ФЭНДОМ

OrianaT

Имя: Ориана Томсон, Basis104 - "Та что несет основы" 

Происхождение: To Aru Majutsu No Index

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг

Возраст: 18-19 Ллет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикимагия, манипуляции землёй, манипуляции воздухом, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции льдом, ментальные манипуляции, навыки рукопашного боя, навыки соблазнения мужского пола, эксгибиционизм

Разрушительный потенциал: Большое здание+

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с заклинаниями

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Быстрее чем видит глаз

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Скоропись

Маг (Majutsu-shi)  - человек, что обладает возможность использовать магию (теоретическое и практическое учения использования сверхсил для людей без врожденного таланта, основанное на Теории Идолов).

  • Очищение жизненной силы - основа магического учения, это очищение собственной жизненной силы и ее уплотнение для формирования маны.
  • Сопротивление магии  - сопротивление влиянию чужой маны, за счет наличия собственной присуща всем магам. Это малоэффективно для магии что имеет явно выраженную форму, а тем более физический облик, но значительно снижает ущерб (в зависимости от уровня магов) для чего то нематериального как проклятья.

Заклинания - форма проявления способностей мага с определенным катализатором в виде словесной формы, ритуала, или жеста. Стоит отметить, что даже слабый маг, владеет по крайней мере парочкой простых трюков и может создать духовный предмет буквально из мусора, вмешиваться в магические схемы других, и т.д.

Скоропись - техника, которую использует Ориана. Её можно описать как создание одноразовых минигримуаров, силу которых можно высвободить в любой момент. В этих книгах написаны названия стихий, но цвет надписей не соответствует стихии. Также у надписей разный угол наклона, что связано с правилами о соотношениях углов планет, отвечающих за элементы. Это с одной стороны дестабилизирует магию, уменьшая срок жизни скорописей, но с другой стороны, делает заклинания мощнее и придаёт им новые свойства. Каждое заклинание активируется при вырывании листка.

  • Тихая Монета - заклинание устраняющее у людей желание реагировать на нее. Даже если она будет использовать магию, люди просто не станут реагировать.
  • Символ Почвы - пятиметровая стена земли движущаяся на цель.
  • Символ Ветра: Контрзаклинание - авто-контратака вызывающая боль у того кто попытается использовать магию.
  • Символ Ветра - создает торнадо наполненное влагой. Огонь будет тухнуть и не сможет распространяться. Заклинание оставляет после себя туман.
  • Символ Огня - тот, кто сильно ранен, потеряет сознание. Раненые цели, уровня ранений которых не хватило до потери сознания, чувствуют сильную боль. Заклинание можно снять, но оно тут же восстановится. Эффект длится 20 минут.
  • Символ Ветра:Меч - создает лезвие ветра длиной в несколько десятков метров.
  • Символ Ветра - трёхметровая ледяная стена толщиной 50 сантиметров появляется между Орианой и целью. Она также преломляет свет, не давая цели понять точное расстояние до заклинателя.
  • Символ Воды - используется вместо телефона для переговоров.
  • Символ Земли - взрывает сосуды в теле человека, активируется при касании к бумаге.
  • Символ Метра: Кратер Лезвий - создает узор на земле, напоминающий дерево. При укусе листка Орианой из узора выпускается 208 лезвий из вакуума. Ориана обычно оставляет зону безопасности для побега.
  • Меч Тени - создаёт тёмный меч в руке Орианы. Он может менять свою форму и взрывается при попадании в тень противника.
  • Полежи, отдохни - удар из сжатого воздуха, который вырубает цель.
  • Все символы - используя силу всех оставшихся листков скорописи Ориана создает белую сферу которую бросает в цель, сфера засасывает все внутрь на своем пути. После ее уничтожения Томой она взорвалась выпустив все что поглотила.

Рукопашный бой - Ориана прекрасно дерётся и использует свое тело для отвлечения противников-мужчин.

Toaru Majutsu no Index Manga Chapter 073

Победы и Поражения:

Победы:

Тосака Рин - Рин как в арке АБВ

Поражения:

Неопределенные бои: