ФЭНДОМ

Имя: Прозерпина, Богиня Подземного Мира

Происхождение: To Aru Majutsu No Index

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Маджин, Бог Магии, Богиня

Возраст: Тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции реальностью, манипуляции временем, манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, манипуляции логикой, манипуляции несуществованием, высокоразмерное существование, полёт, телепортация, концептуальные манипуляции, манипуляции элементами, манипуляции побочными элементами, энергетические атаки, мерные атаки, ударные волны, манипуляции теплом, манипуляции холодом, манифестация, концептуальный урон, духовный урон, слэши, антимагия, манипуляции смертью, манипуляции гравитацией, манипуляции светом, манипуляции тьмой, манипуляции пространством, манипуляции материей, манипуляции энергией, манипуляции душами, манипуляции жизнью, манипуляции информацией, сопротивляемость (все виды естественной и сверхестественной), неосязаемость (тип 5), акаузальность (тип 2), бессмертие (тип 6, 7), регенерация (тип 9), экстрасенсорные восприятия (космическая осведомлённость), вездесущность (локальная)

Слабые стороны: Значительно ослаблена магией Алистера Кроули

Разрушительный потенциал: Уровень метавселенной, не может проявиться в мире с одиннадцатимерным пространственно-временным континуумом, не разрушив его при этом фактом своего присутствия в нём, движением руки, или сделанным шагом; даже под ослабляющим заклинанием Алистера Кроули обладает силой достаточной для того, чтобы разрушить весь мир, однако ей не хватит сил создать его заново

Диапазон: Метавселенский

Прочность/защита: Уровень метавселенной

Скорость: Локальная вездесущность

Сила на подъём: Неизмеримая

Сила на удар: Уровень метавселенной

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Выше среднего как минимум, разум Маджина отличается от человеческого и не поддаётся пониманию смертного ума

Боевые навыки: Не требуются

Экипировка: Ничего

Богиня Подземного Царства - Прозерпина является дочерью Богини Цереры и Бога Юпитера. Когда Бог Подземного Мира Плутон выкрал её в своё царство, её мать, от горя прокляла весь мир до тех пор, пока её дочь не вернут.

  • Божественное наказание - Даже не смотря на значительно уменьшенную силу, Прозерпина всё еще обладает огромной властью. Она способна насылать форму божественного наказания, аналогичное Аматэрасу в Японии. Оно навсегда закрывает Солнце и ввергает планету в вечный, искусственный ледниковый период.

Маджин魔神 - статус могущественной сущности, которая полностью и в идеале постигла все аспекты магии как таковой и может согнуть все вещи в мире без исключения, шагнув на Территории Бога. Наиболее чистое существование, предел эволюции человека, что вмещает в себя бесконечные возможности, в том числе и отрицательные, что является парадоксом всемогущества, хотя неизвестно как с ним взаимодействуют Истинные Маджины.

56472704 p0
  • Бесконечные возможности - как Бог Магии, Маджин обладает практически абсолютной властью, и включает в себя все возможности, в том числе и отрицательные, из-за чего у нее есть шанс 50 на 50 как получить успех в любом действии так и получить провал. Это касается Маджина Отинус, неизвестно подвержены ли этому эффекту истинные Маджины, такие как Прозерпина.
  • Бессмертие - Маджин вечен и не может умереть. На него невозможно повлиять никакими стандартными способами, включая физические и духовные. Даже если найти способ убить Маджина, он все равно вернётся, поскольку его существование многослойно как "луковица", из-за этого потребуется убить его бесчисленное количество раз, что бы он умер окончательно.
  • Внепричинность - Маджин не привязан к какой-либо вселенной, он видит любые, даже самые мелкие изменения в мирах и фазах, когда как все остальные разницы не заметят.
  • Бесконечная сила - сила истинных Маджинов бесконечна, в отличии от Отинус, они даже не могут существовать в Мире, поскольку тот не выдержит их присутствия и разобьется как стекло, даже если они пошевелят рукой, или сделают один единственный шаг.
  • Скрытая фаза - "место", в котором существовал Истинный Гремлин поскольку существующий мир слишком мал для них, это несуществующая, искаженная, бесконечная фаза, в которой нет пространства и времени, есть только тьма. Любой мельчайший разрыв там расширяется на бесконечное расстояние. Здесь они сами создают форму и глубину, определяя всё пространство.
  • Деление на бесконечность - чтобы иметь возможность находиться в существующем мире не уничтожив его, Истинному Гремлину приходится делить свою бесконечную силу бесконечно. Не смотря на то, что это фактически обман, концепция может существовать, даже если не имеет четкого определения.
  • Манипуляции логикой - сила Бога Магии настолько велика, что не подчиняется даже логическим рамкам. 1+1=2, яблоко падает сверху вниз, все живые в конце концов умирают. Ничто из этого несущественно для Бога Магии, если он захочет то мертвые будут возрождаться, яблоко будет падать снизу вверх, а 1+1=3.
  • Непознаваемое существование - некоторые Маджины утратили своё "человеческое начало" окончательно и представляют из себя что-то, что человеческий разум даже не может воспринимать. Это не проблема плохой видимости, или огромной скорости, просто человеческий разум не в состоянии осознавать их. Их могут видеть только другие Боги Магии.
  • Магия ослабления - Алистер нашёл способ ослабить Маджинов и воплотив свой план, сумел значительно уменьшить их силу. Тем не менее, даже так любой Бог Магии всё еще способен уничтожить весь мир, однако у него не хватит сил на то, чтобы восстановить его. В таком состоянии Прозерпина уже не может уничтожить мир движением руки, но она всё еще обладает подавляющей силой.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои