ФЭНДОМ

Naruto ch670 ootsutsuki hagoromo by narutopants

Имя: Ооцуцуки Хагоромо, Рикудо Сеннин, Мудрец Шести Путей

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 6-С, 6-В, 5-B (ПД)

Пол: Мужской

Классификация: Монах, создатель Ниншу, предок шиноби, Джинчурики

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции элементами (воздух, огонь, вода, земля), манипуляции электричеством, иллюзии (тип 1, 3, 8), манипуляции гравитацией, манипуляции душами, воскрешение (тип 5, 6), манипуляции материейэнергетические атаки, манипуляции энергией, полетабсорбции (тип 3), регенерация (тип 3), низкий уровень манипуляции реальностью, низкий уровень телепатиибарьеры, нейтрализация техник, основанных на использовании духовной или физической энергии человека

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Погружает все живое на планете в вечную иллюзию (Муген Цукуеми), уровень острова+ с силой Джуби, уровень планетоида с Чибаку Тенсей, игнорирует прочность несколькими способами

Диапазон: Сотни километров с силой Джуби, вероятно планетарный с Чибаку Тенсей, межпространственный с астральной проекцией

Прочность/защита: Уровень острова+ как джинчурики Джуби, нейтрализует и поглощает энергетические атаки

Скорость: Высокий гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческий уровень, в неизвестной степени, сотни тысяч тонн в релизе Джуби

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень, в неизвестной степени, уровень холма+ и выше в релизе Джуби

Выносливость: Достаточно для извлечения из себя Джуби (извлечение биджу из джинчурики приводит к его смерти) и последующего разделения и создания из чакры 9 Биджу, а после - создания Луны

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Вероятно, стандартные техники Шиноби:

"Шуншин но Дзюцу" - быстрое перемещение на короткие и средние дистанции.

"Буншин но Дзюцу" - создает несколько иллюзорных клонов, возможно больше. Неспособны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и отвлекать противника. Оптическая иллюзия.

Техники Рикудо:

RikudouManga
Риннеган - наиболее сильная форма глаз, благодаря ей Рикудо может использовать шесть стихий чакры и семь путей. Позволяет видеть чакру и использовать общий обзор с призывами.
  • Банбутсу Созо ("Созидание всех вещей") - техника созидания, обращающая иллюзии в реальность. Управление энергией Илюзий (Инь) и Физической энергией (Янь) позволяет создавать форму и воплощать её в жизнь. Также управление энергиями Инь-Янь позволяет изменять структуру существ, состоящих из чистой энергии.
  • Телепатия - способность мысленно связываться с союзниками.

Шесть Стихий Чакры - ринненган даёт уникальную возможность в равной степени владеть всеми стихиями чакры:

  • Катон - техники, управляющие огнём. В основном заключаются в умении выдыхать огненные шары.
  • Суйтон - техники, управляющие водой. Позволяют придавать воде различную форму и создавать её без источника.
  • Дотон - техники, управляющие землёй. В основном техники изменения ландшафта.
  • Райтон - техники управления молнией. Концентрируют электричество для атаки, или же для дистанционных энергобластов.
  • Фуутон - техники управления ветром. Позволяют разрезать объекты на растоянии и повышают эффективность холодного оружия.
  • Инь (Гендзюцу) - техники, позволяющие управлять ощущениями противника, путём воздействия на поток внутренней энергии в его мозгу контролируя все органы чувств. За Рикудо заявлена способность с помощью манипуляции Инь-Янь превращать иллюзию в реальность и реальность в иллюзию (низкий уровень манипуляции реальностью).

Семь Путей - уникальные техники, доступные лишь пользователям Ринненгана:

1) Тендо ("Путь небес"), Путь Богов - управление гравитацией. Отталкивание/притягивание предметов.

  • Чибаку Тенсей - создаёт шар из чакры, который, взлетев на определённую высоту становится источником мощной гравитации, притягивающим всё вокруг, пока не образуется огромная летающая сфера. Размеры шара ограничены количеством чакры, которое вложено в технику. Рикудо создал луну при помощи этой техники.

2) Гакидо ("Путь голодных призраков"), Путь Претов - поглощение энергетических атак, также обладает способностью поглощать энергию жертвы при касании (достаточно для того, чтобы поглотить энергию противника, использующего технику, сравнимую с ядерным оружием).

3) Шурадо ("Путь воинственных демонов"), Путь Демонов, Мир Асуров - способность превращать тело в высокотехнологичное оружие.

4) Нингендо ("Путь человека"), Мир Людей - чтение воспоминаний и вырывание душ противников при касании.

5) Чикушодо ("Путь животных"), Мир Зверей - специализируется на призывах. Каждый из призывов значительно больше его природного аналога. При этом все призывы имеют общий обзор с Рикудо. Неизвестно, какими призывами владел Рикудо.

6) Джигокудо ("Путь ада"), Путь Нараков - обладает способностью призывать некого демона, которого видят только те, кого он касается руками. По желанию Рикудо демон может вытянуть душу из противника, и она останется внутри демона, после чего она может быть воскрешена. С помощью Пути Нараков можно лечить и оживлять людей.

7) Гедо ("Внешний путь") - седьмой путь риннегана, способен извлекать души людей из их тел, контролировать трупы, которые так же носят Риннеган и возвращать умерших к жизни. Так же Рикудо способен призывать непосредственно души, без вселения в тело способные использовать техники.

  • Гедо: Ринне Тенсей но Дзюцу ( "Внешний путь: Техника реинкарнации небесной жизни") - С помощью этой техники Рикудо может воскрешать мёртвых. Для этого, он призывает существо, используемое Путём Ада. Оно открывает пасть и выпускает души умерших, которые летят ко всем мёртвым телам в округе,восстанавливая и воскрешая их. При этом оживают даже те, кто погиб не от руки пользователя техники. Можно оживлять огромное количество погибших, целый город. Есть вероятность, что смерть пользователя после использования техники неизбежна.

Силы мудреца:

Тело Мудреца - обеспечивает повышенную физическую силу, выносливость и способности к регенерации, нейтрализует атаки, основанные на внутренней энергии противника. Уязвимо к атакам природной энергией, поглощенной извне или к физическим атакам очень большой мощности.

Гудодама ("Сферы Истины") - способен создать девять небольших черных сфер, парящих вокруг него, и посох из той же субстанции, а также контролировать их форму. По словам Хирузена, способность схожа с Джинтоном, то есть все, что попадет в зону действия субстанции, распадется на атомы. Создается путем комбинации четырех или более элементов стихий. Рикудо способен формировать их них оружие, барьеры и атаковать на средней дистанции, метая их. Контролирует их движение мысленно в радиусе 70 метров от себя и в пределах зоны видимости (не может контролировать гудодамы, которые не видит). С помощью защиты сферами возможно нейтрализовать ниндзюцу любой мощности за счёт использования эффектов онмьёдона.

  • Амэ-Но-Нухоко - священная нагината (клинок души), очень сильное оружие, которое усиливается чувствами (страсть, уверенность, любовь). Этим оружием Рикудо добился мира. Чёрное лезвие длиной более десяти метров в форме спирали ДНК.

Онмьёдон - основанные на нём техники позволяют нейтрализовать техники, создаваемые с использованием смеси духовной и физической энергии. В результате эффект даже самых мощных техник (уровня биджудамы Джуби) нулевой при попадании в защиту из гудодамы, а атаки ими пробивают любые нин-защиты и нейтрализуют регенерацию, основанную на использовании смеси духовной и физической энергии. Однако данная способность бесполезна против техник сендзюцу - основанных на использовании природной энергии. Они срабатывают в полной мере как защита и атака, Рикудо остаётся полагаться лишь на физическую прочность гудодам (которая достаточно высока и способна выдерживать атаки уровня разрушения горы).

Полёт - способен неподвижно зависать в воздухе и летать на высокой (вероятно на гиперзвуковой скорости).

Манипуляция душами - способен призывать души уже погибших людей по своему желанию, таким образом призвал души всех Каге которые когда либо жили в мире Naruto. Души способны использовать чакру. Так же может отменить действие Эдо Тенсей, вероятно, просто силой мысли. Таким образом прервал действие техники на 1, 2, 3 и 4 Хокаге.

Астральная форма - способен появляться в будущем в виде астральной проекции, при этом может наделить силой равной его собственной (или же несколько слабее), таким образом сильно увеличил силы Узумаки Наруто и Учиха Саске во время войны шиноби, представ изначально в их подсознании, а после в виде духа. Однако время, на которое он может появиться, ограничено несколькими часами, после чего снова исчезает (однако сила дарованная им остается).

