ФЭНДОМ

Ace main

Ace main 2

Имя: Портгас Д. Эйс

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пират с наградой 550 миллионов белли, командир 2-ой дивизии Пиратов Белоуса

Возраст: 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции огнёмнеосязаемость (тип 1), изменение формы(тип 6), аура (подавляющая), сопротивляемость (к высоким температурам)

Слабые стороны: Теряет силы в морской воде или при контакте с кайросеки

Разрушительный потенциал: Уровень горы

Диапазон: По крайней мере километры

Прочность/защита: Уровень горы

Скорость: По крайней мере двухзначные числа Маха+ для скорости боя

Сила на подъём: Миллионы тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень небольшой горы+

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен сражаться пять дней подряд без отдыха

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокий уровень владения своим Дьявольским Фруктом и навыками рукопашного боя

Экипировка: Нож, Лог Пос

Ace3

Striker ("Страйкер") — небольшая одноместная лодка, которую Эйс использует для передвижения по воде. Лодка, передвигается за счёт специального двигателя, который приводит в действие два небольших гребных колеса, расположенных по бокам судна. Двигатель работает за счёт способностей фрукта Mera Mera no Miメラメラの実.

Ace2
Haki ("Воля") — таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе мира One Piece. Впрочем, многие люди не замечают ее или не могут пробудить. Существует два типа Хаки, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только «избранные».
  • Haoshoku Haki ("Королевская Воля") — самая редкая и уникальная разновидность воли. Если верить словам Сильверса Рейли - единственный вид хаки, которым нельзя овладеть при помощи тренировок. Лишь один человек из миллиона может получить её при рождении, и Портгас Д. Эйс - один из этих людей. С её помощью можно одним только присутствием лишать сознания огромное кол-во слабых духом людей в радиусе сотни метров. При должном навыке, можно использовать способность направленно, не причиняя вреда союзникам. Также при столкновении двух атак с использованием Укрепления Волей Вооружения владельцев Королевской Воли наблюдается появление мощной ударной волны, судя по всему также лишающей сознания слабых духом людей.
Ace5

Mera Mera no Miメラメラの実 ("Мера Мера но Ми") — Дьявольский Фрукт типа Логия, который позволяет пользователю создавать, контролировать, манипулировать и превращаться в огонь. Ко всему прочему, пользователь получает иммунитет к высоким температурам, таким образом Эйс прекрасно чувствовал себя в пустыне, температура в которой была очень высока. Одного присутствия Эйса было достаточно, что бы прекратить снегопад на острове Драм на целый день.

  • Hiken ("Огненный Кулак") — стреляет столбом огня, выпущенным из кулака.
  • Kagero ("Пламенная Мгла") — стреляет потоком пламени из ладони.
  • Higan ("Огненный пистолет") — стреляет из пальцев огненными шарами, как из пистолета.
  • Shinka: Shiranui ("Священное пламя: Морской Огонь") - выстреливает из средних пальцев в противника двумя огненными копьями необыкновенной длины, объема, упругости и силы, преследующие противника по воле Эйса.
  • Jujika ("Перекрестный Огонь") — Эйс скрещивает
    Ace6
    пальцы и атакует противника крупными огненными крестами, способным сжечь крупное здание.
  • Hotarubi ("Сияние Светлячков") — Эйс создаёт множество небольших огненных шаров которые летят к противнику и окружают его. Также могут исполнять роль щита.
    • Hidaruma ("Огненная Кукла") — используется после применения Hotarubi. После окружения противника светлячками противника, Эйс взрывает их, сжигая врага.
  • Enjomo ("Огненная Сеть") - создаёт сферу пламени вокруг определенной зоны.
  • Kyokaen ("Зеркальный Огонь") — Эйс высвобождает большое количество пламени и придаёт ему форму огненной стены, атакующей противника.
  • Enkai ("Пламенная Заповедь") — Эйс создает большое количество пламени вокруг своего тела, для остановки атак противника.
    • Hibashira ("Пламенный Столб") — огромный поток пламени, взлетающий вверх, словно огненный фонтан. Обладает большой взрывной силой.
  • Daienkai: Entei ("Великая Заповедь Огня: Пламенный Император") — сильнейшая техника Эйса. Он создаёт гигантский огненный шар, похожий на миниатюрную звезду, концентрирует в себе массу пламени и обрушивает его на противника. Во время взрыва такое пламя способно охватить небольшой остров и разрушить его.
Ace
Галерея
Результаты боёв
Победы Базз-Би (Bleach)
Поражения
Неопределённые бои Савада Тсунаёши (Kateikyoushi Hitman Reborn) - Тсуна с атрибутом Вонголы и кольцом Шимон; результат боя временно устарел и неактуален

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики