Фэндом

OPM t4 gl26 24.jpg

Saitama 2 (4).png

Saitama 2 (1).png

Saitama 2 (2).jpg

Saitama 2 (3).jpg

Saitama 2.png

Имя: Сайтама

Псевдонимы/прозвища: Ванпанчмен, Человек в Один Удар, Лысый Плащ (героическое имя)

Происхождение: Onepunchman

Уровень сил: 6-A

Пол: Мужской 

Классификация: Человек, герой, 39 ранг А-класса Геройской Ассоциации

Возраст: 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиударные волны, иллюзии (тип 1, 4), аура (устрашения), сверхчеловеческие чувстваэкстрасенсорные восприятия, возможность поддерживать жизнь в вакууме, сопротивляемость к телекинезу

Разрушительный потенциал: Уровень континента/планетарной поверхности

Диапазон: Ближний бой, ударные волны от его атак могут распространяться на тысячи километров и выше  

Прочность/защита: Уровень континента/планетарной поверхности

Скорость: Релятивистская скорость боя

Сила на подъём: Миллионы тонн+

Сила на удар: До уровня континента

Выносливость: Сверхчеловеческая (способен вести затяжные бои, хотя редко приходится)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние, в основном полагается на физические характеристики; некоторые навыки троллинга

Профессиональный герой - Сайтама нанят частной организацией "Ассоциация Героев" для противостояния монстрам и преступникам. Он является №39 в А-классе Ассоциации Героев, хотя его боевые возможности значительно выше, чем у S-классовых бойцов.

  • Сломанный лимитер - путём длительных изнурительных тренировок Сайтама преодолел так называемый лимитер, ограничитель роста силы, заданный для каждого живого существа. Он обладает совершенно нечеловеческой силой, скоростью, прочностью, может прыгать на огромные расстояния (таким образом за несколько секунд преодолел расстояние от Луны до Земли), без особых затруднений находиться в космосе (хотя ему все равно необходимо дышать), видеть в темноте, а также имеет обостренные чувства, позволяющие реагировать на атаки, которых он даже не видит.
  • Устойчивость - при весе всего в 70 килограмм Сайтама не сдвинувшись с места принимает удары уровня скалы, даже телекинетик уровня Тацумаки смогла поднять и удерживать его в воздухе лишь несколько секунд.
  • Обычный удар - в большинстве случаев одного такого удара достаточно для убийства противника. Сопровождается ударной волной, перемалывающей противника Сайтамы в фарш.
  • Серия обычных ударов - тоже самое, что и Обычный удар, только их наносится множество в быстрой последовательности.
  • Двуручная серия обычных ударов - то же самое, только удары наносятся с двух рук.
  • Остаточные изображения - Сайтама движется так быстро, что на месте его пребывания мгновение назад остаётся его остаточное изображение.
  • Прыжки в сторону - Сайтама прыгает то в правую, то в левую стороны, создавая тем самым впечатление живой стены, в таком положении он может сбить врага с ног, если продвинется вперед.
  • Устрашение - в мгновение перед ударом противника сковывает ужас понимания того, насколько велика разница в уровнях, и он буквально видит себя очень маленьким по сравнению с огромным Сайтамой.

СЕРЬЕЗНЫЕ АТАКИ - супер-техники Сайтамы. Сайтама почти никогда не серьезен с врагами, так как те слишком слабы, но с достойными противниками он применяет эти техники.

  • Серьёзный удар - Сайтама выполняет прямой удар правой перед собой, используя полную силу. Таким ударом способен разделить надвое поток тепловой энергии, летящий на него (бой с Боросом) и создать масштабную ударную волну.
  • Серьезный переворот стола - Сайтама втыкает руки в землю и вырывает большую площадь поверхности из земли, бросая ее вверх. Скорость переворота достаточна, чтобы все, кто находится на этой поверхности, потеряли чувство ориентации в пространстве.
  • Серьезный удар головой - действует так же как и называется, создает ударную волну, пробивающую врага.
  • Серьезное упражнение по прыжкам в стороны - продвинутая версия прыжков в стороны. Создается больше копий. Призрачная стена значительно больше и при движении перед ней создаётся ударная волна.
Crop 109124978 OWXYMfU.jpg

Обычный мусор обычного героя

Серия ваншотов
Серьёзный Сайтама
Пафосные гифки
6d5471025e24d9b7689780dcfd13c364.gif

Mda2.gif
Результаты боёв
Победы Куросаки Ичиго (Bleach)

Белоус (One Piece)

Хиэй (Yu Yu Hakusho)

Вселенная Naruto

Рагё Кирюин (Kill La Kill)

Тонери Ооцуцуки (Naruto)

Поражения Сэйвер (Fate/Extra)

Шишиме Иихико (Medaka Box)

Асура (Asura's Wrath) - Асура мог использовать только базовую форму, Сайтама на показанном максимуме

Акселератор (To Aru Majutsu No Index)

Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики