ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Noisepchan

Имя: Нойз, Пи-чан

Происхождение: Suite Pretty Cure♪

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Воплощение печали

Возраст: Неизвестно, вероятно существует с тех пор, как появилась печаль

Умения, силы и способности: Полёт, энергетические атаки, манипуляции звуком, эмоциональные манипуляции, ментальные манипуляции, манипуляции энергией, манипуляции тьмой, манипуляции погодой, манипуляции пространством, манипуляции огнём, биологические манипуляции, телепортация (в пространстве и между измерениями), телекинез, иллюзии (тип 2), абсорбция (звука, печали), бессмертие (тип 2, 5, 6), концептуальное существование, регенерация (ограниченный тип 8), экстрасенсорные восприятия (сенсор, космические чувства), изменение формы (тип 2, после достижения определенного уровня энергии), сопротивляемость (ментальная, духовная, материальная, пространственная, временная, концептуальная), внепричинность (тип 2) | Сверхчеловеческие физические характеристики и слух, воздушные/ударные волны, манипуляции материей, печати, призыв (через трансфигурацию объектов), абсорбция (поглощение существ, что обеспечивает регенерацию и эволюцию), аура (взрывная, катастрофическая, материализации), огромный размер (тип 1, только для этой формы) | Изменение формы (тип 1), контроль тела (разделение)

Слабые стороны: Манипуляции клавишными инструментами, кроме того, он ненавидит и стремится уничтожить в том числе и ту концепцию, персонификацией которой сам является

Разрушительный потенциал:

Диапазон: По крайней мере несколько километров, мультивселенский с телепортации | По крайней мере планетарный, потенциально мультивселенский

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём: Неизвестно | По крайней мере миллиарды тонн, потенциально гораздо выше

Сила на удар:

Выносливость: Неизвестно, однако его крайне сложно убить полностью | Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий, может использовать любые подлые и грязные трюки для достижения своих целей

Боевые навыки: Сложно оценить | Высокий уровень рукопашного боя

NoiseMelee1 NoiseMelee2

Экипировка:

Ограниченная форма - слабая форма Нойза, в которой он вынужден пребывать из-за лишения сил. Выглядит как некая сказочная птица, напоминающая воробья.

  • Воплощение печали - Нойз является существом, родившимся из печали со всей вселенной и буквально воплощающим её, а также само зло и тьму. Пока существует печать, он не может быть полностью уничтожен и будет бесконечно перерождаться (на возрождение видимо требуется несколько дней).
    • Поглощение печали - Нойз получает энергию от печали людей, которая нужна ему для перехода в свою истинную форму.
  • Поглощение звука - способность поглощать звуки, что видимо также даёт Нойзу силу.
  • Манипуляции тьмой - даже в этой форме (точнее даже в мертвом/запечатанном состоянии, когда он ещё слабее) Нойз обладает огромными темными мистическими силами, которая может использоваться для атаки и многих других целей.
    • Контроль погоды - способность изменить погоду, создавая мрачные тучи, сильный ветер и молнии, который также эффективно используются для атак.
    • Телекинез - способность перемещать предметы в пространстве силой мысли, с помощью темной энергии.
    • Шум зла - звуковое воздействие, которое подчиняет существ воле Нойза и делает из злыми. Для контроля наиболее сильных существ используются магические наушники.
    • Мелодия печали - способность исполнять магическую мелодию, заставляющую впадать в глубочайшую депрессию всех, кто её услышал. Также может использоваться для отдачи приказов попавшим под воздействие, которые входят в некий гипнотический транс и напоминают зомби.
    • Строки - способность создавать ленты темной энергии, напоминающие строки для нот, чтобы связать противников.
    • Наделение силой - способность передавать часть своей силы другим существам, даруя им новые способности. Также Нойз может изменить облик существ, например сделав их монстрами, чтобы те были ещё сильнее.
  • Мерное создание - один из захваченных Нойзом персонажей получил возможность создать своё измерение, масштабом по крайней мере со страну, а вероятно, с планету.
  • Телепортация - способность перемещаться в пространстве и между измерениями, а также перемещать объекты к себе (возможно, есть отдельные способности для трех этих типов перемещения).
  • Пирокинез - Нойз продемонстрировал способность поджечь множество факелов силой мысли.
    • Огненная проекция - способность создавать свои иллюзорные изображения в пламени.

Nois2

Истинная форма - форма, в которую Нойз сумел вернуться, после поглощения нот. Выглядит, как огромная демоническая птица.

  • Воздушные волны - взмах крыльев Нойза вызывает мощные воздушные волны, отбрасывающие противников.
  • Проклятые стражи - способность создавать существ из камня, наделяя их частичной своей темной силы (в том числе ментальный контроль). Видимо эти существа телепатически управляются на расстоянии.
  • Сверхъестественный слух - Нойз способен слышать звуки, которые происходят даже в других измерениях, что технически ближе к космическим чувствам, чем к просто усиленному слуху.
  • Аура тьмы - Нойз использует свою губительную темную ауру для атак и различных воздействий. Наиболее часто он использует звуковые атаки, смешанные с темной энергией, хотя он также может проецировать эту энергию через взгляд, молнии и сгустки всевозможной формы.
    • Окаменение - аура Нойза превращает в камень всё, чего касается. С помощью рева он может с легкостью разом обратить в камень планету.

NoiseSound1 NoiseSound2

  • Пространственный портал - способность открывать портал, через который можно путешествовать в пространстве и между измерениями.
    • Измерение печати - Нойз открывает портал в некое измерение (Майнорленд), попавшие в которое превращаются в статуи, инкрустированные в плавающую скалу.
  • Град перьев - выстрел множеством острых перьев, заряженных темной энергией.

12845 12373

  • Абсорбции - способность поглощать других существ, чтобы регенерировать или увеличивать свои силы, в том числе эволюционировать. Для поглощения Нойз открывает броню на груди, под которой находится портал, который состоит из темной энергии, принимающей форму скелетной птицы, хватающей противников своими конечностями-молниями, чтобы затянуть внутрь.

Эволюционировавшая форма - после поглощения некоторых существ, Нойз принял человекоподобную форму, гораздо более мощную и эффективную, чем предыдущая.

  • Когти - создание когтей (как у Росомахи) из темной энергии около метра в длину.
  • Боевые наплечники - наплечники отделяются от брони Нойза, превращаясь в устройства, напоминающие головы хищных птиц, летающие автономно и стреляющие темной энергией.

NoiseShoul1 NoiseShoul2

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

- Вселенная To Aru Majutsu No Index

Неопределенные бои:

Отметка: Ограниченная Форма | Истинная форма | Эволюционировавшая форма