ФЭНДОМ

FORYDWu
I am not alone. Don't underestimate the human race, Meruem. Meruem... that is your name. Meruem, king of ants, you understand nothing... of humanity's infinite potential for evolution! If there's a hell, I'll see you there.

Имя: Исаак Нетеро

Происхождение: Hunter x Hunter

Уровень cил: 8 

Пол: Мужской

Классификация: Человек, 12-й председатель Ассоциации Охотников, мастер боевых искусств, пользователь Нен

Возраст: 120 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства (зрение), ловкость, рукопашный бой, экстрасенсорные восприятия (сенсоринг), аура (подавление, устрашение, материализованная), контроль тела (тип 1, частично тип 0), огромный размер (тип 1 у статуи), манипуляции взрывами, манипуляции энергией, манипуляции ядом (с Розой), невероятная сила воли, энергетические атаки

Слабые стороны: Для его техник требуются молитвы (следовательно 1-2 руки), на Нулевую Ладонь тратятся все силы; Роза активируется только после смерти

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+, уровень небольшой горы с Розой

Диапазон: Десятки метров, несколько сотен метров с Розой

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя, высокая гиперзвуковая скорость атаки с "Одной Ладонью" (скорость атаки неразличима для персонажей уровня Меруема)

Силы на подъем: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень скалы+

Выносливость: Сверхчеловеческая, высокий болевой порог, большой запас ауры, способен длительное время вести бой

Интеллект: Очень высокий, превосходный тактик, имеет обширные познания в боевых искусств, сумев с легкостью опознать секретную технику Золдиков Эхо Ритм; способен создавать наилучшие движение за промежуток времени длящийся меньше чем доля секунды

Боевые навыки: Очень высокие; 50 лет назад считался самым сильным пользователем Нен, огромный опыт сражений, мастер боевых искусств, крайне эффективно пользуется своими способностями в бою, способен дать бой даже гораздо более сильному врагу; предугадать его следующую атаку по потоку ауры представляется невозможным

Экипировка:

  • Роза - бомба, вживлённая в тело Нетеро. Взрывается при остановке сердца. Во время "цветения" Розы также выделяется мощный яд, который убивает оставшихся в живых. Он проникает в тело жертвы, уничтожает жизненно важные органы, при этом начинает воспроизводиться. Яд может быть передан другим живым существам при контакте. Смерть наступает в течение нескольких часов. Кроме того, Роза отличается высокой разрушительной мощью, генерируя достаточное количество энергии для образования кратера диаметром в несколько сотен метров.

Личные умения:

  • Контроль тела - Нетеро имеет отличный контроль над своими мускулами, предотвращая потерю крови с оторванной ноги.
  • Ловкость - Нетеро способен передвигаться и маневрировать в закрытом помещений, с ограниченным пространством, нанося множества атак со многих направлений, несмотря на то что его враг гораздо превосходил его по силе. В игре с Гоном и Киллуа, его ловкость значительно превосходила их, он смог с легкостью избегать от большинства их атак и вымотать их.
  • Сверхчеловеческое зрение - Нетеро способен разглядеть человека на расстояний в несколько километров, словно тот находится в расстояний нескольких метров от него. Точно неизвестно использует ли он Нен для улучшения своего зрения или он способен улучшать зрение через концентрацию.
99f027d6a7a3

Нен - способность манипуляций аурой, излучаемой телом. Любое живое существо мира Hunter x Hunter испускает небольшой её поток, но это не более чем неконтролируемое утечка. При помощи Нен можно влиять на других живых существ, как отрицательно, так и положительно. Если направить такую энергию на незащищенного человека, его можно убить лишь одной аурой. Существует лишь один способ защититься от этого, это использовать Нен самому и защититься с помощью Тен. В этом случае, аура отразит враждебную ауру. В противном случае, тело просто разорвет. Основной тип хацу - усиление. Помимо усиления, Нетеро хорошо владеет материализацией и манипуляцией.

Базовые техники:

  • Тэн - способность удерживать ауру внутри и вокруг своего тела, не позволяя ей рассеиваться. Это основа защиты от физических или ментальных атак противника. Тэн усиливает тело и замедляет старение, поскольку жизненная энергия не уходит из человека, а наоборот, поддерживает его.
  • Зэцу - техника, позволяющая останавливать излучение ауры. Использует для сокрытия своего присутствия или для восстановления сил.
  • Рэн - резкое усиление пока выпускаемой ауры. Если использовать эту технику на человека, не владеющего нен, можно легко вызвать у него страх, заставить его отступить, или даже убить одной только аурой. Единственный способ защититься от Рэн - использовать Тэн. С помощью Рэн можно нанести урон и неживым объектам, например, опытный пользователь нен может расколоть бетонную стену, даже не касаясь её.

Продвинутые техники:

  • Кэн - сочетании рен и тен. Обеспечивает усиленную защиту во время боя, однако силы тратятся быстрее.
  • Ко - концентрация ауры в одной части тела. Удар, нанесённый кулаком, заряженным ко имеет огромную силу.
  • Ин - Позволяет скрыть активный Нен и сделать его невидимым. Этим отличается от Зецу, который скрывает только пассивный Нэн. Если Зецу не позволяет засечь ваше присутствие по Нэн, когда вас не видно; то Ин – позволяет вам прикидываться безобидным обывателем даже у всех на виду. Бесполезно против Эн и Гё.
  • Гё - способность концентрировать значительную часть ауры на глазах. Позволяет видеть скрытую с помощью Ин ауру.
  • Рью - "Боевое Гё". Способность распределять ауру по различным частям тела для эффективной защиты и атаки. Например, опытный пользователь Нен во время атаки может за долю секунды направить в свой кулак 80% ауры, а на остальное тело оставить 20%.
  • Шу - заряжение предметов своей аурой для их усиления. Крайне эффективно для вооруженных бойцов, так как усиленное оружие может доставить много проблем даже пользователям Нэн. Техника позволяет к примеру сделать лист бумаги прочнее и острее ножа, или сделать волейбольный мяч достаточно тяжелым и прочным, чтобы при сильном броске убить или сильно травмировать сильного пользователя Нен.

Усиление - тип хацу отличающая тем что дарует больше физической силы, а также позволяет усиливать подручные предметы. Усиление дает наилучший баланс между защитой и нападением из всех 6 типов хацу и не требует изучения сложных техник.

Хакушики Каннон ("Сто Стилей Гуань Инь") - Нетеро используя свою ауру материализует позади себя большую статую бодхисаттвы Гуань Инь, достигающая более 30 метров в высоту. Как правило, для атаки используются ладони статуи, которые можно направлять движениями собственных рук. Для материализации статуи (и, соответственно, для использования какой-либо боевой техники) необходимо вознести молитву - выполнить определённый жест руками. Нетеро много лет оттачивал эти движения, и поэтому может выполнить их за доли секунды, быстрее чем любой другой приём. По утверждениям Зено Золдика, это техника является наиболее опасной в его арсенале.

  • Одна Ладонь - удар одной рукой Будды. Скорость этой атаки настолько высока, что Меруем не смог среагировать за ней, а сила удара образует кратер среднего размера.  
  • Три Ладони - хлопок двумя руками, давящий противника.
  • 99 Ладоней - быстрые продолжительные удары всеми ладонями Бодхисаттвы. Отличается довольно высокой силой атакой.
  • Нулевая ладонь - сильнейшая техника Нетеро, при которой бодхисаттва появляется за спиной противника и зажимает его ладонями. После этого поток оставшейся ауры Нетеро вырывается изо рта Гуань Инь и сжигает противника. Эту технику можно использовать, воздавая молитву одной рукой. В результате того что атака исчерпывает всю ауру, Нетеро после неё сильно стареет и не способен продолжать бой.
Галерея
Результаты боёв
Победы
Поражения Король Артур и Куд Ван Джеретт - поражение в команде с Меруемом
Неопределённые бои