Фэндом

Правила боёв

11 210статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев150 Поделиться
Reg1.png

Общие положения:

  • Победа в бою засчитывается с момента, когда противник окончательно мёртв либо полностью утратил свою боеспособность. Несколько уточнений относительно потери боеспособности:
    • Если персонаж был выброшен в космос или телепортирован в другое измерение, из которых самостоятельно не способен вернуться и соответственно не может продолжить бой, однако при этом, находясь в подобной ситуации, он на протяжении длительного времени остаётся невредимым (например, не нуждается в тепле, воздухе и еде) и сохраняет свою боеспособность (то есть может сражаться и дальше, просто в ограниченном диапазоне вокруг себя), то исход такого боя будет считаться как ничья.
      • Если же при этом, находясь в изолированном пространстве, персонаж в скором времени погибнет (например, от нехватки кислорода), то считается, что в итоге он проиграл.
    • Если персонаж был трансформирован (например, превращён в безобидное животное), запечатан (на всех уровнях существования) либо навечно нейтрализован каким-либо другим образом (до состояния полной неспособности вести бой в принципе), то считается, что он в итоге проиграл.
    • Методика выставления результатов для персонажей со специфическим соотношением между их концепцией и аватарами может варьироваться от каждого конкретного случая.
  • Если персонаж побеждает своего противника активацией самоубийственной техники, которая затем становится причинной его смерти, то результатом подобного боя считается ничья. Если в бою участвует персонаж, состояние/режим/форма которого в любом случае являются самоубийственными (например, речь идёт о персонаже, который погибнет по истечению определённого срока времени, даже если победит в бою и выйдет из него полностью невредимым), то в таком случае единственными условиями его победы являются:
    1. Уничтожение противников до момента, пока не истекло время жизни персонажа-смертника.
    2. Персонаж-смертник не должен получить во время боя летальных ранений, которые бы могли стать причиной его смерти.
  • Если в форумной теме-обсуждение не указаны уточняющие условия, то стандартной ареной боя считается римский Колизей, расположенный в безлюдной местности, а стартовая дистанция между противниками насчитывает 50 метров.
  • На данный момент "чёрный список" (перечень персонажей, с которыми запрещено создавать бои) является неактуальным, в следствии чего не используется.
Reg2.png

Правила выставления результатов боёв:

  • Результат боя может быть выставлен только после того как соответствующая тема набрала необходимое количество постов обсуждения. Проходной минимум начинается от 20 сообщений.
  • Результат боя может быть выставлен только после того как с дня создания соответствующей темы прошло не менее 3 суток.
  • Под "соответствующей темой" подразумевается тема-обсуждение, созданная на форуме «Naruto-base» в разделе «Anime Characters Fight» или же созданная в одном из форумных разделов этой вики. Темы, созданные на всех остальных посторонних ресурсах, не имеют никакого отношения к ACF и не являются основанием для выставления их результатов на данной вики.
    • Под "соответствующей темой" подразумевается тема-обсуждение, основной целью которой является сравнение боевых характеристик и способностей персонажей. Результаты боёв, основанные на каких-либо иных принципах и критериях (например, интеллектуальном противостоянии, игре в шахматы, красоте и так далее) не выставляются.
    • Результаты боёв между персонажами данной вики и персонажами посторонних ресурсов не выставляются даже при наличии правильно оформленной форумной темы.
    • Наличие в форумной теме опроса не является обязательным критерием для выставления на вики результатов, хотя и желательным. Разумеется, что итоги подобного голосования ни на что не влияют, а скорее служат пустой формальностью и данью традиции.
  • Нежелательно выставлять поражения персонажам из так называемых "рейп трэдов", впрочем никто при этом не запрещает проставлять победы из них же.
    • "Рейпом" считается ситуация, когда персонаж тотально и непреодолимо превосходит по базовым характеристикам и способностям всех своих противников. То есть уровень его разрушительного потенциала, прочности, скорости и особых способностей (например, таких как регенерация и неосязаемость) настолько подавляющий, что при желании он мог бы буквально изнасиловать своих оппонентов, которые абсолютно ничего не смогут противопоставить в ответ.
    • Определение "рейпа" зачастую зависит от целой совокупности факторов и может отличаться для каждого конкретно взятого персонажа. В определённой степени оно также варьируется от уровня силы, на котором пребывают персонажи, а 1 уровень имеет и вообще свои собственные специфические критерии выставления результатов боёв.
  • Запрещено выставлять результаты так называемых "боёв-паравозиков" вообще всем участникам подобных тем. В таких случаях результаты ставятся конкретно тем персонажам, которые реально повлияли на исход боя, а не просто постояли рядом, не имея никаких шансов победить лично.
    • Под "боём-паравозиком" подразумевается ситуация, когда одна из противоборствующих сторон представляет собой команду из нескольких персонажей с тотальной непреодолимой разницей (относительно друг друга) в своих базовых характеристиках и способностях (например, Торико и Узумаки Наруто, Михаэль и Сон Гоку, Тейтоку Какине и Кизару, Кселлос и Гильгамеш), а также в случаях, когда формально такой разницы нет, однако при этом один из персонажей команды побеждает всех её противников за счёт особенностей или специфики своих способностей против конкретно выбранной группы оппонентов, в то время как второй - проигрывает без шансов.
  • Запрещено выставлять результаты боёв, в которых были нарушены общие и специальные правила приравнивания скоростей и эквивалентности энергий.
  • Запрещено выставлять результаты боёв, в которых наличествуют нелогичные, дисбалансные или откровенно глупые условия, как ограничивающие возможности персонажей, так и наоборот незаслуженно их завышающие. К ним можно отнести такие примеры как:
    • Персонаж по непонятным причинам вдруг не может использовать ряд своих способностей.
    • Персонаж по условиям темы может использовать способности или артефакты, которых у него некогда не было (то есть они не просто не были показаны или их наличие является недостоверным, а они были вообще, например, взяты из других Вселенных).
    • Персонаж начинает бой на идеально выгодном для себя (и не являющимся при этом стандартным) расстоянии, исключительно благодаря которому и побеждает.
    • Персонаж начинает бой с заранее активированными абилками (например, пользователь "тайм стопа" начинает бой сразу в нём), хотя предпосылок для подобного нет.
      • Исключением из данного правила являются персонажи-призыватели в силу их специфики (они могут браться как без своего призыва, так и сразу с ним), а также персонажи, полностью зависящие от своих артефактов (здесь подразумевается, что если персонаж сам по себе, например, обладает человеческими характеристиками, а после активации артефакта становится полноценным бойцом галактического уровня, то логичнее учитывать его возможности после активации, что однако не означает, что он получает какие-либо иные преимущества сверх этого) или подготовки, хотя в двух последних случаях всё зависит от конкретного персонажа, а не априори применяется ко всем.
    • Персонаж сражается сразу против целой Вселенной, однако при этом с её стороны не участвуют определённые представители, которые могли бы повлиять на исход боя.
  • Выставить результаты боёв на вики способен любой зарегистрированный пользователь, однако нередко это может привести к войне правок с другими несогласными пользователями. Во избежание этого существует отдельная тема, в которой пользователи могут получить разъяснения администрации относительно интересующих их боёв (однако данная тема не рассматривает внутренние бои между персонажами Holy Shounen Trinity, Fairy Tail, Hunter x Hunter и Nanatsu no Taizai) и выставить затем по согласованию с ней результаты. Отменять правки, сделанные с одобрением администрации, настоятельно не рекомендуется.
  • Всё вышеперечисленное является обобщёнными правилами, в следствии чего по решению администрации или по согласованию пользователей с нею может пересматриваться и меняться в зависимости от конкретной ситуации (например, выставление результатов при недостаточной информативности постов в теме или малом их количестве, трактовки границ "рейпов" и прочее).
H77H9WC.gif

Правила приравнивания:

  • В боях не допускаются какие-либо приравнивания боевых характеристик (исключая скорость) и способностей персонажей (исключая общие и специальные правила эквивалентности энергий).
  • Приравнивание скоростей является хоть и нежелательным, однако возможным условием проведения боя. Ниже приведён перечень категорий персонажей, для которых скорость никогда не уравнивается:
    1. Персонажи, для которых скорость является одним из ключевых показателей. Это могут быть как персонажи, делающие основной упор на своих высоких физических характеристиках (например, персонажи Dragon Ball, персонажи Toriko, персонажи Asura's Wrath, Сайтама, Генриетта Мистери), так и персонажи, способные конкурировать с представителям определённого уровня силы за счёт своей скорости или просто делающие на ней явный акцент (например, персонажи Mahou Sensei Negima, Каннаги Аяно, Вольфганг Шрайбер, Сэндай Ака но Оу).
    2. Персонажи, скорость которых прямо связана или достигается за счёт каких-либо манипуляций реальностью или её аспектами (например, персонажи Demonbane, Ягами Казума, Фиамма, Gold Experience Requiem, Z-0001332536893). Это связано с тем, что технически в таком случае уравнивается не скорость, а сами способности.
  • В боях используется принцип эквивалентности энергии, который позволяет сравнивать персонажей из разных произведений. Он заключается в том, что различные виды энергии, схожие по своей сути, условно считаются одинаковыми, то есть персонаж, использующий способности, связанные с энергией его родной Вселенной, сможет воздействовать на противника из другой Вселенной как если бы они оба были представителями одного и того же произведения.
    • Тем не менее, подобное приравнивание работает лишь на самом базовом уровне (например, духовная энергия произведения А равна духовной энергии произведения В, если нам известно, что обе духовные силы берут своё начало в душах и не обладают какими-то присущими исключительно им особенностями) и не затрагивает индивидуальные свойства каждого конкретно взятого типа энергии (например, есть духовная энергия произведения А, которая зависит от силы души, и духовная энергия произведения В, которая также зависит от силы души, однако при этом ещё позволяет сопротивляться способностям, действующим в обход обычной прочности; в данном случае обе духовные энергии могут быть уравнены лишь в схожем между ними пункте про зависимость от силы души, но никак не в том, что энергия персонажей произведения А будет обладать такими же свойствами как энергия персонажей произведения В, а то и вообще что персонажи Вселенной А смогут сопротивляться влиянию способностей персонажей Вселенной В, если просто будут обладать более высоким уровнем духовной силы).
  • Заявления автора и персонажей одного произведения не считаются непреложной истиной относительно другого (то есть, если персонаж является самым сильным, быстрым, бессмертным, неуязвимым, всепобеждающим и так далее в своей Вселенной, то это автоматически не наделяет его схожим статусом во всех остальных Вселенных, представленных на вики). Авторы также не обладают какой-либо властью над чужими произведения (то есть громогласные утверждения автора, что его Вселенная слабее, мощнее или находится примерно на одинаковом уровне силы со Вселенной иного автора являются лишь сугубо его мнением и не распространяется на кроссовер).
  • В боях не учитываются игровая механика и разрушение четвёртой стены.
  • Реальные законы физики в боях работают настолько, насколько это возможно (то есть то, что в выдуманных Вселенных они часто работают избирательно, не отменяет того, что они всё-таки есть).
  • Физические меры и константы по умолчанию считаются аналогичными в разных вселенных (то есть нет необходимости доказывать, что тонна из вселенной Hunter x Hunter равна тонне из вселенной Berserk, если в произведениях не указано обратное).
  • Персонажи в боях могут использовать свои способности, даже если они связаны с уникальной метафизикой их вселенных.
Reg3.png

Разъяснения некоторых позиций по HST:

  • HST базируется на общих правилах вики, а также некоторых поясняющих дополнениях к ним.
  • Скорости персонажей HST в боях друг с другом не приравниваются.
  • Администратором, курирующим HST и его бои, является Дампил.
  • Результаты боёв с нелогичными, дисбалансными или откровенно глупыми условиями не учитываются. Сюда, например, относятся различные условия, в любой форме ограничивающие или вообще запрещающие персонажам использовать свои способности, будь это даже простой полёт.
  • Если Дейдара самоубийственной техникой уничтожает себя и противника, то по общим правилам это считается ничьей. Если Майто Гай в Восьмых Вратах не получает от своего противника смертельных повреждений и убивает его до того как умрёт сам, то для него это считается победой, однако если он уничтожает противника и получает при этом фатальные ранения - то лишь ничьей.
  • Согласно общим правилам приравнивания энергии: для того, чтобы сопротивляться базовым способностям Пустых из Bleach - необходимо обладать соответствующим уровнем и типом духовной энергии, свойства которой как раз и будут позволять снижать эффективность поглощения душ врагов. Таким образом выходит, что персонажи One Piece не должны быть способны противодействовать духовным абсорбциям Пустых просто так. На данный момент, администрацией пока что ещё не решён вопрос о том, способно ли Хаки защитить своих пользователей от подобного рода манипуляций, в следствии чего это находится на стадии обсуждения.

Также на Фэндоме

Случайная вики