ФЭНДОМ

Перона

Перона2

Имя: "Призрачная Принцесса" Перона

Происхождение: One Piece

Уровень сил: Неизвестный/10+

Пол: Женский

Классификация: Человек, пират, член Мистической Четвёрки, командующая Диких Зомби и Зомби Сюрпризов из Триллер Барка, пользователь Дьявольского Фрукта

Возраст: 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манифестация (тип 1), эмпатические манипуляции, манипуляции взрывами, неосязаемость (тип 3 у призраков и астральной проекции), полёт (у астральной проекции), изменение формы (тип 3 у астральной проекции), огромный размер (тип 1 у астральной проекции)

Слабые стороны: Теряет силы и тонет в морской воде или при контакте с Кайросеки; боится тараканов

Разрушительный потенциал: Точно неизвестно, игнорирует прочность

Диапазон: Километры для использования призраков

Прочность/защита: Точно неизвестно

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость атаки призраками и реакции

Сила на подъём: Точно неизвестно

Сила на удар: Точно неизвестно

Выносливость: Сложно определить

Интеллект: Средний, командовала отрядами зомби в Триллер Барке

Боевые навыки: Мастерски придумывает подлянки с использованием нематериальности и хорошо использует способности своего фрукта

Экипировка: Зонт, мягкая игрушка

Перона3

Перона4

Horo Horo no Mi ("Хоро Хоро но Ми") — Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который позволяет Перона создавать призраков. Эти призраки нематериальны и владеют различными особенностями, таким образом их можно использовать и для сбора информации. Самая основная способность – это создание негативных призраков, которые лишают человека какого-либо желания бороться и даже жить. Помимо этого, Перона и сама может становиться призраком, точнее она создаёт свою астральную проекцию, которая так же может использовать способности.

  • Negatibu Horō ("Негативный Призрак") — способность, при использовании которой Перона выпускает из своего тела нематериальных призраков, которые, проходя через тело цели, вызывают резкий упадок сил и лишают какого-либо желания жить, что делает таких людей лёгкими мишенями. Однако, эта способность не действует на тех, кто постоянно находится в негативе.
  • Mini Horo ("Мини Призрак") — способность, при использовании которой Перона создаёт из своего тела миниатюрных призраков.
    • Gōsuto Rappu ("Щелчок Призрака") — направив миниатюрных призраков к противнику, Перона взрывает их щелчком пальца, создавая ударную волну. Силы ударной волны достаточно, чтобы оставлять дырку в стене.
  • Toku Horo ("Специальный Призрак") — Перона создаёт увеличенную версию Mini Horo и отправляет его к врагу. Данный призрак может быть материальным, так как удерживал человека во рту.
    • Kamikaze Rappu ("Щелчок Божественного Ветра") — Перона щёлкает пальцем и призрак взрывается, порождая сильную ударную волну.
  • Negatibu Gōsuto ("Негативный Дух") — сильнейшая атака Пероны, при которой она комбинирует Negatibu Horō и Toku Horo. Вероятно, таким образом она сразу же подрывает попавшего в негатив противника.
  • Yūtai Ridatsu ("Астральная Проекция") — способность, при использовании которой Перона отделяет своё сознание от тела, создавая астральную проекцию. Проекция нематериальна, способна летать, менять размеры и создавать призраков. Слабостью способности является то, что реальное тело остаётся беззащитным, поэтому прежде его надо где-то хорошо спрятать.
Перона5
Галерея
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Галерея