Фэндом

UstarTre.pngУстаревшая статья
ShabGhost1.png

Имя: Рубиноокий Шабранигду

Происхождение: Slayers

Пол: Мужской для воплощения и личности, технически сущность не имеющая пола

Классификация: Призрак демона, Мазоку-лорд, Повелитель Тьмы

Возраст: Ровесник вселенной (изначальная личность, в виде призрака и дня не прожил)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, ментальные атаки, духовный урон, телепортация (себя и других в пространстве и между измерениями), бессмертие (тип 2, 4, 5), регенерация (тип 3), биологические манипуляции, телекинез, изменение формы (тип 2), иллюзии (тип 2, 6), контроль тела (тип 8), элементальная магия, темная магия, манипуляции пространством, манипуляции погодой, аура (взрывная, катастрофическая), усиление за счет негативной энергии и отрицательных эмоций

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Очень высокий по человеческим меркам

Боевые навыки: Могущественный колдун

Мазоку - является представителем мазоку - расы астральных демонов, олицетворяющих всё отрицательное, соответственно становится сильнее от негативных эмоций. Для того чтобы убить мазоку, нужно уничтожить его сущность на астральном плане, но мазоку нельзя убить (и видимо даже повредить) если ваш источник сил будет уступать самому мазоку. Хотя мазоку являются магическими существами, они обычно не используют заклинания, только присущие способности.

  • Проекция - мазоку - это существа живущие на астральном плане, поэтому для взаимодействия с физическим планом они обычно создают себе некий воплощение, зачастую принимая форму людей, которая по сути представляет собой иллюзию. Развоплощение мазоку не убьёт его и он всегда сможет воплотиться снова. В отличии от большинства мазоку, Призрак Шабранигду не имеет полноценной астральной формы и также имеет физическое тело человека.
  • Атака из астрала - мазоку могут атаковать противника напрямую из астрала, не воплощаясь на физическом плане вообще. Против людей не используют по некоторым смутным причинам.
  • Телепортация - мазоку могут изогнуть пространство и мгновенно переместиться в другую точку пройдя через астральный план. Таким образам можно также переместить предметы и людей.
  • Телекинез - способность оттолкнуть, сдвинуть или даже заставить левитировать объекты без физического контакта.
  • Барьер - создание мощного барьера, чтобы защититься от атак.
  • Ранаут Рашауна - проклятье мазоку дарующее бессмертие, но превращающее в сгусток плоти, испытывающей постоянные мучения.
  • Шаманская магия - включает заклинания элементальной магии, а также астральную шаманскую магию, заклинания которой действуют на астральном и духовном уровне, но не вредят физически.
  • Белая магия - включает заклинания лечения, защиты и противодействия злым духам. Мазоку могут использовать лишь низкоуровневую белую магию, из-за того, что она противоречит их сущности.
  • Черная магия - включает преимущественно атакующие заклинания, черпающие свои силу от мазоку. Атаки влияют на физическом, астральном и духовном уровнях. Сами мазоку почти не используют черную магию (за исключением собственных способностей), так-как возникают проблемы с использованием превосходящих сил.

Призрак Повелителя Тьмы - является душой уничтоженной ранее части Повелителя Тьмы, имеет гораздо меньший боевой потенциал, но тем не менее всё ещё чудовищно силён.

Shabghosts2.png
  • Вселение - душа Повелителя контролирует захваченное человеческое тело.
  • Злые духи - от Шабранигду летят армии злых духов, уничтожающих всё на своём пути. Вероятно являются частью его.
  • Темная энергия - возможность использования темной магической энергии для различных атак, например в виде лучей и взрывов.
    • Аура катастрофы - погода вокруг Повелителя Тьмы мгновенно портится, покрасневшее небо застилают грозовые тучи, а на земле, вокруг Шабранигду растекаются магмовые реки.
  • Форма Зверя - воплощение в демонической форме, видимо представляющей собой то как мазоку выглядит на астральном плане. Позволяет использовать весь свой потенциал. Призрак только создаёт вокруг захваченного человеческого тела, призрачную фигуру, которая выглядит, как огромный монстр с несколькими конечностями.
  • Драгу Слэйв - заклинание, призывающее силу Шабранигду, выстреливает широким лучем красной энергии, создаёт огромный взрыв, наносящий урон, как на физическом, так и на астральном и духовном уровне.
  • Руби ай Сворд - заклинание, призывающее силу Шабранигду, позволяет усилить оружие его энергией до уровня достаточного, чтобы оружие стало смертельно опасным для сильных мазоку.

Также на Фэндоме

Случайная вики