ФЭНДОМ

ShabraRuby

Имя: Руби Ай Шабранигду/Рубиноокий Шабранигду, Секиган но Мао Шабранигду/Красноокий Повелитель Демонов Шабранигду, "Тот, кто темнее сумерек", "Тот, кто багряней текущей крови", "Погребённый в глубинах времён", "Источник всего хаоса", "Владыка Тьмы, повелевающий всем хаосом этого мира", "Властелин всей тьмы", "Олицетворение зла", "Рубиновые глаза, бурлящие злобой тысячи умирающих миров"

Происхождение: Slayers (аниме-вселенная)

Уровень сил: 2-В

Пол: Мужской для воплощения и личности

Классификация: Повелитель расы мазоку, Ма-о (Повелитель Демонов, Повелитель Тьмы) Красного Мира

Возраст: Тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, некромантия, полёт, ударные волны, наводящиеся атаки, мерные атаки, энергетические атаки, духовный урон, концептуальный урон, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, эмпатические манипуляции, манипуляции душами, манипуляции материей, биологические манипуляции, манипуляции жизнью, манипуляции смертью, манипуляции тьмой, манипуляции пространством, мерные манипуляции, манипуляции несуществованием, манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, манипуляции погодой, манипуляции сном, метафизическое существование, акаузальное существование, печати, телекинез, призыв, вселение, стелс, барьеры, аура (взрывная, подавляющая, устрашения, катастрофическая), абсорбция (отрицательной энергии и негативных эмоций), телепортация (себя и других, в пространстве и между измерениями), огромный размер (неопределённого типа), изменение формы (тип 8), контроль тела (тип 9), бессмертие (тип 2, 4, 5), регенерация (тип 7), неосязаемость (тип 2, 3), манифестация (элементы всех типов), сопротивляемость (магическая, ментальная, духовная, пространственная, временная, концептуальная), экстрасенсорные восприятия (космическая осведомлённость)

Слабые стороны: Повышенная ментальная неустойчивость

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень измерения+ обычными атаками, потенциально уровень вселенной+ (может уничтожить вселенную и все прилегающие к ней параллельные измерения неопределённым способом за неизвестное время) или выше, пробивает защиту низкого мультивселенского уровня+ (более чем в 7 раз превосходит завершённого Резо-Шабранигду)

Диапазон: До вселенского+/мультивселенского, метавселенский с телепортацией

Прочность/защита: Низкий мультивселенский уровень+, может тысячелетия продолжать сражаться с равным себе противником, также обладает чудовищной живучестью и развитой регенерацией

Скорость: По крайней мере высокая гиперзвуковая+ скорость боя на физическом плане, способен крайне эффективно пользоваться телепортацией во время боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Практически неисчерпаемая, также подкреплённая регенерацией и возможностью восполнять запас сил

Интеллект: Космический уровень знаний

Боевые навыки: Мастерство магии, большой боевой опыт

Экипировка:

Чистокровный мазоку - представитель расы астральных демонов, олицетворяющих собой все отрицательные и деструктивные начала мироздания. Мазоку стремятся принести окончательное и совершенное разрушение всем вещам, уничтожив как целый мир, так и себя самих, и тем самым вернув всё сущее в океан первозданного хаоса.

  • Повелитель Тьмы
    ShabbySigil
    - сильнейший представитель расы мазоку и их повелитель. Олицетворяет собой всю тьму, зло и хаос вселенной.
    • ᛋᚼᚾᛒᛦᛅᛁᚷᛞᚢ - сигил Шабранигду, расположенный выше нижнего прямоугольника (то есть над сигилами пятерых своих сильнейших слуг) в схематической иерархии мазоку.
    • Разрушение мира - Шабранигду способен разрушить и вернуть в хаос всё сущее (вселенную и все прилегающие к ней параллельные измерения) неопределённым способом (предположительно, чем-то связанным с постепенным обвалом причинности) за неизвестное время.
  • Астральный план - иная реальность, обладающая собственными законами пространства и отличным от обычного мира течением времени. Является обратной стороной (изнанкой) материальной вселенной и представляет собой абстрактную духовно-ментальную плоскость, в которой физической формы и материальных концепций не может существовать в принципе.
    • Астральная форма существования - истинная сущность мазоку находится на астральном плане бытия (который не затронет и вообще не достигнет даже масштабная мерная атака, нанесённая с физического плана) и состоит из чистой энергии астрала. Для того, чтобы окончательно уничтожить настоящее нематериальное тело демона - нужно полностью и бесповоротно стереть само его существование из астральной плоскости.
      • Истинная форма - демоническая форма, представляющая собой то как мазоку выглядит на астральной плоскости. В этой форме Шабранигду похож на огромного чудовищного монстра.
      • Гигантское тело - даже ничтожно слабые низшие демоны обладают астральным телом размером с большое здание, в то время как у чистокровного повелителя мазоку, по всей видимости, оно должно быть колоссально и несоизмеримо огромней.
      • Разделение тела - способность подобно ящерице, отбрасывающей собственный хвост, отделять часть своего астрального тела, оставляя его в нужной точке пространства, в то время как основной корпус отходит ещё дальше в астрал. Как правило, используется для отвлечения, когда как основное тело в это время может свободно избежать опасной для себя атаки, сбежать с поле боя либо наоборот моментально ударить противника в ответ.
      • Создание мазоку
        ChartLords
        - способность отделить крошечную часть своего астрального тела и создать из неё гораздо более слабого мазоку.
        • Повелитель Ада Фибризо - один из пяти могущественных мазоку высшего ранга, некогда созданных Рубинооким Шабранигду. Сильнейший среди пятерых демонов-слуг, уступающий лишь самому Повелителю Тьмы.
        • Правитель Граушерра - один из пятерых могущественных мазоку высшего ранга, некогда созданных Рубинооким Шабранигду.
        • Дракон Хаоса Гаав - один из пятерых могущественных мазоку высшего ранга, некогда созданных Рубинооким Шабранигду.
        • Великий Зверь Зелас Металлиум - одна из пятерых могущественных мазоку высшего ранга, некогда созданных Рубинооким Шабранигду.
        • Глубоководная Долфин - одна из пятерых могущественных мазоку высшего ранга, некогда созданных Рубинооким Шабранигду.
    • Регенерация - способность манифестации мазоку моментально восстанавливаться от любых физических повреждений до тех пор пока не затронуто настоящее нематериальное тело демона. Также существует возможность до определённой степени регенерировать ранения, полученные астральным телом (даже если им был нанесён частичный урон атаками, стирающими объекты из реальности), хотя в некоторых случаях полное восстановление может занять какое-то время.
    • Манифестация - воля мазоку, принявшая неуничтожимую материальную форму на физическом плане. Демон может воплотиться в любом произвольном облике и способен свободно менять его по своему желанию. Каждая составляющая материальной проекции мазоку также является частью его "тела", в том числе это касается одежды и различных аксессуаров.
      • Частичная материализация - способность уменьшать степень материализации собственной проекции, что позволяет пропускать обычные атаки сквозь неё. Также существует возможность материализовать только необходимые части тела (например, для защиты или атаки), тем самым не прибегая к полному воплощению на физическом плане.
    • Тотальная аннигиляция - астральные атаки, нанесённые демоном, способны окончательно и бесповоротно разрушить существование объекта, то есть одновременно уничтожать всю силу, волю, разум, память и душу цели до состояния, когда она полностью растворится в первозданном океане небытия и больше никогда не сможет принять свою первоначальную форму.
    • Трансцендентная сопротивляемость - помимо естественной сопротивляемости, присущей нематериальным существам, мазоку также обладают подавляющей устойчивостью, пропорциональной их общему уровню сил, к любым формам сверхъестественных воздействий, включая магические, духовные, ментально-эмпатические, пространственно-временные, причинностно-вероятностные и концептуально-информационные.
      • Акаузальность - предполагается, что Шабранигду в состоянии пережить полное уничтожение вселенной и прилегающих к ней параллельных измерений, то есть продолжать существовать даже вне пространства-времени и полностью независимо от него.
    • Атака из астрала - способность атаковать цель напрямую из астральной плоскости, не воплощаясь на физическом плане вообще. Как правило, не используется против обычных людей.
    • Уход в астрал - способность моментально вернуться в астрал, после чего появиться в другой точке пространства. Используется для телепортации, а также для уклонения от атак.
    • Астральная изоляция - способность могущественных мазоку изолировать силы противника от астральной плоскости, таким образом лишая его возможности пользоваться магией. Обычно астральная печать полностью спадает после того как демон, наложивший её, погибает, однако если мазоку тотально превосходил уровень сил своей жертвы - подобный эффект может продолжать вечно сохраняться, даже после его смерти.
    • Астральная слежка - способность из астрального плана отслеживать объекты по источаемой ними спиритической энергии.
  • Манипуляции пространством - способности, в той или иной мере позволяющие управлять пространством и всем, что в нём находится.
    • Карманное измерение - создание бесконечного измерения (подпространства) с мнимым искажённым пространством (нестабильным и несуществующим где-либо), способным разбиться, если войдёт в контакт с реальным миром, например, таким как призванное внутри него животное, которое установит связь между подпространством и реальностью.
      • Стабилизация реальности - возможность временно стабилизировать пространство карманного измерения до состояния, что разница между ним и обычным миром становиться не больше, чем грань между реальностью одной вселенной и реальностью другой. Таким способом Рубиноокий Шабранигду способен свободно создавать и поддерживать своей энергией параллельные измерения космических масштабов.
      • Уход в подпространство - способность при необходимости уйти в подпространство, тем самым уклонившись от любой атаки.
      • Атака из подпространства - способность материализовать часть тела (например, руку), которая нанесёт противнику неожиданную атаку, в то время как всё остальное тело будет пребывать неуязвимым в подпространстве.
      • Мерный захват - способность насильно транспортировать цели в карманное измерение.
      • Манипуляции траекторией - способность физически контролировать движение объектов в своём пространстве, например, создавая ситуацию, когда цель никогда не сможет добраться до нужного ей предмета, сколько бы не пыталась.
    • Искривление пространства - способность искажать пространство таким образом, что объекты, пытающиеся в него пробраться, всё равно окажутся снаружи, чтобы не пытались делать.
    • Пространственная телепортация - способность искажать окружающее пространство, что позволяет моментально переместиться из одних пространственных координат в другие, а также транспортировать вместе с собой посторонние объекты. Требует несколько больших затрат энергии, чем астральная телепортация.
    • Межвселенская телепортация - заклинание, позволяющее перемещать объекты из одной сложной бесконечной мультивселенной в другую, даже если её законы физики и метафизики полностью отличаются от концепций привычного мира.
    • Мерные атаки - способность высокоранговых демонов концентрированными выбросами энергии пробивать мерные границы и разрушать карманные измерения. Рубиноокий Шабранигду способен без особых проблем уничтожать измерения космических масштабов.
    • Ударные волны - Рубиноокий Шабранигду способен генерировать атаки такой запредельной мощи, что просто ударные волны от их столкновений могут навечно искажать и менять саму структуру пространства-времени в космических масштабах.
  • Магия
    3588765
    - трансцендентная сила, возникшая до сотворения вселенной и берущая свои истоки в океане небытия, что позволяет ей в той или иной мере менять судьбу мира через создание различной энергии либо с помощью других средств.
    • Чёрная магия - раздел магии, основным источником силы которого является тёмная сторона жизни (такая как ненависть, страх и злоба), а абсолютным воплощением - сам Рубиноокий Шабранигду, повелевающий всей тьмой и хаосом вселенной. Включает в себя преимущественно атакующие заклинания, черпающие свои силы от демонов различных уровней и рангов (не используется чистокровными мазоку, так как привлечение силы другой могущественной сущности отвергает их собственные силы и закончится для них суицидом ещё до того как заклинание даже будет окончено), а также разнообразные проклятия и призывы. В той или иной степени вся чёрная магия завязана на контроле причинно-следственных связей.
      • Источник магии - Шабранигду является источником некоторых заклинаний чёрной магии, взывающей к его силе. Если Рубиноокий погибнет, то возможность призывать его силу также исчезнет вместе с ним навсегда.
        • Ruby Eye Blade - могущественное заклинание, взывающее к силе Рубиноокого Повелителя Тьмы. По своей механике похоже на заклятие Astral Vine, однако гораздо мощнее. Также позволяет создать в руке меч красного света, не прибегая для этого к материальным посредникам.
        • Dragu Slave - могущественное заклинание, взывающее к силе Рубиноокого Повелителя Тьмы. Стреляет широким лучом красной энергии, создающим взрыв достаточный мощный, чтобы распылить гору, а также образовать на её месте объемный кратер.
    • Raugnut Rushavna - изощрённое проклятие, доступное только мазоку. С помощью тёмного ритуала за гранью человеческого понимания, демон может превратить своего противника в кусок плоти с выступающими наружу внутренними органами и пульсирующими венами, внутри которого живут змеи, раз за разом поедающие его тело. Таким образом жертва обречена на вечную пытку (а нанесённые ей повреждения лишь ещё больше усиливают боль и страдания), бесконечно умирая вновь и вновь до тех пока жив мазоку, наложивший проклятие.
    • Призыв демонов - способность в большом количестве призывать себе на помощь подконтрольных астральных демонов низкого ранга (а также вселять их в живых существ), некоторые из которых полностью неуязвимы к физических воздействиям.
    • Шаманская/спиритическая магия - раздел магии, включающий в себя манипуляции четырьмя первичными элементами (огонь, вода, воздух, земля), а также духовную магию, заклинания которой действуют на астральном уровне, но не вредят физически. Тем не менее, использование чистокровным мазоку спиритической магии наносит ему некоторый незначительный ущерб.
    • Мгновенная магия - способность мазоку мгновенно активировать заклинания, не прибегая для этого к специальным словам, формулам или жестам.
    • Защитное поле - во время формирования заклинания (не имеет значения было ли оно сильным или слабым, масштабным или нет) вокруг демона всегда автономно образуется магическое поле, до определённого уровня защищающее его от всех атак, пока заклятие не будет активировано.
    • Подавление магии - огромная сила Шабранигду позволяет нейтрализовывать более слабые заклинания, стоит Рубиноокому всего лишь подумать об этом.
  • Проекция энергии - способность формировать магические атаки, а также генерировать потоки отрицательной энергии и энергии тьмы в произвольной форме.
  • Барьер - создание мощного барьера произвольной формы, защищающего демона от атак.
  • Эманации Зла - миазмы злой отрицательной энергии и запредельной жажды крови, источаемые мазоку вокруг себя, словно густой невидимый туман заполняет окружающее пространство, вызывая ощущение сильнейшего холода и дикого страха. Выброс большой концентрации миазм способен очень быстро ментально и физически истощить объекты либо вообще просто задушить их.
  • Аура разрушения - тёмная аура, расходящаяся от Шабранигду на огромное расстояние во все стороны. В её диапазоне небеса окрашиваются в фиолетово-чёрный цвет, а все объекты превращаются в камень, который потом начинает разрушаться.
  • Эмпатические манипуляции - источником силы мазоку являются отрицательные эмоции живых существ (миазма), такие как страх, гнев, горе, отчаяние, агония пыток и так далее. Негативная энергия питает и увеличивает силы демона, а её поглощение может быть использовано, например, для того, чтобы быстро восстановиться от серьёзных повреждений астрального тела.
  • Ментальный контроль - способность брать разум цели под своей полный ментальный контроль.
  • Трансформации материи - способность воздействовать на живых существ, изменяя их тела (в том числе размеры) на материальном уровне.
  • Лавовые монстры - создание крылатых монстров из лавы, стреляющих огнём из своих пастей.
  • Контроль растений - способность контролировать корни растений, заставляя их двигаться, словно они являются гигантскими змеями, подчиняющимися воле Шабранигду.
  • Манипуляции погодой - способность высокоранговых мазоку частично контролировать погоду. Требует огромных затрат энергии.
  • Телекинез - способность двигать объекты без физического контакта. Сила Шабранигду должна тотально превосходить телекинетические возможности Кселлоса.
  • Экстрасенсорное восприятие - способность на расстоянии ощущать чужое присутствие и чужую ауру, а также чувствовать отрицательные эмоции других существ, например, используя их как метки для наводящихся атак, если противника невозможно обнаружить обычными способами.
    • Космическое ясновидение - способность Шабранигду наблюдать за событиями, происходящими на огромном расстоянии от него.
  • Бесконечное знание - разум Рубиноокого Шабранигду содержит поток бесконечного космического знания, в том числе даже того, которое сокрыто в иных параллельных мирах-возможностях и других сложных бесконечных мультивселенных.
    • Ментальное проецирование - способность Рубиноокого Шабранигду проецировать изображение каких-либо фрагментов своих знаний в сознание других существ. Может быть создан даже эффект погружения в иллюзорное измерение.
  • Сокрытие - способность эффективно скрывать своё присутствие даже от различных средств экстрасенсорного восприятия.
  • Пакт - возможность заключить с мазоку нерушимое соглашение, получив от демона временное бессмертие (сотни лет вечной молодости и жизни, а также неспособность умереть от чего-либо в течении действия контракта) в обмен на собственную душу, которая запечатывается в специальный предмет - Pledge Stone. Существует всего три метода, позволяющих обойти неуязвимость контрактора, одновременно защищённого как на физическом, так и на астральном уровне: первый - уничтожить Pledge Stone, второй - уничтожить мазоку, с которым был заключён пакт о бессмертии, третий - призвать на помощь силы более могущественного демона.
CeifeedShabra
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики