ФЭНДОМ

Pino1

Пиночет (или Пино, также известный, как OnePunchMan) - былинный форумный деятель, всеотец троллизея на наруто-бейс. За годы пребывания на сайте был инициатором множества эпических турниров персонажей, (поединок Броли против Урахары, навеки останется запечатлен платиновыми буквами в истории сайта), которые (в отличии от нынешнего троллизея с купленными "судьями") были полностью народны. То есть, победитель определялся только количеством проголосоваших мух. К сожалению, ни один из целой плеяды турниров не был закончен (Печаль...). Пиночет, также известный и, возможно первый, масштабный фан Драконьих Яиц на наруто-бейс, которому, даже удалось, в своё время, сделать эту вселенную относительно популярной, в узких кругах. Сейчас он отошел от фендома Яиц, хотя, это и не значит, что они ему разонравились. Имеет привычку пропадать на несколько месяцев, годов (особенно в середине очередного начатого им турнира), а затем появляться уже с новым ником, как ни в чем не бывало. Является членом клана ACT.

Вселенные, которые ему нравятся/которые он обычно поддерживает:

  • Berserk - цепляет рисунок Миуры, хорошее соотношение жестокости и психоделичности, правильно поданный материал и конечно же мисье Гатс. Уже долго время скатывается вниз. Но до конца "золотого века" читать однозначно стоит.
  • Toriko - любовь автора к гигантизму радует всегда, так же присутствуют удачные персонажи и подача сюжета, хотя сам сюжет не балует оригинальностью.
  • Dragon Ball - ореол фапа пятилетней давности, до сих пор привлекает немалое количество сцен и хорошие амв. 6 персонажей из данного чтива до сих пор считаю одними из лучших.
  • One Piece - за отлично проработанный и интересный мир. В Луффи и Усоппе души не чаю. Но всё же раздражают второстепенные женские персонажи и аниме которое говно, чуть менее, чем полностью.
  • JoJo's Bizarre Adventure - долго не мог привыкнуть к рисовке, субъективно считал всех героев латентными геями. Зря. Одна из лучших манг, мной прочитанных. Свято отношусь к 1 и 2 части.
  • Hunter x Hunter - просто отличный сёнэн. Сказать так, один из эталонов этого жанра. В последнее время растёт ненависть из-за огромного количества неадекватного фэндома. Но пока до банального хейтерства не доходит.
  • Gintama - манга цветёт и пахнет, убогое начало, ну и пусть, дальнейшее развитие вряд ли оставит равнодушным. В дальнейшем ожидается серьёзная история с выходом на сцену ГЗ, но Сорачи как обычно всем покажет фигу :с
  • Onepunchman - вот тут всё наоборот. Задорное начало, порванные к чертям шаблоны, отличный гг, но всё стало приедаться, и отсутствие шаблонов уже становиться шаблоном само по себе. Плюс вторичность во всём. Пока ещё не плохо, но уже не так здраво как было в начале.
  • Tengen Toppa Gurren Lagann - тут была бы целая стена текста, насколько ТТГЛ хорош, но я ограничусь лишь оценкой в 12 из 10
  • Yu Yu Hakusho - аналогичен Хантеру (конечно, автор то один), но не бесит, т.к. больных фанбоев достаточно мало, а то и нет вообще.
  • Rurouni Kenshin - как по мне мангу держат только колоритные персонажи. Без той харизмы, что они сваливают горой на зрителя получается обычный боевичок про эпоху Мейдзи коих овер9000
  • Evangelion - благо я не попал в эпоху наяривания на еву, когда все считали её анимешной библией, все эти споры утихли и я посмотрел этот тайтл. Сильно. Так же за Мисато и угнетателя стоит накинуть по баллу, так что ниже нуля оценка ну никак не упадёт.
  • Parasyte - Просто годнота, одна из любимых адульт манг

Вселенные, которые ему не нравятся / против которых он обычно выступает:

  • Bleach - как то раз на форуме была тема "когда блич перестал быть тортом", и я дал очень развёрнутый ответ на эту тему. Для чего расписывал - непонятно. Ответ один, ни-ко-гда! Читаю ради появлений Кенпачи и Маюри.
  • The Fist of the North Star - личная неприязнь к Сильвестру Сталоне, прям вселенских масштабов и смотреть на его гнусно перерисованную рожу Кенширо не выходит даже через силу.
  • Historys Strongest Disciple Kenichi - один из примеров когда мангу стоит закрывать вовремя, пока она не скатилось в известное всем место. Начало было весьма задорным и доставляющим. Но когда одну (а тут она далеко не одна) и ту же не смешную шутку прокручивают по 50 раз, выворачивает на изнанку.
  • Fullmetal Alchemist - тут всё проще, не являюсь таким уж яростным хейтером, но почему то не идёт симпатия к этому версу. Без всяких причин.
  • Fairy Tail - невероятное количество роялей в кустах, радужных превозмоганий на тему дружбы, фансервиса и худшего в истории манги пафоса. А жаль, мог получиться добротный сёнэн.
  • Магический Индекс - переоценён во всём, не понимаю восторженных отзывов читателей/зрителей, спасает лишь качественная анимация в адаптации.
  • Nasuverse - очередная переоценка, но уже слегка лучше ТуАру, но всё равно остаётся дерьмом
  • When They Cry - люблю лишь хиругаш, чайки же кроме кровавых слёзок ничего не вызывают, очень похоже на Danganronp'у только ещё более трешовую и бессмысленную
  • Bastard!! - главный герой долгоиграющего онгоинга - Марти Сью, причин для ненависти больше не нужно
  • Samurai Deeper Kyo - не читал, но осуждаю
  • Ao no Exorcist - просто распиаренна анимулька для школоты, в 12 лет бы понравилось
  • Shingeki no Kyojin - нравилась до выхода аниме, от появившейся фан-базы глаза из орбит вылетают, не лучше нарутофагов и прочей нечисти
  • Elfen Lied - манга норм, аниме слив

Любимые герои:

Любимые злодеи:

Нелюбимые герои:

Нелюбимые злодеи:

Поражение:

  1. Лень
  2. Детский сад

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики