ФЭНДОМ

Ogata1

Имя: Огато Иссинсай, "Святой Кулак", "Поток"

Происхождение: Shijou Saikyou no Deshi Kenichi

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Член Единой Тени Девяти Кулаков, Мастер Стиля Огаты, учитель Асамии Рюто, Асуки Акатсуки, Берсерка и Рими Кокоронэ

Возраст: 28

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, высокие навыки рукопашного боя, манипуляции ки, иллюзии (тип 1, 4), регенерация (тип 2), аура (подавления, устрашения), контроль тела (тип 0, 1, 2), экстрасенсорные восприятия (псевдо-предвидение, эмпатия), ударные волны

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+

Диапазон: Ближний бой, с ударными волнами выше

Прочность/защита: Уровень большого здания

Скорость: Гиперзвук+ (Снял плащ и победил группу врагов прежде, чем он упал на землю, бой учеников для него, как битва черепах, скопировал скорость Старейшины)

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Тысячи тонн

Выносливость: Высокая (по очереди побеждал мастеров высокого уровня, несмотря на раны)

Интеллект: Высокий. Отличный актер, ловкий манипулятор и хороший ученый.

Боевые навыки: Высокие (один из сильнейших мастеров его вселенной, убил Танаку, который специально тренировался для борьбы с его стилем, побеждал двух членов Единой Тени Девяти Кулаков, несмотря на то что сражался с Резанпаку до этого)

Контроль Ки: может управлять энергией ки, используя её для многих своих техник и приёмов. Способен чувствовать ки и эмоции других, а также скрывать свои.

  • Сэй Ки - используется в боевых искусствах, где большее внимание уделяется успокоению, обороне и контратакам. Преимущество отдаётся больше навыкам и анализу ситуации, нежели силе и ярости. Также может использоваться для исцеления.
  • Доу Ки - используется в боевых искусствах, где большее внимание уделяется атакам, использовании ярости и инстинктов.
  • Аура - может заставить слабых противников потерять сознание. При высоком уровне доу, одной только жажды убийства может быть достаточно, чтобы убить.

Развитые чувства - Все пять чувств развиты до предела, и кроме того, может быть использовано шестое чувство - чувство "присутствия" или "интуиции", которое позволяет, подобно датчику, фиксировать движения, которые нельзя увидеть.

Утяжеление ударов Ки - увеличивает силу ударов при помощи Ки.

Упрочнение тела - упрочняет тело энергией Ки. Также дает защиту от ударов в опасные точки и от ударов с вложенной энергией.

Волна Ки - создание волны Ки, способной отбрасывать людей на много метров или, при желании, рушить небольшие  здания.  

Техника ударных волн - Противнику наносятся сотни ударов в минуту, воздушная волна каждогого удара может свалить пару деревьев.

Техника волн Ки - Высшая форма техники ударных волн, скорость и сила ударов намного возрастают, удары усиливаются Ки, к ударным волнам добавляются волны Ки, перемалывающие все на своем пути.     

Стиль Огаты - Огато создал свой собственный стиль на основе Китайского Кэмпо, Джиу-Джитсу и Стиля Фуриндзи, которым обучался в Резанпаку. 

  • Псевдо-полёт - Огата способен прыгать на огромную высоту и расстояние, а также отталкаваться от воздуха, что, казалось бы, позволяет ему летать.
  • Техника бега Фуриндзи - позволяет перемещатся на короткие дистанции с низкой гиперзвуковой скоростью.
  • Стальной барьер - техника защиты и контратаки. Руки двигаются по круговой траектории, создавая щит в виде полусферы, позволяющий эффективно блокировать атаки. Требует большой концентрации. Не защищает ноги.
  • Расслабление Сэй - форма контроля собственного тела, позволяющая расслабить мускулы, таким образом придавая им невероятную мягкость и высокую сопротивляемость ударам - противник словно бьёт резину.
  • Вращение - позволяет, вращаясь, уклониться от атак.
  • Предугадывание действий противника - позволяет по звуку биения сердца и чувству Ки предугадать атаки противника. Позволяет почувствовать его слабости, эмоциональное состояние, способности, болезни и травмы. Способен чувствовать мастеров скрывающих Ки.
  • Искажение ауры - если противник ориентируется и чувствует атаки по Ки, то он легко может исказить эту способность, изменив ауру. Может убедить противника что удар будет нанесен с другой стороны.
  • Эхо-Ки - создает волны ки, которые, отражаясь от предметов и рельефа, сообщают информацию о них.
  • Особые Глаза - позволяют видеть Ки и предугадывать действия противника по малейшим изменениям. Более точная версия предугадывания.
  • Саппо - техника убийства, способность легким прикосновением заставить человека умереть через значительное время. Смерть покажется самому опытному врачу естественной.
  • Рука-Копье Древнего стиля - в руке концентрируется Ки и наносится удар рукой, пронзающий бетон. Удар наносится ладонью.
  • Гунгнир - удар рукой, дестабилизирующий Ки противника.
  • Техника уменьшения числа пальцев - атака пальцами, способная пробить что угодно. За счет уменьшения количества атакующих пальцев увеличивается пробивная мощь.
  • Адский удар в голову - пользователь бросает человека через себя и, пока тот падает, пинает ему по голове.
  • Смешение Сей и Доу - техника, позволяющая смешать Сей и Доу Ки, что увеличивает все физические характеристики пользователя. Долгое использование техники может привести к смерти.

Победы и Поражения:

Победы:

Рин Окумура (Ao no Exorcist)

Поражения:

Неопределенные бои:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики