Фэндом

Remilia.Scarle.png

Имя: Ремилия Скарлет, "Алая дьяволица", "Вечно алая молодая луна", "Алый мир", "Вампир густого тумана", "Алый ночной дьявол"

Происхождение: Touhou Project

Уровень сил: 7

Пол: Женский

Классификация: Вампир, хозяйка особняка Алой дьяволицы

Возраст: Более 500-т лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полет, энергетические атаки, наводящиеся атаки, магия, вампиризм, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 4), изменение формы (тип 2, ограниченный тип 6), контроль тела (тип 5, 8), манипуляции животными (летучие мыши), манипуляции кровью, аура (материализованная), манипуляции судьбой (впрочем, судя по всему, она не умеет управлять этой силой), возможно экстрасенсорные восприятия (предвидение)

Слабости: Серебро и солнечный свет причиняют ей боль, не может пересечь текущую воду; если бросать в неё жареные бобы, то её кожа загорится

Разрушительный потенциал: Уровень горы (имеет атаки, сопоставимые по силе с Мастер Спарком), возможно выше

Диапазон: Предпочитает ближний бой, диапазон дистанционных атак варьируется от нескольких метров до нескольких десятков метров, километры для некоторых техник

Прочность/защита: Неизвестна, но благодаря регенерации её весьма трудно убить; в форме летучей мыши игнорирует атаки Уровня Горы

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+, вероятно выше; имеет атаки, чья скорость приближается к, вероятно, около световой

Сила на подъём: Сотни (возможно тысячи) тонн

Сила на удар: Может ударом сокрушать громадные валуны

Выносливость: Очень высокая; способна постоянно регенерироваться, и при этом практически не чувствует боли

Интеллект: Достаточна умна для сверхчеловека, но порой ведет себя как ребенок

Боевые навыки: Использует боевую систему Спелл-Карт (чередование различных комбинаций дистанционных атак), превосходно сражается в ближнем бою и обращается с метательными ножами, часто использует сжатые под давлением капли крови в качестве снарядов

Рем3-0.png

Вампир - крайне могущественное существо демонического происхождения, питающееся человеческой кровью. Вампиры обладают огромными магическими способностями и большой физической силой, позволяющей им голыми руками поднимать тысячелетние деревья. Также они очень быстрые - в плане скорости вампиры могут по соперничать даже с тенгу. Люди, у которых вампиры выпивают кровь, превращаются в зомби и рассыпаются в прах при солнечном свете. При этом, большая сила вампиров компенсируется большим количеством слабостей, такими как боль от серебра и солнечного света или невозможность пересечь текущую воду. Также вампирам свойственна большая часть слабостей, свойственных Они, например, воспламенение кожи при бросании в них жаренных бобов.

  • Превращение - Ремилия, как и любой другой вампир, может превращаться в летучую мышь. В этой форме её защита значительно увеличивается, из-за чего даже испепеляющий гору жар Мини-Хаккеро не может причинить ей вреда. Также заявлено, что вампиры могут превращаться в туман, однако на данный момент неизвестно, обладает ли Ремилия этой способностью.
    • Devil Sign "All the World in Nightmare" - Ремилия превращается в летучую мышь, становясь неуязвимой, и начинает постоянно выпускать в разные стороны три мощных и широких потока алой энергии. Направление потоков относительно друг друга всегда одинаково, а один из них всегда направлен на противника. Через некоторое время Ремилия возвращается к своему обычному облику, вновь становясь уязвимой, но при этом значительно увеличивая потоки в размерах.
    • "Duck, Duck, Bat!" - одна из самых опасных и нечестных техник Ремилии. Она превращается в летучую мышь и постоянно гонится за противником, оставляя за собой след из множества капель крови, которая сжата под таким большим давлением, что эти капли превращаются в снаряды. Через некоторое время капли крови разделяются надвое и разлетаются волнами в противоположных направлениях, что в купе с их огромных количеством практически лишает противника шанса на уклонение. Однако главной опасностью этой атаки является не кровь, а сам вампир. Хотя в этот раз форма летучей мыши и не повышает защиту Ремилии, стоит её подлететь достаточно близко к противнику, как она выпустит из своего тела мощный взрыв магической энергии, который образует большой энергетический снаряд, исчезающий через некоторое время. Причём во время этого взрыва защита Ремилии вновь значительно повышается, делая её практически неуязвимой. При этом, даже во время взрыва Ремилия продолжает выпускать капли крови, а если она по каким-то причинам промахнулась, следующий взрыв будет значительно сильнее. Сила взрыва будет увеличиваться с каждым промахом Ремилии, пока не возрастёт настолько, что радиус порождаемого взрывом энергетического снаряда не будет достигать нескольких десятков метров.
  • Распад - Ремилия способна превращаться не только в одну летучую мышь, но и в большое их количество, причём она способна контролировать каждую из них по отдельности. Для того, чтобы Ремилия могла вернуться обратно в гуманоидную форму, нужно, чтобы все летучие мыши собрались в одной точке. При этом не важно, сколько мышей будет уничтожено - Ремилия полностью восстановится, даже если выжила только одна из них.
    • Bat "Vampire Sweep" - техника, во время которой Ремилия взлетает вверх, последовательно распадаясь на множество крупных летучих мышей из магической энергии. Через некоторое время все эти мыши слетаются в точку, где находится противник, тем самым окружая его, после чего они сливаются вместе, возвращая Ремилии её гуманоидную форму.
  • Управление летучими мышами - Ремилия может не только превращаться в летучую мышь и распадаться на них, но и контролировать самих этих животных. Впрочем, возможно, летучие мыши, которых она контролирует, являются просто её фамильярами, так как умеют не только атаковать противника в ближнем бою, не и выпускать энергетические снаряды, на что обычные животные неспособны.
    • Scarlet Bat "Vampirish Night" - Ремилия постоянно призывает множество летучих мышей, летящих в сторону противника. Сами по себе мыши не опасны, однако стоит им долететь до цели, как они сразу начнут выпускать во все стороны огромное количество ножей. Если этих летучих мышей не уничтожать, но в скором времени ножами будет заполнено всё пространство вокруг.
  • Регенерация - вампир будет постоянно восстанавливать свои раны, пока цела его голова. Даже если голова - единственное, что осталось от вампира, он всё равно сможет восстановить всё остальное своё тело. Также они способны переносить очень сильную боль (например, от мгновенного прожигания руки до костей) значительно лучше людей, вплоть до того, что могут вообще не обращать на неё внимания. При этом, следует отметить, что регенеративные способности самой Ремилии находятся на ещё более высоком уровне - если от неё останется хоть какая-нибудь часть размером с небольшую летучую мышь, она сможет полностью восстановиться в любое время.
  • Vampire Kiss - Ремилия подлетает к противнику и вцепляется в него, после чего кусает его в шею и пьёт его кровь. При этом, бросок на противника игнорирует защитные барьеры, а выпитая кровь восстанавливает здоровье Ремилии.
    • "Millennium Vampire" - Ремилия создаёт вокруг себя особую ауру алого цвета, которая позволяет ей излечивать свои раны посредством нанесения противнику урона. При этом, неважно, атакует ли она врага в дальнем или в ближнем бою - здоровье будет восстанавливаться в любом случае. Впрочем, аура также снижает защиту Ремилии, так что эта техника - палка о двух концах.
Рем2.png

Техники ближнего боя - так как в плане физической силы и скорости Ремилия значительно превосходит не только людей, но и большинство ёкаев, нет ничего удивительного в том, что она предпочитает драться в ближнем бою. Ремилия обладает множеством весьма мощных физических техник, а дополнительное усиление вампирской магией делает её атаки в ближнем бою ещё более смертоносными.

  • Demon Lord Cradle - Ремилия окутывает себя аурой, после чего, закручиваясь, делает мощный (но короткий) рывок вверх по диагонали. Во время этой техники Ремилию невозможно атаковать в ближнем бою, однако во время полёта она практически беззащитна перед дистанционными атаками.
    • Night Sign "Demon King Cradle" - усиленная версия предыдущей техники. Теперь аура имеет гораздо более широкий диапазон, а рывок производится с большей силой и скоростью и покрывает большее расстояние.
    • Night Lord "Dracula Cradle" - ещё более мощная версия предыдущей техники. Теперь Ремилия полностью использует вампирские способности своего тела и покрывает себя аурой такой силы, что сама превращается в снаряд. Эта атака обладает колоссальной силой и скоростью, а также широким диапазоном, однако она всё ещё подвержена слабостям Demon Lord Cradle.
  • Demon Lord Arrow - Ремилия быстро прыгает к стене (или другой подходящей вертикальной поверхности) и с большой скоростью летит на противника, стремясь протаранить его. Во время выполнения данной техники она может с лёгкостью уклоняться от любых дистанционных атак, при этом сохраняя направление полёта.
    • Night Sign "Bad Lady Scramble" - усиленная версия предыдущей техники. Теперь Ремилия двигается ещё быстрее, а также усиливает свою атаку вампирсой аурой, увеличивая её силу и диапазон. Из-за большой скорости данная техники обладает эффектом неожиданности.
  • Ceiling Fear - Ремилия быстро взлетает высоко вверх, свешивается вниз головой, окружается себя мощной аурой и с огромной скоростью летит обратно к земле, сметая всё на своём пути. При ударе о землю аура Ремилии превращается в сильную ударную волну, окутывающую всё в радиусе нескольких метров вокруг.
    • Night Sign "Bombard Night" - усиленная версия предыдущей техники. Теперь во время полёта Ремилия также окружена ещё более мощной аурой, ударная волна становится куда больше и сильнее, а ещё при ударе появляются крупные энергетические снаряды. Помимо этого, во время данной техники Ремилия может таранить не только землю, но и стены, при ударе об которые также появляются энергетические снаряды.
  • Demon Lord Walk - техника, во время которой Ремилии использует вампирские способности своего тела, делая бытрый скачок вперёд и одновременно атакую противника. При этом, Ремилия двигается с такой большой скоростью, что её движение невозможно уловить глазом.
  • Vampire Claw - Ремилия заряжает магией свои руки и делает несколько сильных последовательных размашистых ударов когтями. Атака имеет хороший диапазон и способна наносить чудовищные повреждения, если в цель попадут все совершённые удары. При этом, последний их этих ударов может наноситься не когтями, а крыльями Ремилии, которые она сворачивает вокруг своего тела в виде бура и делает ими атаку снизу.
  • Trickster Devil - обманная техника, во время которой Ремилия делает быстрое движение вперёд, обходя противника сзади и атакуя его со спины. Из-за высокой скорости и эффекта неожиданности данная техника отлично работает против противников, которые постоянно ставят перед собой защитные барьеры.
  • Devil "Remilia Stretch" - Ремилия собирает большое количество энергии в своей руке, после чего с огромной силой атакует противника когтями. Это удар с лёгкостью пробивает защитные барьеры, так же единственный способ защититься от него - убежать как можно дальше. По словам Римилии, данная техника не очень элегантна, однако вампирам позволены такие нечестные приёмы.
Remilia.Canon.jpg

Scarlet Sign "Red the Nightless Castle"

Аура - Ремилия обладает особой вампирской аурой, которую она может материализовать и использовать в бою. Обычно её аура используется для усиления физических атак, однако Ремилия также может и превращать её (ауру) в различные предметы или оружие разных форм и размеров. Ещё она способна атаковать противника непосредственно самой аурой, превращая её в мощный поток энергии.

  • Scarlet Sign "Red the Nightless Castle" - Ремилия собирает силу ночи и превращает свою ауру в мощный поток энергии, имеющий форму креста. Хоть аура со стороны и похожа но огонь, но таковым не является, однако всё равно причиняет сильную боль при касании. Они взгляд на эту атаку делает глаза красными, как от бессонницы. Мариса Кирисаме заявляла, что эта техника относится к тому же типу, что и Мастер Спарк, и, вероятно, обладает соответствующей силой. Из-за своей крестообразной формы данная атака очень удобна не только в наземных, но и в воздушных боях.
    • Scarlet Devil "Scarlet Devil" - значительно усиленная версия предыдущей техники, истинная мощь Алой Дьяволицы. Радиус и сила атаки значительно увеличены, что позволяет ей лёгкостью сломить противника. При этом, в форме как этой атаки, так и предыдущей, нет ничего символического - просто во время её использования руки Ремилии направленны в разные стороны, из-за чего выпускаемые потоки ауры и становятся похожими на крест.
  • Demon's Dinner Fork - Ремилия создаёт из своей ауры большие энергетические копья и бросает их в выбранном ею направлении. Копья летят по прямой, а их количество позволяет атаке покрывать большую площадь. За раз Ремилия может выпустить до шести копий.
    • Certain Kill "Heart Break" - Ремилия создаёт из ауры очень большое копьё и бросает его в противника. Копьё летит с огромной скоростью и обладает большой пробивной силой. По пути оно уничтожает почти энергетические снаряды противника и при этом выпускает собственные. Сам противник при попадании парализуется, что позволяет все созданным копьём снарядам также попасть в цель.
    • Divine Spear "Spear the Gungnir" - ещё более мощная версия предыдущей техники. Теперь копьё значительно больше и сильнее, а его скорость уже настолько высока, что может быть сравнима с лазером - оно мгновенно попадает в цель, даже если та находится на значительном расстоянии. Хоть данная атака, формально, и считается броском мощного снаряда, фактически, это скорее просто пронзание. Единственный минус этой техники - небольшой промежуток времени, требуемый на подготовку.
  • Chain Gang - Ремилия создаёт из своей ауры длинную цепь, которая преследует противника, а если тот стоит на месте, обвивается вокруг него. Во время выполнения этой техники Ремилия не может двигаться, однако чем дольше она её поддерживает, тем длиннее получится цепь. Сама цепь не опасна, однако сразу после создания её звенья, начав со стороны Ремилии, будут последовательно превращаться в мощные вспышки алой энергии, наносящие урон противнику. Существует и другая версия этой техники, при которой цепь значительно короче, однако одно её касание мгновенно парализует противника, и Ремилия быстро подлетает к нему по направлению этой цепи, получая возможность безнаказанно атаковать его в ближнем бою.
    • Destiny "Miserable Fate" - усиленная версия предыдущей техники. Теперь Ремилия создаёт из ауры сразу множество цепей, которые хоть и начинают лететь в разных направлениях, но потом всё равно будут преследовать противника, куда бы тот не побежал.
  • Stigmanizer - Ремилия формирует из своей ауры большой крест, а затем быстро подпрыгивает в воздух и бросает его в противника, подобно сюрикену. То, что ей ничего не стоит создавать подобные вещи из ауры, является частью её невозмутимой притягательности.
Рем1.png

Управление кровью - Ремилия способна не только восстанавливать здоровье за счёт выпитой крови, но и использовать непосредственно саму кровь в качестве оружия. Капли сжатой под большим давлением крови в её руках превращаются в опасные снаряды, а их огромное количество делает кровавые атаки Ремилии ещё более опасными.

  • Curse "Curse of Vlad Tepes" - Ремилия выпускает в разные стороны запятнанные кровью ножи, летящие по дуге. Кровь, капающая с этих ножей, превращается во множество снарядов и атакует противника. Все капли крови двигаются согласно приказам Ремилии, однако со стороны возикает ощущение, будто у них есть собственный разум.
    • Scarlet Sign "Bloody Magic Square" - мощная техника, во время которой Ремилия одновременно выпускает в разные стороны огромное количество окровавленных метательных ножей летящих по дуге. С них капает так много крови, что образуются практически сплошные кровавые потоки, которые из-за траектории полёта ножей выстраиваются в форме цветка. Через некоторое время ряды капель крови разлетаются, а их крайне плотное построение не даёт противнику практически никаких шансов на уклонение.
  • "Red Magic" - одна из мощнейших кровавых атак Ремилии. Она постоянно разбрасывает вокруг огромное количество капель крови, которые разлетаются в разные стороны. Похоже, для неё действительно очень эффективно драться кровью, раз она может превращать её в столь мощные атаки.

Hell Sign "Mountain of a Thousand Needles" - волна из тысячи красных ножей и игл.

  • Last Word: Scarlet Destiny - Ремилия является физическим бойцом в большей степени чем магическим, однако из-за некоторых правил она не может показать это преимущество напрямую. Для этого она использует множество ножей, дополняя атаку спамом магических шаров.

Heaven's Punishment "Star of David" - магия призыва демонических сил, материализующихся в виде лучей. Возможно служит для усиления демонических существ (таких как сама Ремилия).

Алый туман - Ремилия может создавать туман красного цвета большого радиуса (достаточным, чтобы накрыть все Генсеке). Он защищает ее от солнечного света.

Nether Sign "Scarlet Netherworld" - иллюзия создающая кровавый дождь в мире вечной тьмы, который был бы мечтой любого вампира. Капли крови наносят урон при попадании в противника.

Scarlet Sign "Scarlet Shoot" - спам красными шарами из магической энергии.

Scarlet Sign "Scarlet Meister" - высокоскоростной спам шарами.

Divine Punishment "Young Demon Lord" - множество лучей и волн магических шаров.

Third Card "Hell Catastrophe" - Ремилия чередует случайные атаки лучами, взрыв противников попавших в выбранную ей локацию и спам огромными красными шарами.

God Devil "Remilia Stoker" - Ремилия концентрирует в руках большое количество магической энергии, а затем выпускает её в виде магических снарядов в форме лучей и летучих мышей.

Servant Flier - Ремилия создаёт перед собой несколько (вплоть до 7-ми) маленьких магических кругов, их каждого из которых через некоторое время вылетает небольшой энергетический снаряд в форме летучей мыши, который будет лететь за противником, преследуя его.

  • Night Dance - техника, похожая на предыдущую, но теперь магические круги всё время кружатся вокруг Ремилии, постоянно стреляя огромным количеством энергетических летучих мышей, которые, однако, теперь не наводятся на противника, а летят строго вперёд по прямой. При этом, Ремилия может оставить эти круги в любом месте поля боя, и они будут продолжать атаковать, в то время как она сама может переместиться, чтобы обстреливать противников одновременно с ними с двух разных позиций.

Изменение судьбы - способность Ремилии, позволяющая ей неизвестным образом управлять судьбой. Те, кто находятся в её окружении, начинают испытывать неудачи, а её слова могут даже полностью изменить их судьбу. Эффект от данной способности может быть разным: от просто более частого столкновения с редкими явлениями до выживания ситуации, в которой жертва должна была умереть (а человек под действием этой силы может даже превратиться в полуёкая). Тем не менее, не похоже, что Ремилия может контролировать эту способность или вообще знает, как конкретно она работает. Также, согласно словам сестры, Ремилия умеет, понимая судьбу, предвидеть будущие события (или, по крайней мере, ведёт себя так, как будто может это делать).

РемФлан.png
Результаты боёв
Победы Диззи (Guilty Gear)

Улькиорра (Bleach)

Кухулин (Fate/Stay Night)

Юха Бах (Bleach) - в команде с Фландр Скарлет

Тацумаки (Onepunchman)

Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики