ФЭНДОМ

Нами12

Имя: Нами, "Кошка Воровка"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, пират с наградой 66 миллионов белли, навигатор, член Пиратов Соломенной Шляпы

Возраст: 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции погодойиллюзии (тип 1, 2), невидимостьманипуляции элементами (воздух), манипуляции побочными элементами (электричество, снег), манипуляции теплом, манипуляции холодом

Слабые стороны: Боится пауков, мотыльков и гусениц

Разрушительный потенциал: Уровень среднего здания+, не акцентируется на разрушении, но пробивает защиту гораздо большего уровня

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень небольшого здания

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя, реакция намного выше, атаки Клима-Такта могут иметь гиперзвуковую скорость, атаки молниями имеют скорость молнии

Сила на подъём: Уровень обычного человека

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень

Выносливость: Сверхчеловеческая (Санджи в теле Нами способен использовать свой боевой стиль и применять Прогулку по Воде, что требует высоких нагрузок на тело)

Интеллект: Высокий, превосходные навыки навигации и познания в погоде

Боевые навыки: Отлично владеет своим оружием Клима-Такт, может использовать его как посох для сражения

Экипировка:

Sorcery Clima-Tact (Волшебный Клима-Такт) — это оружие в виде простого посоха из лёгкого металла. Состоит из трёх частей. Действует по принципу выделения пузырей с различной температурой и влажностью, комбинируя их разным образом, можно добиться каких либо погодных эффектов. Например вызвать дождь и молнии на небольшую область или создать потоки сильного ветра. Из посоха можно выделять 3 основных типа шаров: 1 - шар тепла; 2 - шар холода; 3 - шар грозы. После тренировок на Погодии Нами научилась создавать с помощью посоха Морские Облака, которые были только на Скайпии, а так же создавать снежные облака и создавать погодное яйцо, из которого вылупляется грозовая туча.

SorceryClima-Tact

Art of Weather (Погодное Искусство) — боевой стиль Нами, сосредоточенный на манипулировании погоды вокруг нее посредством использования Клима-Такта.

  • Basics (Основы) — основная способность Клима-Такта - создавать электрические шары или с низкой/высокой температурой, в последствии которые Нами комбинирует для своих атак.
    • Heat Ball (Шар Тепла) — из посоха (или на его кончике) создается красный шар с горячим воздухом, используется для повышения температуры в каком-либо месте.
    • Cool Ball (Шар Холода) — из посоха (или на его кончике) создается синий шар с холодным воздухом, используется для понижения температуры в каком-либо месте.
    • Thunder Ball (Шар Грома) — из посоха (или на его кончике) создается желтый шар наполненный электрическими зарядами, данный шар электризует воздух в нужном месте. К тому же, если прикоснуться к такому шару, то можно получить болезненный электрический разряд.
Галерея
  • Battle Uses (Боевые Приемы) — атаки, использующиеся посредством соединения различных пузырей и не только.
    • Cyclone Tempo (Темпо Циклона) — Нами сгибает одну часть всего посоха и складывает со смежной частью, после чего бросает эту комбинацию во врага. После удара о противника, горячий и холодный воздух сталкиваются и создают мощный поток ветра, сдувая его. Затем улетевшая часть посоха возвращается назад, словно бумеранг.
    • Mirage Tempo (Темпо Миража) — Нами применяет Шар Холода, чтобы изменить воздушную плотность и создать мираж себя. Экстремальная разница в температуре приводит к крупному преломления света, что позволяет Нами исчезнуть и создать иллюзорную копию себя. Или просто сделать себя невидимой.
    • Thunderbolt Tempo (Грозовое Темпо) — Нами выпускает из Клима-Такта несколько небольших пузырей с грозовыми тучками внутри, после чего тучки увеличиваются и объединяются в одно грозовое облако, а затем врага атакуют разряды молнии.
    • Tornado Tempo (Торнадо Темпо) — Нами складывает три части Клима-Такта в Т-образную форму и направляет в противника. По оба конца конструкции звучат выстрелы со вспышкой и из трубок вылетают голуби, обматывая противника, тем самым хватая его в ловушку. Затем верхняя часть конструкции начинает вращаться на третей части конструкции, закручивая противника, и выстреливает с невероятной силой.
    • Fog Tempo (Темпо Тумана) — используя Шар Холода против огня, Нами способна создать крупный барьер тумана из-за водного пара в воздухе, увеличивающемся в плотности с быстро нагревающегося холодного воздуха. Туман используется, чтобы ослепить или отвлечь противника.
    • Thunder Charge (Шаровая Молния) — Нами создает электрические шары на кончике Клима-Такта, после чего раскручивает его и запускает несколько шаровых молний во врага.
      • Swing Arm (Крутящий Удар) — Нами так же создает электрический шар на кончике Клима-Такта, затем раскручивает одну часть посоха и взмахом руки бьет по противнику дугой молнии.
    • Mirage Tempo: Fata Morgana (Темпо Миража: Фата-Моргана) — усовершенствованный вариант техники Темпо Миража, которая создает несколько изображений Нами при помощи отражений и преломлений в воздухе. Изображения, которые появляются, выглядят как высокая и худая, короткая, полная, огромная мускулистая и обычная версии Нами. Только один из этих образов реален, однако, не обязательно им должен быть нормальный образ Нами. Каждый из этих образов имеет возможность перемещаться в унисон с настоящей Нами благодаря своей отражательной природе. Любая атака Нами рядом с её копиями также будет скопирована, создавая шквал атак. Хотя только 1/5 атак нанесёт урон, уворачиваться придётся от всех, так как неизвестно которая из них настоящая.
    • Cloudy Tempo (Облачное Темпо) — из части Клима-Такта исходит обычное облако, образуясь в дождевое.
      • Rain Tempo (Дождевое Темпо) — после создания дождевого облака Нами посылает в него шары холодного воздуха, после чего из облака начинает идти дождь.
    • Dark Cloud Tempo (Темное Облачное Темпо) — Нами создает небольшое грозовое облако, которое может свободно летать вокруг нее, так же используется для следующей атаки.
      • Thunder Lance Tempo (Грозовое Копье Темпо) — используя облако, заранее созданное Облачным Темпо, Нами создаёт молнию, исходящую из облака к Клима-Такту. Любого противника она поражает как копьё и наносит чрезмерное повреждение электричеством.
    • Gust Sword (Ветряной Меч) — на конце одной части Клима-Такта формируется маленький пузырь, который вскоре лопается и выстреливает порывом герметичного воздуха во врага на высокой скорости. С виду это напоминает тонкий вихрь.
    • Black Ball: Raiun Rod (Черный Шар: Хлыст Грозового Облака) — Нами создаёт длинную цепь грозовых облаков выходящих из её Клима-Такта. После этого она раскручивает цепь облаков вокруг себя, атакуя электричеством любого в пределах досягаемости.
    • Thunder Trap (Грозовой Капкан) — Нами создает три грозовых облака, формируя их в треугольном виде. Когда кто-то проходит через середину и попадает в ловушку - облака бьют его электричеством.
    • Heat Egg (Яйцо Тепла) — Нами создаёт маленький пузырь на конце одной из частей Клима-Такта. Пузырь производит высокую температуру, которой хватает для того, чтобы с лёгкостью растопить лёд.
    • Milky Ball (Млечный Шар) — Нами производит много гигантских шаров из Морских Облаков, которые способны существовать в Синем Море, создавая из них стену, чтобы сдержать противника или защититься от какой-либо атаки.
    • Weather Egg (Яйцо Погоды) — Нами запускает большое яйцо, из которого вылупляется определённый тип погоды.
      • Thunder Breed Tempo (Разведение Грома Темпо) — после запуска яйца в противника, Нами приказывает ему вылупиться, произнося Lightning-chan, затем яйцо выпускает большую грозовую тучу. После создания грозовых туч над врагами, Нами может взять под свой контроль молнию. Используя Клима-Такт, Нами концентрирует всю мощь облака в одну молнию и направляя её во врага.
      • Yukigumo (Снежное Облако) — с помощью погодного яйца Нами может создать снежное облако, но данный прием не был раскрыт.
      • Rain Tempo (Дождевое Облако) — из яйца вылупляется туча, из которой начинает идти сильный дождь, при этом при надобности создавая густой туман. Удобно для укрытия или побега.
    • Shower Tempo (Душевое Облако) — Нами создаёт небольшое дождевое облачко над своей головой, которое использует в качестве душа.
    • Milky Road (Млечный Путь) — Нами создает дорогу из Морских Облаков, которые способны существовать в Синем Море.
Способности
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Галерея