ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Presea1

Имя: Пресия Тестаросса

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг, ученый

Уровень:

Возраст: 54 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, самонаводящиеся атаки, магия молнии и света, манипуляции погодой, телепортация (себя и других в пространстве и между измерениями), барьеры (постоянные и автоматические, также сопротивляемость к различным магическим воздействиям), пространственные и мерные манипуляции, манипуляции материей, манипуляции душами, ограниченные манипуляции временем (действует только на немагических существ), призыв, связывающая магия, исцеление, печати, телепатия, телекинезэкстрасенсорные восприятия (ясновидение, сенсор энергии, сканирование, осознание вещей, многозадачность) | Мерные атаки

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Мультивселенский

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Не очень высокая из-за болезни, в противном случае, вероятно предельная человеческая или сверхчеловеческая

Интеллект: Превосходный ученый, специалист по клонированию, манипуляциям пространством и, по-видимому, робототехнике, также очень талантливый маг, эксперт по создания фамильяров

Боевые навыки: Очень опытный маг

Экипировка:

Устройство: безымянный посох - техномагическое устройство в виде посоха. Имеет свой ИИ и системы восприятия, может автоматически ставить барьеры. Хозяин имеет телепатическую связь со своим устройством.

  • Форма плети - альтернативный режим устройства, в котором оно принимает форму короткой плети.

Jewel Seeds - особо опасные магические артефакты, являющиеся кристаллизованной энергией для мерной интерференции. Практически неконтролируемы, попытка слабого существа управлять ими, приведёт к тому, что оно потеряет своё тело и душу, превратившись в монстра, слившегося с таким кристаллом. Тем не менее, Пресия может контролировать больше дюжины кристаллов сразу.

  • Мерная интерференция - способность, которая вызывает искажения в ткани пространства-времени при выделении большого количества магической энергии. Это вызывает мерную нестабильность, что приводит к массовым землетрясениям и природным катаклизмам в масштабе нескольких измерений. На последних стадиях, достигаемых примерно через час после начала интерференции, нестабильность оборачивается появлением разломов в мерной ткани, ведущих в пустоту мнимого пространства.
    • Мерная лавина - мерные разломы перерастают в неконтролируемую цепную реакцию обрушения пространства, в которой могут погибнуть несколько измерений, если не всё существующее мерное пространство.

Атакующая магия - всевозможные магические атаки, включающие в себя как одиночные выстрелы (неуправляемые, управляемые и самонаводящиеся), атаки в ближнем бою и атаки по площади, так и мощные бомбардировочные заклинания.

  • Photon Bullet - концентрированный фотонный разряд малой мощности.
  • Photon Burst - фотонный взрыв по площади.
  • Photon Lancer - несколько самонаводящихся/управляемых взрывных фотонных сфер.
  • Манипуляции грозой - создание ветра, за секунды застилающего небо над огромным городом грозовыми тучами, атакующими молниями цели на земле.
  • Thunder Rage - атакует область множеством мощных разрядов молнии.
    • Thunder Rage O.D.J - сверхмощная межпространствнная версия заклинания, способная настигнуть цели в иных измерениях.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепортация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных эффектов.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д.)
  • Физическая броня - создание физической материи для защиты. Такая броня не подвержена антимагическим эффектам.

Barier Jacket - постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики мага, а также обеспечивает возможность полёта (если маг изначально имеет способности к этому). Обычно маг имеет несколько типов такой одежды с разным балансом характеристик. Повреждения одежды восстанавливаются.

Транспортировочная магия - используется для перемещения себя и других, включает как различные типы телепортации, так и различные типы ускорение движения.

  • Мерный перенос - телепортация объектов в пространстве и между измерениями. Почти не имеет ограничения в диапазоне (может телепортировать далеко за пределы Солнечной Системы или даже всего измерения/вселенной), но относительно долго кастуется.
  • Мерные врата - создание пространственных искажений в виде воронок, через которые можно переместить объекты сквозь пространство и измерения.
PreceaRobots1
Магия призыва - позволяет вызывать на поле боя различные существ, сражающихся за мага.
  • Боевые роботы - призыв механических солдат, около 5 метров ростом, вооруженных мощными мечами, щитами и алебардами. В распоряжении по меньшей мере десятки механизмов.
  • Летающие боевые роботы - призыв легких летающих роботов, вооруженных копьями. В распоряжении по меньшей мере десятки механизмов.
  • Тяжелые боевые роботы - призыв тяжелых бронированных роботов, около 10 метров ростом, вооруженных огромными двуручными секирами. Броня выдерживает атаки, способные уничтожить несколько обычных роботов, а силы должно быть достаточно, чтобы ворочать миллиардами тонн. В распоряжении по меньшей мере десятки механизмов.
  • Продвинутый робот - одна из последних моделей, больше 10 метров ростом. Сильнейший из роботов, оснащён пушками на руках и тяжелыми пушками на плечах. Использует барьер, способный выдержать атаку на уровне распыления горы. Известен один экземпляр, возможно есть и другие.

Связывающая магия - магия этого типа призвана препятствовать движению противника различными способами.

  • Chain Bind - связывает противника магическими цепями. Если за цепи потянуть, они могут разрезать противника на части. Может связать даже существо с логия-подобным телом.

Силовые поля - магия, направленная на окружение определенной области широким барьером.

  • Поле печати времени - широкое силовое поле, искажающее ход времени и отделяющее часть пространства от остальное реальности. Используется за захвата противника в ловушку, для обеспечения безопасности обычных людей (люди и некоторые объекты исчезают из пространства, а все оставшиеся объекты оказываются защищены от повреждений магией), а также сокрытии существования магии от них (после снятия силового поля, люди, которые были запечатаны во времени, даже не поймут что что-то происходило; на магических существ печать не действует). Размер поля варьируется от сотен метров до десятков километров.

Вспомогательная магия - различные дополнительные эффекты, например лечение, контр-заклинания, обследование площади, трансформации, печати и т.д.

  • Seal - способность остановить и заблокировать активность какой-то магии или артефакта.
  • Physical Heal - базовое заклинание исцеления, позволяет быстро излечить ссадины, ушибы и вывихи.

Ментальные силы - магия основана на духовной силе, силе разума, посему все маги имеют некоторые ментальные способности. Обычно довольно незначительные.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли.

RinisPrecea
Создание фамильяров - взяв за основу какое-то существо, можно, используя в качестве сырья его тело и душу, создать своего фамильяра, с новой искусственной душой и телом созданным из магии (лишь очень небольшие части от прошлой жизни и души могут сохраниться нетронутыми), чьё существование обеспечено контрактом с магом-создателем. Процесс создания налагает на мага большую магическую и духовную нагрузку, хотя если маг силён - это не является большой проблемой, как и поддержание существование фамильяра своей энергией. Фамильяры также могут использовать магию, но лишь ту, которую использует их хозяин.
  • Ринис - кошка-фамильяр Пресии, созданный для обучения Фэйто магии, из чего следует, что Ринис превосходный маг.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Отметка: Норма | Jewel Seeds