ФЭНДОМ

Aqualord

Имя: Аквалорд Раградия/Повелитель воды Раградия, Мизурю-о/Сейрю-о/Водный Король-Дракон

Происхождение: Slayers

Уровень сил: 2-В

Пол: Вероятно женский для воплощения и личности

Классификация: Шинзоку высшего ранга, одна из четырёх частей Сияющего Дракона Цефеида, Король-Дракон, хранитель севера

Возраст: Тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, исцеление, полёт, ударные волны, наводящиеся атаки, мерные атаки, энергетические атаки, духовный урон, концептуальный урон, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, эмпатические манипуляции, манипуляции душами, манипуляции материей, манипуляции жизнью, манипуляции светом, манипуляции пространством, мерные манипуляции, манипуляции несуществованием, манипуляции погодой, манипуляции водой, метафизическое существование, акаузальное существование, печати, телекинез, стелс, барьеры, аура (взрывная, подавляющая, катастрофическая), абсорбция (положительной энергии), телепортация (себя и других, в пространстве и между измерениями), огромный размер (неопределённого типа), изменение формы (тип 8), контроль тела (тип 9), бессмертие (тип 2, 4, 5), регенерация (тип 7), неосязаемость (тип 2, 3), манифестация (элементы всех типов), сопротивляемость (магическая, ментальная, духовная, пространственная, временная, концептуальная), экстрасенсорные восприятия (космическая осведомлённость)

Слабые стороны: Повышенная ментальная неустойчивость

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень измерения+, пробивает защиту низкого мультивселенского уровня (сильнее чем Фибризо или завершённый Резо-Шабранигду)

Диапазон: Вероятно до вселенского+, возможно до метавселенского с телепортацией

Прочность/защита: Около низкого мультивселенского уровня

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ скорость боя на физическом плане, должен быть способен крайне эффективно пользоваться телепортацией во время боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией и возможностью восполнять запас сил

Интеллект: Космический уровень знаний

Боевые навыки: Мастерство магии, большой боевой опыт

Экипировка:

Шинзоку (камигами) - представитель расы астральных богов, извечно противостоящих расе мазоку (астральным демонам - олицетворению всех отрицательных и деструктивных начал, жаждущих принести совершенное разрушение для целого мира и вернуть всё сущее в океан первозданного хаоса) и стремящихся сохранить целостность мироздания любой ценой.

  • Аквалорд - одна из четырёх частей астрального тела Цефеида, на которые он разделил себя перед смертью около пяти тысяч лет назад. Обладает немногим меньше четверти его силы, повелевает водной стихией и защищает ключевые точки на севере.
  • Драконья печать - используя фрагмент своего разума как ключ, Аквалорд на очень длительное время может запечатать в человеческом теле всю силу, память и саму сущность даже весьма могущественного противника, тем самым заставив его вновь и вновь перерождаться в человеческом облике, и оградив от могущества первоначальной формы со всеми её возможностями. Предположительно, Аквалорд способен запечатать существо не только в человеческом теле, но и, например, в долгоживущем эльфийском или драконьем, однако сознательно выбрал человека, так как его жизнь намного короче, а значит постоянно перерождаясь вновь и вновь - душа противника очиститься и очеловечится. Скорее всего, подобное заклинание ориентировано против драконоподобных сущностей.
  • Ледяная тюрьма - способность на всех уровнях существования заключать в лёд даже очень могущественных противников, навечно запечатывая их тела и силы.
  • Claire Bible - всё, что осталось от Аквалорда, после того как он истощил свои силы во время противостояния с Драконом Хаоса и Королём-Демоном Севера более тысячи лет назад.
    • Аква баа-сан
      AquaChan
      - хранитель манускрипта и воплощение мысли погибшего в битве Аквалорда. Является просто иллюзией (выглядит как маленькая старушка с посохом в руках), созданной манускриптом, однако тем не менее достаточно сильной, чтобы оказывать некоторое сопротивление Гаав. Может принимать облик синего дракона, высвобождающий всю её силу, и обладает множеством различных способностей.
    • Бесконечный лабиринт - измерение, созданное манускриптом (в одной из версий - от ударной волны столкновения сил Аквалорда и Короля-Демона Севера) более тысячи лет назад, внутри которого он и располагается. Представляет собой бесконечный лабиринт с неисчислимым количеством ответвлений, расположенный близко к астральному плану, в котором даже бессмертные существа могут потратить всю свою жизнь на поиски выхода, если не знают, где он. Измерение обладает собственными хаотическими законами пространства-времени и само по себе напоминает царство разума.
    • Бесконечное знание - манускрипт содержит в себе память Аквалорда с тех пор как он был уничтожен, то есть весь поток его бесконечного космического знания, в том числе даже того, которое сокрыто в иных параллельных мирах (альтернативных возможностях) и в других бесконечных мультивселенных.
      • Ментальное проецирование - способность проецировать изображение каких-либо фрагментов знаний в сознание других существ. Может быть создан даже эффект погружения в иллюзорное измерение.
    • Копия Claire Bible - абсолютно точно копия манускрипта, расположенная в отдельном измерении, состоящем из бескрайней пустыни, заполненной бесконечным количеством плит с зашифрованным текстом, который и содержит в себе всю информацию оригинала. В измерении также присутствует Солнце и звёздное небо.
  • Астральный план - иная реальность, обладающая собственными законами пространства и отличным от обычного мира течением времени. Является обратной стороной (изнанкой) материальной вселенной и представляет собой абстрактную духовно-ментальную плоскость, в которой физической формы и материальных концепций не может существовать в принципе.
    • Астральное существование - истинная сущность Аквалорда находится на астральном плане бытия и состоит из чистой энергии астрала. Даже масштабная мерная атака, нанесённая с физического плана, не затронет и вообще не достигнет астрального тела бога, а для того, чтобы окончательно уничтожить его сущность - потребуется полностью и бесповоротно стереть само существование Аквалорда из астральной плоскости.
    • Истинная форма - божественная форма, представляющая собой то как Аквалорд выглядит на астральной плоскости. В этой форме он похож на огромного синего дракона.
    • Гигантское тело - даже у ничтожно слабых существ астральное тело имеет размеры большого здания, в то время как у Аквалорда, по всей видимости, должно быть многократно крупней.
    • Разделение тела - способность отделять часть своего астрального тела, оставляя его в нужной точке пространства, в то время как основное тело отходит ещё дальше в астрал.
    • Регенерация - способность материальной проекции Аквалорда моментально восстанавливаться от любых физических повреждений до тех пор пока не затронуто астральное тело бога. Также существует возможность до определённой степени регенерировать ранения, полученные астральным телом (даже если им был нанесён частичный урон атаками, стирающими объекты из реальности), хотя в некоторых случаях это может потребовать какое-то время.
    • Манифестация - воля бога, принявшая неуничтожимую материальную форму на физическом плане. Аквалорд может воплотиться в любом произвольном облике и способен свободно менять его по своему желанию. Каждая составляющая его материальной проекции также является частью его "тела", в том числе это касается одежды и различных аксессуаров.
      • Частичная материализация - способность уменьшать степень материализации собственной проекции, что позволяет пропускать обычные атаки сквозь неё. Также существует возможность материализовать только необходимые части тела (например, для защиты или атаки), тем самым не прибегая к полному воплощению на физическом плане.
    • Тотальная аннигиляция - астральные атаки, нанесённые Аквалордом Раградией, способны окончательно и бесповоротно разрушать существование объектов, то есть одновременно уничтожать всю силу, волю, память, разум и душу цели до состояния, когда он больше никогда не сможет принять свою первоначальную форму.
    • Сопротивляемость - помимо естественной сопротивляемости, присущей нематериальным существам, Аквалорд обладают подавляющей устойчивостью, пропорциональной его общему уровню сил, к любым формам сверхъестественных воздействий, включая магические, духовные, ментально-эмпатические, пространственно-временные, причинностно-вероятностные и концептуально-информационные.
      • Акаузальность - предполагается, что Аквалорд в состоянии пережить полное уничтожение вселенной и прилегающих к ней параллельных измерений, то есть продолжать существовать даже вне пространства-времени и полностью независимо от него.
    • Атака из астрала - способность атаковать цель напрямую из астральной плоскости, не воплощаясь на физическом плане вообще.
    • Уход в астрал - способность моментально вернуться в астрал, после чего появиться в другой точке пространства. Может использоваться для телепортации, а также для уклонения от атак.
    • Астральная изоляция - способность изолировать силы противника от астральной плоскости, таким образом лишая его возможности пользоваться магией.
    • Астральная слежка - способность из астрального плана отслеживать объекты по источаемой ними спиритической энергии.
    • Создание существ - способность отделить крошечную часть своего астрального тела и создать из неё гораздо более слабую сущность.
  • Манипуляции пространством - способности, позволяющие управлять пространством и всем, что в нём находится, включая создание карманных измерений, манипуляции расстоянием, межпространственные перемещения между мирами, искажения пространства и многое другое.
    • Карманное измерение - возможность создавать и поддерживать своей энергией измерения произвольных размеров, также обладающие собственными законами пространства и времени. Разница между ними и обычным миром не больше, чем грань между реальностью одной вселенной и реальностью другой. Таким способом Аквалорд способен свободно создавать и поддерживать существование параллельных измерений космических масштабов.
    • Пространственная телепортация - способность моментально перемещать себя и других из одних пространственных координат в другие. Возможно, Аквалорд даже умеет телепортировать объекты из одной бесконечной мультивселенной в другую.
    • Мерные атаки - способность концентрированными выбросами энергии пробивать мерные границы и разрушать карманные измерения. Аквалорд должен быть способен без особых проблем уничтожать измерения космических масштабов.
    • Ударные волны - Аквалорд может генерировать атаки такой запредельной мощи, что просто ударные волны от их столкновений способны навечно искажать и менять саму структуру пространства-времени в космических масштабах.
  • Магия - трансцендентная сила, возникшая до сотворения вселенной и берущая свои истоки в океане небытия, что позволяет ей в той или иной мере менять судьбу мира через создание различной энергии либо с помощью других средств.
    • Сила богов - сущность Короля-Дракона является самим миром и черпает своё могущество из разлитого и постоянно текущего в нём величайшего потока энергии (божественной силы погибшего Сияющего Дракона Цефеида), который лежит в основании всего мира.
    • Мгновенная магия - способность мгновенно активировать заклинания, не прибегая для этого к специальным словам, формулам или жестам.
    • Защитное поле - во время формирования заклинания (не имеет значения было ли оно сильным или слабым, масштабным или нет) вокруг чародея всегда автономно образуется магическое поле, защищающее его от атак (до определённого уровня), пока заклятье не будет активировано.
    • Священная магия - различные заклинания наступательного, оборонительного и исцеляющего характера, которые доступны преимущественно богам.
      • Источник магии - Аквалорд является источником некоторых заклинаний священной магии, взывающей к его силе. Если он погибнет, то возможность призывать его силу также исчезнет вместе с ним навсегда.
  • Проекция энергии - способность формировать магические атаки, а также генерировать потоки положительной энергии в произвольной форме.
  • Барьер - создание мощного барьера произвольной формы, защищающего бога от атак.
  • Эмпатические манипуляции - источником силы богов являются положительные эмоции живых существ, которые питают и увеличивают их мощь.
  • Манипуляции погодой - способность частично контролировать погоду. Скорее всего, требует огромных затрат энергии.
  • Телекинез - способность двигать объекты без физического контакта. Точный предел телекинетических возможностей Аквалорда остаётся неизвестен, однако, по всей видимости, он должен безмерно превосходить уровень телекинеза Кселлоса.
  • Космическое восприятие - сознание бога одновременно воспринимает все объекты вокруг себя, ощущая деревья, горы, порывы ветра, мельчайшую рябь на поверхности воды и даже потоки силы, лежащие в основе мира, как будто он един с ними или является миром в себе.
  • Сокрытие - способность эффективно скрывать своё присутствие либо блокировать различные средства экстрасенсорного восприятия, в том числе даже такие как "взор" Повелителя Ада.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики