Фэндом

Рейму Хакурей

11 211статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев28 Поделиться
Hakurei.Reimu.full.1944641.jpg

Имя: Рейму Хакурей, "Райская жрица", "Жрица вечности", "Жрица пяти желаний", "Солнечная жрица", "Своевольный человек", "Таинственная летающая жрица", "Чудесная райская шаманка", "Представительница Восьми Миллионов Богов", "Жрица барьеров", "Жрица, которая закончит инцидент"

Происхождение: Touhou Project

Уровень: 7, возможно выше

Пол: Женский

Классификация: Человек, жрица

Возраст: Около 20-30 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полет, энергетические атаки, наводящиеся атаки, манипуляции пространством, телепортация, печати, барьеры (атакующие и защитные), призыв (богов для поддержки, сфер Инь-ян для дополнительного урона), экстрасенсорные восприятия (ограниченное зондирование через божественных духов), неосязаемость (вероятно тип 2)

Разрушительный потенциал: Уровень горы+ на пробой, возможно выше

Диапазон: Минимум десятки метров, гораздо выше с телепортацией

Прочность/защита: По крайней мере уровень горы+, возможно выше

Скорость: Гиперзвуковая+, имеет техники на значительно более высокой скорости (Ая Шамеймару не могла угнаться за ней)

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая, может нанести серьезный урон любым ёкаям; будучи серьёзно больной, одним броском гохея заставила Марису отлететь на несколько метров и ненадолго потерять сознание

Выносливость: Высокая человеческая, возможно сверхчеловеческая

Интеллект: Осведомлена о многих ёкаях, богах и прочих сущностях, её природная сверхпроницательность позволяют ей находить выход из любой ситуации

Боевые навыки: Великолепно сражается как в ближнем, так и в дальнем бою. Использует духовную энергию для усиления своих физических характеристик. Дальние атаки могут покрывать очень большую площадь, наводиться на противников или наносить огромный урон по прямой линии. Прекрасно владеет техниками уклонения, а так же изгнания ёкаев, демонов и других тёмных сущностей.

Экипировка:

Сферы Инь-ян - священные реликвии хакурейских жриц, обладающие огромной духовной силой. Являются вместилищами божества Хакурейского Храма и способны рассеивать ёкайскую магию даже при простом касании (но не всю - Юкари Якумо смогла заколдовать их, наделив частью своей силы и превратив в передатчики для дистанционного общения с Рейму), тем самым являясь идеальным инструментом для истребления ёкаев. Рейму использует их как для прямой атаки противника, так и в качестве фальяров, атакующих врага на расстоянии.

  • Yin-Yang Shot - Рейму выстреливает Сферой Инь-ян, таранящей противника. Сфера может отталкиваться от различных поверхностей, а так же значительно ускоряться, проходя через специальные барьеры, созданные самой жрицей. После подготовки Рейму может выпустить сразу 5 таких сфер, летящих в разных направлениях.
  • Second Card "Yin-Yang Scattering" - Рейму постоянно телепортируется, разбрасывая вокруг огромное количество небольших Сфер Инь-ян, отталкивающихся от различных поверхностей.
  • Treasure Sign "Yin-Yang Treasured Orb" - Рейму на некоторое время призывает перед собой огромную Сферу Инь-ян, усиленную духовной энергией.
    • Holy Relic "Yin-Yang Demon God Orb" - Огромная, усиленная духовной энергией Сфера Инь-ян бросается в противника. Несмотря на то, что сфера является, фактически огромным, твёрдым, тяжёлым и горячим шаром, причиняющим сильную боль при попадании, никаких физических повреждений она не наносит.
    • Treasure "Ying-Yang Asuka'i" - Изменённая версия предыдущей атаки. Теперь сфера бросается в противника с воздуха на большой скорости, и после удара об землю отталкивается от неё.
  • Treasure Sign "Dancing Yin-Yang Orbs" - Рейму создаёт вокруг себя множество Сфер Инь-ян, отталкивающихся от различных поверхностей и исчезающих либо после нанесения урона противнику, либо через некоторое время после появления.
  • Jewel Sign "Orbs of Light, Cast into Shade" - Рейму бросает в противника 3 крупные Сферы Инь-ян, отталкивающиеся от различных поверхностей. Это слабая техника, использующаяся, скорее для прикрытия, нежели для атаки врага.
Hakurei.Reimu.full.1969065.jpg

Амулеты - Основное оружие Рейму. У неё есть огромное количество амулетов разных форм, размеров и назначений: от маленьких, способных уместиться в ладони прямоугольников, использующихся для создания печатей, до огромных, метровых квадратов, использующихся для нанесения противнику колоссального духовного урона. С помощью амулетов Рейму может создавать различные барьеры и печати, отпугивать призраков и ёкаев, а так же напрямую атаковать противника. Амулеты, использующиеся для атаки, может выпускать как сама Рейму, так и сферы Инь-ян, вращающиеся вокруг неё.

  • Homing Amulet - самая часто используемая атака Рейму. Она атакует противника огромным количеством небольших амулетов, постоянно наводящихся на врага. Эти амулеты обладают очень большой точностью наведения и выпускаются сразу в огромных количествах, однако урон, наносимый ими, сильно уступает другим атакам Рейму.
  • Hakurei Amulet - крупные квадратные, наносящие противникам большой духовный урон амулеты, точность наведения которых не уступает предыдущей атаке. За раз Рейму может выпустить до шести подобных амулетов, но, так как на их создание уходит много времени и сил, она гораздо чаще выпускает либо по одному, либо парами.
  • Youkai Buster - несколько крупных вытянутых прямоугольных амулетов фиолетового цвета, летящих по прямой и наносящих противнику значительные повреждения. Универсальная техника с хорошей скоростью и мощью, не имеющая особых недостатков, кроме затрат энергии.
  • Spread Amulet - Рейму выпускает несколько крупных синих амулетов, которые распадаются на множество маленьких и разлетаются в разные стороны, покрывая большую площадь. По отдельности эти амулеты слабы, однако их количество обеспечивает великолепное прикрытие.
  • Dream Battle "Illusionary Moon" - вращающиеся вокруг Рейму Сферы Инь-ян очередями выпускают огромное количество амулетов в разные стороны. Амулеты сначала пару секунд висят в воздухе, а потом летят в том направлении, в котором были выпущены.
  • Prayer "Disaster-Dispelling Prayer" - Рейму выпускает вокруг себя огромное количество диагонально летящих амулетов, построение которых настолько плотное, что через них к ней практически невозможно подобраться.
  • Amulet "Youkai Repelling Charm" - Атака, во время которой Рейму выпускает несколько крупных амулетов, которые через некоторое время взрываются, отставляя на своём месте небольшие барьеры. Потом Рейму взмывает в воздух и после недолгой подготовки атакует врага огромным амулетом и барьером, сплавленными воедино, которые наносят противнику чудовищный урон.
  • Charm "Shrine Prosperity Prayer Talismans" - Рейму очень быстро выпускает огромное количество амулетов, летящих с разной скоростью. Амулеты выпускаются по двум прямым, которые сначала направлены в противоположную от противника сторону, а потом быстро меняют направление, очерчивая полуокружности (зеркально по отношению друг к другу) в его сторону. В итоге, амулетами забрасывается всё пространство вокруг Рейму, после чего она запускает огромный квадратный амулет прямо во врага.
  • Charm "Fantastic High-Speed Prayer Talismans" - Рейму выпускает несколько амулетов, которые горизонтально летают по всему полю боя на огромной скорости, обеспечивая ей хорошую поддержку.

Иглы Убеждения - большие и длинные иглы, заряженные духовной энергией, которые летят по прямой и наносят противникам огромные повреждения. По урону эти иглы сильно превосходят все остальные простые атаки Рейму, однако покрываемая ими площадь весьма мала. Могут выпускаться как самой жрицей, так и вращающимися вокруг неё Сферами Инь-ян.

Жезл Очищения - гохей (длинный украшенный множеством белых бумажных лент сидэ деревянный жезл, использующийся для синтоистских ритуалов), который Рейму практически всегда носит с собой. Играет скорее символическую роль, однако так же может быть использован Рейму в качестве оружия ближнего боя или же инструмента для изгнания ёкаев.

  • Зачарованное оружие - в результате влияния Волшебного Молоточка Жезл Очищения на некоторое время превратился в цукумогами и обрёл собственную жизнь. Он стал двигаться и атаковать противников самостоятельно, однако всё ещё продолжал подчиняться хозяйке. В результате этого Рейму получила несколько новых техник, которые, тем не менее, исчезли после того, как инцидент был решён, и оружие вернулось в нормальное состояние.
    • Greedy Ohnusa - Жезл Очищения постоянно летает за противниками, быстро атакуя их, причём, судя по всему, цели он выбирает по собственному желанию. При этом, он также серьёзно увеличивается в размерах, что позволяет ему одним ударом нанести урон сразу группе врагов.
    • Bewitched Weapon "Merciless Purification Rod" - Жезл Очищения многократно увеличивается в размерах и наносит восемь мощных ударов по всем противникам перед собой. При этом, он всё это время находится в руках у Рейму, однако мощь ударов настолько велика, что даже ей становится тяжело удерживать это оружие. В результате, скорость передвижения жрицы во время этой техники значительно снижается, а её саму во время ударов заносит из стороны в сторону.

Печати - различные техники Рейму, используемые для изгнания зла. Могут иметь разные виды и принципы действия. Большинство из них направленно, в основном, против ёкаев и других тёмных созданий, поэтому существа, не несущие в себе зло, некоторым техникам либо вообще не подвержены, либо получают от них гораздо меньшие повреждения, нежели обычные ёкаи.

  • Запечатывание - Рейму помещает специальные амулеты на какую-либо небольшую клетку или сосуд, в котором находится ёкай или другое тёмное существо, тем самым запечатывая его. Никакое тёмное создание не сможет выбраться из запечатанного сосуда, пока с него не будут сняты амулеты, поддерживающие печать.
  • Печать Фантазии - серия самых знаменитых техник Рейму, в которых она призывает большие разноцветные энергетические шары из света, игнорирующие законы физики. С этими атаками Рейму может победить практически любого ёкая, так как те ненавидят этот свет больше всего, и им сложно пережить его воздействие. Впрочем, для людей данные техники тоже весьма опасны.
    • Divine Spirit "Fantasy Seal" - часто используемая атака
      Reimu.Fantasy Seal.gif
      Рейму, во время которой вызванные ею энергетические шары атакуют противника напрямую. Данная техника обладает прекрасным самонаведением и является, по сути, "визитной карточкой" Рейму.
    • Spirit Sign "Fantasy Orb" - эта атака гораздо слабее предыдущей и использует энергетические шары небольшого размера. Однако малая сила окупается малыми затратами энергии со стороны Рейму, позволяя ей использовать эту атаку достаточно часто.
    • Spirit Sign "Fantasy Seal -Spread-" - энергетические шары возникают вокруг Рейму и взрываются, нанося неплохой урон всем, кроме самой жрицы. Взрыв покрывает достаточно большую площадь, а также уничтожает все вражеские энергетические снаряды вокруг Рейму.
    • Light Spirit "Divine Spirit Orbs" - Рейму разбрасывает энергетически шары разных размеров по всему полю боя, после чего те распадаются на множество маленьких и разлетаются в разные стороны, покрывая собой почти всё пространство вокруг.
    • Spirit Sign "Fantasy Seal -Circle-" - энергетические шары вращаются вокруг Рейму, постепенно заряжаясь и выпуская множество маленьких снарядов во все стороны. Как только все шары зарядятся, они атакуют противника точно так же, как если бы это был обычный "Fantasy Seal".
    • Divine Spirit "Fantasy Seal -Blink-" - высшая техника Рейму, во время которой она постоянно летит по прямой на большой скорости, однако противник всё равно оказывается окружён. Если враг решит, что она сейчас появится спереди, то она появится из ниоткуда позади него. Данная техника является гармоничным соединением скорости и телепортации, использующим специальный барьер, который искажает пространство вокруг противника. По словам самой Рейму, граница, окружённая барьером, не может быть видна ни внутри, ни снаружи, поэтому кажется, что врагов бесчисленное множество. Данную атаку можно рассматривать как небольшой зацикленный мир или же два зеркала, направленных друг на друга.
  • Permanent Border - Рейму оставляет на земле печать, работающую в качестве мины. Если противник наступит на неё, то он будет на некоторое время полностью обездвижен.
    • Dream Sign "Evil-Sealing Circle" - атака, направляющая на противника огромное количество быстрых амулетов, которые сильно ограничивают его передвижение. В конце концов, враг приковывается к месту и медленно задавливается до смерти.
    • Divine Arts "Omnidirectional Demon-Binding Circle" - атака, во время которой Рейму полностью сковывает окружающих противников, лишая их возможности двигаться. Духовная энергия наносит огромные повреждения как демонам, так и людям, однако, так как сама Рейму тоже не может двигаться во время этой атаки, от неё можно просто отойти и ждать, пока та не прекратит эту технику.
    • Divine Arts "Omnidirectional Dragon-Slaying Circle" - многократно усиленная версия предыдущей техники, способная поразить даже дракона. Рейму производит её в воздухе, направляя как вверх, так и вниз. Атака покрывает огромную площадь и наносит колоссальный урон. Если противник хотя бы немного коснётся этой атаки, то он уже не сможет уйти от неё.
  • Third Card "Exorcising Border" - Рейму ставит печать, создающую вокруг неё огромные барьеры, постепенно расходящиеся в разные стороны.
20141203064820 eGUE6ZGQ3T.jpg

Барьеры - так как основная цель Рейму - поддержка целостности защищающего Генсокё Хакурейского Барьера, она прекрасно разбирается в барьерных техниках. Создаваемые ею барьеры могут быть использованы для защиты, запирания противников, искривления пространства или даже в качестве обычных снарядов.

  • Cautionary Border - Рейму выпускает четыре амулета, которые на некоторое время образовывают барьер среднего размера, парализующий противника, если тот к нему прикоснётся. Уничтожение хотя бы одного из амулетов приведёт к уничтожению барьера.
    • Quick-Witted Consecration Talismans - парализующий барьер, образованный в воздухе. Изначальный размер и время действия превышают предыдущую технику, однако амулеты постепенно сближаются, тем самым уменьшая размеры барьера вплоть до его полного исчезновения.
    • Binding Border - Рейму окружает противника парализующими барьерами, не давая ему шансов убежать. Главная слабость этой техники по сравнению с предыдущими двумя заключается в необходимости постоянно поддерживать существование барьеров.
  • Dream Sign "Duplex Barrier" - Рейму ставит двойной барьер, выворачивающий пространство наизнанку. Так как барьер - это граница вещей, то двойной барьер равносилен миру без границ. По словам самой Рейму, для того чтобы поставить такой барьер, достаточно просто найти скрытую дыру в пространстве.
    • Boundary "Duplex Danmaku Barrier" - расширенная версия предыдущей техники. Теперь противник запирается в ловушку внутри искривляющего пространство барьера. Ощущения находящегося в ловушке похожи на ощущения тактика, попавшего во внутрь своих собственных схем.
  • Rain Dance - Рейму делает сальто над врагом, создавая над ним маленький кратковременный барьер, направленный вниз.
  • Barrier "Expanding Barrier" - атака, создающая последовательно расширяющийся и наносящий урон барьер, в конечном счёте покрывающий почти всё поле боя.
  • Barrier "Bound to the Grave" - Рейму создаёт круглый барьер, из которого во все стороны одновременно выбрасываются бруски дерева. Атака покрывает большую площадь, но если противник спрячется внутри барьера, то он будет в безопасности. Принцип действия данной техники, вероятно, позаимствован у одноимённой атаки Юкари Якумо.
  • "Lurking Boundary Spirits and the Mysterious Shrine Maiden" - мощнейшая из барьерных техник Рейму, во время которой она зависает в воздухе и окружает своё тело четырьмя вращающимися барьерами, защищающими её от любых атак. Пока все четыре барьера целы, она будет атаковать врага огромными наводящимися барьерами квадратной формы. Как только первый барьер будет пробит, она будет постоянно создавать скрещивающиеся барьеры, которые будут постепенно расширяться. После пролома второго барьера Рейму начнёт выпускать гигантские амулеты, летающие по всему полю боя и отталкивающиеся от всевозможных поверхностей. Если будет пробит и третий барьер, она начнёт беспорядочно разбрасывать во все стороны маленькие барьеры и амулеты в огромных количествах. И наконец, когда все четыре барьера будут уничтожены, Рейму потеряет сознание из-за огромного количества потраченных на поддержание барьеров сил.

Духовная энергия - Рейму может использовать духовную энергию божества Хакурейского Храма в качестве усиления собственных атак. Благодаря ей она способна летать, двигаться на огромной скорости, усиливать выпускаемые ею снаряды и серьёзно увеличивать свои физические характеристики.

  • Ascension Kick - своеобразный "удар ногой с переворотом". Рейму делает сальто и атакует противника ногами, усиливая удар духовной энергией.
    • Mid-Air Ascension Kick - то же, что и предыдущая атака, но теперь Рейму делает сальто во время полёта, а не на земле. Так как она находится в воздухе, у неё есть гораздо больше места для манёвров.
    • Sliding Ascension Kick - Рейму делает подкат, заканчивающийся ударом ноги снизу, так же усиленным духовной энергией.
    • Divine Arts "Sky-Conquering Wind God Kick" - Рейму быстро проводит серию ударов ногой, заканчивая её подбрасыванием противника вверх. Со стороны выглядит как несколько раз повторённый Ascension Kick.
  • Dimensional Rift - Рейму мгновенно телепортируется к противнику, атакуя его ногами сверху, усиливая удар духовной энергией.
    • Dimensional Point Rift - атака похожа на предыдущую, но теперь проводится в воздухе, а для корректировки места телепортации используется маленький барьер, предварительно поставленный жрицей в определённое место. Если во время удара Рейму подлетит слишком близко к земле, она сразу же телепортируется обратно в воздух, не прерывая атаку.
    • Demon-Sealing Dimensional Rift - Рейму телепортируется в воздух, откуда кидает в противника множество Игл Убеждения.
    • Instant Dimensional Rift - за мгновение до получения урона Рейму телепортируется в другое место, заменяя себя на сделанную из амулетов копию, которая при получении урона рассыпается, а образовывавшие её амулеты атакуют противника.
    • Dream Sign "Fantasy Dimensional Rift" - атака, во время которой Рейму постоянно телепортируется, атакуя противника на большой скорости с разных сторон. Телепортации производятся настолько быстро, что за ней не способна угнаться даже Ая Шамеймару. Во время таких атак Рейму больше похожа на ёкая, чем на человека.
  • Floating Wall Jump - Рейму концентрирует духовную энергию внутри своего тела, делая два коротких диагональных прыжка, с целью протаранить противника. В качестве импульса для ускорения у неё под ногами создаётся кратковременный барьер.

Призыв синтоистских богов - как и любая другая жрица синтоистского храма, Рейму может может взывать к силе различных богов. Например, она может призвать бога кузнечного дела, дабы получить любой нужный ей металл или сплав; узнать у божественных духов, живущих в определённой местности, что происходило там в последние несколько часов; или же воззвать к богам мореплавания, силы которых было бы достаточно, что бы космический корабль без двигателя смог долететь до Луны примерно за две недели. Однако, Рейму ещё очень плохо разбирается в этой технике, поэтому не может соперничать на равных с другими призывателями богов.

Untitled "Flying Mysterious Shrine Maiden" - атака отчаянья, которую Рейму запускает в бессознательном состоянии. Данная атака - всенаправленный поток огромного количества амулетов без безопасных мест, просто стрельба наугад. Во время использования этой техники она не смотрит на противника, и единственное, что ему остаётся - просто убежать.

Last Word: "Fantasy Nature" - сильнейшая техника Рейму, во время которой она, используя свою способность летать, "улетает за пределы всего". Дотронуться до неё становится полностью невозможно, так как во время данной атаки Рейму находится в непрозрачном, невидимом состоянии человека. Она даже не смотрит на противника - её невероятно мощные атаки сами наводятся на него. Если бы не Правила Спелл-карт, устанавливающие всем атакам ограничение по времени, Рейму было бы попросту невозможно победить.

Совместные техники - Рейму обладает группой техник, которые она выполняла совместно с Бякурен Хидзири и Тоёсатомими но Мико с целью изгнать Хата но Кокоро из Деревни Людей. Следует отметить, что ведущей в этих техниках является именно Рейму, поэтому заканчиваются они только после победы над ней.

  • "Faith-Augmentation Prayer Ceremony" - техника, выполняемая совместно с Тоёсатомими но Мико. Обе девушки встают рядом и обстреливают противника огромным количеством снарядов: Рейму - амулетами, а Мико - короткими лазерами. Фактически, данная атака представляет собой Charm "Shrine Prosperity Prayer Talismans" (но без большого амулета в конце), выполняемый Рейму и Мико одновременно (но Мико вместо амулетов использует световые снаряды).
  • "Main Two Religions' Nine-Syllable Self-Defense" - техника, выполняемая совместно с Бякурен Хидзири. Фактически, это просто Charm "Fantastic High-Speed Prayer Talismans", однако, в дополнение к горизонтально летящим амулетам, по всему полю также вертикально и на огромной скорости двигается Бякурен, появляясь в разных местах и вылетая то сверху, то снизу.
  • "Great Menreiki Expulsion" - Рейму создаёт вокруг противника большой вращающийся квадратный барьер, который будет постоянно двигаться вслед за ним и наносить ему урон, если тот попытается из него выбраться. Края барьера постоянно выпускают большое количество медленно летящих амулетов, из-за чего ими быстро покрывается всё поле боя. При этом внутри барьера постоянно летают Бякурен и Мико, постоянно концентрируя энергию в своих телах и выпуская её в противника в виде больших светящихся жёлтых снарядов.
  • "Trinity Religion Finale" - Рейму создаёт вокруг себя защитный барьер и периодически выпускает в противника ослабленную версию "Fantasy Seal". Через некоторое время к ней присоединяется Тоёсатомими но Мико, чтобы периодически создавать несколько широких направленных в разные стороны вращающихся лазеров. А ещё через некоторое время к ним присоединяется Бякурен Хидзири, периодически выпускающая небольшие светящиеся энергетические сгустки, летающие вокруг неё по постоянно увеличивающейся траектории.
Hakurei.Reimu.full.1988290.png
Галерея
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Примечание: По умолчанию считается, что техники и способности, связанные с Зачарованным Оружием, в боях не учитываются

Также на Фэндоме

Случайная вики