Фэндом

Роло Ламперуж

11 206статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться
RolloLamp1.png

Имя: Настоящее имя неизвестно, Роло Ламперуж, Роло Халибартон, Лорд Киммель, "Поддельная сволочь"

Происхождение: Code Geass

Уровень сил: 10 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Британнианский убийца, Носитель гиасса

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Псевдо-остановка времени | Фехтование, полёт, энергетические атаки, технологические манипуляции, манипуляции взрывами, манипуляции нитями, манипуляции вибрациями, системы связи, звуковой проектор, огромный размер (тип 0), экстрасенсорные восприятия (технологические восприятия, сенсор, сканирование, цифровое зрение)

Слабые стороны: Используя гиасс он останавливает собственное сердце; Его псевдо-брат Лелуш | Гефьён дистурбер

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий уровень+ | По крайней мере уровень здания, пробивает защиту уровня городка

Диапазон: Ближний бой | По крайней мере десятки метров

Прочность/защита: Человеческий уровень | Уровень холма

Скорость: Человеческая | Высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: Человеческая | По крайней мере десятки тонн

Сила на удар: Человеческая | По крайней мере уровень здания+

Выносливость: Человеческая | Запаса энергии хватает на несколько часов

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Очень высокие, превосходный убийца, опытный пилот найтмера

Экипировка: Нож, найтмер Винсент

Гиасс - сверхъестественная сила, воздействующая на сознание, связанная с коллективным бессознательным всех людей. Проявляется через глаза. Способность гиасса варьируются в зависимости от личности и подсознательных желаний носителя.

  • Остановка восприятия - способность создавать вокруг себя область (радиусом до нескольких сот метров), в которой все люди временно теряют восприятие времени, замирая на месте. Проблема состоит в том, что сердце самого Роло останавливается при использовании его силы, и это может даже убить его.
  • Усиление - чем больше носитель применяет гиасс, тем сильнее он становится. С определённого момента могут исчезнуть некоторые ограничения, а также контроль над силой, которая начинает работать перманентно (но это можно нивелировать, например, с помощью особых линз).

Knightmare Frame - человекоподобная боевая машина, пилотируемая изнутри. Найтмеры показали крайне высокую боевую эффективность, что позволило им практически полностью вытеснить все другие виды наземной боевой техники. Определёнными стандартными системами и функциями обладают практически все такие боевые машины, а особенности зависят от конкретной модели.

  • RolloLamp2.jpg
    RPI-212 Vincent - прототип серийного британнианского найтмера, обычно используемого рыцарями, то есть элитными подразделениями. Относительно силён в ближнем бою.
    • Float System - устройство, размещаемое на спине найтмера, позволяющее ему как летать на больших скоростях, так и плавно левитировать.
    • MVS Копьё - пара вибрационных клинков, объединяющиеся в одно двухстороннее копьё.
    • Needle Blazers - устройство атаки в ближнем бою. Атакует энергетическим зарядом, который практически гарантированно уничтожит или по крайней мере побьёт насквозь найтмер противника.
  • Yggdrasil Drive - в качестве источника питания найтмера используется система, содержащая редчайший минерал сакурадит, обладающий рядом особых свойств (сверхпроводимость, взрывоопасность и радиоактивность). Энергетический блок позволяет машине работать в течении часов, и может быть быстро заменён.
  • Factsphere Sensor - сканирующие датчики найтмера могут определять местоположение объектов вокруг, когда обычное зрительное восприятие оказывается ограниченным. В частности, тепловизор позволяет находить цели даже сквозь стены.
  • Landspinner Propulsion System - ноги найтмера оснащены складным колёсным шасси, которое повышает манёвренность машины на земле, позволяет быстро передвигаться по ровным поверхностям и рельсам. Возможно даже использование колёс для вертикального подъёма машины по двум противоположным стенам, например, между зданиями.
  • Cockpit Ejection System - пилот найтмера находится внутри бронированной капсулы, которая катапультируется при необходимости (по команде или автоматически), быстро вылетая из спины робота на расстояние в сотни метров. При падении с большой высоты осуществляется спуск на парашюте.
  • Slash Harken - все найтмеры оборудованы скоростными гарпунами на прочных тросах. Эти устройства используются как для атаки (гарпун слабого найтмера может сбить вертолёт или повредить танк), так и для движения и маневрирования, например, позволяя машине быстро забираться на здания. Количество гарпунов и их расположения варьируется в зависимости от модели найтмера.
  • Системы коммуникаций - найтмеры, будучи военными боевыми машинами, предназначены для работы в группе, для чего они оснащены мощными системами связи друг с другом. Коммуникации могут поддерживаться из подвалов и канализации.
  • Цифровые интерфейсы - пилот найтмера получает информацию, выведенную на дисплеи с различными цифровыми обозначениями. Интерфейсы обеспечивают лучший прицел, а также возможность наблюдения карты местности с расположением на ней своих/чужих объектов в реальном времени.
  • Громкоговоритель - найтмер оснащён проектором звука, который позволяет пилоту делать объявления, не выходя из машины.
  • Структурная универсальность - найтмеры способны не только использовать различное сменное оружие, но даже некоторые их части тела могут быть легко заменены аналогами с других таких машин сопоставимых размеров.
  • Самоподрыв - найтмер может быть взорван по команде своего пилота, причём совсем не обязательно уничтожать машину целиком, можно ограничиться отстыковкой конечности.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Идентификатор: Сам Роло | Как пилот найтмера

Также на Фэндоме

Случайная вики