ФЭНДОМ

8e3a8ef499cd

Человек,что видит будущее...

Имя: Натсуме Шин

Происхождение: Tenjou Tenge

Уровень: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Экс-Президент "Наказующих"

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия (яснознание, предвидение, видение прошлого), иллюзии (тип 4), режим берсерка, аура (устрашения, иллюзий), отличный мечник

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого здания

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Сверхзвук+

Сила на подъём: Идеальная человеческая, выше в режиме берсерка

Сила на удар: Уровень строения+ с мечом (способен ударом разбить бетонную плиту)

Выносливость: Сверхчеловеческая (выдерживал удары, разбивающие стены и машины)

Интеллект: Выше среднего, практически отсутствует в режиме берсерка

Боевые навыки: Способен в рукопашном бою справиться с сотнями людей, с мечом способен противостоять группе вооружённых огнестрельным оружием людей

Снаряжение: Нодачи Чокто Рейки

Оружие, техники и способности:

Шин обладает довольно высокими физическими характеристиками, что позволяет ему с лёгкостью убивать обычных людей одним ударом руки или ноги, а при желании и разрывать их на части. С катаной в руках он становится ещё опаснее, поскольку сила Шина и прочность Рейки позволяет разрубать каменные стены и крупные валуны. Силы Шина достаточно для того, чтобы разорвать ремни и наручники с лёгкостью одним движением, а боевые навыки и скорость позволяют ему противостоять даже вооружённым огнестрельным оружием, особенно с использованием силы рюгана.

Железный Палец - Смертельная техника, при которой палец проникает сквозь мышцы к внутренним огранам и наносит серьёзные травмы. Техника позволяет нанести смертельную рану одним коротким движением руки, незаметным со стороны.

Ураате ("Обратный удар") - основная техника манипуляцией ки при ударе, позволяющая сдвигать точку удара от местка касания бьющей конечности. Эксперт этой техники может направить своей удар как захочет, например, ударив в стопку кирпичей сверху, разбить в дребезги один из них, находящийся снизу или в серединке стопки, не повредив остальные. Приём предназначен для нанесения урона внутренним органам.

MZj1aRbo
Рюкей цигун ташику
("Кованая игла дракона") - секретная техника клана Такаянаги, позволяющая использовать технику обратного удара через воздух. Позволяет сконцентрировать энергию, происходящую из кругового движения и ускорив её, сфокусировать всю собранную энергию при ударе в одной точке, что порождает мощный взрыв воздуха, способный разбить вдребезги бетонную плиту.  Так же можно выпустить ки в форме луча, наносящего удар внутренним органам. Приём эффективен на дистанции примерно в десять метров. 

Сверхъестественные способности:

Рюган ("Глаз дракона") - наследственная способность клана Нацумэ, особые глаза, дающие владельцу невероятные способности. Рюган позволяет владельцу считывать энергию всего сущего, что позволяет видеть прошлое, настоящее и будущее, видить то что происходит в настоящем времени в любом месте. Видить и слышать духов мертвых. Рюган способен читать противника как открытую книгу, видеть его будущее действия\атаки, дает определить какой стиль\форму\стихию Ки использует противник.

Способности контроля Шином своего рюгана невелики и пытаясь использовать рюган без Рейки в руках он теряет над собой контроль, впадая в ярость и атакуя всех подряд. В этом состоянии его физические характеристики и боевые навыки значительно возрастают (смог в коротком бою сильно искалечить Тавару, Митсуми и ещё несколько десятков людей). В этом состоянии его жажда крови так велика, что порождает у противников иллюзии ранений и смерти.

Результаты боёв
Победы
Поражения Джин Юичи (World Trigger)
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики