волн, скорость и сила ударов намного возрастают, удары усиливаются Ки, к ударным волнам добавляются волны Ки, перемалывающие все на своем пути.

Ярость берсерка: Хаос - Сакаки впадает в состояние берсерка, тем не менее контролируя себя, все основные характеристики усиливаются, высвобождается огромное количество Ки. Волны Ки выделяются с огромной частотой и идут по совершено непредсказуемым траекториям, создавая хаос энергии. Сильнейшая техника Сакаки.

Победы и Поражения:Править

Победы: 

Поражения:

Неопределенные бои

Также на Фэндоме

Случайная вики