ФЭНДОМ

Нацуки (1)

Нацуки (4)

Имя: Нацуки Крюгер

Происхождение: Mai-Otome

Уровень сил: 8+

Пол: Женский

Классификация: Человек, отоме, Ректор и Второй Столп академии Галдероб

Возраст: Лет 25

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, космическое путешествие, барьеры, технологические манипуляции (нанотехнологии), манипуляции энергией, аура (взрывная, материализация), регенерация (тип 1), контроль тела, энергетические атаки, меткость

Слабые стороны: Специализируется на дальнем бое

Разрушительный потенциал: Уровень городка

Диапазон: Десятки километров

Прочность/защита: Уровень холма; вероятно, уровень городка с барьерами

Скорость: Высокий гиперзвук (не менее 24 Махов)

Сила на подъём: Вероятно, сотни тысяч тонн или более

Сила на удар: Уровень скалы+ минимум; вероятно, больше

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки стрелка

Экипировка: GEM "Серебряный Ледяной Хрусталь"

Отоме - тело Нацуки инфицировано наномашинами, что даёт ей ряд сверхчеловеческих возможностей:

  • Усиленные физические характеристики - отоме гораздо сильнее, прочнее и быстрее обычного человека.
  • Регенерация - наномашины значительно ускоряют скорость восстановления тела при ранениях.
  • Устойчивость к ядам - наномашины выводят из тела даже смертельные яды и токсины.

Столп Галдероба - Нацуки одна из пяти отоме, отобранных для защиты академии Галдероб, обучающей отоме, и представления интересов академии в мире. Не имеет своего Мастера (госпожой Столпов считается шинсо Фуми Химэно, чьё тело хранится в саркофаге под академией) и может активировать свои сверх-способности по желанию.

Облачение (покров) - отоме материализует боевой костюм, ещё больше повышающий характеристики, и позволяющий использовать особые боевые способности:

  • Ленты - деталь костюма, которой опытные отоме мысленно управляют не хуже, чем собственными конечностями. Они способны удлиняться на сотню метров, связывая противника, блокируя его атаки или даже разрубая на части.
  • Энергетический барьер - создаваемая сфера вокруг отоме, позволяющая блокировать или отклонять мощные физические и энергетические атаки.
  • Полёт - отоме способны быстро летать, в том числе в космосе.

Элемент - материализуемое отоме оружие, вид которого зависит от используемого отоме ГЕМа.

  • Серебряный патрон - Нацуки материализует большую пушку, из которой стреляет прямо с рук мощными энергозалпами.
  • Ледяной Залп - после попадания луча в противника он в долю секунды покрывается коркой льда и оказывается внутри глыбы льда. Срабатывает даже на противниках размером с небольшое здание.
  • Вой серебряного волка - самая мощная атака Нацуки. Вонзает ленты покрова в землю или камень, чтобы создать опору для орудия и после трёх секунд концентрации энергии атакует мощным лучом энергии, протягивающимся на десятки километров. Водя стволом своего оружия из стороны в сторону, Нацуки способна поразить непрерывным лучом множество целей. С помощью залпа можно также отклонять атаки противника, даже достаточно мощные.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои