ФЭНДОМ

9c3f6738282dСтатья находится в доработке
Данная статья имеет серьёзные проблемы с оформлением или содержанием, а также информация в ней очень часто может не соответствовать действительности. Предполагается, что когда-то это будет исправлено опытным пользователями.
Darth Revan art
Сила изменит вас. Она преобразит вас. Некоторые боятся такого изменения. Учения Джедаев сосредоточены на борьбе и контроле за этим преобразованием. Вот почему те, кто служат свету, ограничены тем, что они выполняют. Не может быть компромисса. Милосердие, сострадание, лояльность: все это не даст вам претендовать на то, что по праву принадлежит вам. Те, кто следуют за темной стороной, должны отбросить эти тщеславия. Те, кто этого не делает - те, кто пытается идти по пути умеренности, потерпят неудачу, увлекаясь собственной слабостью.
~ Голокрон Ревана

Имя: Реван, Дарт Реван, Реваншист, "Лорд Реван", "Реван Мясник", "Блудный Рыцарь"

Происхождение: Star Wars

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пользователь Силы, глава Ордена Ревана, тёмный Владыка Ситхов, Мастер Джедай

Возраст: Более 300 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, гениальный интеллект (стратегический, тактический), ловкость, меткость, рукопашный бой, фехтование, экстрасенсорные восприятия (сенсоринг, эмпатия, предвидение, ясновидение), абсорбция (тип 3, 5), аура (харизмы), барьеры, иллюзии, исцеление (тип 2, 3), левитация, магия Ситхов, манипуляции воздухом, манипуляции душами (переселение сознания), манипуляции жизнью, манипуляции звуком, манипуляции материей, манипуляции пафосом, манипуляции погодой, манипуляции Силой (оба аспектами), манипуляции светом, манипуляции тьмой, манипуляции электричеством, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, невероятная сила воли, отражение, психометрия, ремесло, сопротивляемость (биологическая, ментальная), стелс, телекинез, телепатия, телепортация, технопатия, эмпатические манипуляции (повышение физических характеристик за счёт ярости), энергетические атаки

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Длина светового меча, гораздо выше с молнией силы; километры с телекинезом; галактический с телепатией и чувством силы; межпространственный с телепортацией

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня, миллионы тонн с телекинезом

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня (без особого усилия убил двух существ, обладающих высоким уровнем сопротивляемости к способностям основанных на Силе, используя для этого всего лишь световой меч)

Выносливость: Сверхчеловеческая, высокий болевой порог

Интеллект: Гениальный. Реван является превосходным лидером, талантливым механиком, пилотом и техником, а так же гениальным стратегом и тактиком. Помимо своего родного языка, Реван овладел несколькими другими языками, включая древний Ситхский; созданный им Голокрон, по утверждениям Дарта Бэйна содержала больше полезной информации, чем во всех архивах Академии ситхов на Коррибане; Реван собственноручно создал дроида HK-47 и после потери памяти, он смог починить дроида и восстановить доступ HK-47 к большинству памяти и боевых протоколов

Боевые навыки: Очень высокие. Реван был одним из сильнейших ситхов за всю историю Звёздных Войн и сильнейшим джедаем своего времени. Реван мастерски владеет световым мечом и рукопашным боем. Митра Сурик отметила, что не встречала никого, кто так же как он владел Силой и был одним из немногих кто овладел обеими сторонами Силы; Реван победил Мандалора Совершенного в одиночном поединке, а также Дарта Малака, несмотря на то что Малак использовал энергию с "Звездной Кузницы"; на пике сил, Реван смог противостоять Императору Ситхов, одному из сильнейших Ситхов за всю историю Звёздных Войн в бою, обезоружив его во время боя, уступив ему лишь во владений Силы

Экипировка:

  • Световой Меч - оружие ближнего боя с клинком из плазмы, способное разрезать (точнее проплавить) практически любой известный в Галактике материал.

Darth Revan

Сила - особая сверхъестественная энергия во вселенной Звездных войн. Является основой для множества техник и способностей. Ее источником являются мидихлорианы, особые микроорганизмы, обитающие в телах живых существ. Реван является одним из сильнейших пользователей Силы в Звёздных Войн. Он владеет множеством способностей темной и светлой стороны Силы, а также Балансом Силы, представляющая из себя объединения обеих сторон Силы, что позволяет ему одновременно использовать их.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - при помощи силы, Реван может увеличивать свои физические характеристики, такие как физическая сила, скорость и прочность, а также совершать акробатические приемы, на выполнение которых не способен обычный человек, тем самым повышая эффективность.
  • Баланс Силы - как тот кто полностью ощутил природы обеих сторон Силы, Реван был способен вызывать и выпускать чистую энергию Силы, переплетенной между обоими аспектами которая может уничтожить врагов с этим. Реван смог одновременно впускать обе стороны силы и как результат, он мог выпускать Силу в чистейшем виде, одновременно открывая себя для обеих сторон в бою.
  • Барьер Силы - Реван создает барьер или стену из энергий Силы вокруг намеченной цели, будь то он сам, союзник или же противник. Может применяться как для атаки, так и для защиты. Сила барьера напрямую зависит от силы самого пользователя.
  • Видение Силы - Реван был способен указать расположение древней крипты темной стороны, локация в Первом Копья через всю экстремально недоброжелательной и холодной планеты Реккиады.
  • Высасывание Силы - позволяет поглощать жизненную силу из врагов и прибавлять к своей.
  • Исцеление Силы - способность, позволяющая при применении ускорить естественный процесс регенерации повреждений. На более высоком уровне позволяет исцелять серьёзные ранения, такие как поврежденные внутренние органы и серьезные повреждения плоти и костей. Реван владеет этой способностью на высоком уровне, а также владел тёмным видом исцелением Силы.
Shadow of Revan
  • Ионизация - позволяет перегружать и повреждать электронные системы/устройства, такие как дроиды. Однако, способность неэффективна, когда нацеливается на органику.
  • Крик Силы - при применении, Реван выпускает крик усиленного Силой, которая наносит урон всему что находится поблизости. Способность требует от пользователя сильных негативных эмоций, такие как гнев, злость и ярость.
  • Молния Силы - Реван используя энергию Силы, вырабатывает молнию с одной или двумя руками, источая из кончиков пальцев. преобразует Силу в мощные электрические разряды, атакующие противника. Скорость такой молний достаточна для того чтобы застать врасплох подготовленного врага и может использоваться, как и в порывах, так и для умерщвление цели.
  • Оглушение Силы - при применении, Реван погружает врага в неподвижное состояние.
  • Перенос сущности - радикальная способность темной стороны Силы. Применяется для того чтобы переносить сознание человека в другое тело или в некоторых случаях на неодушевленный объект.
  • Предвидение - способность, проявляющая себя как видения будущего. С помощью этой способностью, Реван может предсказывать движения и атаки своего врага. Предвидение Ревана превосходила предвидение мастеров Эчани, которые могли предсказывать исход целых войн.
  • Сокрытие Силы - позволяет скрывать свою принадлежность к какой-либо сторон Силы, способность к использованию Силы или даже полностью скрыть своё присутствие для других чувствительных к Силе.
  • Сопротивляемость - Реван обладает сопротивляемостью к рядам видам воздействий, включающие в себя биологические, магические и ментальные. Он смог успешно защититься от ментальных атак Вишэйта и его повелителей ужаса на протяжении 300 лет. Используя Силу, Реван способен продолжительное время сопротивляться негативным эффектам ядов и токсинов. Ментальная сила Ревана и Малака позволила им частично освободиться от ментального контроля Императора Ситхов.
  • Телекинез - Реван может посредством Силы использовать телекинез, помещая свой разум буквально над материей, способный взорвать врагов, защищать себя или обезоруживать людей. Реван мастерски владеет телекинезом, используя Силу для манипуляции окружением и его врагов, отталкивая или сжимая объекты существ с Силой. При помощи Силы, Реван мог душить врагов и давить их внутренние органы. При помощи телекинеза, Реван мог притянуть около 40 крупных метеоритов и обрушить их на врагов. Он также мог с легкостью разрывать стальные двери и отбросить императора Ситхов.
  • Телепатия - Реван может с легкостью ментально манипулировать над другими людьми при помощи Силы, для того чтобы обманывать, вводить в заблуждение, калечить или даже убить. Реван также может применять телепатию внешне и внутренне, когда дело доходит до созданий иллюзий, манифестаций и манипуляций. Кроме того, Реван способен украсть у врага знания и навязывать свою волю на них, эффективно управляя ими.
  • Телепортация - позволяет мгновенно перемещаться в пространстве, игнорируя физические препятствия.
  • Тутаминис - посредством Силы, Реван может черпать потенциальную вредную энергию в свое тело и рассеивать ее или полностью направить её от себя. Реван владел этой способностью на высоком уровне, что мог даже сдерживать и перенаправлять Молнию Силу Дарта Наирисс (которая была достаточно сильной чтобы пробиться сквозь ее собственный Барьер Силы и мгновенно оставить от её тела лишь пепел) и выжить от Молний Силы Императора Ситхов, хотя тяжело раненым.
  • Уничтожение Силы - при применениях, создает большие энергетические поля и запускать их в любых направлениях. Реван телекинетически втягивает свои цели к своему телу и стреляет множественными взрывами сырой разрушительной энергий которая отправляет их в отлет.
  • Чувство Силы - способность, позволяющая чувствовать других существ, их чувства, надвигающуюся опасность или даже будущее. Сконцентрировавшись, Реван мог ощутить другого пользователя Силы в любом уголке галактики.
Revan art

Личные навыки - помимо того, что Реван отлично владеет силой, он превосходно владеет световым мечом и рукопашным боем.

  • Владение световым мечом - Реван, как и большинство джедаев и ситхов, использует в бою световой меч, которым мастерски владеет. В бою Реван часто метает световой меч во врага и направляет её путь посредством телекинеза. Помимо этого, он мог орудовать двумя дополнительными световыми мечами при помощи телекинеза, отправляя их крутиться вокруг поле боя. При помощи светового меча, Реван отражал и перенаправлял вражеский огонь на самого врага.
  • Рукопашный бой - Реван прекрасно владеет рукопашным боем. Он является мастером в боевом искусстве эсчани, которая заключается в чтения противников, знать откуда нападёт враг, предугадать, а после ударить. Реван и его соратники победили множества бронированных мандалорцев безоружными. Реван недееспособным и держал его собственное против очень физически сильных противников, одновременно защищаясь от множества других соперников, в том числе Вуки во время его битвы на забытых Терраса.
Revan vs Vitiate
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои