ФЭНДОМ

NewNanoPic (1)

NewNanoPic (2)

NewNanoPic (4)

NewNanoPic (3)

Имя: Наноха Такамачи, "Ас из асов", "StarS 1", "Агрессор 1", "Белый маг", "Дьявол"

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Уровень сил: 6-А

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг, капитан БАПВ

Возраст: 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, меткость, владение жезлом и копьём, магия, техномагия, антимагия, ударные волны, энергетические атаки, наводящиеся атаки, мерные атаки, барьеры, акаузальность, телепатия, телекинез, телепортация, призыв, печати, исцеление, адаптивность, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, манипуляции материей, технологические манипуляции, мерные манипуляции, манипуляции временем, манипуляции светом, манипуляции гравитацией, манипуляции цепями, регенерация (тип 1), иллюзии (тип 5, 7), абсорбция (энергии), отражение (атак), экстрасенсорные восприятия (технологическое восприятие, цифровое зрение, сенсор, сканирование, зондирование, ясновидение, многозадачность), сопротивляемость (температурная, биологическая, материальная, ментальная, духовная, пространственная, временная)

Слабые стороны: Защита становится слабее во время движения; максимальные перегрузки негативно сказываются на состоянии оборудования и здоровья

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+, пробивает защиту уровня континента+ (не слабее своей альтернативной версии, которая в девятилетнем возрасте сражалась с Нахтваль и пробивала её барьеры), возможно выше (используя многократные усиления, уничтожила совершенную броню, питающуюся от артефакта, способного разрывать планеты на куски)

Диапазон: Сотни километров, мультивселенский для телепортации

Прочность/защита: Уровень континента+ за счет барьеров (оборонительные возможности сопоставимы с наступательными)

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ (до трёхзначных чисел Маха, вероятно выше на рывках), многократно быстрее света для телепортации/транспортировки

Сила на подъём: По крайней мере до миллиардов тонн (сильнее, чем Вита)

Сила на удар: До уровня континента (равна персонажам, которые могут пробить ей барьеры ударами)

Выносливость: Идеальная человеческая

Интеллект: Выше среднего; умна и талантлива, быстро учится, имеет офицерское образование, а также навыки командира и инструктора

Боевые навыки: Очень высокие; навыки в различных формах боя, превосходное владение посохом и копьём, широкие познания в тактике

Экипировка: Техномагический жезл, экзоскелет, арсенал автономного оружия

NewNanoPic (11)

NewNanoPic (14)

NewNanoPic (13)

NewNanoPic (12)

Raising Heart Exelion — техномагический девайс, предназначенный для оказания помощи магу. Подобные устройства обладают тем или иным уровнем искусственного интеллекта, а также собственными системами восприятия. Их эффективное использование требует синхронизации с мозгом владельца.

  • Intelligent Device — принадлежность к типу устройств, обладающих высоким уровнем искусственного интеллекта, включающим способность к развитию и принятию самостоятельны решений. Даже более простые девайсы могут автоматически проводить кардиостимуляцию и устанавливать барьеры.
  • Многорежимность — девайсы традиционно имеют несколько альтернативны форм с разными характеристиками и внешним видом.
    • Standby Mode — форма небольшого объекта, пригодного для компактной транспортировки.
    • Axel Mode — стандартная боевая форма жезла.
    • Buster Mode — боевая форма жезла, ориентированная на стрельбу.
    • Режим Автономного Полёта — боевая форма самостоятельного летающего аппарата.
  • Blaster System — модификация, позволяющая резко увеличивать выходную мощность, вызывая опасные для мага и устройства перегрузки.
    • Blaster Bits — четыре создаваемых устройства, способных летать и дублировать все заклинания, используемые магом.
  • Cartridge System — модификация, дополняющая устройство обоймой с картриджами, содержащими заранее заготовленный запас энергии. Их использование позволяет резко увеличить мощность текущего магического заряда.
  • Image Training — функция устройства. позволяющая моделировать иллюзорный мир в разуме людей. Как следует из названия, обычно служит для тренировки мага, так как может имитировать различные боевые ситуации.
NewNanoPic (9)

AEC Оборудование — специальные устройства, использующие марёку в качестве источника питания, но преобразующие её в физические эффекты, что позволяет противостоять антимагическим эффектам.

