ФЭНДОМ

Tsurara

Я буду защищать вас... всю вечность (О Рикуо)

Имя: Ойкава Цурара及川 氷麗

Происхождение: Nurarihyon no Mago

Уровень сил: 9+

Пол: Женский

Классификация: Ёкай/Аякаши, Юки-онна, часть личной свиты Нуры Рикуо

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), регенерация (тип 3), концептуальные манипуляции, ментальные манипуляции, манипуляции холодом

Слабые стороны: Высокие температуры

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень постройки, возможно выше

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень здания+ (выдержала несерьёзный удар Цучигумо)

Скорость: Вероятно сверхзвуковая+

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка:

Yōkai妖怪 (Причуда/Призрак/Фантом/Чудовище) - это сверхъестественная сущность, рожденная из веры людей в силу природных явлений, в мифы и легенды, слухи и поверья. Ею может быть что угодно, как человек при жизни проклятый и оговоренный другими людьми, так и чистая манифестация различных явлений (например бури и грома).

  • Бессмертие/Долголетие - из-за своей сверхъестественной природы большинство Ёкаев живут неестественно долго (многие столетия, хотя этот показатель различается от вида к виду и от представителя к представителю), а некоторые и вовсе - неограниченно долго (или до тех пор, пока выполняются определенные условия).
  • Живучесть - из-за своей сверхъестественной природы большинство Ёкаев способны пережить раны что должны были бы мгновенно убить их (с точки зрении анатомии), вплоть до того что некоторые представители их рода могут собрать себя из состояния "разрублен пополам", хотя этот показатель также весьма индивидуален (но даже полу-ёкай Рихан пережил вырывание сердца и последующую битву). Тем не менее, почти никто из Ёкаев не может регенерировать утерянные конечности и органы.

Osore (Страх) - это характерная черта каждого ёкая, ментальная реакция вызываемая "монстром" у человека. Страх во многом определяет облик и способности Ёкая и зависит от его происхождения, вида и действий. У искусства управления "Страхом" есть два уровня, один используется против людей, а другой против Ёкаев.

  • Hatsu (Проявление) - первый уровень овладения "Страхом". Пробуждение врожденных способностей, возможность превратить "Страх" в подавляющую ауру, силу способную захватить противника.
  • Hyoui (Навязывание) - второй уровень овладения "Страхом". Возможность придать своему "Страху" материальную форму, "навязать" его противнику и "разорвать" вражеский "Страх".

Yuki-onna雪女 (Снежная женщина) - это Ёкай из японского фольклора, красивая девушка с длинными черными волосами, синими губами и почти прозрачной кожей, ассоциируемая со снегом и Зимой в целом, она полноценно не относится ни к злым, не к добрым духам, а подобна самой природе. Юки-онна обладает властью над снегом, морозом и льдом, но плохо переносит жару, особенно горячую воду и пламя.

  • Контроль льда - Цурара обладает возможность создавать и контролировать лёд, ее контроль достаточно точен чтобы создавать достаточно сложные конструкции (оружие и так далее).
  • Noroi no Fubuki, Yukigeshō呪いの吹雪·雪化粧 - техника позволяющая заморозить врага в ближнем бою, после чего разбить его на куски.
  • Noroi no Fubuki, Fūsei Kakurei呪いの吹雪·風声鶴麗 - техника создающая лёд и вьюгу, для того чтобы ранить и заморозить врага.
  • Noroi no Fubuki, Yukiyama-goroshi呪いの吹雪・雪山殺し - техника, порывом холодного ветра погружающая цель в сон, связана с состоянием людей что засыпают в снегу.

Результаты боевПравить

Победы:

Поражения:

Неопределённые бои:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики