ФЭНДОМ

2qqq1

Имя: Роуг Чени, "Рейос"

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Волшебник, Теневой Убийца Драконов, Убийца Драконов Третьего Поколения, член гильдии Саблезубый Тигр

Возраст: Около 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, магия, манипуляции энергией, сопротивляемость (ментальная, физическая, магическая), изменение формы, аура (подавления, устрашения), манипуляции тьмой (тень, тёмная энергия), манипуляции пространством (порталы, переход в двухмерное состояние), неосязаемость (тип 1), абсорбция, барьеры, экстрасенсорные восприятия

Слабые стороны: Из-за морской болезни не может сражаться или даже стоять на транспорте

Разрушительный потенциал: Уровень скалы, вероятно выше

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до десятков метров

Прочность/защита: Уровень скалы, вероятно выше; В режиме тени неуязвим для физических атак

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость реакции и боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний, по всей видимости, высокая склонность к обучению и развитию

Боевые навыки: Высокие, является одним из сильнейших магов в своей гильдии

Экипировка: Катана

Магия (Mahō) - сверхъестественная сила, позволяющая воздействовать на реальный мир путём использования волшебной силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого волшебника. При использовании магии данная сила тратится, а когда она исчерпается совсем, то волшебник не сможет более использовать магию. Однако, любой волшебник постоянно поглощает частицы эфира, которые восполняют его магический запас. Существа, обладающие талантом к магии и развившие его до определённого уровня, обладают определёнными сверхъестественными способностями.

  • Аура – сверхъестественная аура, воплощаемая в виде некого «давления», которое заставляет окружающих противников ощутить физическую боль, страх, ужас или же вовсе смерть, если те значительно уступают волшебнику в могуществе. В обычном состоянии аура не функционирует, но в боевых условиях или при сильных эмоциях она активируется мгновенно, производя вокруг локальные разрушения.
  • Сопротивляемость – наличие эфира в теле волшебника наделяет его сверхъестественной защитой от различного рода магических и физических атак. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него повлияет чьё-либо воздействие магией. Если противник значительно слабее, то эффекта не будет вовсе, а если превосходство волшебника не слишком высоко, то эффект будет просто значительно ослаблен. Данный эффект можно расширить, создавая эдакое поле, в которое не сможет проникнуть чья-либо атака. Правда, это требует значительной концентрации.
  • Сверхчеловеческие характеристики – наличие эфира в теле волшебника даёт ему превосходство над обычными людьми в физическом плане. Владеющий магией, как было указано выше, значительно более устойчив к каким бы то ни было воздействиям, обладает более высокой силой, которая может, как просто помочь ему в рукопашных поединках, так и позволить буквально разрывать чужую магию, словно папиросную бумагу.
  • Концентрация – магическая сила, которая присутствует в теле волшебника, может свободно дислоцироваться, из-за чего её можно применять самым различным образом. К примеру, опытный волшебник способен собрать всю свою магическую силу для одного удара, который будет значительно более мощным, нежели любые другие атаки, но такой удар полностью его вымотает, и он останется без возможности применять магию на какое-либо время. Также, это можно использовать для защиты или иных манипуляций.
  • Передача – способность, которая даёт возможность передать свою магическую силу кому-либо. Данную силу можно использовать несколькими путями. Первый способ – воплотить энергию в каком-либо виде, после чего дать её союзнику, вследствие чего тот обретёт новые способности и станет многократно сильнее. Второй – передать лишь саму силу, из-за чего союзник сумеет усилить свои собственные магические возможности, а также сможет дольше использовать нужные заклинания.
  • Второй Источник – каждый волшебник владеет определённым количеством волшебной силы, которую он использует, чтобы использовать магию. Когда эта сила истощается, то волшебник не способен использовать магию до тех пор, пока она не восполнится. Второй Источник – это дополнительный «контейнер», который содержит определённое количество волшебной силы. Если волшебник сумеет открыть его, то он получит куда большее могущество и сможет значительно дольше использовать свою магию.
  • Сенсорика - способность, позволяющая волшебнику ощущать наличие магии вокруг него, из-за чего тот способен обнаружить её, не полагаясь на пять привычных чувств. Данная сила дарует весьма нетривиальные способности своему владельцу. Начиная от возможности ощущать вокруг себя противников, заканчивая возможностью отличать союзника от противника. Также, позволяет игнорировать обычные визуальные иллюзии. Данная способность присуща всем опытным волшебникам.

Магия Теневого Убийцы Драконов - особый вид магии, который позволяет своему пользователю создавать и контролировать особый элемент, который тот способен использовать в различных ситуациях. В случае с Роугом, этот элемент - тень, который, судя по всему, является некой тёмной энергией. Однако, она может быть преобразована и в обычную двухмерную тень, предоставляющую уникальные возможности своему пользователю. Данная магия качественно превосходит большинство любой другой магии, из-за, по всей видимости, большей концентрации энергии в телах самих магов. В целом же, эта магия является древней силой, которую использовали драконы - невероятно могущественные существа, в своё время правившие миром. Применяя данную магию, Убийцы Драконов способны наносить урон и убивать драконов, тогда как обычная магия не причиняет им, фактически, никакого урона.

  • Изменение - сверхъестественная способность, благодаря которой Убийцы Драконов, злоупотребляющие своей магией, постепенно, но неотвратимо изменяются, уподобляясь тем, чью силу они используют. Это проявляется в различном - начиная от обострённых чувств, которые наличествуют вообще у каждого пользователя данной магии, и заканчивая полной трансформацией в дракона, с обретением полноценного могущества древней рептилии.
  • Обострённые чувства - сверхъестественная способность, благодаря которой Убийцы Драконов обладают куда более чутким восприятием, в отличие от обычных людей. Роуг, благодаря этой способности, обладает очень чутким слухом и нюхом.
  • Поглощение магии - сверхъестественная способность, которая позволяет Убийцам Драконов поглощать различную магию или иные сверхъестественные источники энергии для того, чтобы восполнить собственные силы, или же для того, чтобы использовать возможности, которые с базовым запасом энергии являются недоступными. В некоторых случаях, данное поглощение может значительно увеличить могущество волшебника, наделив его новыми способностями и режимами. Однако, эта сила - обоюдоострое оружие. Если Убийца Драконов начнёт злоупотреблять данной магией, то его тело может не выдержать, вследствие чего он может погибнуть.
  • Поглощение родственных элементов - сверхъестественная способность, которая позволяет Убийцам Драконов поглощать элемент, который они используют для сражений. Поглощение родственного элемента восполняет силы волшебника, при этом не давая никаких отрицательных последствий.
  • Контроль - сверхъестественная способность, которая позволяет Убийцам Драконов свободно манипулировать элементами, которые они используют. Роуг способен придавать своей тени различную форму и использовать для различных целей. В основном, эта способность используется для создания различных потоков тёмной энергии, наносящих высокий пробивной урон. Также, он способен создавать различные барьеры или же усиливать атаку, покрывая нужную часть тела теневой энергией.
  • Преобразование в тень - сверхъестественная способность, которая позволяет Роугу превращаться в некую бесплотную энергию чёрного цвета, которая, судя по всему, способна перемещаться во всех трёх измерениях, не завися никоим образом от гравитации. В этом состоянии Роуг практически неуязвим для физических атак, однако, он и сам не способен никому причинить вреда, а для нанесения урона ему приходится материализоваться. Данная способность, в основном, используется для защиты или различного рода уловок. К примеру, Роуг может дематериализоваться перед любой атакой врага, а затем обойти его и атаковать в спину, пока тот недоумевает о том, что произошло. Помимо всего прочего, пользователь может и в самом деле стать тенью, соприкоснувшись с какой-либо поверхностью и погрузившись в тень - по всей видимости, некое двухмерное микроизмерение. В этом состоянии он также неуязвим и может перемещаться с крайне высокой скоростью. Также, Роуг может сливаться с уже существующей тенью, тем самым маскируя себя в ней.
    • Погружение - сверхъестественная способность, которая позволяет Роугу поглощать своей тенью определённые материальные объекты в измерение тени. Для этого, ему необходимо либо коснуться цели, либо создать под ним тень, которая затянет его в это измерение.
    • Извлечение - сверхъестественная способность, которая позволяет Роугу извлекать объекты из измерения тени. Также, данная способность превосходно применяется против пользователей аналогичной магии. В случае, если предполагаемый противник предпочтёт скрыться или уйти в глухую оборону, заклинатель способен, также находясь в состоянии тени, взаимодействовать с чужой тенью, буквально "выбивая" её в трёхмерный мир.
  • Рёв Теневого Дракона - заклинание, оформленное в виде объемного потока из тёмной энергии, извергающейся из пасти Роуга. По всей видимости, заклинание обладает огромной пробивной силой и охватывает значительный масштаб.
  • Клык Теневого Дракона - заклинание, которое позволяет Роугу покрыть одну из своих конечностей тёмной энергией, для того, чтобы усилить наступательные возможности ближнего боя. По всей видимости, в этом состоянии повышаются режущие возможности.
  • Теневая Стимуляция - особое состояние, которое позволяет волшебнику усилить свои физические и магические возможности. По всей видимости, в этом состоянии заклинатель тратит значительно больше сил, что компенсируется куда большим обретённым могуществом. Применяя данную магию, тело Роуга определённым образом изменяется - его тело начинает источать тьму, а в глазах пропадает зрачок и радужка, вследствие чего они становятся однотонными. При применении данной маги, тело Роуга постоянно покрыто барьером из тьмы, а любые удары, по всей видимости, мгновенно активируют режим превращения в тень.
  • Тень Судьбы - некая злобная сущность неизвестного происхождения, которая, судя по всему, является тенью, которая может внушать Роугу свои мысли и намерения. Однако, напрямую подчинить его разум она не способна - лишь искушать силой и властью. В случае крайней надобности, она может вселиться в самого Роуга, перехватив контроль над его телом. В этом состоянии она полностью активирует все его резервы, поднимая физическую и магическую силу до максимума. По всей видимости, данная тень - это альтер-эго Роуга, имеющая собственное воплощение. Она стремиться стать с ним единым целым, окончательно погрузив его во тьму. Если Роуг даст ей согласие, то их личности сольются, магические и физические силы Роуга возрастут, а сам он навеки станет алчным и злобным существом. В данное время Тень Судьбы, по всей видимости, покинула тело Роуга.
    • Вспышка Тьмы Теневого Дракона - заклинание, оформленное в виде множества потоков из тёмной энергии, которые атакуют противника, нанося ему мощный пробивной урон. По всей видимости, Роуг способен манипулировать движениями этих потоков, не позволяя условной цели увернуться.

Драконья Ярость - особое состояние, в котором Убийца Драконов использует максимальное количество своих сил, становясь многократно сильнее, чем в других режимах. При переходе в это состояние, тело заклинателя преображается определённым образом, в зависимости от типа используемой магии. Роуг, использовав данный режим, изменился следующим образом: возле его лица и на руках возникла чешуя, а само тело начало источать тьму. Для того, чтобы перейти в это состояние, волшебнику необходимо поглотить что-то, что содержит огромное количество эфира. Однако, Роуг, будучи Убийцей Драконов Третьего Поколения, может входить в этот режим без всяких вспомогательных приспособлений.

Магия Унисона - особый вид магии, который позволяет заклинателю синхронизировать собственную магию с чьёй-либо еще. Для этого необходима высокая концентрация и слаженность действий обоих магов, однако, в результате, магическая сила этих волшебников возрастает в разы. Роуг способен использовать данную магию в связке с Стингом, комбинируя их умения.

  • Слепящий Клык Дракона Святой Тени - заклинание, оформленное в виде сверхмощного потока тени, покрытого ореолом яркого света, который с высокой скоростью направляется в сторону противника. По всей видимости, эта атака значительно превосходит в мощи любую другую атаку данных персонажей.
  • Шелковые Иглы Дракона Белой Тени - заклинание, оформленное в виде множества лучей из светлой и тёмной энергии, наносящих огромный урон объектам, попавшим в зону поражения. Мощность данного заклинания значительно превышает мощность любого другого заклинания в арсенале Роуга.

Пафос124412434

Результаты боев
Победы Рифлезо (Tower of God) - Роуг в базе, Рифлезо начинал с частицей тени Покена
Поражения Лав Айкава и Родзюро Оторибаси (Bleach) - проиграл в команде со Стингом, капитаны не могли использовать банкаи

Койот Старрк (Bleach) - проиграл в команде со Стингом, Старрк не мог использовать ресуррекшион. Стинг и Роуг начинали в ДФ

Неопределённые бои
Галерея