ФЭНДОМ

Nelliel1

Имя: Неллиель Ту Одершванк, Нелл Ту

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Арранкар, бывшая Трес Эспада ("Третий Меч")

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, аура (подавляющая), экстрасенсорные восприятия, изменение формы (тип 0, 1, 2), манипуляции душами, духовный урон, энергетические атаки, мерный переход, псевдо-полёт, псевдо-телепортация, исцеление (тип 2), отражение (энергетических атак) , невидимость, бессмертие (тип 2), рукопашный бой, сопротивляемость (духовная, пространственная)

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с серо | Сотни метров с метанием копья

Прочность/Защита: Уровень холма | Уровень холма+

Скорость: По крайней мере сверхзвук+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень холма+ | Выше

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Весьма высокие (гораздо сильнее и лучше фехтует, чем Нойтора), высокие навыки владения мечом и копьём, в базовой форме в основном полагается на ловкость и скорость

Nelliel Tu Oderschvank

Nelliel Tu Oderschvank (4)
  • Долгожительство - хотя арранкары могут умереть от старости или от травм, из-за их необычной природы они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("Духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"), из-за высокой плотности духовных тел арранкаров они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Неллиел на уровне капитана.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определённое реяцу, которое может быть воспринято, и имеет уникальный узор, что позволяет арранкару распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие, а также их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьёзную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей арранкары могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением и со временем полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Манипуляции душами - арранкары способны выбивать души из тел людей, после чего съедают их, делая частью себя. Но могут так же помещать выбитую душу в другое тело (например, в тело животного), в котором она продолжит жить.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Неллиел способна без ранений блокировать атаки около уровня разрушения холма, в ресуррекшионе вероятно выше.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Неллиел, вероятно, способно распылить скалу и ранить равного противника.
    • Дубле Серо ("Двойное серо") - уникальная техника Неллиел, позволяющая полностью поглотить направленное в неё серо, после чего направить обратно в противника, усилив вдобавок собственным серо. Даже в форме ребёнка смогла отразить серо высвобожденной формы Дордони.
    • Бала ("Пуля") - атака небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но в 20 раз быстрее создаётся. Атакой можно эффективно спамить.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Неллиел использует эту технику довольно умело.
    • Чокасоку ("Суперскорость") - способность ускорять движение, выпуская реяцу из маски. Примитивная форма сонидо, используемая в форме ребёнка.
  • Неру шава - способность залечивать раны при помощи слюны. Применение этой способности в бою довольно сомнительно, но вне боя Неллиел может быстро залечивать глубокие и обширные раны.
  • Боевые навыки - боевые способности Неллиел ориентированы на ближний бой, сражается она с помощью своего меча-занпакто и отличается очень высокими физическими характеристиками. Смогла с лёгкостью ранить Нойтору и легко заблокировала ответный удар. Сочетает фехтование с акробатическими прыжками и рукопашным боем. Её коронная техника дубль серо даёт ей преимущество против противников, сражающихся с помощью энергоатак со средней дистанции, отражая их атаку в них же и сближаясь для фехтовальных атак.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после ресcурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.
Nelliel2

Ресуррекшион: Гамуса ("Серна", исп) - активируется по команде "Воспевай, Гамуса". Неллиел превращается в кентавра. В отличие от большинства арранкаров в высвобожденной форме она сохраняет оружие, её занпакто превращается в двухстороннее копьё. Её физическая сила неимоверно возрастает.

  • Лансадор Вэрдэ ("Зелёный копейщик") - Неллиел просто бросает в противника копьё со сверхзвуковой скоростью, сила броска так огромна, что копьё с большой дистанции моментально домчалось до Нойторы, разбила его Санта-Терезу, которой он пытался заблокировать бросок, ранило и далеко протащило его. Фактически, ваншот Квинто Эспады, пусть и не в ресуррекшионе. Может метнуть копьё на сотни метров.
Результаты боёв
Победы Конан (Naruto)

Фрэнки (One Piece) - победила в команде со Старрком

Шукаку (Naruto)

Эй и Кисаме (Naruto) - победила в команде с Нойторой

Эрза Скарлетт и Эрза Найтуолкер (Fairy Tail) - победила в команде с Гриммджоу

Поражения Верт (Hyperdimension Neptunia)
Неопределённые бои

Отметка: Стандарт | Ресуррекшион

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики