ФЭНДОМ

Рюма.png

Рюма2.png

Имя: "Король" Рюма

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Генерал Зомби, самурай из страны Вано, фехтовальщик, владелец тени Брука

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1, 3), фехтование, слэши

Слабые стороны: Соль, попавшая в рот зомби, изгоняет из него тень

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: По крайней мере тысячи тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень холма

Выносливость: Высокая, будучи зомби не нуждается в пище, не чувствует боли и усталости

Интеллект: Средний-высокий

Боевые навыки: Высокие навыки фехтования, ещё при жизни был умелым мечником, убившим дракона, а с тенью Брука его возможности увеличились

Экипировка:

Shūsui ("Шюсуй") — Шюсуй создан для невероятного увеличения силы атаки пользователя. Зоро отметил, что этот меч чрезвычайно твёрдый, и если бы на него встал динозавр, то он бы не прогнулся ни на миллиметр. Что и было продемонстрировано в бою с Орсом, когда Зоро заблокировал его удар, держа меч горизонтально. Вес меча — причина его мощи.

Рюма3.png

Рюма4.png

Zonbi ("Зомби") — хирургические творения доктора Хогбака, существа сшитые подобно Франкенштейну, которые оживают благодаря способностям дьявольского фрукта Гекко Мории. Большинство зомби обладают телом без особых внешних изменений, за исключением швов, лишь некоторые были изменены для получения большей силы, например, Генералы Зомби. Сила зомби полностью зависит от силы тела и силы тени, таким образом, чем сильнее объединяющиеся тело и тень, тем сильнее будет зомби. При этом зомби сохраняет индивидуальные черты и способности настоящего владельца тени, за исключением способностей дьявольских фруктов. Так как зомби и так уже мертвы, им не страшна смерть от естественных вещей, таким образом они не могут умереть от обезглавливания и тому подобного, а также не чувствуют голода, боли и усталости. Рюма является Генералом Зомби, чьи тела сшиты из частей самых известных воинов, самураев, рыцарей и т. д., а также обладают сильными тенями. Рюма был оживлён с помощью тени Брука, что позволяет ему использовать скоростной стиль боя и некоторые его техники, но благодаря более сильному телу Рюма превосходил Брука, что доказал в прямом бою, победив его используя лишь часть сил.

  • Hakairyoku ("Сила Разрушения") — в дополнении к способностям Брука, Рюма владеет данной силой, которая является продуктом его сверхчеловеческих физических характеристик. Из-за этой огромной силы он способен создавать режущие волны из ветра, которые могут разрезать здание напополам и сломать меч за несколько ударов, что не умеет тот же Брук.
  • Ōbādo Kū Doroa ("Рассветная Серенада: Правый Выпад") — стремительный колющий удар мечом, который, по-видимому, создаёт поток сильно сжатого воздуха, достаточно сильный, чтобы проделать в стене дыру размером примерно с пушечное ядро.
  • Pureryūdo Ofueru ("Ломающая Оружие Прелюдия") — техника, при использовании которой Рюма совершает серию мощных выпадов с целью сломать оружие противника.
  • Gabotto Bonnaban ("Стремительный Выпад") — техника, при использовании которой Рюма совершает резкий рывок вперёд и наносит мощный колющий удар.
  • Poruka Rumīzu ("Полька: Повторная Атака") — серия атак, состоящая из нескольких повторяющихся выпадов в сторону противника с созданием снарядов из сжатого воздуха.
  • Hanauta Sanchō: Yahazu Giri ("Тройная Атака Поющих Режущих Стрел") — техника, основанная на способе "Draw-and-Sheathing", при использовании которой Рюма выполняет длинный разрез вдоль всего тела противника. Техника очень универсальна, так как с ней мечник может атаковать сразу несколько целей, и выбирать наносимый ущерб: например, когда Рюма применил эту технику против Нами, Усоппа и Чоппера, он использовал тупую сторону своего меча, чтобы просто лишить их сознания, при том некоторое время они даже не понимали что произошло и не потеряли создание, пока Рюма не вернул меч в ножны.
Рюма5.png
Галерея
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики