ФЭНДОМ

Raoh (2)

Имя: Рао, "Кен-О" ("Король Кулаков")

Происхождение: Hokuto no Ken

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Император постапокалиптического мира

Возраст: Старше 30 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой (акупунктура, биологические манипуляции, исцеление), манипуляции ки (слэши, удары на дистанции, укрепление тела), аура (устрашения, защитная, атакующая), нематериальность (тип 2)

Разрушительный потенциал: Уровень крупного здания+, не акцентируется на разрушениях, нанося урон внутренним органам противника

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с манипуляциями ки

Прочность/защита: Сверхчеловеческая (уязвим к атакам колющим оружием), нечувствителен к обычному огню, укрепляя тело ки выдерживает атаки на уровне разрушения больших зданий, в Мусо Тенсей игнорирует атаки на физическом уровне

Скорость: Сверхзвуковая+

Интеллект: Средний

Сила на подъем: Сотни тонн

Сила на удар: Уровень строения+, выше для некоторых техник

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен драться с серьёзными и многочисленными ранами

Боевые навыки: Изучил множество боевых стилей, является мастером Хокуто Шин Кен, позволяющего убивать противника ударами по "точка давления", способен движением руки создавать слэши, разрезающие противников, в схватках с противниками полагается на атаки, разрывающие плоть и кости

Снаряжение: Боевой конь Кокуо ("Чёрный Король"), который намного больше обычного коня и способен разорвать человека на куски одним ударом копыта

Raoh (9)

Мастер боя - Рао очень силён физически и быстр, несмотря на крупные размеры. Презрительно относится к противникам и обычно даже не покидает седла своего коня Кокуо для боя, убивая врагов давлением ауры или позволяя коню их растаптывать. Хорошо владеет боевым искусством Хокуто Шин Кен, но использует собственный его вид Кулак Власти, основанный на чудовищной силе, которую Рао обрушивает на противника, сокрушая его простыми ударами рук и ног. Одним взмахом руки может создать слеш, убивающий несколько людей.

Raoh (11)

Хокуто Шин кен ("Божественный кулак северной звезды") - боевое искусство, основанное на атаках по "точкам давления", которых на теле человека насчитывается 708, что позволяет  вызывать различные биологические эффекты у человеческого тела (не только разрушительные, с помощью Шинкен можно и лечить, и Рао умеет это делать, хотя редко использует). Также Рао знаком с анатомией и расположением точек давления животных (по крайней мере, крупных). Важное преимущество стиля Хокуто в фактическом игнорировании размеров и прочности противника, удар по точке равно смертелен для обычного человека и гиганта ростом в десятки метров. Однако при столкновении с противником, чья анатомия Рао не знакома, эффективность стиля падает (в меньшей степени, чем у Кенширо, поскольку Рао изначально делает ставку на грубую силу и мощные удары). Мало используя собственно атаки по точкам давления, Рао достиг больших успехов в манипуляциях ки.

Атаки по точкам давления:

  • Шинкецшуу - точка давления на груди, после атаки по ней противник умирает через три дня, а до этого сильно мучается.
  • Кьёмей - точка давления на плече. После нажатия на неё рука противника взрывается через несколько секунд.
  • Каямон Теншу - точка давления на спине, после удара по ней человек испытывает страшную боль и истекает кровью, если пытается солгать.
  • Ганзан рёзан ха ("Рассекающая гору волна") - удар ребром ладони. Оставляет полутораметровую воронку в камне.
  • Гошоу Ха ("Волна железной ладони") - мощный удар ладонью в грудь противника, ломающий тело.
  • Гоши ретсу дан ("Пятипальцевая взрывная вспышка") - тычок пальцами в ладони противника. После неё у противника взрываются суставы пальцев и пальцы отрывает.
  • Джуу зан ("Смерть от мягких ударов") - тычок пальцами обеих рук в живот противника. Через несколько секунд его тело начинает лопаться в разных местах, брызгая кровью, а потом лопается.
  • Со рю ха ("Двойная волна дракона") - удар двумя кулаками в грудь противника. Туловище противника разрывает в клочья.
  • Кейша - после тычка сложенными в щепоть пальцами в плечо противника мгновенно парализует.
  • Зусецу - тычок указательными пальцами в точки перед ушами. Противник впадает в ступор и стоит некоторое время, ничего не воспринимая. Очнувшись, не помнит, что видел Рао и тот нападал на него.

Манипуляции ки - управление энергией ки в качестве ауры вокруг своего тела и энергобластов, позволяющее защищаться и нападать. Также позволяет Рао обнаруживать ки противников. Ки Рао достаточно сильно для того, чтобы случайно убить слабого противника, если он окажется слишком близко.

  • Теншоу Хонрецу ("Разряд повелителя небес") - дистанционная атака, поражающая противника сильным потоком ки на дистанции свыше десяти метров. Выбрасывая вперёд руки, Рао атакует врага ударом потока ки.
  • Тоукей Кохо ("Вызов боевой силы") - позволяет вложить всю энергию своего тела в один удар. Удар наносится на выдохе и может поразить противника на расстоянии до десяти метров. Разбивает на дистанции валун вдребезги.
  • Барьер ки - защитная сфера, блокирующая атаки и не позволяющая противнику подходить.
  • Аура Тоуки ("Боевого духа") - мощная аура вокруг тела Рао, позволяющая на несколько метров вокруг себя блокировать удары противников и наносить им удары концентрированной ки, даже не двигаясь для этого. Удары поражают точки давления противника, нанося огромный внутренний урон.

Защитные техники:

  • Ниши Шинку Ха ("Двухпальцевый захват") - защитная техника, стрела лука или арбалета ловится на лету, зажимаемая между двумя пальцами, после чего разворачивается и не теряя скорости, летит обратно в противника.
  • Аура Тоуки ("Боевого духа") - мощная аура вокруг тела, позволяющая на несколько метров вокруг себя блокировать удары противников и наносить им удары концентрированной ки, даже не двигаясь для этого. Одновременно защитная техника и атакующая.
  • Аура устрашения - сконцентрировав поток ки вокруг себя, Рао способен пугать и обращать в бегство животных, даже довольно сильных и многочисленных.
  • Укрепление тела потоком ки - сконцентрировав большое количество энергии в своей коже, Рао значительно повышает прочность своего тела и может без вреда принимать удары холодным оружием, которое разбивается о его тело как о камень.
  • Блокировка точек давления - как мастер Хокуто Рао способен заблокировать собственные точки давления, нейтрализуя атаки по ним. Благодаря этому способен игнорировать удары по жизненно важным центрам, пока не вымотается окончательно, после чего блокировка перестаёт действовать и его тело становится уязвимо для атак по точкам давления и нервным центрам.
  • Мусоу Инсацу ("Бессознательный теневой убийца") - обнаруживает присутствие врага и позволяет подсознательно уклоняться и атаковать даже в случаи, если враг в слепой зоне (например, нападает со спины).

Усиливающие режимы:

  • Секкацукоу - точки на внутренней стороне бедра. Нажав на точки собственного тела, Рао становится на короткое время гораздо сильнее физически, но это наносит непоправимый ущерб телу и значительно сокращает продолжительность жизни. Позволяет сражаться даже в очень ослабленном состоянии.
  • Мусо Тенсей ("Бессознательное переселение душ") - используя эту технику, Рао становится нематериальным. Проходя сквозь противника в этой технике, наносит ему множество мелких повреждений. Пробивается тёмной ки, или чем-то аналогичным.
Raoh (4)
Техники и способности
Результаты боёв
Победы Рыцарь Череп (Berserk)
Поражения
Неопределённые бои