ФЭНДОМ

JmKDbPI

3340109-5268217880-DxDLN

Rias in S3OP

Highschool dxd by guikircher-d5g0rwe

Имя: Риас Гремориリアス・グレモリー, Аловолосая Принцесса Разрушенияべにがみのルイン・プリンセス, Аловолосая Принцесса-Переключатель, Принцесса Погибели

Происхождение: High School DxD

Уровень сил: 7, 6-В (П) | 7, выше с бустами, 6-В (П) | 6-В

Пол: Женский

Классификация: Чистокровный Демон высокого уровня, наследница клана Гремори, младшая сестра Сазекса Люцифера, член команды DxD и лидер команды Гремори

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, печати, магия, энергетические атаки, барьеры, полёт, телепортация, аура (катастрофы, разрушения), духовный урон, игнорирование защитных способностей, манипуляции энергией, сопротивляемость (ментальная, духовная, пространственная, временная) | Всё тоже самое + Манипуляции тьмой, манипуляции временем

Слабые стороны: Все, что имеет отношению к Библейскому Богу (святые предметы, кресты, святая вода, церкви, святой свет и прочее). Для использования Уничтожающей звезды нужно много времени на подготовку (по крайне мере 3-5 минут).

Разрушительный потенциал: Около уровня горы на пробой (способна в одиночку легко победить раненого Демона Высшего класса), вероятно, уровень острова+ с подготовкой (По словам Иссея Уничтожающая Звезда Риас сопоставима с рядовой атакой Сазекса в Истинной форме) | Уровень горы, вероятно, выше с бустами, вероятно уровень острова+ с Уничтожающая Звездой | Уровень острова (сражалась на равных с Фенриром вернувшим 80% истинной силы; по словам Иссея, в этой форме Риас смогла бы в одиночку сражаться с Нюктой - изначальной богиней ночи Греческой Мифологии); вероятно уровень острова+ с Уничтожающая Звездой (обладает силой, превосходящей Владык Демонов)

Диапазон: Километры, меж-планетарный телепортацией

Прочность/защита: Уровень небольшой горы+, выше с барьерами | Неизвестно, вероятно уровень горы, выше с барьерами | По крайне мере уровень большой горы+, уровень острова с барьерами

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя | Высокая гиперзвуковая (34 маха и выше) | Двузначные числа Маха+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня | Намного выше

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня | Сверхчеловеческая неопределённого уровня | Намного выше

Выносливость: Высокая, её уровень демонической энергии сопоставим с сильнейшими демонами высокого уровня.

Интеллект: Высокий. Риас - отличный тактик, множество раз придумывала планы, которые помогали её группе выжить, сталкиваясь при этом с легендарными созданиями и никого не теряя при этом.

Боевые навыки: Высокие, вместе со своей группой Риас прошла через множество сражений с легендарными созданиями вроде Скандинавских Богов, Героев со святым копьём, Злых Драконов и прочих. Отлично владеет демонической энергией

Экипировки:

Летучая Мышь - фамильяр Риас, принимающий форму небольшой летучей мыши, которая обладает способностью превращаться в человека. Обычно Риас использует его для разведки, а также мелкой работы, вроде раздачи печатей призыва демонов людям.

Алый Драгонар Уничтоженияクリムゾン・エクスティンクト・ドラグナー 「深紅の滅殺龍姫」 - особый объединённый приём Иссея и Риас. Иссей использует своих маленьких красных дракончиков на Риас и те создают ей женскую версию Крушителя Баланса Иссея. В этой броне значительно увеличиваются её характеристики, мощь её силы разрушения, а также она способна использовать способности усиливающего механизма - "Усиление", "Передача" и "Проникновение". В этой форме она легко пробивала Нидхёгга.

  • Усилениеブースト - одна из основных способностей Ддрайга, которая удваивает все характеристики пользователя при активации. Способность можно использовать неоднократно несколько раз подряд, значительно увеличивая свою силу.
  • Передачаトランスファー - одна из способностей Ддрайга, которая позволяет пользователю передавать свою силу куда-либо или во что-либо. Очень разносторонняя способность, которая открывает множество возможностей. Например, можно передать свою силу в какой-то предмет, значительно усилив его, или в чужую способность. Наиболее эффективно эта способность показывает себя в комбинации со способностью Усиление.
  • Проникновениеペネトレイト - способность Ддрайга, которая позволяет игнорировать любые защитные способности нанося урон непосредственно по телу оппонента.

Запретное Вторжение Балора Принцессаフォービトゥン・インヴェイド・バロール・ザ・プリンセス「禁夜と真闇の滅殺獣姫」 - особый объединённый приём Риас и Гаспера. Вместе они читают специальное заклинание, после чего Риас трансформируется зверя тьмы, покрытого аурой из силы разрушения. В этой форме Риас может манипулировать тенями, тьмой, останавливать время, подобно Гасперу. Кроме того, её общая сила значительно возрастает до уровня превосходящего Владык Демонов и по словам Иссея достаточна чтобы сражаться против самой изначальной богини ночи - Нюкты в одиночку. Однако эта форма очень быстро истощает Риас и после её использования, она долго время будет пребывать в крайне небоеспособном состоянии. В этой форме сражалась практически на равных с Фенриром, вернувшим 80% от своей истинной силы.

<< Тьма, вечная тьма, ответь этому демону разрушения
Принцесса погибели, символ уничтожения, используй тьму этого злого бога
Мои злые глаза, младший брат злого взора, соберите в себе это разрушение
Хозяйка моя, старшая сестрица разрушения, облачись в эту запретную ночь и истинную тьму
Дабы принести абсолютное разрушение врагам что перед нами >>

Демон 「悪魔」 - одна из трех рас Библейской мифологии. Все чистокровные представители этой расы, являются прямыми потомками 72 сильнейших представителей первого поколения демонов, созданных первым Люцифером с помощью первой жены Адама - Лилит. Демоны выглядят как люди, за исключением крыльев которые они могут отращивать. Все демоны имеют силу и прочие характеристики, превосходящие таковые у людей, а также сверхчеловеческие чувства.

  • Стандартные способности демонов - свойственные всем демонам, как слабым так и сильным. В первую очередь стоит отметить, что все демоны сильнее ночью. А также такие способности как:
    • Стелс - любой демон незаметен обычным людям, за исключением тех, с которыми они хотят заключить контракт.
    • Знания - демон может говорить на всех языках мира, если он говорит с японцем, то говорит на японском, если с русским, то на русском, эта сила работает и в обратную сторону.
    • Ментальные манипуляции - любой демон способен воздействовать на разум  других людей или иных существ, что в силу определенных обстоятельств не могут противодействовать воздействию на разум, по своему желанию.
    • Телепортация - специальные магические круги, способны телепортировать демона, куда он пожелает, в основном это используется для заключения контрактов с людьми.
    • Манипуляции демонической силой「魔力」 - все демоны имеет способность манипулировать внутренней энергией с помощью воображения создавая различные сверхъестественные явления начиная от банальных манипуляций стихиями и энергобластов, заканчивая манипуляциями временем и пространством, при должном владении и технике. Кроме того, с её помощью демоны могут усиливать свои физические атаки, покрывая тело демонической энергией.
      • Сила Разрушения 「滅びの力」 - уникальная форма демонической силы, происходящая из дома Великого Короля Баел. Эта демоническая сила создаёт чёрные сгустки энергии, которые обладают огромной уничтожающей силой,  способные уничтожать как органические, так и неорганические цели на молекулярном уровне, кроме того, по словам Риас, она способна наносить урон душе противника.
        • Уничтожающая звездаイクスティングイッシュ・スター 「消滅の魔星」 - особый приём Силы Разрушения, основанный на демонической силе Риас, изменённой под влиянием силы Иссея. Риас манипулирует Силой Разрушения, сжимая свою демоническую силу в огромных количествах в одной огромной сфере, а затем выпускает её на врага, которая медленно летит и притягивает противника с невероятной силой (Грендель не смог вырваться из этой силы притяжение). Сфера обладает невероятно огромной разрушительной силой способной мгновенно уничтожать существ вроде Злых Драконов. Способна уничтожить всё тело, оставив только левую половину головы, Злому Дракону Гренделю, который славился одной из самой твёрдой и прочной чешуёй, которая могла спокойно принимать на себя удары Иссея, Сайраога, Зеновии и Кибы с Грамом, различную элементную магию Росвейсы. Кроме того этим приёмом она мгновенно уничтожила Ладона с одного попадания, который до этого сдерживал настиск атак части группы Гремори в составе Гаспера, Кибы, Акено и Конеко, а также Цао Цао в Крушителе Баланса. По словам Иссея, каждая атака Сазекса Люцифера в истинной форме, обладает силой сопоставимой с Уничтожающей Звездой Риас.
    • Сопротивляемость - способность демонов, позволяющая им защищаться от различных сверхъестественных воздействий. На данный момент были продемонстрированы сопротивляемости к магическим атакам, манипуляциями пространством и мерным атакам, манипуляциями временем (остановка времени), ментальным манипуляциям, духовным манипуляциям и духовному урону соответственно. Ограничена эта способность лишь уровнем силы демона, иными словами от способностей, превосходящих уровень сил демона, эта способность защитить не в состоянии.
    • Барьеры – одна из базовых способностей демонов, создавать энергетические барьеры. Мощность этих барьеров зависит от вложенного в него количества демонической энергии, что означает, что на пике это барьер вполне способен заблокировать атаку, равную разрушительному потенциалу пользователя.
    • Долгая жизнь – демоны живут намного дольше обычных людей. По словам Вали, даже десять тысяч лет для демона ничтожный срок, а Райзер Фенекс заявлял что продолжительность жизни демонов близка к вечной, однако они не бессмертны и стареют со временем.
    • Полёт – используя свои крылья, все демоны могут летать.

Сисько-луч - У Риас есть способность стрелять алыми лучами энергии из своей груди, которые восполняют силы Иссея при попадании в него. Каждое применение луча уменьшает её грудь (размер можно восстановить если Риас поспит некоторое время).

Магия - Один из видов сверхъестественных явлений. Нынешнюю магическую систему разработал легендарный Мерлин Амброзиус. Существует множество типов магии с разными атрибутами. Как правило, любой, даже самый слабый маг, имеет определенный набор заклинаний, которые являются стандартным набором, типа:

  • Телепортация
  • Печати
  • Барьеры
  • Энергетические атаки

В то время как Демоническая магия требует хорошее воображение, силу воли и развитое восприятие, обычная магия требует точных расчетов и построена на уравнениях и расчетах. Как уже упоминалось, существует множество типов магии - Демоническая, Ангельская, магия Падших Ангелов, Черная и Белые магии, магия Фей, Руническая магия и магия Духов, а также Скандинавская магия и магия Призыва. Риас показала владение магией исцеления, барьерной магии, а также магии телепортации.

Результаты боев
Победы Эрза Скарлетт (Fairy Tail) - Риас в базе
Поражения
Неопределённые бои

База | Алый Драгонар Уничтожения | Запретное Вторжение Балора Принцесса