Фэндом

9c3f6738282d.pngСтатья находится в доработке
Данная статья имеет серьёзные проблемы с оформлением или содержанием, а также информация в ней очень часто может не соответствовать действительности. Предполагается, что когда-то это будет исправлено опытным пользователями.
Darth Revan art.png
The Force will change you. It will transform you. Some fear this change. The teachings of the Jedi are focused on fighting and controlling this transformation. That is why those who serve the light are limited in what they accomplish. True power can come only to those who embrace the transformation. There can be no compromise. Mercy, compassion, loyalty: all these things will prevent you from claiming what is rightfully yours. Those who follow the dark side must cast aside these conceits. Those who do not—those who try to walk the path of moderation—will fail, dragged down by their own weakness.

Имя: Реван, Дарт Реван, Реваншист, "Лорд Реван", "Реван Мясник", "Блудный Рыцарь"

Происхождение: Star Wars

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Мастер джедай, темный владыка ситхов, человек, пользователь Силы

Возраст: Более 300 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, гениальный интеллект (стратегический, тактический), ловкость, меткость, рукопашный бой, фехтование, экстрасенсорные восприятия (сенсоринг, эмпатия, предвидение, ясновидение), абсорбции (тип 3, 5), аура (харизмы), барьеры, иллюзии, исцеление (тип 2, 3), левитация, магия Ситхов, манипуляции воздухом, манипуляции душами (переселение сознания), манипуляции жизнью, манипуляции звуком, манипуляции материей, манипуляции пафосом, манипуляции погодой, манипуляции Силой (оба аспектами), манипуляции светом, манипуляции тьмой, манипуляции электричеством, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, невероятная сила воли, отражение, психометрия, ремесло, сопротивляемость (биологическая, ментальная), стелс, телекинез, телепатия, телепортация, технопатия, эмпатические манипуляции (повышение характеристик за счёт ярости), энергетические атаки

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Сверхчеловеческая, высокий болевой порог

Интеллект: Гениальный. Реван является превосходным лидером, талантливым механиком, пилотом и техником, гениальным стратегом и тактиком. Помимо своего родного языка, Реван владел несколькими языками, включая древний Ситхский; Созданный им Голокрон, по утверждениям Дарта Бэйна содержала больше полезной информации, чем во всех архивах Академии ситхов на Коррибане; Реван собственноручно создал дроида HK-47 и после потери памяти, он смог починить дроида и восстановить доступ HK-47 к большинству памяти и боевых протоколов

Боевые навыки: Очень высокие. Реван был одним из сильнейших ситхов за всю историю Звёздных Войн и сильнейшим джедаем своего времени. Реван мастерски владеет световым мечом и рукопашным боем. Митра Сурик отметила, что не встречала никого, кто так же как он владел Силой и был одним из немногих кто овладел обеими сторонами Силы; Реван победил Мандалора Совершенного в одиночном поединке, а также Дарта Малака, несмотря на то что Малак использовал энергию с "Звездной Кузницы"; на пике сил, Реван смог противостоять Императору Ситхов, одному из сильнейших Ситхов за всю историю Звёздных Войн в бою, обезоружив его во время боя, уступив ему лишь во владений Силы

Экипировка:

  • Световой Меч - оружие ближнего боя с клинком из плазмы, способное разрезать (точнее проплавить) практически любой известный в Галактике материал.

Darth Revan.png

Сила - особая сверхъестественная энергия во вселенной Звездных войн. Является основой для множества техник и способностей. Ее источником являются мидохлорианы, особые микроорганизмы, обитающие в телах живых существ. Реван является одним из сильнейших пользователей Силы в историй Звёздных Войн. Он владеет множеством способностей обоих сторон Силы и способен балансировать ими, что позволяет ему одновременно использовать их.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - при помощи силы, Реван может увеличивать свои физические характеристики, такие как физическая сила, скорость и прочность, а так же совершать акробатические приемы на выполнение которых не способен обычный человек. 
  • Телекинез - Реван очень хорошо владеет телекинезом, применяя его в различных целях, таких как: управление гравитацией (притягивает/отбрасывает врага, создает мощную разрушающую волну), создание стазис-поля, в которое он заключает врагов (если те слабее его, то на стазисе бой и закончится), манипуляции различными объектами, телекинетическое сжатие органов врага.
  • Телепатия - Реван отличный телепат. Он способен легко заставить человека что-то сделать, изменить память жертвы. С помощью этой способности может наслать на врага панический страх, при этом сам оставаясь неуязвимым к деморализующим атакам. Может украсть у врага его знания.
  • Предвидение  - способность проявляющая себя как видения будущего. С помощью этой способностью, Реван может предсказывать движения и атаки своего врага.
  • Исцеление Силы - способность позволяющая при применений ускорить естественный процесс регенерации повреждений. На более высоком уровне позволяет исцелять серьёзные ранения, такие как поврежденные внутренние органы и серьезные повреждения плоти и костей. Реван владеет этой способностью на высоком уровне.
Shadow of Revan.png
  • Телепортация - позволяет мгновенно перемещаться в пространстве.
  • Сокрытие Силы - позволяет скрывать свою принадлежность к какой-либо сторон Силы, способность к использованию Силы или даже полностью скрыть своё присутствие для других чувствительных к Силе.
  • Оглушение Силы - при применений, Реван погружает врага в неподвижное состояние.
  • Крик Силы - при применений, Реван выпускает крик усиленного Силой, которая наносит урон всему что находится поблизости. Способность требует от пользователя сильных негативных эмоций, такие как гнев, злость и ярость.
  • Уничтожение Силы - при применений, создает большие энергетические поля и запускать их в любом направлений.
  • Высасывание Силы - позволяет поглощать жизненную силу из врагов и прибавлять к своей.
  • Ионизация - позволяет перегружать и повреждать электронные системы, такие как дроиды. Однако, способность неэффективна когда нацеливается на органику.
  • Тутаминис - посредством Силы, Реван может черпать потенциальную вредную энергию в своё тело и рассеивать её или полностью направить её от себя.
  • Барьер Силы - Реван создает барьер из энергий Силы вокруг намеченной цели, будь то он сам, союзник или же противник. Может применяться как для атаки, так и для защиты. Сила барьера напрямую зависит от силы самого пользователя.
  • Молния Силы  - преобразует Силу в мощные электрические разряды, атакующие противника.
  • Переселение сознания - позволяет переносить свое сознание в другое тело или в некоторых случаях на неодушевленный объект.
  • Сопротивляемость - Реван обладает сопротивляемостью к ментальным и биологическим типам воздействий. Он обладает крайне высоким уровнем ментальной сопротивляемости. Даже Император Ситхов и его повелители ужаса с объединенной ментальной атакой не смогли воздействовать на его разум на протяжение сотен лет. Реван способен длительное время сопротивляться эффекту ядов и токсинов, применяя для этого Силу.

Владение оружием - Реван, как и большинство джедаев и ситхов, использует в бою световой меч, которым мастерски владеет. Оружие представляет собой лазерный луч, генерируемый рукоятью. Его длина обычно не превышает длину обычного клинка. Прорезает практически любой материал, за исключением специальных сплавов.

Revan vs Vitiate.png
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики