ФЭНДОМ

СильверсРэйли

Имя: Сильверс Рэйли, "Темный Король", "Правая Рука Короля Пиратов"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 7, возможно выше в лучшие годы

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пират, бывший член команды Пиратов Роджера, первый помощник Короля Пиратов, фехтовальщик, мастер смоляного покрытия

Возраст: 78 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, слэши, высокие навыки владения хаки, манипуляции энергией (усиление тела, предметов, атак), барьеры (вокруг тела, предметов, атак), игнорирование логийности, экстрасенсорные восприятия (сенсор ауры, псевдо - предвидение), аура (подавляющая)

Слабые стороны: Из-за возраста стал слабее

Разрушительный потенциал: Уровень горы+, выше в лучшие годы

Диапазон: Ближний бой, по крайней мере десятки метров при использовании слэшей, диапазон воздействия Воли Наблюдения - километры

Прочность/защита: Уровень горы+, выше в лучшие годы

Скорость: По крайней мере двухзначные числа Маха+ для скорости боя

Сила на подъём: По крайней мере миллионы тонн

Сила на удар: До уровня горы+, выше в лучшие годы

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен переплыть океан по пути сражаясь с огромными монстрами

Интеллект: Высокий, один из опытнейших пиратов, знает истинную историю мира

Боевые навыки: Сражаясь на равных с Кизару был недоволен результатом, утверждая, что его навыки стали слабее; мастерски владеет мечом и хаки; опытный дозорый называл Рэйли легендой, сравнивая его с другим сильным пиратом, утверждая, что сразу с ними двумя дозору не управиться

Экипировка: Двуручный меч

СильверсРэйли2
Haki ("Воля") — таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе мира One Piece. Впрочем, многие люди не замечают ее или не могут пробудить. Существует два типа Хаки, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только «избранные».
  • Busoshoku Haki ("Воля Вооружения") — способность, позволяющая пользователю создавать вокруг себя невидимый доспех. При дальнейшей тренировке этот тип может использоваться и как оружие (например, создавая направленные концентрированные выбросы Хаки, можно наносить очень сильный урон противнику и окружению). С помощью Хаки Вооружения можно усилить собственную атаку, что увеличит её силу, либо "пропитать" оружие, что повысит его эффективность. Любая атака, дополненная Хаки Вооружения, будет наносить гораздо больше повреждений. Этот тип Хаки также позволяет преодолевать силы пользователей Дьявольских Фруктов, добираясь до «материального тела», что позволяет успешно атаковать логий и парамеций, изменяющих свойства тела. У Рэйли достаточно высокие навыки во владении Волей Вооружения, например, он мог игнорировать логийность одного из Адмиралов и наносить ему урон.
    • Busoshoku: Kouka ("Укрепление Волей Вооружения") — способность, позволяющая концентрировать Волю Вооружения в отдельных частях тела и оружии, сильно повышая их прочность и мощь атак ими, при этом части тела, на которых используется данная техника, приобретают чёрный цвет. В отличие от обычной, невидимой Воли, судя по всему является не энергетическим щитом вокруг пользователя, а внутренним укреплением тканей тела и предметов.
  • Kenbunshoku Haki ("Воля Наблюдения/Мантра") — это тип Хаки, который позволяет пользователю чувствовать присутствие других людей и существ, а так же их примерную силу, даже если они находятся не в поле зрения, или слишком далеки (до нескольких км). При использовании этого типа Хаки можно предсказывать движения противника немного раньше, чем он их совершит, что помогает уклоняться от атак. Это предсказание, для пользователя, выглядит как мысленный образ, предчувствие действий оппонента и повреждений, которые он получит, если атака пройдёт. Так же известно, что Воля Наблюдения позволяет ощутить эмоциональную картину пространства вокруг. Сильверс способен по крайней мере определить уровень сил сотен живых существ на целом острове.
  • Haoshoku Haki ("Королевская Воля") — самая редкая и уникальная разновидность воли. Если верить словам самого Рэйли - единственный вид хаки, которым нельзя овладеть при помощи тренировок. Лишь один человек из миллиона может получить её при рождении, и Рэйли - один из этих людей. С её помощью можно одним только присутствием лишать сознания огромное кол-во слабых духом людей в радиусе сотни метров. При должном навыке, можно использовать способность направленно, не причиняя вреда союзникам. Также при столкновении двух атак с использованием Укрепления Волей Вооружения владельцев Королевской Воли наблюдается появление мощной ударной волны, судя по всему также лишающей сознания слабых духом людей. У Сильверса высокие навыки использования Королевской Воли.
СильверсРэйли3

Мастер фехтования — судя по всему Рэйли является одним из лучших мечников в мире, так как благодаря своим навыкам даже в столь высоком возрасте не уступал в сражении одному из Адмиралов, при этом сетуя, что из-за возраста не может сделать большего, то есть в былые годы вполне мог противостоять не только одному Адмиралу одновременно.

  • Слэши — способность создавать режущие волны воздуха взмахами меча, Рэйли же может делать слэши даже лёгким движением руки. Неизвестно насколько на самом деле сильны его режущие волны, но как минимум не должен уступать другим сильным мечникам, к тому же он убивал огромных морских королей находясь в океане, что говорит о том, что масштаб его атак может достигать по крайней мере десятки и сотни метров.
СильверсРэйли4
Галерея
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои