ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Reinforce Zwei1

Имя: Рейнфорс Цвай, Рейн, Цвай

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Пол: Женский

Уровень:

Классификация: Устройство слияния, маг, старшина Бюро Пространства-Времени

Возраст: Больше 10 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки,самонаводящиеся атаки магия воды и льда, ограниченные манипуляции материейбарьеры (постоянные и автоматические, также сопротивляемость к различным магическим воздействиям), связывающая магия,  печати, телекинез, телепатия, антигравитация, исцеление, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, сенсор энергии, сканирование, осознание вещей, многозадачность), изменение формы (тип 3, ограниченный тип 6), неосязаемость (ограниченные типы 2, 3), слияние, вселение

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний или выше, офицерское образование

Боевые навыки: Навыки в различных формах боя, офицерское образование, опытный боец и командир

Экипировка:

Книга Лазурного Неба - техномагическое устройство в виде книги. Имеет свой ИИ и системы восприятия, может автоматически ставить барьеры и делать дефибрилляцию в случае клинической смерти. Хозяин имеет телепатическую связь со своим устройством.

Атакующая магия - всевозможные магические атаки, включающие в себя как одиночные выстрелы (неуправляемые, управляемые и самонаводящиеся), атаки в ближнем бою и атаки по площади, так и мощные бомбардировочные заклинания.

  • Shockwave - атака потоком магической энергии, даже не являющаяся заклинанием.
  • Frigid Dagger - создаёт множество самонаводящихся ледяных кинжалов, способных заморозить цель. Могут быть созданы сразу вокруг противника.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепортация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных воздействий.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д.)
  • Физическая броня - создание физической материи для защиты. Такая броня не подвержена антимагическим эффектам.

Barier Jacket/Одежда рыцаря - постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики мага, а также обеспечивает возможность полёта (если маг изначально имеет способности к этому). Обычно маг имеет несколько типов такой одежды с разным балансом характеристик. Повреждения одежды восстанавливаются.

Связывающая магия - магия этого типа призван препятствовать движению противника различными способами.

  • Ring Bind - создаёт магический кольца вокруг конечностей противника, блокирующих его движения, приковывающих к одному месту, даже в воздухе.
  • Frierenfesseln - создаёт водный вихрь вокруг противника, который превращается в ледяную тюрьму для них.

Вспомогательная магия - различные способности и заклинания, так или иначе упрощающие магу жизнь.

  • Seal - способность остановить и заблокировать активность какой-то магии или артефакта.
  • Floater - окружает цель антигравитационным полем, заставляя её парить в невесомости.
  • Physical Heal - исцеляет легкие раны и вывихи почти мгновенно.

Ментальные силы - магия основана на духовной силе, силе разума, посему все маги имеют некоторые ментальные способности. Обычно довольно незначительные.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли.

  • Осознание вещей - способность ощущать окружение, благодаря которой можно, например, реагировать на движения, которые нельзя физически обнаружить, или читать книги с закрытыми глазами. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.

Унисон - возможность сливаться с другим существом посредством превращения себя в неосязаемую сферу энергии, которая "вселяется" в тело человека, проходит внутрь, создавая при этом "внутреннее пространство" (карманное измерение), в котором устройство слияния и будет находиться, и будет способно использовать оттуда магию. Изначально предназначено для увеличения сил других магов, с которым устройство связано, тем не менее такая способность может быть использована для захвата и контроля над телом.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики