ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья

Cypha11

Имя: Сайфа

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Пол: Женский

Классификация: Человек, Eclipse Driver, террорист, маг

Уровень: 6

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, барьеры (также сопротивляемость к трансмутации, пространственно-временным/мерным, экогенным, духовным и ментальным воздействиям), регенерация (тип 3), обнуление магии, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, сенсор энергии, сканирование, осознание вещей, многозадачность, цифровое зрение), коррозия металлов

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Ближний бой мечами, несколько километров с энергетических атак

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастерское владение мечем

Eclipse Driver - человек пораженный вирусов, превращающим его в живое оружие. Обладает повышенными физическими характеристиками, неустойчивой психикой (тега к убийству людей) и неуязвимостью к магии, что также позволяет эффективно игнорировать магическую защиту. Сами драйверы хотя и пользуются аналогом магии, но в из заклинаниях работает не мана, а альтернативный вид энергии.

  • Зрительный фильтр - в зрение драйвера проецируется цифровой прицел и поступает множество данных об окружении, в частности о потенциальных целях и их уровне опасности.
  • Регенерация - способность восстанавливать повреждения тела на уровне достаточном, чтобы отращивать новые конечности и выжить после сквозного ранения в шею.
  • Коррозия стали - особая способность Сайфы, металлы начинают разрушаться при контакте с ней.

Engage Suit аналог Barier Jacket, но работающий на немагической энергии, постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики драйвера, а также обеспечивает возможность полёта (если драйвер изначально имеет способности к этому).

Divider-944 - устройство со своим ИИ и системами восприятия в виде катаны. Вероятно может автоматически ставить барьеры. Как и любой дивайдер, используется для разрушения магических связей и эффективно обнуляет магическую защиту.

React - переход в режим, в котором все основные характеристики драйвера достигают максимального потенциала. Обычно при этом изменяется внешний вид оружия, одежды или даже самого тела. Для реакции Сайфа использует кинжаловидный девайс König-09 и свою кровь.

  • Рассеивающее поле - все магические связи автоматически обнуляются вокруг драйвера в радиусе около полутора метров.
  • Divider-944 König Reacted - дивайдер Сайфы превращается из катаны в пару мечей, один из которых ганблейд.
    • Лучевая атака - с подошью ганблейда выстреливает широким энергетическим лучом, подобное бомбардировочному заклинанию. Должно быть более чем достаточно для распыления гор.

Победы и Поражения:Править

Победы:

- Сэндай Ака но Оу (Samurai Deeper Kyo)

- Шинобу Сенсуи (Yu Yu Hakusho)

Поражения:

Неопределённые бои:

- Соногами Ринне (Date A Live)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики