ФЭНДОМ

НахтВаль (1)

НахтВаль (2)

НахтВаль (4)

Имя: Нахтваль, Оборонная программа, Оборонная система, Nacht Wal, "Тьма Книги Тьмы"

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Пол: Женский

Уровень: 6-А, 5-A (ПД), низкий 2-A (ЦР) или выше (Т)

Классификация: Lost Logia (древний могущественный артефакт), техномагическая программа

Возраст: Сотни или тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, режим берсерка, магия, техномагия, ударные волны, энергетические атаки, наводящиеся атаки, мерные атаки, барьеры, акаузальность, телепатия, телекинез, телепортация, адаптивность, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, манипуляции материей, технологические манипуляции, мерные манипуляции, манипуляции временем, манипуляции тьмой, манипуляции нитями, манипуляции растениями, манипуляции животными, манипуляции погодой, бессмертие (тип 1, 2, 4, 5, ограниченный тип 6), регенерация (элементы типов 8-9), изменение формы (тип 2, 6, 7), контроль тела (тип 7, 8), аура (взрывная, катастрофическая), огромный размер (тип 3, может достигать типа 5), отражение (атак), абсорбция (материи, органики, техники, способностей), экстрасенсорные восприятия (технологическое восприятие, цифровое зрение, сенсор, сканирование, зондирование, ясновидение, многозадачность), сопротивляемость (температурная, биологическая, материальная, ментальная, духовная, пространственная, временная)

Слабые стороны: Перерождение зависят от связи с Книгой Тьмы

Разрушительный потенциал: Уровень континента (оставляла массивные кратеры и разломы в планетоидах или планетах); до уровня планеты+ за счёт поглощения (её бесконечное расширение должно в конце концов распространиться на всю планету); мультивселенский уровень для цепной реакцией мерного разрушения (мерная лавина способна легко обрушить участок внешнего суперпространства, превосходящий вселенную в сотни раз), потенциально выше (теоретически, мерная интерференция может угрожать уничтожением всему мерному пространству, которое включает в себя бессчётные миры, внешнее для них суперпространство, а также альтернативные возможности всего этого)

Диапазон: Сотни километров, мультивселенский для телепортации, до метавселенского для мерной интерференции (даже низко-масштабное мерное искажение может достигать других мультивселенских возможностей)

Прочность/защита: Уровень континента за счет барьеров (оборонительные возможности сопоставимы с наступательными)

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ (до трёхзначных чисел Маха, вероятно выше на рывках), многократно быстрее света для телепортации/транспортировки

Сила на подъём: По крайней мере до миллиардов тонн Виту без особых усилий)

Сила на удар: До уровня континента

Выносливость: Будет драться до тех пор, пока у неё есть энергия, которой у очень и очень много; не испытывает человеческих потребностей, обладает мощной регенерацией и возможностью пополнения сил за счёт любых окружающих объектов

Интеллект: Ограниченный ИИ (нельзя назвать полноценной личностью), но мощные вычислительные способности

Боевые Навыки: Машина разрушения, способная адаптироваться к окружению

Экипировка: Ничего примечательного

НахтВаль (6)

Nacht Wal — испорченная автоматическая оборонная программа, которая захватывает контроль над всей системой Книги Тьмы (альтернативной, но аналогичной версии), стремясь только к разрушению.

  • Воплощение — когда большинство страниц Книги Тьмы будут наполнены магией, Нахтваль сможет воплотиться в ограниченной форме летающего комка змей или устройства-браслета. Полная манифестация в виде массивного чудовища возможна лишь при полном заполнении.
  • Чудовищные преобразования — облик монстра не является чётко определённым и постоянным, он меняется в зависимости от ситуации.
    • Бронированный гигант — форма закованного в доспехи массивного (размером с гору) крылатого чудовища со множеством различных щупалец, несколькими толстыми ногами и огромной пастью, над которой возвышается человекоподобная часть тела, а также громадные пушки. Несмотря на противоестественный вид, этот облик обладает симметрией сторон и чёткими пропорциями.
    • Скопище щупалец — форма или скорее бесформенное состояние, в котором тело представляет из себя разрастающееся скопление щупалец.
    • Хаотичное слияние — форма монстра, состоящего из хаотично перемешанных частей тел различных иноземных чудовищ.
  • Бесконечное поглощение — способность, позволяющая чудовищу абсорбировать при контакте окружающую материю, включая органику и технику, таким образом увеличиваясь в размерах. Предполагается, что чёткого предела у этого процесса нет, то есть он не прекратится прежде, чем целевая планета будет поглощена.
    • Модернизация тела — поглощение объектов может не только увеличивать размер и массу чудовища, но и расширять функциональность его телу. Например, абсорбируя космический корабль, оборонная программа легко получила контроль над его управлением.
  • Регенерация из ядра — получая повреждения, тело чудовища быстро восстанавливается или даже полностью воссоздаётся до тех пор, пока цело программное ядро (аналогичный ядрам магов неосязаемый сгусток энергии), уничтожение которого требует по меньшей мере выстрела магической пространственной пушки, способной аннигилировать всё в масштабе страны.
  • Перезапись — пока Книга Тьмы существует, оборонная программа всегда может быть быть восстановлена, даже после полного уничтожения своего тела и ядра.
  • Мерная интерференция — крайне опасная способность, позволяющая выбросами энергии вызывать нестабильность в ткани пространства-времени. Влияние оказывается на само внешнее мерное суперпространство, внутри которого располагаются бесчисленные отдельные вселенные, расстояние между которыми в разы превосходит их диаметр. В свою очередь, происходящие в рамках всей данной конструкции события периодически ветвятся на альтернативные временные линии (предположительно, число линий стремится к бесконечности), которые также не выходят за пределы досягаемости интерференции. Можно выделить три стадии вмешательства:
    1. Мерные искажения — пространствотрясения в масштабе нескольких параллельных миров, сопровождаемые природными катаклизмами (землетрясения, извержения, ураганы, цунами).
    2. Мерные разломы — появление мерных трещин, ведущих в пустоту мнимого пространства. Критическая стадия, дальнейшее развитие которой может привести к необратимой реакции. Первые разломы появляются примерно через час после начала интерференции.
    3. Мерная лавина — неконтролируемая цепная реакцию обрушения пространства-времени, в которой могут погибнуть несколько параллельных миров, если не всё мерное пространство.
    • Пространственно-временное путешествие — существует возможность того, что мерное искажение может перенести объект в совершенно иное место и время, даже в другую мультивселенскую возможность.
НахтВаль (3)

Магия — способность, позволяющая использовать духовную силу, также называемую марёку, для достижения всевозможных эффектов, которые регулируются программированием. Для реализации определённого магического действия, его образ сначала должен быть определён в разуме, а затем дополнен собранной энергией, после чего будет возможно фактическое воплощение. Девайсы упрощают процесс использования магии, но их наличие не является абсолютной необходимостью. Изменение свойств и формы вещества, контроль движения молекул, а также воздействие на сознание — это основы магии. Использование заклинаний той или иной магической системы сопровождается появлением соответствующих ей пентаграмм. Предположительно, Нахтваль имеет всю магию Книги Тьмы, но точно утверждать нельзя.

  • Linker Core — нефизический орган в теле мага (не в физическом, а скорее в духовном, находящимся в иной плоскости), представляющий из себя сгусток энергии, являющийся источником марёку. В этом ядре содержится информация о заклинаниях. Его наличие необходимо для использования магии. Если ядро окажется истощено, оно восстановится со временем. Ядра разных магов могут отличаться по цвету, как и исходящая от них марёку.
  • Атакующая магия — категория заклинаний, позволяющих разрушать объекты и наносить урон противникам. Технически, магу не обязательно даже использовать заклинания, он просто может проецировать концентрированные или направленные во все стороны волны марёку.
    • Магический урон —— если целью магии не является разрушение или убийство, то для её реализации может быть использована чистая марёку, которая не наносит никакого физического урона, но может уничтожать магически материализованные объекты, а также шокировать, оглушать и выводить противников из строя, заставляя их терять силы и сознание. Воздействие достигает иных плоскостей, например, пролетая сквозь тело противника, оно может уничтожить влиять на ядро и связанные с ним объекты. Стоит отметить, что подобное возможно только с полностью энергетическими атаками.
    • Дополнительные эффекты — если мощное атакующее заклинание усиливается магом ещё больше, оно может приобрести дополнительные эффекты (свойственные специализированным заклинаниям понижающего типа), позволяющие, например, эффективно разрушать барьеры, включая те, которые разделяют разные области пространства-времени. Стоит также отметить, что многие сильные и резкие атаки сопровождаются ударными волнами.
  • Защитная магия — категория заклинаний, позволяющих создавать различные виды оборонительных барьеров, которые обеспечивают защиту от физических и магических воздействий, включая влияние на разум, мерные искажения, а также некоторые типы неосязаемости и телепортации.
    • Shield Type — тип заклинаний, предназначенных для отражения атак за счёт противопоставления им противодействующей силы. Надёжно защищают небольшую область с одной стороны. Создаваемые в воздухе щиты могут также служить устойчивой опорой, что полезно для тех, кто не умеет летать.
      • Panzerschild — заклинание, создающее энергетическую преграду в виде треугольника.
    • Barrier Type — тип заклинаний, предназначенных для блокировки атак за счёт погашения их мощности. Могут обеспечивать как локальную, так и всестороннюю защиту.
      • Panzerhindernis — заклинание, создающее сферическую стену энергии для локальной защиты, либо прочный панцирь для защиты всесторонней.
      • Многослойные барьеры — заклинание или набор заклинаний, создающих множество сферических барьеров вокруг тела одновременно.
    • Field Type — тип заклинаний, предназначенных для защиты области от различных экзогенных воздействий, таких как электричество, температура и газ.
      • Panzergeist — заклинание, создающее защитное поле в виде светящейся ауры вокруг всего тела.
    • Пассивная устойчивость — помимо различных защитных способностей, требующих специальной активации, маги пассивно игнорируют ряд сверхъестественных эффектов, например, на них не действуют печати времени. Кроме того, маги способны выжить в мерных разломах или даже в трансцендентной (по отношению к совокупности возможностей внешних мультивселеннских суперпространств) бездне мнимого пространства. Предполагается, что разрушение континуума родного мира также не несёт им прямой угрозы. Также присутствует возможность выдерживать духовную тяжесть, эквивалентную общему объёму магических сил.
    • Физическая броня — магически создаваемая физическая материя, используемая для защиты.
  • Магия захвата — категория заклинаний, позволяющих блокировать движения противников тем или иным способом.
    • Bind Type — тип заклинаний, предназначенных для блокировки движения противников за счёт связывания их тел магическими цепями, нитями или оковами.
      • Тёмные Путы — заклинание, создающее тёмные энергетические петли вокруг тела противника, которые приковывая его к одному месту прямо в воздухе.
      • Связывающие Лозы — заклинание, создающее множество растений, способных связывать или пронзать противника.
    • Cage Type — тип заклинаний, предназначенных для блокировки движения противников за счёт заключения их внутри магических конструкций, подобных клеткам.
      • Тёмный Кокон — заклинание, сковывающее движение и создающее магическую тюрьму вокруг цели.
  • Магия поддержки — категория заклинаний вспомогательного характера.
    • Increase Type — заклинания, предназначенные для восстановления сил или усиление определённых способностей мага.
      • Усиление характеристик — способность использовать марёку для увеличения собственной скорости и силы. Специализированные усиливающие заклинания практически бесполезны для превосходно контролирующих свою энергию опытных магов, за исключением тех случаев, когда их собственный предел может быть повышен (перегрузки негативно сказываются на теле и магических способностях). Стоит отметить, что существует возможность балансировать расход марёку в зависимости от ситуации, концентрируясь на атаке или защите (как общей, так и локальной). Например, оборона слабеет во время движения.
    • Транспортировка — тип заклинаний, предназначенных для обеспечения быстрого перемещения за счёт ускорения или телепортации.
      • Мерный Перенос — заклинание, позволяющие телепортировать объекты в мультивселенском диапазоне. Транспортировка производится за счёт преобразования цели в энергию с последующей скоростным перемещением её в нужное место.
  • Расширенное восприятие — различные способности, которые зачастую сильно зависят от девайсов, дополняющие обычные чувства мага.
    • Осознание вещей — способность воспринимать окружающие объекты не используя обычные чувства, позволяющая, например, реагировать на невидимые движения, а в некоторых случаях даже читать закрытые книги с закрытыми глазами. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.
    • Многозадачность — способность концентрировать внимание на нескольких вещах одновременно. Начиная от возможности читать сразу несколько книг или использовать несколько заклинаний, и заканчивая возможностью успешно продолжать воспринимать происходящее в реальности, одновременно с происходящим в смоделированной внутри разума иллюзии.
    • Сенсор марёку — способность ощущать магическую энергию на большом расстоянии.
    • Пространственный мониторинг — способность создавать плавающие дисплеи, используемые для общения с другими магами, а также для получения в реальном времени визуальных изображений из отдалённых мест. Воспроизводимое на экране сопровождается цифровыми аналитическими данными.
    • Сканирование — способность анализировать окружение, позволяющая, например, найти конкретные объекты и расшифровать даже сложный стелс и иллюзии (основанные на манипуляциях электромагнитными волнами).
  • Тактильный энергокинез — способность, позволяющая взаимодействовать с энергией (включая неосязаемую чистую марёку) так, будто она имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание даже непостоянных энергетических разрядов руками (зубами, если речь идёт о фамильярах) или связывание их магическими цепями.
  • Телепатия — способность, позволяющая с большого расстояния проецировать свои мысли непосредственно в разум других. Книга Тьмы также может проецировать визуальные образы по сне.
  • Телекинез — способность, позволяющая передвигать по крайней мере небольшие объекты силой мысли.
НахтВаль (5)
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои )

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики