ФЭНДОМ

9c3f6738282dСтатья находится в доработке
Данная статья имеет серьёзные проблемы с оформлением или содержанием, а также информация в ней очень часто может не соответствовать действительности. Предполагается, что когда-то это будет исправлено опытными пользователями.
Obi-Wan Kenobi

Имя: Оби-Ван Кеноби, "Мастер Кеноби", "Бен Кеноби"

Происхождение: Star Wars

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пользователь Силы, негоциатор, мастер джедай, член Высшего Совета джедаев, генерал Великой Республиканской Армии

Возраст: 57 лет на момент смерти

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, владение оружием, ловкость, меткость, рукопашный бой, управление транспортом, фехтование, исцеление (тип 2), манипуляции душами, манипуляции животными, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, неосязаемость (тип 3 как призрак Силы) отражение, стелс, телекинез, телепатия, технопатия, экстрасенсорные восприятия (сенсоринг, эмпатия, предвидение, ясновидение), эмпатические манипуляции

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Длина светового меча, выше для телекинеза, значительно выше для телепатий

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, значительно выше для телекинеза

Сила на удар: Сверхчеловеческая, выше на пробой со световым мечом

Интеллект: Высокий. Хороший стратег и тактик, большой опыт сражений

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка:

  • Световой Меч - оружие ближнего боя с клинком из плазмы, способное разрезать (точнее проплавить) практически любой известный в Галактике материал.

Сила - особая сверхъестественная энергия во вселенной Звездных войн. Является основой для множества техник и способностей. Ее источником являются мидихлорианы, особые микроорганизмы, обитающие в телах живых существ.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - при помощи Силы, Оби-Ван может увеличивать свои физические характеристики, такие как физическая сила, скорость и прочность, а также совершать акробатические приемы на выполнение которых не способен обычный человек.
  • Телекинез - способность позволяющая двигать предметы силой мысли. Сила его телекинеза сопоставима по силе с Энакином Скайуокером.
  • Удар силы - концентрирует силу и выпускает ее в виде кинетического импульса по площади перед собой. Позволяет отражать как физические, так и силовые атаки.
  • Отражение силы - концентрирует силу и выпускает ее в виде кинетического импульса по площади. Позволяет отражать как физические, так и силовые атаки.</span>
  • Боевая медитация - трюк, связанный с телепатией. Применяется в масштабных сражениях, дабы сломить волю врага к победе и вселить собственным воинам уверенность в победе.
  • Телепатия - способен читать и внушать самые различные мысли.
  • Предвидение - как и все чувствительные к Силе, в бою может предсказывать атаки противника или другие опасности.
  • Сенсоринг - способен ощущать сверхъестественную энергию на расстоянии, а также видеть сквозь стены (существ, дверные механизмы и прочее).
  • Контроль разумом - джедаи могут подчинять врагов своей воле на короткий срок.
  • Манипуляции над электроникой - способность, которая позволяет изменять механизмы и функциональность механических или электронных объектов.
  • Исцеление - ускорение процесса восстановления тело через использование силы.

Владение световым мечом - Оби-Ван Кеноби является одним из лучших дуэлянтов. Он знает несколько школ боя и благодаря своему очень высокому уровню мастерства, смог одержать вверх над многими сильными противниками. Оби-Ван Кеноби специализируется в Форме 3 (Соресу).

  • Форма 3 (Соресу) - одна из семи разновидностей боя на световых мечах. Представляет из себя защитный стиль, сохраняя энергию в движениях и позволяя изматывать врага. Однако, Соресу не обладает достаточным наступательными возможностями. Оби-Ван является мастером Соресу и его стиль боя сочетает в себе элементы нескольких форм. Его мастерство настолько высока, что он смог защититься от 12 ежесекундных атак генерала Гривуса, каждая из которых приходилась с разного угла и обладала варьирующей скоростью и силы. Несмотря на то что затем Гривус начал атаковать еще большим количеством атак и с еще большей скоростью и силы, Оби-Ван Кеноби смог отрезать ему две руки.
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои