ФЭНДОМ

NewNara

Имя: Нараку, Онигумо, Хитоми Кагеваки

Происхождение: Inuyasha

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Полу-ёкай/ёкай

Возраст: 50 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, магиянекромантия, полёт, энергетические атаки, наводящиеся атаки, манипуляции ядом и кислотой, манипуляции электричеством, манипуляции воздухом, манипуляции погодой, мерные манипуляции, манипуляции душами, биологические манипуляции, ментальные манипуляции, эмпатические манипуляцииманипуляции материей, манипуляции энергией, манипуляции кристаллами, манипуляции растениями, манипуляции животными, манипуляции тьмой, манипуляции реальностью (одно желание), призыв, барьеры, невидимостьстелс, телепатия, телепортация, реактивная эволюция, иллюзии (тип 2, 4, 5), огромный размер (тип 2), регенерация (тип 4), бессмертие (тип 2, 4, 5, 6), изменение формы (тип 1, 2, 5, 7 ограниченный тип 6), контроль тела (тип 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8), отражение (атак), копирование (способностей), абсорбции (материи, энергии, существ, способностей), аура (катастрофы, безумия), экстрасенсорные восприятия (сенсор, эмпатия, зондирование, ясновидение, чтение мыслей), сопротивляемость (биологическая, ментальная, духовная, пространственная)

Слабые стороны: Священные духовные силы

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень городка+, вероятно гораздо выше (не акцентируется на разрушении, использует коррозийные яды)

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: По крайней мере уровень городка+ для концентрированных атак (полностью игнорировал атаки уровня распыления крупного холма в своих слабых формах), может выдержать гораздо больше в силу своего размера и мощной регенерации

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+

Сила на подъём: По крайней мере тысячи тонн в человекоподобной форме, по крайней мере миллионы тонн в гигантской форме

Сила на удар: По крайней мере уровень скалы+

Выносливость: Зависит от энергии

Интеллект: Очень умен и хитер, мастер-манипулятор, хороший психолог

Боевые навыки: Некоторый уровень владения мечом, мастерство троллинга

Экипировка:

Камень Четырех Душ - артефакт, в котором запечатаны души множества ёкаев, является практически неисчерпаемым источником энергии. Усиливает все способности владельца и дарует некоторые другие. Камень практически невозможно уничтожить. Даже если он исчез из мира, он может каким бы то ни было образом вернуться, пройдя сквозь время. Камень Нараку темный, его эффективность связана с отрицательными эмоциями.

  • Эволюция - камень мгновенно изменяет тело своего владельца и усиливает все характеристики. Чем дальше пройдёт процесс слияния, тем сильнее станет владелец, чем больше энергии камень даст владельцу, тем в более совершенную форму он сможет эволюционировать. Катализатором для эволюции видимо также являются повреждения получаемые владельцем, камень позволяет перейти в форму, способную сопротивляться атакам, которые могли нанести сильный вред менее развитым формам.
  • Усиленная регенерация - камень позволяет владельцу восстанавливать раны или даже вернуться из мертвых. Соединившийся с камнем Нараку может восстанавливаться до тех пор, пока не уничтожен камень, при этом уничтожить его гораздо сложнее, чем даже самое сильное тело самого Нараку. Камень игнорировал даже такие атаки, которые вызывают разложение/дезинтеграцию материи в обход регенерации или разрезающие пространство и отправляющие объекты в другое измерение.
  • Внутреннее пространство - внутри камня продолжается вечная борьба демонов и запечатавшей их жрицы. Это всё происходит в неком измерении, связанном с миром мертвых и пространством мне линейного времени. Физическая форма камня также может появиться внутри. Судя по всему, именно наличие этого измерения позволяет камню возвращаться даже после уничтожения.
    • Тело-портал - не совсем ясная способность, видимо, позволившая Нараку превратить своё тело в портал и проигнорировать мерную атаку. Вероятно это связано с внутренним измерением камня.
    • Магатсухи - самый могущественный демон в камне, который может быть выпущен наружу. Может использовать изменяющееся физическое тело и накладывать печати на духовные силы других. Является духом, поэтому физическое уничтожение ему не страшно. В неосязаемой форме игнорирует даже мерные атаки и обладает способностью вселяться в других, контролируя их тела и разрушая душу.
  • Гигантский паук - с силой Камня Душ (просто владея им без слияния), Нараку создаёт тело гигантского паука (не менее пары сот метров снаружи и ещё больше внутри), в виде чудовищной летающей крепости вокруг своего основного человекоподобного тела, которое продолжает эволюционировать.
    • Бронированные копии - тела Нараку, полностью покрытые броней Мейоджу. Если такое тело разрубить, то каждая часть разрастется до нового тела.
  • Осколки - осколки камня, заряженные темной энергией, могут быть использованы Нараку для усиления, воскрешения и контроля других существ. Даже осколков достаточно, чтобы изменить форму существ или, например, наделить чернила силой воплощать в реальность нарисованных существ.
  • Исполнение желания - способность камня исполнить одно желание владельца. Полный потенциал неизвестен, но камень может окончательно стереть сам себя.

NaraSpider

NaraPortal

NaraFinal

Ёки - демоническая аура ёкаев, их энергия, используемая для применения своих способностей и усиления характеристик. Также ёкаи обладают способностью чувствовать энергию других.

  • Энергетический захват - способность брать под контроль энергетические атаки противника и управлять их движением.

Джаки - энергия зла и отрицательных эмоций (которые усиливают её). Воздействие джаки может испортить погоду, пробудить всё негативное, что есть в существах, повлиять на их разум, даже довести до безумия.

Сёки - ядовитая энергия в виде газа или жидкости. Аура Нараку и его основное оружие. Смертельно опасна даже для существ с высоким уровнем сопротивляемости к ядам. Обладает мощным кислотным эффектом и способна не только разложить органику, но и растопить неорганические вещества, даже целые горы. Само тело Нараку практически состоит из сёки, особенно ядовита его "кровь".

  • Ядовитый шторм - создание вихря сёки вокруг себя.
  • Ядовитый взрыв - выброс сёки в виде всенатравленного взрыва, быстро заполняющего ядом целую долину.
  • Ядовитые сгустки - направленные выстрелы малыми потоком сёки.
  • Ядовитые реки - массовые выбросы сёки могут заставить почву разверзнуться, создавая ядовитые реки.
  • Ядовитые щупальца - превращение своих пальцев или шипов на броне в щупальца из сёки, пронзающие противников на большой скорости, отравляющие их, игнорируя даже очень высокую сопротивляемость.
  • Материализация объектов - создавать из сёки различные объекты, например, целый замок, который впоследствии может снова превратиться в ядовитое облако.

Сущность множества демонов - Нараку состоит из совокупности бесчисленных ёкаев, некогда соединившихся с темной душой человека в единую сущность. Он может жить вечно, имеет сверхчеловеческие физические характеристики, чувства и сопротивляемости. Также Нараку способен летать и имеет множество демонических способностей, количество которых увеличивалось со временем, за счет поглощения других демонов.

  • Внутреннее пространство - тело Нараку внутри гораздо больше, чем снаружи, там находится нечто вроде карманного измерения, в котором, по-видимому, и находится большая часть поглощенной демонической массы.
  • Регенерация - способность восстанавливать тело от повреждений. Нараку может восстановиться из небольших ошмётков тела или, возможно, даже из пыли. Регенерация может проходить как посредством восстановления старых, так и за счет создания новых частей тела.
  • Абсорбции - способность поглощать других существ и даже неорганические объекты, делая их частью своего тела, получая их энергию и способности. Также возможно поглощение энергетических атак.
  • Изменение формы - способность практически произвольно менять форму своего тела целиком или частично. Нараку может создавать всевозможные отростки в виде пастей, щупалец, панцирей и других частей различных поглощенных демонов. Он способен предстать в различных человеческих (может выглядеть как мужчина или женщина) и нечеловеческих (бесформенная масса частей разных демонов или чудовищный паук) обличьях.
  • Призыв демонов - возможность вызвать (возможно создавать или выпускать из своего тела) многие тысячи подконтрольных низкоуровневых ёкаев (обычно это летучие змееподобные существа, диной около десятка метров, чья ядовитая аура практически мгновенно превращает людей в скелеты).
    • Демонические потоки - способность стрелять градом наводящихся энергетических лучей, созданных из некоторых низкоуровневых ёкаев.
    • Саймиошоу - демонические пчелы, призываемые из ульев, используемые преимущественно для разведки. Обладают довольно мощным ядом и способны сожрать довольно крупных противников, если налетят целым роем.
  • Контроль тела - способность управлять любой частью своего тела, даже если она отделена от него. Можно использовать мелкие кусочки тела для слияния и контроля других существ. Нараку способен управлять даже пылью, оставшейся от его частей. Также он постоянно перестраивает своё тело, чтобы сделать его наиболее боеспособным.
    • Создание артефактов - возможность материализовать из частей своего тела, например, из костей, различные артефакты, содержащие некоторые из способностей самого Нараку.
    • Создание инкарнаций - Нараку может создать различных существ, имеющих часть его сил и способностей (не совсем ясно, может ли Нараку использовать все их способности сам), для выполнения своих поручений. Эти существа обычно обладают собственной волей, хотя они всё ещё целиком или частично остаются под контролем Нараку.
      • Канна - ёкай пустоты с отсутствующей аурой. Владеет зеркалом, которое может использоваться для наблюдения с расстояния, а также способно отражать атаки, поглощать души и превращаться в демона, стреляющего вертикальными лучами и красть/копировать способности. Её сердце находится в руках Нараку.
      • Кагура - ёкай ветра. Владеет средством для полета и веерами, управляющими трупами, а также создающими вихри и ветряные лезвия. Обладает регенерацией. Её сердце находится в руках Нараку.
      • Гошинки - ёкай-людоед. Обладает очень мощными челюстями и способностью к чтению разума на расстоянии. Его сердце находится в руках Нараку.
      • Джуромару - ёкай-берсерк, не подчиняющийся даже самому Нараку. Обладает довольно большой физической силой и скоростью. Его сердце находится в руках Нараку.
      • Кагеромару - маленький ёкай, атакующий из под земли. Работает в дуэте с Джуромару, является мозгом команды.
      • Мусо - безликий ёкай, ворующий лица других. Может изменять форму тела и обладает регенерацией. Владеет сердцем самого Нараку. Был вновь поглощен Нараку.
      • Акаго - ёкай-младенец, обладающий ментально-духовными силами, а также регенерацией, аурой сёки и способностью создавать барьеры. Владеет сердцем самого Нараку и скрывающим ауру камнем. Был вновь поглощен Нараку.
      • Хакудоши - ёкай-ребенок, являющийся второй половиной Акаго, обладающий аналогичными способностями, но сражающийся в прямом бою с помощью нагинаты.
      • Бьякуя - ёкай-иллюзионист, чья жизнь связана с самим Нараку. Моет летать, используя оригами, а также способен телепортировать других в другое измерение. Его одноразовый меч способен скопировать мерную атаку.

Панцирь Мейоджу - демоническая броня, что тверже алмаза.

  • Раймейхо - броня преобразует энергию в виде разрядов, подобных нескольким связанным друг с другом черных шаровых молний.

Паутина - одна из основных способностей Нараку, как демона-паука. Он может создавать различного рода паутину. Она может распространяться на громадные расстояния и использоваться для самых разных эффектов, таких как отравление, перемещение объектов, поглощение духовных сил, проекция иллюзий, управление мертвыми, ожесточение и контроль разума. Также возможно создание паутино-подобных щупалец. Источником может быть не только сам Нараку, но и используемые им пауки.

  • Духовная паутина - возможно использование паутины, которую нельзя увидеть без больших духовных сил, которая, судя по всему, проникает сквозь материю и не может быть уничтожена физически.

Грозовые атаки - способность генерировать электрические разряды для атаки.

Телепортация - способность перемещать себя и других в пространстве. Может быть использована для перемещения между измерениями, если у Нараку есть инкарнации в другом измерении.

Ветви Ёмейджу - способность создавать листья, которые позволяют игнорировать энергетические барьеры.

Конгосоха - способность создавать из своего тела алмазные колья, которые можно использовать как броню или для атаки.

  • Ядовитый град - град алмазных копий, заряженных огромным количеством сёки.

Барьеры - способность создания энергетических силовых полей, как вокруг своего тела, так и вокруг крупных объектов, дарующих защиту и скрывающих ауру. Видимо даже духовные тела не могут пробиться сквозь эти барьеры.

  • Поглощение энергии - барьер может поглощать энергетические атаки противника и отправлять их обратно в него.
  • Невидимость - барьер может делать невидимыми все объекты внутри.

Ментально-духовные силы - различные способности, позволяющие повлиять на других через душу и разум.

  • Чтение сознания - способность читать мысли других существ, а также умение, через прикосновение, проникнуть в их воспоминания и чувства, видеть то, что видят они (даже если душа уже покинула тело).
  • Захват контроля - способность, позволяющая через прикосновение проникнуть в душу другого существа, соединив её со своей, цепляясь за темные её уголки.
  • Ментальные иллюзии - способность проецировать изображения и слова в разум других.

Черная магия - магические способности Нараку, преимущественно связанные с проклятьями.

  • Казаана - проклятье, создающее псевдо-черную дыру в пронзенной части тела. Засасывает объекты (которые уменьшаются при приближении к воронке), казалось бы в небытие. Рано или поздно засосёт своего обладателя.
  • Смертельная иллюзия - создание демонических виноградных лоз, проецирующих кошмарные иллюзии в разум, или скорее душу тех, кто находится поблизости. В конечном итоге подверженный воздействию лишится души и умрет.
  • Кугутсу - куклы-марионетки, состоящие из соломы и локона волос, способные при смешении с землей, создать себе тело управляемое на расстоянии, которое может изменять форму и регенерации до тех пор, пока не уничтожена кукла внутри.
Результаты боев
Победы - Данте (Devil May Cry)

- Маршалл Д. Тич (One Piece)

- Айзен Сосуке (Bleach)

- Вселенная Fairy Tail

Поражения
Неопределённые бои - Токисаки Куруми (Date A Live) - скорости были приравнены