ФЭНДОМ

RoydLloydProfileShot1

Имя: Ройд Ллойд

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Квинси, Штернриттер "Y" ("The Yourself")

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции энергией (поглощение и преобразование духовных частиц), полёт, магияконтроль тела (тип 1), изменение формы (тип 0, 1, 2), копирование (личности), экстрасенсорные восприятия (сенсор, чтение воспоминаний), энергетические атаки, духовный уронбарьеры, манипуляции тенями, мерный переход, сопротивляемость (духовная, пространственная)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы с Блют Вене

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая скорость боя (уверенно уворачивался от его атак)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень небольшой горы

Выносливость: Сверхчеловеческая (не умер от болевого шока по принятию максимальной силы Занка но Тачи; мог говорить после уничтожения абсолютного большинства внутренних органов и располовинивания)

Интеллект: Средний 

Боевые навыки: Высокие. Очень хорош в ближнем бою; отточил Блют Вене до практического совершенства; некоторое время держался против банкайного Генрюсая, не используя Квинси: Фольштендиг или медальон

Экипировка: Меч, "крест квинси", пластинка для медализации банкая

Общие техники и способности квинси:

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счет врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей.

Royd Lloyd (2)
  • Рейрёку ("духовная сила") - основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Для квинси характерна гораздо большая духовная чувствительность, чем для шинигами и арранкаров. Они способны чувствовать гораздо более слабые источники духовного давления на большой дистанции с большой точностью, не прилагая к этому специальных усилий. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет квинси распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей квинси могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от нескольких километров и выше, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Ройд использует металлический меч для ближнего боя, на дистанции сражается стрелами, создаваемыми с помощью креста квинси.
  • Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Ройд выпускает по одной стреле, но его стрелы большие и весьма мощные, которые взрываются при попадании в противника.
  • Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.
  • Уничтожение души - убитый оружием квинси противник уничтожается на физическом и духовном уровне. Для убитого таким способом невозможно возрождение и реинкарнация, он исчезает окончательно.
  • Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху. Ройд превосходно использует эту технику, он способен очень быстро перемещаться, не отставая от Ямамото.
Royd Lloyd (1)

Личные техники и способности:

  • Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
Royd Lloyd (5)
    • Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Используя её, Ройд был в состоянии одной рукой заблокировать удар в прыжке Зараки Кенпачи как на момент Вторжения (атака как минимум уровня разрушения холма+) и не получить ни малейшего повреждения. Также длительное время находился в непосредственной близости от источника температуры, сравнимой с ядром Солнца и не испытывал сколько-нибудь значительных затруднений, а при прямом соприкосновении со слэшем аналогичных характеристик не был полностью располовинен и ещё некоторое время оставался дееспособен. Тем не менее, уже направленная на пробой шикайная техника Ямамото смогла частично преодолеть защиту и оставить на Ройде глубокую рану.
    • Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.
  • Шаттен ("Тень", нем) - Ройд кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха). Также любой квинси уровня Штернриттера и вероятно ниже могут прятаться в Шаттен.
  • Кирхен Лид: Санкт Цвингер ("Церковная песня: Святая крепость") - техника практически мгновенно создаёт вокруг Ройда круговую область диаметром около десяти метров. Утверждалось, что ступивший в эту область враг будет мгновенно уничтожен, но неизвестно, каким образом. Сильнейшая атакующая и защитная техника Квинси, по словам Ройда. От дальних атак, судя по всему, Санкт Цвингер не может защитить.
  • Медализация банкая - с помощью специальной пластинки, Ройд может украсть активированный банкай шинигами, находящегося неподалёку от него. Украденный банкай может быть использован им по собственному желанию даже после смерти владельца банкая. Принцип работы медальона неизвестен, но имеет ряд ограничений. Чтобы украсть банкай, владелец медальона должен быть достаточно сильным, чтобы контролировать его силу. Сила банкая, при его использовании квинси, меньше, чем при его использовании настоящим хозяином. После кражи чьего-то банкая, невозможно использовать «Квинси: Фольштендиг», даже если не пользоваться банкаем.

Квинси Фольштендиг ("Совершенный квинси", нем, "Священная форма квинси", яп.) - сильнейшая форма Квинси. Повышаются физические характеристики и способности управления духовными частицами. В манге не использовал этот режим и более подробной информации нет.

Royd Lloyd (14)

Шрифт ("Священная буква", яп, "Шрифт", нем.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси. Ройд владел этой способностью ещё до рождения.

  • Y - The Yourself ("Ты сам") - позволяет копировать внешность, разум и воспоминания. Способен принять облика Баха.
Техники и способности
Результаты боёв
Победы Гилдартс (Fairy Tail)

Меруем (Hunter x Hunter)

Поражения
Неопределённые бои