ФЭНДОМ

Kishin.Sagume.full.1918263

Имя: Сагуме Кишин, "Богиня нежелательных оговорок"

Происхождение: Touhou Project

Уровень сил: 7+ (ПД)

Пол: Женский

Классификация: Житель Луны, божественный дух

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, наводящиеся атаки, призыв (фамильяров), бессмертие (тип 2, элементы типа 1), манипуляции причинностью

Слабые стороны: Из-за своей способности должна очень осторожно выбирать слова во время разговора

Разрушительный потенциал: Точно неизвестен, вероятно уровень города+ или выше (созданный ею и напитанный её силой артефакт был способен, при определённых условиях, мгновенно телепортировать Лунную Столицу на Землю и уничтожить всю жизнь в Генсокё)

Диапазон: Десятки метров для дальних атак, минимум 380 тысяч километров для манипуляций причинностью

Прочность/защита: Вероятно Уровень Горы+ (не получила каких-либо видимых повреждений от атак Рейму, Марисы, Санае и Рейсен)

Скорость: По крайней мере низкие двухзначные числа Маха скорость реакции и боя, вероятно выше (не должна уступать Тоёхиме)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Относительно высокий

Боевые навыки: В несерьёзных битвах использует фамильяров.

Экипировка: Отсутствует

Божественный дух - божественное существо призрачного происхождения. Божественными духами могут стать люди после или вместо смерти, если они (или их души) смогут добиться божественного статуса. Также один божественный дух может появиться сразу из нескольких человеческих душ. Обычно, божественные духи не имеют конкретной формы, но наиболее сильные из них принимают человеческие обличья, так как людям куда проще поклонятся конкретным личностям, а не невидимым предметам. Как и обычным богам, божественным духам надо собирать веру, чтобы увеличивать свою силу, однако они не так сильно от неё зависимы, а также не привязаны к конкретным местам, как природные боги, поэтому им проще переносить переезды. Также следует отметить, что из-за своей призрачной природы божественные духи иммунны к некоторым воздействиям, действующим на живых людей или обычных богов (например, к пагубному влиянию мстительных духов). При этом, хоть Сагуме и можно классифицировать, как божественного духа, по своей истиной природе она не является ни божеством, ни Они, ни духом умершего.

Изменение мира в противоположность себе - главная способность Сагуме, позволяющая ей изменять события посредством слов. Если она скажет о какой-то ситуации, то эта ситуация (в частности, для тех, кто вовлечён в неё) будет развиваться в противоположную сторону. Если она попытается что-то сделать, то всё обязательно завершится провалом. Если она столкнётся с какой-либо проблемой, то она непременно её решит. Данная способность действует на всё, что она говорит, из-за чего Сагуме вынуждена постоянно молчать и очень тщательно подбирать слова во время разговора.

  • Силовой камень - запасной план спасения Лунной Столицы. Сагуме создала этот камень и напитала его своей силой так, чтобы городские легенды, распространяющиеся вокруг него, становились реальными. Она рассчитывала, что когда камень попадёт в Генсокё, там, рано или поздно, начнут распространяться слухи о том, что в NASA скрыли то, что на самом деле нашли на Луне целую цивилизацию. Если бы это произошло, то камень переместил бы Лунную Столицу в Генсокё, попутно уничтожив там всё живое с целью устранения скверны.

Призыв фамильяров - если Сагуме не дерётся серьёзно, то она обычно использует в бою фамильяров, похожих на сферы Инь-Ян. Фамильяры могут двигаться по самым различным траекториям и атаковать противника при помощи амулетов.

  • Знак сферы "Двойное проклятье беспорядочной толпы" - на врага диагональными волнами сверху летит огромное количество фамильяров, стреляющих амулетами. А амулеты летят быстро и наводятся на противника.
  • Знак сферы "Мины выявления осквернённого тела" - Сагуме последовательно и с очень маленьким интервалом призывает огромное количество фамильяров, которые после появления летят в то место, где на данный момент находится противник. Долетев до заданной точки, фамильяры остаются на месте, тем самым постепенно запирая противника в ловушку. Если фамильяр уничтожить, то он взорвётся, выпустив вокруг себя небольшое количество амулетов.
  • Знак сферы "Сияющая коронация богов" - Сагуме постоянно призывает огромное количество фамильяров, которые разлетаются от неё по прямой в разные стороны, двигаясь на огромной скорости. Есть фамильяр уничтожить то он выпустит несколько амулетов, которые также разлетятся вокруг на большой скорости.

"Однокрылая белая цапля" - Сагуме летает из стороны в сторону, выпуская вокруг себя огромное количество длинных перекрещивающихся лазеров.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои