ФЭНДОМ

PraviloRedaktora

Принцип редактора

Основные положения:

  • Эта вики, в первую очередь, ориентирована на персонажей аниме. Под "аниме" подразумевается, собственно, аниме, а также манга, ранобэ, визуальные новеллы и другие японские игры в подобном стиле.
  • Профили персонажей не из аниме возможны, но они не принадлежат к основной тематике данной вики, из-за чего получают меньше внимания со стороны администрации, то есть процент их объективности будет ниже.
  • Администрация оставляет за собой право субъективно определять правильность той или иной позиции, удалять статьи и банить пользователей без объяснения причины. Попытка плохо говорить или даже думать о персонажах, являющихся любимчиками админов, может привести к нежелательным последствиям (это шутка, в которой есть доля шутки). Помните, что руководство проекта приветствует идеи демократии и свободы слова.

Рекомендации:

  • Прежде, чем создавать профили, рекомендуется ознакомиться с шаблонами, а также другой информацией из вкладки Полезные статьи, и посмотреть примеры профилей с качественным оформлением, которые можно найти во вкладке "Лучшее".
  • Политика данной вики, в отличие от её западных аналогов, требует наличия в профилях детальных описаний. Помните, что можно описывать не только сверхъестественные способности, но и навыки, таланты, способ ведения боя. Будь то почти-всемогущая космическая сущность или боец из обычных людей, наверняка найдётся, что написать в профиле.
  • Не рекомендуется слишком сильно загромождать профиль информацией. Нужно стараться избегать излишнего объёма описаний, а также слишком цветастого оформления
  • Вики оснащена множеством функций, которые могут использоваться для облегчения общения между пользователями. Администрация лояльна к комментариям, и придерживается мнения, что бурное обсуждение статей идет на пользу проекту.
  • Если кто-то хочет доказать свою точку зрения, например, оспорив некую информацию из вики, у него есть все шансы сделать это, ежели он конструктивно изложит свою позицию. Настоятельно не рекомендуется пытаться использовать аргументы в духе: "Да у вас в HST что-то неверно написано, значит можно везде так", и устраивать "войны правок".
  • Если вы Д'Артаньян, и видите, что на вики практически всё неправильно, то просто проходите мимо, ведь вы выше этого.

Правила добавления категорий:

  • Персонажи аниме обязательно должны иметь категорию "Профили персонажей", а также категории, определяющие Уровень Сил.
  • Персонажи аниме могут иметь любые соответствующие категории, за исключением специализированных для "НАП".
  • Персонажи вселенных "Святой Троицы" являются исключением из других персонажей аниме, они не должны иметь никаких других категорий, кроме "HST" (только категория "Учиха" может также использоваться ими).
  • Вселенные аниме обязательно должны иметь категорию "Вселенные", а также категории, определяющие Уровни Сил Вселенных.
  • Персонажи не из аниме обязательно должны иметь категорию "НАП".
  • Персонажи не из аниме, помимо "НАП", могут иметь только специализированные подкатегории, определяющие их первоисточник.
  • Вселенные не аниме должны иметь категорию "Не-аниме".
  • Создание новых категорий запрещено без предварительного одобрения администрации.

Форматы изображений:

  • Изображения в профилях должны быть не шире 700 px .
  • Изображения, находящиеся на главных страницах Вселенных, служащие ссылками на персонажей, должны иметь формат 128x200  px.

Дополнительно:

  • Заголовок статьи персонажа указывается на русском, без скобок или аналогичных символов (так как это помешает использованию ссылок на статью).
  • Название вселенных указывается на английском (по возможности транслитерацией с японского).
  • Слово "безграничность" и его производные не рекомендуется использовать в описаниях чего либо, за исключением Уровней 0.
  • Слово "бесконечность" и его производные не рекомендуется использовать в качестве художественного преувеличения (для этого лучше использовать термины как "безмерный" или "неисчислимый"), оставив его лишь как фактическое описание бесконечности (относительной для какой-то плоскости).