Naruto chapter 671 win this fight by kortrex-d7dbw16 — копия

Силы джинчурики:

Джинчурики Джуби - в теле Рикудо был запечатан сильнейший хвостатый демон, дающий огромное количество энергии и мощные способности. С его помощью Рикудо способен трансформировать своё тело, использовать мощные атакующие техники и регенерировать.

Чакро-лапы - способен создавать из десяти "крылышек" на спине чакро-лапы. Четырех таких хватило, чтобы разорвать барьер четырех Хокаге "Шисеки Йоджин", который выдерживал улучшенную бомбу биджу неполного Джуби. Вытягиваются на километры.

Мгновенная регенерация - способен моментально регенерировать после потери нижней половины тела.

Изменение формы - может менять свои размеры и форму в неизвестных пока пределах. На данный момент показано значительное удлинение и увеличение рук, удлинение тела до нескольких сот метров и мгновенное увеличение своих размеров и массы (у Обито).

Полная форма Джуби:

Биджудама (Шар Биджу) - атака шаром взрывающейся энергии, которая аналогична по принципу биджудамам других биджу, но может быть использована на огромной дистанции и способна превратить в пыль целые горные хребты. Практически не требует концентрации энергии, благодаря чему Джуби способен выпустить несколько биджудам за несколько секунд.

  • Биджу Луч - поток энергии, воздействие которого сравнимо или превосходит прямое попадание Биджу Бомбы обычных хвостатых.
  • Мегабиджудама - в более сильной форме Джуби концентрирует гигантское количество энергии в гигантском шаре, взрывная мощь которого на порядок выше, чем у обычной биджудамы Джуби.
  • Четыре мегабиджудамы - принимает форму, позволяющую выстрелить мегабиджудамами сразу в четыре цели. Каждая из них меньше и слабее одной, зато позволяет бить в разные стороны и четыре шара одновременно гораздо труднее установить.

Тенпенчи ("Аномалия неба и земли") - Джуби способен манипулировать некоторыми природными явлениями на огромной территории. В процессе появляются торнадо, землетрясения, молнии и штормы, способные уничтожить небольшие горы/холмы, а территория вокруг Джуби разносится мощным ветром.

Дерево-бог - истинная форма Джуби, имеет вид дерева высотой в десятки километров с цветком на его вершине. Из корней дерева вырастает множество деревянных корней, которые наводятся на ближайшие источники магической энергии и быстро высасывают её из них при касании.

Муген Цукуёми - гендзюцу, пользователь которого способен создать иллюзорную вселенную и изменять её по своему желанию. Возможно, используя Луну, Рикудо способен распространить действие техники на всех жителей планеты планеты, погружая их в вечную иллюзию.

Blogimgs71 7393694 21114611 — копия

Артефакты:

Рикудо Сеннин но Хогу ("Драгоценные инструменты Рикудо Сеннина") - Рикудо является владельцем нескольких артефактов, которые, возможно, были созданы им самим:

Башосен ("Веер из банановых листьев") - артефакт в виде веера, способный создавать техники средней силы любой из пяти стихий при взмахе им.

Кокинджо ("Верёвка Ясности") - верёвка, при касании вытягивает часть души из тела, при этом ничего другого с целью техники не происходит.

Шичисейкен ("Семизвёздный Меч") - обрезает душу, вызванную предыдущим артефактом. Цель по прежнему остаётся в сознании. При касании на мече появляется слово, которое жертва произносила чаще всего в жизни.

Бенихисаго ("Малиновая тыква") - душа жертвы затягивается в большой тыквенный сосуд. За ней последует и тело, если жертва ещё раз произнесёт слово, которое до этого чаще всего употребляла. Она все равно попадет туда, если будет долго молчать и будет запечатана внутри.

Кохаку но Джохей ("Янтарный Горшок Очищения") - большой кувшин, позволяющий владельцу запечатать противника внутри, при условии, что тот отзовётся на своё имя.

Некоторые способности Рикудо и артефакты
Результаты боёв
Победы Зереф (Fairy Tail)
Поражения Брюнстад Багровая Луна (Nasuverse)

Вольфганг Шрайбер (Kami Sama) проиграл в команде с Бахом и Белоусом. Шрайбер брался в базе.

Неопределённые бои

Примечание: Некоторые статы и способности написаны через пауэрскалинг и по легендам, соответственно, могут не соответствовать действительности. Так же часть его способностей можно увидеть в этих двух профилях.