ФЭНДОМ

9c3f6738282dСтатья находится в доработке
Данная статья имеет серьёзные проблемы с оформлением или содержанием, а также информация в ней очень часто может не соответствовать действительности. Предполагается, что когда-то это будет исправлено опытными пользователями.
Obi-Wan Kenobi
Ты был Избранным! Предрекали, что ты уничтожишь ситхов, а не примкнёшь к ним! Восстановишь равновесие Силы, а не ввергнешь её во мрак!
~ Оби-Ван обращаясь к побеждённому Энакину.

Имя: Оби-Ван Кеноби, "Мастер Кеноби", "Генерал Кеноби", "Переговорщик", "Бен Кеноби"

Происхождение: Star Wars

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пользователь Силы, мастер джедай, член Высшего Совета джедаев, генерал Великой Республиканской Армии, переговорщик, ветеран Войны Клонов

Возраст: 57 лет на момент смерти

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение оружием, ловкость, меткость, рукопашный бой, управление транспортом, фехтование, абсорбция (тип 3), барьеры, исцеление (тип 2), духовные манипуляции (превращение в духовную форму), манипуляции войсками, манипуляции животными, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, неосязаемость (тип 3 как призрак Силы) отражение (атак), психометрия, сверхчеловеческие чувства (зрение, слух), сопротивляемость (ядам, ментальная), стелс, телекинез, телепатия, технологические манипуляции, экстрасенсорные восприятия (сенсоринг, эмпатия, предвидение, чтение мыслей, ясновидение), эмоциональные манипуляции (повышение/снижение морали и боевых возможностей союзников/врагов)

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Длина светового меча, километры для телекинеза, значительно выше для телепатий и чувства силы

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, миллионы тонн с телекинезом

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня (способен с легкостью согнуть предплечье Генерала Гривуса), выше на пробой со световым мечом

Интеллект: Высокий. Оби-Ван является хорошим тактиком, стратегом, опытным учителем и отменным дипломатом

Боевые навыки: Очень высокие. Оби-Ван был одним из сильнейших джедаем своего времени и отлично владеет как световым мечом, так и Силой. Он обладает многолетним опытом сражений и смог победить многих сильных противников

Экипировка:
  • Световой МечLIGHTSABER - оружие ближнего боя с клинком из плазмы, способное разрезать (точнее проплавить) практически любой известный в Галактике материал.
Anakin and Obi-Wan
Кто глупее: глупец или глупец, за ним следующий?

СилаTHE FORCE - особая сверхъестественная энергия во вселенной Звездных войн. Является основой для множества техник и способностей. Ее источником являются мидихлорианы, особые микроорганизмы, обитающие в телах живых существ.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики (Superhuman physical characteristics) - используя Силу, пользователь может повышать свои физические характеристики, такие как физическая сила, скорость, выносливость и прочность до сверхчеловеческого уровня, а также совершать акробатические приемы, на выполнение которых не способен обычный человек.
  • Барьер Силы (Force barrier) - пользователь создает барьер или стену из энергий Силы вокруг намеченной цели, будь то он сам, союзник или же противник. Может применяться как для атаки, так и для защиты. Сила барьера напрямую зависит от силы самого пользователя.
  • Телекинез (Telekinesis) - способность позволяющая перемещать объекты или манипулировать ими при помощи Силы. Может применяться как для защиты, так и для нападения. Сила его телекинеза сравнима с Энакином Скайуокером. Данная способность имеет достаточно большой спектр применении:
    • Сокрушение Силы (Force crush) - способность позволяющая сокрушать внутренние органы оппонента.
    • Толчок Силы (Force push) - способность позволяющая при применении отправить оппонента в полёт, причиняя им серьезную травму или временно выбивая его из строя.
    • Тяга Силы (Force pull) - способность позволяющая притягивать к себе оппонента или же объект.
  • Телепатия (Telepathy) - способность позволяющая мысленно общаться с другими существами. Может применяться на малых или больших расстоянии.
  • Обман разума (Mind trick) - способность позволяющая при использовании влиять на мысли живых существ.
  • Тутаминис (Tutaminis) - способность позволяющая поглощать направленную против пользователя энергию.
  • Отклонение Силы (Force deflection) - позволяет отклонять энергетические атаки, как например Молния Силы.
  • Исцеление Силы (Force healing) - способность, позволяющая при применении ускорить естественный процесс регенерации повреждений. На более высоком уровне позволяет исцелять серьёзные ранения, такие как поврежденные внутренние органы и серьезные повреждения плоти и костей.
  • Контроль животных (Beast control) - способность позволяющая подчинять своей воли различных видов зверей.
  • Манипуляции над электроникой - способность, которая позволяет изменять механизмы и функциональность механических или электронных объектов.
Obi-Wan art (1)
  • Чувство Силы (Force sense) - способность позволяющая ощущать эмоции другого разумного существа, будущее, рябь в силе, вызванную судьбоносными или травматическими событиями, или надвигающейся опасностью и присутствием темной стороны.
  • Видение Силы (Force vision) - редкая способность, позволяющая предвидеть будущие события.
  • Предвидение (Precognition) - способность, проявляющая себя как видения будущего. С помощью этой способностью, Оби-Ван может предсказывать движения и атаки своего врага.
  • Провидение (Farsight) - используя Силу, пользователь может получать расплывчатые очертания о событиях, происходящие в другие места или время. Подобные видения сфокусировались на сильных образах и эмоциях.
  • Эмпатия Силы (Force empathy) - позволяет ощущать чувства и эмоциональное состояние другого существа.
  • Сокрытие Силы (Force stealth) - позволяет скрывать свою принадлежность к какой-либо сторон Силы, способность к использованию Силы или даже полностью скрыть своё присутствие для других чувствительных к Силе.
  • Маскировка Силы (Force cloak) - манипулируя световыми и звуковыми волнами, пользователь может практически полностью скрыться от невооруженного глаза.
  • Зрение Силы (Force sight) - при применении, позволяет улучшить визуальное и пространственное восприятия пользователя как и в темноте, так и за стеной.
  • Слух Силы (Force listening) - при применении, позволяет увеличивать остроту слуха.
Obi-Wan art (2)
  • Неподвижность - используя Силу, Оби-Ван может перейти в неподвижное состояние, что позволяет ему сопротивляться вражеским атакам и воздействиям, продолжая оставаться в таком состоянии.
  • Сопротивляемость - Оби-Ван обладает высоким уровнем сопротивляемостью к ментальному виду воздействия.
  • Боевая медитация (Battle meditation) - трюк, связанный с телепатией. Применяется в масштабных сражениях, дабы сломить волю врага к победе и вселить собственным воинам уверенность в победе.
  • Доблесть Силы (Force valor) - способность позволяющая повышать решительность, точность и скорость пользователя или же союзников.
  • Скорость Силы (Force speed) - способность позволяющая при применении многократно повысить скорость пользователя.
  • Прыжок Силы (Force jump) - способность позволяющая пользователю совершать длинные прыжки и тем самым преодолевать физические препятствий.
Obi-Wan TCW

Владение световым мечом - Оби-Ван Кеноби является одним из лучших фехтовальщиков Ордена Джедаев. Он овладел несколькими школами боя и благодаря своему очень высокому уровню мастерства, ему удалось одержать вверх над многими могущественными противниками. Он специализируется в Форме 3 (Соресу).

  • Форма I: Шии-Чо (Form I: Shii-Cho) - наиболее распространенная и простая в освоении из всех 7-и классических форм. Отличительной чертой этой формы, была возможность обезоруживать или же разрушать оружие врага, не нанося тому увечии. Преимуществами данной формы была ее эффективность в бою против нескольких противников и возможности в отступлении. Однако, сильный и опытный противник может с лёгкостью найти брешь в защите, а с появлением более новых форм, приемы Формы 1 стали менее полезными.
  • Форма III: Соресу (Form III: Soresu) - представляет из себя защитный стиль, позволяющая сохранять энергию в движениях и изматывать оппонента. Однако, Соресу не обладает достаточным наступательными возможностями. Оби-Ван является мастером Соресу и его стиль боя сочетает в себе элементы нескольких форм. Его навыки настолько высоки, что он может без усилий отбиваться от многочисленных атак Дарта Тирануса, при этом сохраняя идеальный баланс и не двигая свой меч и на миллиметр больше, чем это от него требовалось. Он также смог длительное время противостоять Энакину и в итоге, победить его.
  • Форма IV: Атару (Form IV: Ataru) - представляет из себя нападающий стиль, полагающаяся на физическую силу, скорость и ловкость пользователя. Сильными сторонами этого стиля является её скорость и эффективность в сражения с одиночными врагами, однако этот стиль боя менее эффективен в продолжительных сражениях и закрытых помещений. Оби-Ван является мастером этой формой.
  • Форма V (Form V) - форма, что сочетает в себе защитные движения Соресу и более агрессивные приемы Макаши. Состоит из двух вариации - Шиен и Джем Со. В основе обеих формах лежит один и тот же принцип — использование атак противников против них же самих.
    • Форма V: Шиен (Form V: Shien) - первая вариация Формы 5, ориентированная на отражение бластерного огня. Преимуществами этой формы являются то, что она обеспечивает отличную защиту как от рукопашных атак, так и от бластерного огня. Тем не менее, эта вариация малопригодна для дуэльных поединков и боя с одиночным противником.
    • Форма V: Джем Со (Form V: Djem So) - вторая вариация Формы 5, ориентированная для дуэлях на световых мечах.
  • Форма VI: Ниман (Form VI: Niman) - представляет из себя гибридный стиль, комбинирующий в себя элементы предыдущих форма в единый стиль (за исключением Формы 2). Хотя эта форма и не обладает какими-то значимыми преимуществами, она также не обладает значимыми недостатками, что отличает ее от слабых сторон некоторых других форм. Эта форма позволяет во время схватки на световых мечах, использовать способности Силы.
    • Джар'Кай (Jar'Kai) - стиль обращения со световым мечом, при котором пользователь одновременно орудует сразу двумя световыми мечами.
  • Чо май (Cho mai) - техника предназначенная для отсечении вооруженной руки оппонента, во время дуэли на световых мечах, что позволяет его обезвредить.
  • Моу кей (Mou kei) - запрещенная джедаями техника, предназначенная для добивания противника во время дуэли на световых мечах, при которой пользователь одновременно отсекает несколько конечностей оппонента.
Obi-Wan art (3)
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои