ФЭНДОМ

418px-High school dxd v10 085

Имя: Сайраог Баелサイラオーグ・バアル, "Львиный Король", "Сильнейший среди молодых демонов" (до проигрыша Иссею), "Величественный Пурпурныйインペリアル・パーピュア"

Происхождение: High School DxD

Уровень сил: 7, возможно выше

Пол: Мужской

Классификация: Демон Высокого Уровня, Король команды "Величественный Пурпурный", Старший наследник семьи Баел, член DxD

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиполётсверхчеловеческие чувства (зрение, слух, ночное зрение), экстрасенсорные восприятиятелепортацияпризыв (фамильяры), печати (печати/запечатывание), телепатия, сопротивляемость (оружию дальнего боя, магическая, ментальная, духовная, пространственная, временная), ментальные манипуляции, манипуляции энергией (Тоуки, жизненная сила), рукопашный боймерные атаки

Слабые стороны: Все что имеет отношению к Библейскому Богу (святые предметы, кресты, святая вода, церкви, святой свет и прочее)

Разрушительный потенциал: Уровень города | Уровень горы+, вероятно уровень страны (сравним с Иссем в СхС форме), игнорирует прочность | По крайне мере уровень большой горы+, вероятно уровень страны,  игнорирует прочность (значительно сильнее чем обладающие силой на уровне Владык Демонов)

Диапазон:  Ближний бой

Прочность/защита:  Уровень города (выдержал выстрел Слона Трианы Иссея) | Уровень горы+, вероятно уровень страны | По крайне мере уровень горы+, вероятно уровень страны

Скорость:  Двухзначные числа Маха (34 маха и выше) | Двухзначные числа маха (34 маха и выше) | Двухзначные числа Маха+  (намного быстрее чем в любой другой форме)

Сила на подъём:  Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар:  Уровень города | Уровень горы+, вероятно уровень страны | По крайне мере уровень большой горы+, вероятно уровень страны (по словам Ддрайга, обычный физический удар Сайраога в этой форме, превосходит в атакующей мощи Алый Бластер Иссея в форме СхС, даже после усиления той формы от Обожествления Дракона и ему нужно использовать Псевдо-Обожествление Дракона, чтобы сражаться с Сайраогом)

Выносливость: Очень высокая, способен сражаться с серьезными ранами и буквально разодранной и сожжённой плотью. Мог продолжать сражаться целую минуту после потери сознания.

Интеллект: Выше среднего, хороший тактик, хорошие навыки анализа

Боевые навыки: Высокие, один из сильнейших рукопашных бойцов верса, который тренировался в этом искусстве почти всю свою жизнь. До поражения Иссею считался сильнейшим среди молодых демонов.

Экипировка:

Regulus Rey Leather Rex (LN)

Регулус Немеаレグルス・ネメア 「獅子王の戦斧」 - Лонгин Сайраога. Воплощается в виде огромного золотого топора, и в виде колоссального 4-метрового золотистого льва. В прошлом, Бог лично поймал одного из Немейских Львов, и запечатал его в "Святом Механизме". Сайраорг не использует форму топора, несмотря на то что в этой форме, в полную силу, Лонгин, по словам Азазеля, может расколоть Землю напополам. Сайраог использует "Крушитель Баланса":

  • Регулус Рей Кожа Правящего Короляレグルス・レイ・レザー・レックス 「獅子王の剛皮」 - подвид Крушителя Баланса Регулуса Немеа, также известный как "Железный Панцирь Львиного Короля". Золотые доспехи, которые увеличивают все характеристики Сайраорга максимально. В этой форме он легко с одного удара нокаутировал Иссея в форме Ладьи Трианы и на равных сражался с Иссеем в форме CxC. Кроме того, во время нападения "Клиппот", вместе они победили Гренделя. Также способен физическими атаками, буквально, делать дыры в пространстве. Кроме того доспехи даруют дополнительную сопротивляемость к стрелковому оружию.
    • Великолепная Пурпурная Железная Шкура Регулуса Рейレグルス・レイ・レザー・レックス・インペリアル・パーピュア 「獅子王の紫金剛皮覇獣式」 - Высвобождение Зверя Регулуса Немеа, аналог Джаггернаут Драйва у Усиливающего Механизма и Божественного Разделения. Доспех Сайраога окрашивается в смесь золотого и фиолетового. В качестве источника сил используется жизненная сила самого Сайраога, из-за чего он не может долго поддерживать эту форму, но таким образом сила значительно увеличивается, настолько, что Сайраог за несколько секунд одолел Бедеза Абаддона - топ-3 демона Рейтинговых Игр, который с усилением от фигуры Короля был равен Владыкам Демонов. В этой форме броня Сайраога полностью покрыта очень плотным пурпурным покровом тоуки, которое разрушает само пространство, а также мерные техники противника. Ударные волны, создаваемыми ударами в этой форме рапространяются на многие десятки километров сотрясая и нанося разрушения по всему полю Рейтинговой игры. По словам Ддрайга, обычные удары Сайраога в этой форме сопоставимы или даже превосходят Алый Бластер Хёдо Иссея. Сам же Иссей считает что без Псевдо-Обожествление Дракона, он не сможет сражаться с Высвобождением Зверя Сайраога.
  • Регулус - в прошлом Немейский Лев, а ныне перерожденный демон низкого класса, пешка (7 пешек) Сайраога и по совместительству, является частью его "Святого Механизма". Лев размером больше 4 метров. Заявлено, что если Сайраог овладеет всей его силой, то ему не составит труда расколоть планету.
    • ​Продвижение - как пешка, Регулус может временно получить черты определенных фигур - Ладьи, Королевы, Рыцаря или Слона.

Демон 「悪魔」 - одна из трех рас Библейской мифологии. Все чистокровные представители этой расы, являются прямыми потомками 72 сильнейших представителей первого поколения демонов, созданных первым Люцифером с помощью первой жены Адама - Лилит. Демоны выглядят как люди, за исключением крыльев которые они могут отращивать. Все демоны имеют силу и прочие характеристики, превосходящие таковы у людей, а также сверхчеловеческие чувства. Сайраог является прямым чистокровным потомком двух семей из 72 столбов - Баэл и Вапула.

  • Стандартные способности демонов - свойственные всем демонам, как слабым так и сильным. В первую очередь стоит отметить что все демоны, сильнее ночью. А также такие способности как:
    • Стелс - любой демон незаметен обычным людям, за исключением тех, с которыми они хотят заключить контракт.
    • Знания - демон может говорить на всех языках мира, если он говорит с японцем, то говорит на японском, если с русским, то на русском, эта сила работает и в обратную сторону.
    • Ментальные манипуляции - любой демон способен стирать память у других людей, по своему желанию. Он может стереть как отдельные моменты, так и все что с ним связанно. Даже незкоуровневые демоны, способны ощущать телепатические передачи в большом радиусе. Кроме того демоны могут брать под контроль и определённым образом воздействовать на более слабых, или не имеющих резистов к ментальным манипуляциям существ.
    • Телепортация - специальные магические круги, способны телепортировать демона, куда он пожелает, в основном это используется для заключения контрактов с людьми.
    • Манипуляции демонической энергией - все демоны имеет способность манипулировать внутренней энергией с помощью воображения создавая различные сверхъестественные явления начиная от банальных манипуляций стихиями и энергобластов, заканчивая манипуляциями временем и пространством, при должном владении и технике. Кроме того, с её помощью демоны могут усиливать свои физические атаки, покрывая тело демонической энергией. Сайраог родился с крайне низким, даже для стандарта демонов низкого класса, количеством демонической энергии и кроме того совершенно лишён таланта в этой областа, посему с этим он испытывает огромные проблемы и обычно полагается на физическую силу и тоуки.
    • Сопротивляемость - способность демонов позволяющая им защищаться от различных сверхъестественных воздействий. На данный момент были продемонстрированны сопротивляемости к магическим атакам, манипуляциями пространством и мерным атакам, манипуляциями временем (остановка времени), ментальным манипуляциям, духовным манипуляциям и духовному урону соответственно. Ограничена эта способность лишь уровнем силы демона, иными словами от способностей превосходящие уровень сил демона, эта способность защитить не в состоянии.
    • Барьеры – одна из базовых способностей демонов, создавать энергетические барьеры. Мощность этих барьеров зависит от вложенного в него количества демонической энергии, что означает что на пике это барьер вполне способен заблокировать атаку, равную разрушительному потенциалу пользователя.
    • Долгая жизнь – демоны живут намного дольше обычных людей. По словам Вали, даже десять тысяч лет для демона ничтожный срок, а Райзер Фенекс заявлял что продолжительность жизни демонов близка к вечной, однако тем не менее они не бессмертны и стареют со временем.
    • Полёт – используя свои крылья, все демоны могут летать.
    • Приручение Львов - особая способность Сайраога, унаследованная им по материнской линии от одного из 72 столбов - Вапулы. Это способность позволяет Сайраогу "находить общий язык" с любыми представителями Львов и максимально использовать их способности. Что делает его крайне совместимым с его Лонгином.

Тоуки (闘気) - базовая жизненная энергия, может быть повышена путем физических тренировок. Позволяет увеличивать свои физические показатели, такие как сила, скорость, выносливость и прочие. Жизненная сила Сайраога настолько велика, что даже после серьезного ранения от Дюрандаля - одного из сильнейших святых мечей, он остался цел, как ни в чем, не бывало.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Отметка: База | Крушитель Баланса | Высвобождение Зверя