ФЭНДОМ

Nero DMC4

Nero DT

Имя: Нероネロ

Происхождение: Devil May Cry

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Гибрид человека и полудемона, охотник на демонов, сын Вергилия, бывший член Ордена Меча, бывший Святой Рыцарь

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, владение оружием, ловкость, меткость, рукопашный бой, фехтование, абсорбции (тип 6), бессмертие (тип 2, 4), манипуляции энергией, мерные атаки, огромный размер (до типа 1 для проекций Адской Длани), регенерация (тип 2), слэши, сопротивляемость (температурная), энергетические атаки | Увеличение физических характеристик, аура (взрывная, материализованная), манипуляции оружием

Слабые стороны: Кирие, легко вывести из себя, легко поддаётся на провокации и манипуляции

Разрушительный потенциал: Уровень скалы, игнорирует прочность с Ямато | Выше

Диапазон: Сотни метров | Примерно то же самое

Прочность/защита: Уровень скалы с Адской Дланью | Выше

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя (способен поспевать за несерьёзным Данте в бою) | Выше

Сила на подъём: Сотни тонн с Адской Дланью, возможно выше | Выше

Сила на удар: До уровня скалы с увеличенной проекцией Адской Длани (сокрушил голову Лже-Спасителя) | Выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки фехтования, рукопашного боя и стрельбы

Экипировка:

Алая Королева赤の女王 (Red Queen) - стандартный клинок Святых рыцарей, модифицированный лично Неро. Меч оснащен бензиновым мотором, который может усилить его базовую силу. На данном механизме под названием "Превосходство" основаны разные приемы и комбинации ударов.

  • Комбинация Алой Королевы А (Red Queen Combo A) - выполняет серию из четырёх быстрых рубящих ударов.
  • Комбинация Алой Королевы Б (Red Queen Combo B) - после первого взмаха мечом, выполняет серию из множества сильных ударов сверху-вниз на средней скорости.
  • Комбинация Алой Королевы Ц (Red Queen Combo C) - делает два быстрых рубящих удара, а затем выполняет серию из шести очень быстрых круговых ударов, способных поразить нескольких врагов.
  • Комбинация Алой Королевы Д (Red Queen Combo D) - делает три быстрых рубящих удара, а после впечатывает противника сверхсильным ударом сверху.
  • Вихрь (High Roller) - совершает удар мечом снизу-вверх и подбрасывает противника в воздух. Также может, при выполнении удара, подпрыгнуть вслед за противником.
    • Экс-Вихрь (EX High Roller) - улучшенная версия атаки "Вихрь", выполняемая заряженным мечом. Неро наносит три вращающихся удара, подбрасывая противника намного выше.
  • Воздушная Комбинация (Aerial Combo) - находясь в воздухе, выполняет серию из трех ударов мечом.
  • Вращение Рулетки (Roulette Spin) - находясь в воздухе, выполняет несколько подкидывающих вращающихся атак снизу-вверх.
  • Раскол (Split) - находясь в воздухе, выполняет резкий удар вниз, который впечатает противника в землю.
    • Двойной Раскол (Double Down) - улучшенная версия атаки "Раскол", выполняемая заряженным мечом. Увеличиваются сила и радиус поражения удара.
  • Полоса (Streak) - делает рывок вперед, нанося широкий удар мечом по горизонтали с разворота слева.
    • Экс-Полоса (EX Streak) - улучшенная версия атаки "Полоса", выполняемая заряженным мечом. В конце основного приёма выполняет один или два круговых удара.
  • Калибур (Calibur) - находясь в воздухе, делает резкий рывок к противнику и наносит сильный удар мечом.
    • Экс-Калибур (EX Calibur) - улучшенная версия атаки "Калибур", выполняемая заряженным мечом. Удар становится гораздо мощнее.
  • Раздача (Shuffle) - отпрыгивает назад, затем делает рывок вперед и наносит сильный удар.
    • Экс-Раздача (EX Shuffle) - улучшенная версия атаки "Раздача", выполняемая заряженным мечом. Наносит не один, а два удара.

Синяя Розаブルーローズ (Blue Rose) - двуствольный револьвер. Наносит малый урон, однако скорость стрельбы высока. Пистолет может быть заряжен силой руки Неро, чтобы сделать мощный одиночный выстрел. Чем дольше происходит «зарядка», тем мощнее будет выстрел.

  • Обычная Стрельба (Normal Shot) - Неро с высокой скоростью ведет непрерывный огонь по одной цели.
  • Заряженный Выстрел (Charge Shot) - используя свою демоническую руку, Неро способен заряжать пули своего револьвера демонической энергией. Имеется три стадии зарядки. Первая - наносит больший урон, вторая - наносит больший урон и сбивает слабых противников с ног, третья - после выстрела и попадания в цель, противник, через небольшой период времени, взрывается, при этом взрыв настолько мощный, что разрывает низших демонов на куски, а высшим наносит огромный урон.

Ямато閻魔刀 (Yamato) - демонический меч в японском стиле, по размерам с тачи. Раннее принадлежал отцу Неро. Клинок способен создавать разрезы в пространстве, атакуя противника на расстоянии и игнорируя броню. C помощью этого меча Неро может активировать "Режим Высвобождения".

  • Разрезание пространства - Неро может, подобно Вергилию, используя Ямато, наносить разрезы пространства, игнорируя какую либо физическую защиту.

Артефактыアーティファクト (Artifacts) - особые магические предметы всевозможного вида и назначения. В большинстве случаев предметы содержат в себе часть демонической энергии. Все артефакты, в зависимости от их исходного назначения, могут давать определенный эффект и иметь различное применение.

  • Ключ Хроноса (Key of Cronus) - особый предмет, созданный из концентрированной магической энергии, позволяющий актировать "Хронорез" - устройство разработанное отделом технологий Ордена для кратковременного замедления времени. Однако существует один рабочий прототип, способный замедлять время на неограниченный промежуток времени в диапазоне комнаты, в которой он находится.
  • Талисман Крыла (Wing Talisman) - представляет собой алый кристалл, внутри которого содержится перо ангела. Данный предмет способен вызвать божественный отклик в особом устройстве, которое по своему назначению напоминает магический трамплин.

Предметыアイテム (Items) - расходные объекты, созданные алхимиками и содержащие в себе магическую энергию. Могут быть куплены у божественной статуи или найдены во время выполнения заданий.

  • Звезда Жизни (Vital Star) - зеленные камни в форме звезды. В зависимости от их размера (небольшой, средний, большой) могут восстанавливать определенное количество жизненной энергии.
  • Адская Звезда (Devil Star) - фиолетовые камни в форме звезды. В зависимости от их размера (небольшой и большой) могут восстанавливать определенное количество демонической энергии.
  • Святая Вода (Holy Water) - сосуд, наполненный благословенной богами водой. При его использовании, позволяет наносить серьёзный урон демонам, повреждения которых разнятся в зависимости от их ранга.
  • Золотая Сфера (Golden Orb) - магические золотые камни, созданные через секретный алхимический процесс. Позволяют мгновенного вернуть умерших к жизни, именно в том месте, где они погибли.
DMC4SE Nero Prototype

Гибридная физиология - Неро является сыном Вергилия - одного из самых сильных полудемонов во вселенной DMC и человеческой женщины. Благодаря этому он обладает аналогичными способностями и физиологическими особенностями как у своего отца, ряд характеристик которых превышают как человеческие, так и демонические.

  • Адская Дланьデビルブリンガー (Devil Bringer) - физиологическая особенность Неро - демоническая рука, которая выдаёт в нём его истинное происхождение. Его рука имеет практически неограниченную силу, так как с её помощью Неро был в состоянии уничтожить Спасителя и нанести фатальный удар в голову Баэлю. После обретения "Ямато", сила руки Неро увеличилась. Неро считает, что его рука просто обрела истинный облик, как это делает кокон, которому суждено стать бабочкой. Способна поглощать силу демонических артефактов, приобретая новые способности, притягивать противников и использовать их как живой щит. Может увеличиться до размеров крупного здания. Сила и способности становятся намного мощнее в "Режиме Высвобождения".
    • Бастер (Buster) - мощная атака правой рукой (при этом урон наносится не самой рукой Неро, а духовной «проекцией» руки, сильно увеличенной в размере), зависящая от вида врага и его физиологии (может ударить об пол, разогнать и метнуть в другой угол местности, мутузить с высокой скоростью руками и ногами, разорвать на части и прочее). В "Режиме Высвобождения" вместо увеличенной проекции руки возникает сам «дух», увеличивается урон и принцип "Бастера" (к примеру вместо обычного удара об пол идёт 3, разгон идёт быстрее, чаще и дальше и т.д.)
    • Хватка (Snatch) - с помощью Адской Длани притягивает своего оппонента к себе и тем самым сокращает дистанцию. Крупных врагов нельзя притянуть, поэтому Неро сам притягивается к ним. В "Режиме Высвобождения" Неро способен притягивать к себе сразу нескольких противников.
      • Адский Крюк (Hell Bound) - с помощью Адской Длани, Неро способен притягиваться к различным объектам, тем самым преодолевая обрывы и другие препятствия.
    • Удержание (Hold) - Неро хватает противника и держит его перед собой, как живой щит. Таким образом он защищает себя от вражеских атак спереди, а противник, которого он держит, не может вырваться из захвата или сделать, что-либо ещё. Минусы этой способности в том, что спина Неро остаётся открытой и противники могут свободно атаковать его сзади, а также, во время удерживания врага, Неро не может быстро перемещаться.
    • Автопоиск (Auto-Search) - рука Неро способна испускать свечение при близком нахождении рядом с ней магических предметов, артефактов, тайных пространственных комнат и т.д.
  • Сверхчеловеческая сила - Неро имеет практически неисчислимые силы, из-за своей демонической природы. Он обладает достаточной силой, чтобы пересиливать и отправлять в полёт своими ударами демонов гораздо больших, чем он сам. Он с лёгкостью заблокировал атаку Бериала, используя только меч "Алую Королеву", держа её своей человеческой рукой. После обретения "Ямато", физическая сила Неро возросла.
  • Сверхчеловеческая скорость - скорость Неро настолько велика, что позволяет двигаться быстрее, чем может видеть человеческий глаз, маневренность также находится на нечеловеческом уровне. Благодаря всему этому, он способен продемонстрировать такие возможности как бег настолько быстро, что кажется, что это телепортация. После обретения "Ямато", скорость Неро возросла.
    • Сверхчеловеческие рефлексы - его рефлексы также аналогичным образом повышены. Он способен бороться на одном уровне с несерьезным Данте, не уступая тому в скорости рефлексов.
  • Сверхчеловеческая выносливость - даже будучи смертельно раненым, сильно изнеможенным, он только показал незначительные признаки медлительности.
  • Сверхчеловеческая прочность - находясь под непрерывным воздействием стрелкового огня и атак клинковым оружием, его физическое состояние организма продолжает выдерживать высокие уровни физической нагрузок.
Nero art 3
  • Регенеративный исцеляющий фактор - сверхчеловеческие способности исцеления настолько развиты, что позволяют мгновенно исцелять любой ущерб, нанесенный организму Неро. После обретения "Ямато", его навыки исцеления прорывается через свои пределы. Когда Агнус пронзил ему грудь с помощью демона-клинка Гладиуса, но в тот момент, когда Неро встал на ноги после своего исцеления, он не проявлял никаких признаков понесенного ранее ущерба.
    • Формальное бессмертие - регенерация также дает ему иммунитет к старению и болезням. В потенциале исцеление может даже обеспечивать его воскрешение из мертвых, до тех пор, пока большая часть половины тела остается в неизменном состоянии.
  • Сверхчеловеческие чувства - Неро способен ощутить встречные атаки за очень большое расстояние от него. Кроме этого, он был в состоянии ощутить присутствие Баеля, скрывавшегося в снежной буре. Его враги всегда имеют чрезвычайно малое количество времени для возможности атаки по нему, даже если они будут подкрадываться к нему за спиной.
Nero art 4
  • Демоническая энергия - внутренняя энергия, которой, предположительно, обладает каждое существо, имеющее, даже пусть частично, демоническую природу. Наделяет обладателя мистическими способностями. Будучи тем, в ком течёт кровь Спарды, Неро обладает огромными запасами демонической энергии. Количества его энергии достаточно, чтобы полностью обеспечить потребности Спасителя в источнике питания.
    • Энергокинез - сверхъестественная способность, позволяющая направить свои демонические силы на объекты, такие, как оружие или даже сам воздух. Неро использует эту способность для усиления своего револьвера, чтобы производить им мощные выстрелы и для призыва энергетических мечей в "Режиме Высвобождения".
  • Сопротивляемость - будучи сыном полудемона, Неро обладает сопротивляемостью к температурному виду воздействии.

Личные умения - другие уникальные навыки, не связанные с оружием или стилями.

  • Воздушная Опора (Air Hike) - после совершения прыжка, Неро концентрирует демоническую силу под ногами, для создания магической печати, от которой он отталкивается, для совершения дополнительного прыжка.
  • Перескок (Table Hopper) - прямо перед атакой противника, Неро делает резкий стремительный рывок в сторону, уходя от атаки. После первого рывка Неро может совершить ещё два рывка в сторону противника, чтобы провести контратаку. Таким образом, Неро может уклоняться как от ближних, так и от дальних атак.
  • Радуга (Rainbow) - Неро разбегается и делает двойной удар ногами в прыжке. Данная атака не наносит высокого урона, но может ошеломить врага и отбросить в сторону.
  • Макс Действие (MAX-Act) - после взмаха мечом, Неро мгновенно и полностью его заряжает.
  • Насмешка (Taunt) - Неро насмехается над врагом, восполняя свои запасы демонической энергии.
Nero art 2

Режим Высвобожденияデビルトリガー (Devil Trigger) - в результате гнева, Неро взрывной аурой проявляет свою истинную природу, становясь похожим на одержимого. Вместо полноценного дьявольского обличья, над Неро появляется вооруженный катаной Ямато демонический дух, который является демонической частью души Неро и повторяет все его атаки. В этом режиме значительно повышаются все характеристики Неро, эффективность его исцеляющего фактора и появляются новые способности.

  • Призывные Мечи召喚剣 (Summoned Swords) - в "Режиме Высвобождения" Неро может призывать энергетические мечи, так же, как это мог делать Вергилий, однако его способности в этом не так развиты, как у его отца.
  • Высшая Ставка (Maximum Bet) - очень мощный слэш, созданный одновременно Неро и его "двойником". Атаку можно сделать мощнее, вложив в неё больше демонической энергии, но скорость атаки резко упадёт.
  • Главный Козырь (Showdown) - медленно вытаскивая "Ямато" из ножен, Неро лично берёт меч в правую руку, а в левую - "Алую Королеву" и наносит череду быстрых ударов, завершающиеся мощной двойной атакой. За это время наносится катастрофический урон, способный уничтожить низших демонов и сильно покалечить высших.
Nero art
Галерея
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Отметка: Обычное состояние | Режим Высвобождения