  • CW-AEC00X Fortress — комплекс устройств, составляющих подобие экзоскелета, дополненного большим арсеналом оружия.
    • NewNanoPic (15)
      Main Unit — прикреплённая к телу мага центральная часть системы, отвечающая за координацию всех частей комплекса. К ней подсоединено устройство подачи картриджей, а также блок управления полётом.
      • Энерго-крылья — подача энергии позволяет создать энергетические крылья за спиной пользователя, улучшающие лётные характеристики.
    • Щиты — три автономных летающих устройства, оснащённых оружием. Наибольшую мощность имеют при использовании вручную.
      • Beam Cannon Unit — большой щит, оснащённый мощной лучевой пушкой.
      • Plasma Cannon Unit — средний щит, оснащённый плазменной пушкой.
      • Blade Unit — малый щит, оснащённый клинком для ближнего боя, который может быть дополнен энергетическим лезвием.
      • Энергетические барьеры — автоматически создаваемые щитами оборонительные барьеры из физической энергии.
  • CW-AEC02X Strike Cannon — устройство в виде большой ручной пушки с закрывающимся стволом.
    • Открытый режим — развёрнутый ствол представляет из себя рельсовую пушку, но он также может использоваться для генерации энергетических атак.
    • Закрытый режим — сложенный ствол может использоваться в качестве тяжёлого копья или меча.
  • CW Connect - оборудование серии CW оснащено продвинутой технологией, позволяющей поддерживать защищённую от перехватов связь в области блокировки магии и радиоволн.
NewNanoPic (10)

Магия — способность, позволяющая использовать духовную силу, также называемую марёку, для достижения всевозможных эффектов, которые регулируются программированием. Для реализации определённого магического действия, его образ сначала должен быть определён в разуме, а затем дополнен собранной энергией, после чего будет возможно фактическое воплощение. Девайсы упрощают процесс использования магии, но их наличие не является абсолютной необходимостью. Изменение свойств и формы вещества, контроль движения молекул, а также воздействие на сознание — это основы магии. Использование заклинаний той или иной магической системы сопровождается появлением соответствующих ей пентаграмм.

  • Linker Core — нефизический орган в теле мага, представляющий из себя сгусток энергии, являющийся источником марёку. В этом ядре содержится информация о заклинаниях. Его наличие необходимо для использования магии. Если ядро окажется истощено, оно восстановится со временем. Ядра разных магов могут отличаться по цвету, как и исходящая от них марёку.
  • Атакующая магия — категория заклинаний, позволяющих разрушать объекты и наносить урон противникам.
    • Стрельба — тип заклинаний, предназначенных для создания относительно маломощных дальнобойных энергетических зарядов, которые обычно имеют функцию управления/наведения на цель.
      • Divine Shooter — заклинание, запускающее несколько управляемых энергетических сгустков. Малая мощность компенсируется большой точностью и количеством зарядов.
      • Cross Fire Shoot — заклинание, запускающее несколько управляемых энергетических лучей из создаваемых сгустков.
      • Axel Shooter — заклинание, запускающее несколько управляемых энергетических лучей. При выстреле и корректировке маг должен стоять на месте.
      • Shoot Barret — заклинание, запускающее единичную сферу энергии, которая может взорваться.
      • Sacred Cluster — заклинание, запускающее обильный град мелких энергетических разрядов.
      • Stardust Fall — заклинание, запускающее поднятые в воздух физические объекты, например, камни.
    • Бомбардировка — тип заклинаний, предназначенных для создания мощных направленных потоков энергии.
      • Starlight Breaker — заклинание, поглощающее марёку из окружающего пространства, чтобы собрать колоссально мощный заряд, стреляющий потоком энергии регулируемой ширины (до нескольких километров), который может создавать масштабный взрыв при попадании в цель.
      • Exelion Buster — заклинание, запускающее мощный энергетический луч, который может быть разделён на несколько потоков.
      • Strike Stars — заклинание, запускающее мощный энергетический поток, дополненный несколькими более слабыми лучами.
      • Divine Buster — заклинание, запускающее мощный энергетический поток регулируемой ширины, который может создать масштабный взрыв при при попадании в цель.
      • Hyperion Smasher — заклинание, запускающее мощный энергетический луч.
      • Photon Smasher — заклинание, запускающее поток световой энергии.
      • Barrel Shot — заклинание, запускающее взрывную ударную волну.
      • Excellence Cannon — заклинание, запускающее несколько потоков физической энергии с разных сторон при помощи AEC оборудования.
    • Эффект по площади — тип заклинаний, предназначенных для оказания воздействия на все цели в пределах широких областей.
      • Blast Calamity — заклинание, запускающее огромное множество энергетических лучшей, переходящих в масштабный взрыв.
    • Ближний бой — тип заклинаний, предназначенных для применения непосредственно в ближнем бою.
      • A.C.S Driver — заклинание, позволяющее делать быстрые рывки, выставив вперёд генерирующее волны оружие.
      • Maneuver S.S.A — заклинание, позволяющее делать быстрые рывки, выставив вперёд генерирующее энергетические шлейфы оружие.
      • Strike Flame — заклинание, позволяющее создавать энергетическое остриё.
      • Flash Impact — заклинание, позволяющее делать масштабный взрыв при ударе из ускорения.
    • Магический урон - если целью магии не является разрушение или убийство, то для её реализации может быть использована чистая марёку, которая не наносит никакого физического урона, но может уничтожать магически материализованные объекты, а также шокировать, оглушать и выводить противников из строя, заставляя их терять сознание. Предположительно, осуществляется воздействие на ментально-духовном уровне. Стоит отметить, что подобное возможно только с полностью энергетическими атаками.
    • Дополнительные эффекты — если мощное атакующее заклинание усиливается магом ещё больше, оно может приобрести дополнительные эффекты (свойственные специализированным заклинаниям понижающего типа), позволяющие, например, эффективно разрушать барьеры, включая те, которые разделяют разные области пространства-времени. Стоит также отметить, что многие сильные и резкие атаки сопровождаются ударными волнами.
  • Защитная магия — категория заклинаний, позволяющих создавать различные виды оборонительных барьеров, которые обеспечивают защиту от физических и магических воздействий, включая влияние на разум, мерные искажения, а также некоторые типы неосязаемости и телепортации.
    • Shield Type — тип заклинаний, предназначенных для отражения атак за счёт противопоставления им противодействующей силы. Надёжно защищают небольшую область с одной стороны.
      • Round Shield — заклинание, создающее энергетическую преграду в виде круга.
      • Binding Shield — заклинание, создающее энергетическую преграду в виде круга, при атаке которого проникающий объект оказывается связан магическими цепями.
    • Barrier Type — тип заклинаний, предназначенных для блокировки атак за счёт погашения их мощности. Могут обеспечивать как локальную, так и всестороннюю защиту.
      • Protection — заклинание, создающее сферическую энергетическую стену или полную сферу для защиты самого пользователя или других целей.
    • Field Type — тип заклинаний, предназначенных для защиты области от различных экзогенных воздействий, таких как электричество, температура и газ.
    • Защитная одежда — активируемая магическая одежда, состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей, охватывающих всё тело целиком (даже если визуально это не заметно). Помимо обеспечения надёжной универсальной обороны, такой костюм усиливает характеристики мага, а также даёт ему возможность полёта (если такая способность имеется изначально). Обычно маг имеет несколько типов защитной одежды с разным балансом характеристик. После повреждения костюмы восстанавливаются.
      • Адаптация — возможность настраивать одежду для лучшего соответствия определенным условиям (при получении информации о них), например, для сопротивления какому-то особому газу.
      • Purge — заклинание, позволяющее подорвать защитную одежду в случае крайней необходимости. Действует по принципу динамической брони танков.
    • Пассивная устойчивость — помимо различных защитных способностей, требующих специальной активации, маги пассивно игнорируют ряд сверхъестественных эффектов, например, на них не действуют печати времени. Кроме того, маги способны выжить в мерных разломах или даже в трансцендентной (по отношению к совокупности возможностей внешних мультивселеннских суперпространств) бездне мнимого пространства. Предполагается, что разрушение континуума родного мира также не несёт им прямой угрозы. Также присутствует возможность выдерживать духовную тяжесть, эквивалентную общему объёму магических сил.
    • Физическая броня — магически создаваемая физическая материя, используемая для защиты.
  • Магия захвата — категория заклинаний, позволяющих блокировать движения противников тем или иным способом.
    • Bind Type — тип заклинаний, предназначенных для блокировки движения противников за счёт связывания их тел магическими цепями, нитями или оковами.
      • Chain Bind — заклинание, создающее прочные энергетические цепи, способные связать или разрезать противника на куски.
      • Restrict Lock — заклинание, создающее энергетические кольца вокруг конечностей противника, которые приковывают его к одному месту прямо в воздухе.
      • Hoop Bind — заклинание, создающее энергетические множественные петли вокруг всего тела противника.
    • Cage Type — тип заклинаний, предназначенных для блокировки движения противников за счёт заключения их внутри магических конструкций, подобных клеткам.
      • Crystal Cage — заклинание, создающее энергетическую пирамиду вокруг тела противника, внутри которой он лишается возможности использовать магию.
  • Магия силовых полей — категория заклинаний, позволяющих создавать силовые поля с теми или иными эффектами в определенной области.
    • Area Type — тип заклинаний, предназначенных для создания силовых полей в широком масштабе.
      • Поле Печати Времени — заклинание, создающее прочное широкомасштабное полусферическое силовое поле, отделяющее область от внешнего пространства-времени. Оказавшиеся внутри люди и техника исчезают в неизвестном направлении. Такое поле устанавливается для защиты объектов от разрушений, а также для сокрытия магии от обычных людей, которые, после снятия барьера, продолжат заниматься своими делами, даже и не заметив, что время для них было запечатано. Диаметр поля обычно варьируется от сотен метров до десятков километров.
  • Магия поддержки — категория заклинаний вспомогательного характера.
    • Increase Type — заклинания, предназначенные для восстановления сил или усиление определённых способностей мага.
      • Усиление характеристик — способность использовать марёку для увеличения собственной скорости и силы. Специализированные усиливающие заклинания практически бесполезны для превосходно контролирующих свою энергию опытных магов, за исключением тех случаев, когда их собственный предел может быть повышен (перегрузки негативно сказываются на теле и магических способностях). Стоит отметить, что существует возможность балансировать расход марёку в зависимости от ситуации, концентрируясь на атаке или защите (как общей, так и локальной). Например, оборона слабеет во время движения.
      • Divide Energy — заклинание, позволяющее пользователю передавать часть своей марёку другому магу.
      • Physical Heal — заклинание, позволяющее быстро исцелять ссадины, ушибы и вывихи. Предположительно, что именно этим исцеляющим заклинанием владеет Наноха, хотя точно неизвестно.
    • Decline Type — тип заклинаний, предназначенных для ослабления, блокировки или отключения определённой магии.
      • Bind Break — заклинание, позволяющее рассеивать связывающую магию.
    • Транспортировка — тип заклинаний, предназначенных для обеспечения быстрого перемещения за счёт ускорения или телепортации.
      • Flier Fin — заклинание, создающее позволяющие быстро летать энергетические крылья на ногах пользователя.
      • Flash Move — заклинание, резкое увеличивающее скорость передвижения за счёт подачи марёку в созданные на ногах энергетические крылья.
      • Мерный Перенос — заклинание, позволяющие телепортировать объекты в мультивселенском диапазоне. Транспортировка производится за счёт преобразования цели в энергию с последующей скоростным перемещением её в нужное место.
    • Area Search — заклинание, которое разбрасывает на площади города магические сферы, позволяющие быстро находить искомые объекты в нём.
    • Holding Net — заклинание, создающее энергетическую сеть, позволяющую обезопасить падение кого-либо с высоты.
    • Floater — заклинание, заставляющее объекты парить в состоянии невесомости.
    • Sealing — заклинание, позволяющее блокировать активность артефактов и существ. Данное заклинание дополняется способностью захватывать объекты, которой, например, можно извлечь магические объекты из тел (возможно, даже из другого мерного плана) тех, с кем они слились воедино.
  • Расширенное восприятие — различные способности, которые зачастую сильно зависят от девайсов, дополняющие обычные чувства мага.
    • Осознание вещей — способность воспринимать окружающие объекты не используя обычные чувства, позволяющая, например, реагировать на невидимые движения, а в некоторых случаях даже читать закрытые книги с закрытыми глазами. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.
    • Многозадачность — способность концентрировать внимание на нескольких вещах одновременно. Начиная от возможности читать сразу несколько книг или использовать несколько заклинаний, и заканчивая возможностью успешно продолжать воспринимать происходящее в реальности, одновременно с происходящим в смоделированной внутри разума иллюзии.
    • Сенсор марёку — способность ощущать магическую энергию на большом расстоянии.
    • Пространственный мониторинг — способность создавать плавающие дисплеи, используемые для общения с другими магами, а также для получения в реальном времени визуальных изображений из отдалённых мест. Воспроизводимое на экране сопровождается цифровыми аналитическими данными.
    • Сканирование — способность анализировать окружение, позволяющая, например, найти конкретные объекты и расшифровать даже сложный стелс и иллюзии (основанные на манипуляциях электромагнитными волнами).
  • Тактильный энергокинез — способность, позволяющая взаимодействовать с энергией (включая неосязаемую чистую марёку) так, будто она имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание даже непостоянных энергетических разрядов руками (зубами, если речь идёт о фамильярах) или связывание их магическими цепями.
  • Телепатия — способность, позволяющая с большого расстояния проецировать свои мысли непосредственно в разум других. Книга Тьмы также может проецировать визуальные образы по сне.
  • Телекинез — способность, позволяющая передвигать по крайней мере небольшие объекты силой мысли.

NewNanoPic (5)

NewNanoPic (6)

NewNanoPic (7)

NewNanoPic (8)

Результаты боев
Победы Вселенная Fairy Tail

Вселенная Yu Yu Hakusho

Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики