ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
SunkenRock16328264

Рукопашный бой - метод ведения борьбы с использованием только физического потенциала собственного тела, без оружия и сверхъестественных сил (хотя никто не мешает эффективно комбинировать рукопашный бой с любым другим методом борьбы, будь то магия или стрельба).

Боевые искусства - различные системы единоборств и самозащиты, ставящие целью физическое и духовное самосовершенствование. В аниме боевые искусства часто достигают каких-то сверхъестественных уровней, переходя точку, когда их можно считать просто "рукопашным боем" (начинается швыряние ки-бластами и тому подобное). Высокий уровень боевых искусств часто обеспечивает персонажу:

C039942a90eb46932446e931bbeaaa00912bd8d7 hq 4969457-7114036269-b0d62 Giphy (1)-0 329a84ce3bdbc557f87aa0836bb3b0ca480198bc hq

  • Сверхчеловеческие физические характеристики
  • Способность использовать силу противника против него
  • Способность максимально смягчить получаемый урон
  • Контроль тела
  • Болевые атаки
  • Травматические атаки
  • Энергетические атаки (уже упомянутые ки-бласты)
  • Акупунктура
  • ББПЕ

Вселенные, в которых используется высокий уровень рукопашного боя и боевых искусств:

ББПЕ - боевое искусство, концептуально направленное против представительниц слабого пола. Обычно применяется с целью напомнить зазнавшейся бабе, где её место. Хотя считается, что это чисто мужицкое искусство, представительницы слабого пола тоже могут его использовать, пусть и не так эффективно.

BBPEAccel BBPEBear BBPE5 BBPECop

Известные пользователи ББПЕ: Камидзе ТомаБаттлер Уширомия, Азазель АтсушиАдам Блейд