ФЭНДОМ

Карас

Имя: Отоха

Происхождение: Karas

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Карас

Уровень сил: 8

Возраст: Около 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, изменение формы (трансформации в технику), полёт, энергетические атаки, невидимость,бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия (может видеть духов и им подобных существ), создаёт иллюзии или эффекты манипуляции временем при атаке, невосприимчив к остановке времени

Слабые стороны: Если человеческое тело Караса будет уничтожено, он погибнет. Если его Юринэ будет убита, он станет обычным человеком.

Разрушительный потенциал: Уровень квартала города

Диапазон: В основном ближний бой, до сотни метров

Прочность/защита: Уровень небоскрёба+, вероятно выше

Скорость: Сверхзвук+, выше из-за манипуляций временем

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень здания (просто двигаясь пробивает крупные здания, от удара мечом по противнику разлетаются вдребезги ближайшие стены)

Выносливость: Крайне высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастерски владеет катаной

Карас - человек, заключивший контракт с Юринэ - материализованной носительницей воли Города, его духом-хранителем. После заключения контракта его дух способен покидать тело и сражаться, защищая Город. Воин в механической броне. Может создавать несколько небольших лезвий из руки (используется только в рукопашной). Невосприимчив к техникам остановки времени, а так же видит невидимых (скрытых) существ, сам способен становиться невидимым для обычных людей. Может разрубать мечом энергобласты противников.

  • Рывок - значительное ускорение перемещения на короткий промежуток времени. 
  • Телепортация - Отоха может перемещаться в пространстве или перемещать вместе с собой противника в момент удара. Редко использует в бою.
  • Цепь - Отоха создаёт крюк с цепью, который используется для маневрирования или притягивания противника. Может быть использован после трансформации в болид или истребитель. 
  • Концентрация Энергии - Отоха концентрирует всю свою магическую энергию в виде энергетических зарядов вокруг своего тела и высвобождает в момент удара. Прочность доспеха в этом состоянии значительно повышается, а сталь полностью расплавляется от одного касания клинка. 
  • Бросок Клинка - Отоха бросает меч в противника так, что он начинает вращается наподобие лезвия циркулярной пилы. Может управлять полётом меча на расстоянии.
  • Иллюзия Ворона - Отоха трансформирует клинок, заряжая его магической энергией, при этом всё пространство вокруг погружается в иллюзию, затем наносит множество почти мгновенных ударов мечом и финальный удар, который завершает иллюзию.
  • Усиленная Атака - Отоха создаёт магический символ на земле, поднимая в воздух осколки пола, будь то земля или каменные плиты, и используя их для защиты. Одновременно с этим начинает атаку, усиливая удар магической энергией, уничтожающей противника.
  • Замедление Времени - в момент атаки на несколько секунд всё вокруг останавливается. Сильные противники замедляются практически полностью, обычные люди и предметы полностью неподвижны.
  • Трансформация - мгновенное превращение в гоночный болид или истребитель, летающий на огромной скорости. В форме истребителя Отоха может использовать снаряды, взрывающиеся при попадании в цель или же стрелять очередью небольших зарядов энергии, по урону равных авиационной пушке. В форме болида  выстреливает десяток взрывающихся снарядов.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики