Фэндом

RuleProf.png

Общие рекомендации:

  • Пользуйтесь редактором исходного кода (лучше отдать приоритет классическому), а не визуальным.
  • Помните, что администрации гораздо проще удалить плохо оформленный профиль, чем править множество недочётов.
  • Профили должны быть информативными, но в меру. То есть, желательно описать каждую способность персонажа, но не нужно писать стены текста без большой необходимости.
  • Особое внимание уделите пробелам и запятым (да, это большая проблема для некоторых пользователей).
  • Если возникают вопросы по созданию статей - лучше задать их предварительно. Например, это можно сделать здесь, в блоге, статье или на стене участников.

Про названия статей:

  • Имена персонажей в названиях статей пишутся на русском языке. Исключения возможны, только есть вместо имени персонажа используются какие-то коды или определённые символы (примеры: Z-0001332536893, D).
  • Скобки или аналогичные символы в названиях статей использоваться не должны, так как это помешает использованию ссылок на статью. Если имя персонажа уже используется в качестве названия другой статьи, то просто добавьте название Вселенной (на английском языке) после него либо используйте какой-то титул или прозвище.

Про изображения в статьях:

  • Изображения в профилях должны быть не шире 700 px.
  • Изображения в профиле, ширина которых составляет 700 px или около того, лучше разместить по центру.
  • Если ширина изображения из профиля значительно меньше 700 px, то его лучше разместить по правой стороне.
  • Избегайте загромождение страниц изображениями. Аккуратно добавляйте картинки в текст, пользуйтесь галереями в случае необходимости.
  • Избегайте провокационных изображений, а также тех, которые нарушают законодательство или общие правила вики.
  • Изображения, находящиеся на главных страницах Вселенных, служащие ссылками на персонажей, должны иметь формат 128x200 px.

Про описании статистики в табличной части:

  • Текст после двоеточия в табличной части пишется с большой буквы (пример: "Разрушительный потенциал: Уровень скалы").
  • Точки в конце не ставятся, как и в середине описания табличных пунктов.
  • Если по смыслу нужно точка, то в табличной части она заменяется точкой с запятой (пример: "Уровень здания; также может...").
  • Имена, титулы и важные псевдонимы персонажей пишутся без кавычек, в отличии от прозвищ.
  • Название Вселенной (происхождение персонажа) указывается на английском (по возможности транслитерацией с японского).
  • Возраст указывается не просто числом, но и наименованием того, что представляет из себя это число (примеры: 700 лет, 11 миллионов лет, 2 дня).
  • В способностях, которые включают подпункты, эти самые подпункты указываются в скобках у соответствующего персонажа. Если подпункты отмечаются числами и являются возрастающими, то указывается лишь одна цифра, а не все сразу (пример: "огромный размер (тип 4)", а не "огромный размер (тип 1, 2, 3, 4)").
  • В пунктах "разрушительный потенциал", "прочность/защита" и "сила на удар" указываются соответствующие значения после слова "Уровень" (пример: "Разрушительный потенциал: Уровень стены", а не "Разрушительный потенциал: Стена").
  • В случае разделения профиля на различные формы персонажа (например, базовую и специальную), что будет сопровождаться различными характеристиками в табличной части через "|", в самом низу профиля следует указать, что конкретно разделяет черта (пример: "Идентификатор: Нормальное состояние | С призывом духов").
  • В пунктах "интеллект", "выносливость" и "боевые навыки" приветствуется более детальное описание, чем абстрактные одно-два слова, если про это более нет информации в основной части статьи.

Про описание основной части профиля и не только:

  • Следует стараться избегать чересчур цветастого оформления - всё хорошо в меру.
  • Не стоит лишний раз демонстрировать свой искрометный "юмор" в статьях, если вы не уверены, что у вас это действительно получится. Это может послужить причиной удаления профиля.
  • Вики оснащена множеством дополнительных шаблонов, позволяющих модифицировать оформление профиля. Некоторый их перечень будет приведён в специальной статье.

Про категории:

  • Рекомендуется выставлять категории, основываясь на принципе разумности. Например, не следует ставить категорию "мечники", потому что персонаж единожды подержал в руках некий клинок на заднем фоне 36 страницы 188 главы.
  • Создание новых категорий запрещено без предварительного одобрения администрации.
  • Категория "GAR" находятся на особом положении и может быть убрана у персонажа администрацией на своё усмотрение.
  • Персонажи аниме обязательно должны иметь категорию "Профили персонажей", а также категории, определяющие уровень сил.
  • Персонажи аниме могут иметь любые соответствующие категории, за исключением специализированных для "НАП".
  • Персонажи вселенных "Святой Троицы" являются исключением из других персонажей аниме, они не должны иметь никаких других категорий, кроме "HST" (только категория "Учиха" может также использоваться ими).
  • Вселенные аниме обязательно должны иметь категорию "Вселенные", а также категории, определяющие Уровни сил вселенных.
  • Вселенные не аниме должны иметь категорию "Не-аниме".
412.png

Общие правила и рекомендации написания персонажей высокого уровня:

  • Персонажи высокого мультивселенского, а также метавселенского, уровня находятся на особом положении и подлежат дополнительной модерации вне зависимости от тематики контента, будь то НАП или же аниме-персонаж. В случае, если администрация попросила предоставить обоснование заявленных высоких уровней - пользователь обязан найти веские и адекватные доказательства в кратчайшие сроки. Если это не будет выполнено - подобный профиль может быть удалён в любой момент времени.
  • Такие способности и характеристики как "всемогущество", "всезнание" и "вездесущность" выставляются строго по указанной в статьях классификации дабы избежать путаницы.
  • Слово "безграничность" и его производные не используются в описаниях чего либо, за исключением персонажей Уровней 0.
  • Слово "бесконечность" и его производные не рекомендуется использовать в качестве художественного преувеличения (для этого лучше использовать термины как "безмерный" или "неисчислимый"), оставив его лишь как фактическое описание бесконечности (относительной для какой-то плоскости).
  • Слово "не имеет значение" не используется в описании статистики табличной части профиля (силы на удар и силы на подъём), за исключением персонажей Уровней 0, а также в некоторых специфических случаях определения скорости персонажа (например, "в септиллион раз быстрее скорости света, если это вообще имеет значение"). Максимально возможная сила на подъём для всех прочих персонажей - "неизмеримая" (следует также отметить, что пишется именно "неизмеримая", а не "неизмерима" и её вариации), а сила на удар - "уровень метавселенной+".

Также на Фэндоме

Случайная вики