ФЭНДОМ

Tao ren 36

Имя: Рен Тао

Происхождение: Shaman King

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шаман, наследник семьи Тао, один из Пяти Стихийных Воинов Гандхары

Возраст: Около 30 лет на момент Flowers

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции душами, невидимость (для духа), манипуляции энергией, неосязаемость (тип 3 для духа), слэши, экстрасенсорные восприятия, манипуляции электричеством, изменение формы (тип 2), вселение, полёт | абсорбции (тип 3)

Слабые стороны: Не может применять техники на основе электричества в сухой местности

Разрушительный потенциал: Уровень холма | Уровень холма+, вероятно намного выше

Диапазон: Около сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма | Уровень холма+, вероятно намного выше

Скорость: Гиперзвук+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень скалы+ | Выше

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Кван Дао (китайская алебарда), Хоурайкен (складной прямой клинок)

Ren56

Ren57

Шаман - духовный медиум, связывающий мир духов с миром людей. Как правило, шаман связывается с определённым духом и после установления связи использует его в сражении. Духами Рена являются Басон (китайский полководец), Хей Тао (дух коня Басона) и Дух Грома.

  • Разведка - благодаря невидимости и тому, что духи могут проходить через материальные объекты, шаманы могут использовать их для разведки и получения информации о противнике перед боем.
  • Единение души - базовая техника любого шамана, для совершения которой дух шамана приобретает шаровидную форму, после чего соединяется с душой шамана. Такая техника даёт ощутимую прибавку к физическим характеристикам тела, а сам шаман приобретает все боевые навыки духа (например, навыки боя на мечах или навыки в медицине).
    • Чуука Занмай ("Китайский убийственный танец") - усиленная духовным единением серия ударов Кван Дао. Даже в базовой форме единения один такой удар способен разрубить пополам автомобиль.
    • 100-процентное единение души - продвинутая форма единения души, при которой усиливается контроль за духом.
  • Фумон Тонко - техника Чжо Сенджи Рякецу, позволяющая читать потоки фурёку, находить их источник и предугадывать дальнейшие действия противника. Помимо этого, является техникой движения, значительно увеличивающей скорость.

Сверхдуша - физическое воплощение духа, достигаемое при помощи помещения духа в связанный с ним предмет. При этом внешний вид и форма сверхдуши может меняться в зависимости от пожеланий шамана.

  • Фурёку - для того, чтобы создать определённую форму сверхдуши, шаману нужна фурёку - энергия, дающая способность придавать душе форму. Затраты фурёку на ту или иную форму сверхдуши могут быть разными, как и сила сверхдуши. Фурёку тратится, когда уничтожается сверхдуша, и тратится ровно то количество, что требовалось для создания сверхдуши.
  • Духовная природа - даже имея физическое воплощение, сверхдуша сохраняет своё духовное происхождение, благодаря чему может наносить урон через материальные преграды и быть невидимой обычному человеческому глазу.

Сверхдуша: Басон - вселив Басона в свой Кван Дао, Рен видоизменяет её в форму сверхдуши, при которой Кван Дао покрывается желтым покровом, а у основания лезвия появляется шипованный огромный шар. Такая форма сверхдуши может легко видоизменяться по желанию Рена.

  • Чуука Занмай ("Китайский убийственный танец") - усиленная сверхдушой серия ударов Кван Дао.
  • Голден Чуука Занмай ("Золотой китайский убийственный танец") - продвинутая версия техники Чуука Занмай, которая может поражать несколько целей одновременно. Один удар этой техники смог полностью уничтожить костяного гиганта Фауста.
  • Взрывная сверхдуша - выпуская из одного конца Кван Дао мощный поток фурёку, Рен делает скоростной выпад в сторону противника, пронзая того острым концом.

Сверхдуша: Большой Басон - вложив в сверхдушу Басона больше фурёку, Рен может материализовать верхнюю часть тела духа, которая будет парить над Кван Дао и дополнять его атаки сокрушительными ударами кулака (или совершать атаки Кван Дао самостоятельно). Вложив еще больше фурёку, Рен может материализовать тело Басона полностью.

  • Полёт - при помощи этой формы сверхдуши Рен некоторое время может парить над землёй, используя выбросы фурёку в качестве импровизированного реактивного двигателя.
  • Золотой кулак - мощный и скоростной удар кулаком Басона.
  • Двойная золотая кувалда - следуя движением Кван Дао, Басон совершает сокрушительную атаку двумя сложенными друг к другу кулаками.
  • Чоу Голден Чуука Занмай ("Супер Золотой китайский убийственный танец") - одна из вариаций Чуука Зенмай, для которой Рен материализует верхнюю часть тела Басона, использующего сверхдушу Кван Дао для совершения скоростной серии атак.
  • Канзенсай Чуука Занмай ("Идеально выполненный Золотой китайский убийственный танец") - атака с одновременным использованием духов Басона и Хей Тао. Рен использует духовное единение Хей Тао со своим конём по имени Бай-Фенг, и, оседлав его, использует полную сверхдушу Большого Басона для совершения своей сильнейшей из обычного арсенала атаки, усиленной большой скоростью Бай-Фенга.
Базовые техники и способности
Ren 44

Ren58

Сверхдуша: Бушин - вселив Басона в Хоурайкен, Рен создает форму сверхдуши в виде Кван Дао, который может изгибаться и изменять свою форму, превращаясь в импровизированный щит или другое оружие, в зависимости от желания и знаний Басона.

  • Тоген Киё ("Край Иллюзорных Клинков") - техника, при которой Рен вонзает Бушин в землю, после чего вокруг него вырастает множество клинков различной формы, которые пронзают зазевавшегося противника. Чем больше Рен вкладывает фурёку в эту технику, тем больше будет количество клинков и быстрее будет их рост.
  • Шишен Тоген Киё ("Четыре Вспышки Края Иллюзорных Клинков") - атака Бушин, при которой совершается серия скоростных выпадов в сторону противника. После каждого выпада форма оружия меняется на одну из четырёх заданных форм, из-за чего сложно подготовиться к следующей атаке.

Сверхдуша: Бушин Юцу - форма сверхдуши бронированного типа в виде щита на правой руке Рена. Щит состоит из двух частей, между которыми Рен может создавать разницу зарядов при помощи фурёку. С этой формой сверхдуши Рен значительно увеличивает свою силу и скорость.

  • Управление природным элементом - используя разницу в зарядах между частями щита, Рен может генерировать электричество и пускать во врага разряды молний. Тем не менее, такая способность неэффективна в сухой местности по причине недостатка заряда в округе.
    • Райсо ("Громовое Копьё") - посылая одну из частей Бушин Юцу на большую высоту, Рен генерирует разницу зарядов, после чего на противника обрушивается несколько разрядов молний.
    • Кутен Огенрайсей Фукатенсон ("Бог Молнии, сотрясающий основы девяти небес") - сильнейшая атака Рена. Фокусируя фурёку в одну атаку, Рен проводит через тело противника ток огромной силы, способной убить даже сильнейшего шамана.
    • Электровзрыв - быстрейшая атакующая техника Рена, при которой создаётся огромный разряд молнии, бьющий по местонахождению Рена. Очевидно, что для успешного поражения противника Рену необходимо подобраться к нему вплотную.
  • Золотой удар Басона - улучшенная версия Золотого Кулака, выполненная при использовании Бушин Юцу.

Сверхдуша: Дух Грома - сильнейшая сверхдуша в арсенале Рена. Дух Грома является одним из пяти стихийных начал, превосходящие по силе любого другого духа в мире Shaman King, кроме Великого Духа.

  • Поглощение душ - способность Духа Грома пожирать другие души и усиливаться за счёт них.
  • Управление молниями - Дух Грома может поражать противника многочисленными молниями, создав для этого множество облаков, конденсирующих заряд.
  • Джиу Лонг Бао Лей ("Девять Драконов Разрывного Грома") - создав множество чёрных туч вокруг себя и противника, Дух Грома поражает его девятью молниями, каждая из которых несёт в себе заряд 1,500,000,000 кВт и имеет напряжение в 100,000,000 Вольт.
  • Магнитное поле - используя движения электрических зарядов, Дух Грома создаёт мощное магнитное поле, исходящее из его кулаков. Используется для отклонения атак противника от себя и своих союзников.
Продвинутые техники и способности
Tao ren
Результаты боёв
Победы Суперби Скуалло (Kateikyoushi Hitman Reborn)

Учиха Итачи (Naruto)

Поражения
Неопределённые бои

Стандарт | С Духом Грома

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики