ФЭНДОМ

Nnoitra Gilga.png

Имя: Нойтора Джилга

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар, Квинто Эспада ("Пятый меч")

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), аура (подавляющая), экстрасенсорные восприятия, изменение формы (тип 2), манипуляции душами, духовный урон, энергетические атаки, мерный переход, псевдо-полёт, невидимость, сопротивляемость (духовная, пространственная)

Слабые стороны: Слишком полагается на иерро, из-за чего может пропустить некоторые атаки

Разрушительный потенциал: Уровень холма | Уровень холма+

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с серо

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Сверхзвук+ | По крайней мере сверхзвук+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень холма | Уровень холма+

Выносливость: Сверхчеловеческая, усиленная регенерацией, способен сражаться с глубокими обширными ранами

Интеллект: Средний, в поединке часто использует местность, атаки исподтишка и т.п., однако может недооценивать противника

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя и боя на мечах, обладатель очень мощной защиты, опытен в битвах

Nnoitra Gilga (2).png
  • Долгожительство - хотя арранкары могут умереть от старости или от травм, из-за их необычной природы они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("Духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"), из-за высокой плотности духовных тел арранкаров они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Нойторы на уровне капитана.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определённое реяцу, которое может быть воспринято, и имеет уникальный узор, что позволяет арранкару распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие, а также их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьёзную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей арранкары могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением и со временем полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Манипуляции душами - арранкары способны выбивать души из тел людей, после чего съедают их, делая частью себя. Но могут так же помещать выбитую душу в другое тело (например, в тело животного), в котором она продолжит жить.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Нойтора способен без значительных ранений блокировать атаки уровня разрушения холма. Утверждал, что его иерро сильнейшее в Эспаде.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Нойторы способно распылить скалу и нанести ранения равному противнику. Пускает он его с кончика высунутого языка, оставляя руки свободными, это позволяет использовать серо в упор во время ближнего боя.
    • Гран рей серо ("Серо великого короля") - смешав свою кровь с серо, Нойтора может создать серо с гораздо большей мощностью взрыва, чем обычное. Это серо способно распылить по крайней мере скалу+ и бьёт на несколько сот метров. Количество энергии в этом технике столь велико, что искажает пространство.
    • Бала ("Пуля") - атака небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но в 20 раз быстрее создаётся. Атакой можно эффективно спамить.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Нойтора использует эту технику довольно умело, но лишь для сближения с врагом, из-за своей специализации на ближнем бою.
  • Боевые способности - Нойтора ориентирован на ближний бой, в чём помогают его огромная сила и прочность. Нойтора очень высокий, но худой (всего 90 кг при 215 см), при этом способен голой рукой пробить насквозь противника уровня Кенпачи, весьма прочного даже для капитанского уровня. Бой оружием сочетает с ударами ногами и головой, так же весьма сильными.
  • Санта-Тереза ("Святая Тереза") - огромное длинное древковое оружие с двумя полукруглыми лезвиями. С её помощью Нойтора может подбрасывать камни при ударе, создавая завесу из песка, или же раскручивать косу на цепи, увеличивая радиус атаки на несколько метров. Он сражается, удерживая Терезу одной рукой, но при этом даже без ресуррекшиона его удары очень сильны. Атакует быстро и ловко, несмотря на громоздкость Терезы.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после рессурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.
Nnoitra Gilga (3).png

Ресуррекшион: Санта Тереза - активируется по команде "Молись, Святая Тереза!". Все характеристики Нойтры повышаются, а полученные ранее раны затягиваются. Появляются две дополнительные руки и возможность вырастить ещё две по своему желанию. При этом руки покрываются панцирем, ещё более усиливающим иерро, и пальцы становятся острыми. Оружие трансформируется в огромных размеров косы в каждой руке. Сила Нойторы в этой форме настолько велика, что от удара одной рукой противник улетает на десятки метров и разносит собой вдребезги средних размеров скалу. Взмахи косой порождают слэши, рассекающие камень на десятки метров. А за счёт большого количества рук обеспечивается крайне высокая плотность ударов и возможность одновременно блокировать атаки и контратаковать противника. Перекрестив древка кос, способен блокировать атаки намного мощнее своих.

  • Чойсоку сайсей ("Мгновенная регенерация") - Нойтора может отращивать до шести рук. Часто он держит одну пару рук скрытой, и отращивает её мгновенно, чтобы сделать неожиданный выпад и обескуражить противника. Если ему отрубают руку, он её мгновенно отращивает, пока у него достаточно силы. Так же способен залечивать раны тела, если они не нанесли ущерба внутренним органам.
  • Генерация оружия - Нойтора может отращивать свои косы из складок на запястьях, что позволяет ему легко заменить сломанные или утраченные клинки.
Техники и способности
Результаты боёв
Победы Какузу (Naruto)

Коуха Рен (Magi Labyrinth of Magic)

Сасори (Naruto)

Эй и Кисаме (Naruto) - победил в команде с Неллиель

Поражения
Неопределённые бои

Отметка: Стандарт | Ресуррекшион

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики