ФЭНДОМ

Nami Main

Имя: Нами, "Кошка Воровка"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8, возможно выше с Зевсом

Пол: Женский

Классификация: Человек, пират с наградой 66 миллионов белли, навигатор, член Пиратов Соломенной Шляпы

Возраст: 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение оружиемманипуляции погодойиллюзии (тип 1, 2), невидимостьманипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции теплом, манипуляции холодом (и снегом), логийность (у Зевса), абсорбция (поглощение грозовых облаков у Зевса), изменение формы (тип 3 у Зевса), полёт (у Зевса), огромный размер (тип 1 у Зевса)

Слабые стороны: Боится пауков, мотыльков и гусениц

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень небольшой горы+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень скалы+, вероятно выше

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая (Санджи в теле Нами способен использовать свой боевой стиль и применять Прогулку по Воде, что требует высоких нагрузок на тело)

Интеллект: Высокий, превосходные навыки навигации и познания в погоде

Боевые навыки: Отлично владеет своим оружием Клима-Такт, может использовать его как посох для сражения

Nami 3
Экипировка:

Sorcery Clima-Tactソーサリー・クリマ・タクト ("Волшебный Клима-Такт") — это оружие в виде простого посоха из лёгкого металла. Состоит из трёх частей. Действует по принципу выделения пузырей с различной температурой и влажностью, комбинируя их разным образом, можно добиться каких либо погодных эффектов. Например вызвать дождь и молнии на небольшую область или создать потоки сильного ветра. Из посоха можно выделять 3 основных типа шаров: 1 - шар тепла; 2 - шар холода; 3 - шар грозы. После тренировок на Погодии Нами научилась создавать с помощью посоха Морские Облака, которые были только на Скайпии, а так же создавать снежные облака и создавать погодное яйцо, из которого вылупляется грозовая туча.

Fourth Clima-Tact ("Четвёртый Клима-Такт") — усовершенствованная версия Sorcery Clima-Tact с использованием Pop Green Усоппа, технологий и знаний Погодии и мастерства Фрэнки. В отличии от предыдущих версий, этот Клима Такт цельный, а не состоит из трёх частей. Позволяет использовать все способности предыдущих версий с добавлением новых. Имеет вид короткого посоха с двумя полусферами на концах.

  • Grow Upグローアップ ("Расти! ") — способность Клима-Такта расти в длину. Для этого необходимо нажимать на центральную часть посоха. Степень удлинения зависит от силы давления. Максимальная длина посоха неизвестна, но становит не менее пяти-шести метров.
  • Zeusuゼウス ("Зевс") — душка Большой Мамочки, которую она одушевила с помощью частички своей собственной могучей души. Был похищен, признал Нами своей хозяйкой и поселился внутри Fourth Clima-Tact. Зевс является живой грозовой тучей, который может изменять размеры своего тела от миниатюрного облачка до большой грозовой тучи. Может летать, создавать молнии различной мощности, образовывать как обычные дожди, так и сладкие.
    • Полёт — Зевс может летать и перевозить на себе людей, позволяет производить быстрые и дальние передвижения.
    • Абсорбации — Зевс может поглощать грозовые облака, что позволяет ему увеличивать или восстанавливать силы.
    • Неосязаемость — так как Зевс представляет собой живую грозовую тучу, его невозможно ранить обычными физическими атаками без использования специальных средств (способностями основанными на манипуляции душами или противодействующем элементе) даже с применением Воли Вооружения.
    • Zeus Breeze Tempoゼウスブリーズテンポ ("Темпо Ветреного Зевса") — Нами кормит Зевса несколькими Black Ball и Weather Egg с облаком грома внутри, что производит к его росту до массивного размера. Далее маневрирует Клима-Тактиком, манипулируя Зевсом изнутри (даже против его воли), поражая ее цель большим ударом молнии, состоящей из её собственных и сил Зевса сразу.
SorceryClima-Tact
Art of Weather天候術 ("Погодное Искусство") — боевой стиль Нами, сосредоточенный на манипулировании погоды вокруг нее посредством использования Клима-Такта.
  • Basics ("Основы") — основная способность Клима-Такта - создавать электрические шары или с низкой/высокой температурой, в последствии которые Нами комбинирует для своих атак.
    • Heat Ballヒートボール ("Шар Тепла") — из посоха (или на его кончике) создается красный шар с горячим воздухом, используется для повышения температуры в каком-либо месте.
    • Cool Ballクールボール ("Шар Холода") — из посоха (или на его кончике) создается синий шар с холодным воздухом, используется для понижения температуры в каком-либо месте.
    • Thunder Ballサンダーボール ("Шар Грома") — из посоха (или на его кончике) создается желтый шар наполненный электрическими зарядами, данный шар электризует воздух в нужном месте. К тому же, если прикоснуться к такому шару, то можно получить болезненный электрический разряд.
Nami 4
Галерея
  • Battle Uses ("Боевые Приемы") — атаки, использующиеся посредством соединения различных пузырей и не только.
    • Cyclone Tempoサイクロン テンポ ("Темпо Циклона") — Нами сгибает одну часть всего посоха и складывает со смежной частью, после чего бросает эту комбинацию во врага. После удара о противника, горячий и холодный воздух сталкиваются и создают мощный поток ветра, сдувая его. Затем улетевшая часть посоха возвращается назад, словно бумеранг.
    • Mirage Tempoミラージュ) テンポ ("Темпо Миража") — Нами применяет Шар Холода, чтобы изменить воздушную плотность и создать мираж себя. Экстремальная разница в температуре приводит к крупному преломления света, что позволяет Нами исчезнуть и создать иллюзорную копию себя. Или просто сделать себя невидимой.
      • Mirage Tempo: Fata Morganaミラージュテンポファタ・モルガナ ("Темпо Миража: Фата-Моргана") — усовершенствованный вариант техники Темпо Миража, которая создает несколько изображений Нами при помощи отражений и преломлений в воздухе. Изображения, которые появляются, выглядят как высокая и худая, короткая, полная, огромная мускулистая и обычная версии Нами. Только один из этих образов реален, однако, не обязательно им должен быть нормальный образ Нами. Каждый из этих образов имеет возможность перемещаться в унисон с настоящей Нами благодаря своей отражательной природе. Любая атака Нами рядом с её копиями также будет скопирована, создавая шквал атак. Хотя только 1/5 атак нанесёт урон, уворачиваться придётся от всех, так как неизвестно которая из них настоящая.
    • Thunderbolt Tempoサンダーボルト テンポ ("Грозовое Темпо") — Нами выпускает из Клима-Такта несколько небольших пузырей с грозовыми тучками внутри, после чего тучки увеличиваются и объединяются в одно грозовое облако, а затем врага атакуют разряды молнии. При использовании с Fourth Clima-Tact, похоже, не требуется никаких дополнительных приготовлений.
    • Tornado Tempoトルネード テンポ ("Торнадо Темпо") — Нами складывает три части Клима-Такта в Т-образную форму и направляет в противника. По оба конца конструкции звучат выстрелы со вспышкой и из трубок вылетают голуби, обматывая противника, тем самым хватая его в ловушку. Затем верхняя часть конструкции начинает вращаться на третей части конструкции, закручивая противника, и выстреливает с невероятной силой.
    • Fog Tempoフォッグ テンポ ("Темпо Тумана") — используя Шар Холода против огня, Нами способна создать крупный барьер тумана из-за водного пара в воздухе, увеличивающемся в плотности с быстро нагревающегося холодного воздуха. Туман используется, чтобы ослепить или отвлечь противника.
    • Thunder Chargeサンダーチャージ ("Шаровая Молния") — Нами создает электрические шары на кончике Клима-Такта, после чего раскручивает его и запускает несколько шаровых молний во врага.
      • Swing Armスイングアーム ("Крутящий Удар") — Нами так же создает электрический шар на кончике Клима-Такта, затем раскручивает одну часть посоха и взмахом руки бьет по противнику дугой молнии.
    • Cloudy Tempoクラウディ テンポ ("Облачное Темпо") — из части Клима-Такта исходит обычное облако, образуясь в дождевое.
      • Rain Tempoレイン テンポ ("Дождевое Темпо") — после создания дождевого облака Нами посылает в него шары холодного воздуха, после чего из облака начинает идти дождь.
    • Dark Cloud Tempoダーククラウドテンポ ("Темное Облачное Темпо") — Нами создает небольшое грозовое облако, которое может свободно летать вокруг нее, так же используется для следующей атаки.
      • Thunder Lance Tempoサンダーランステンポ ("Грозовое Копье Темпо") — используя облако, заранее созданное Облачным Темпо, Нами создаёт молнию, исходящую из облака к Клима-Такту. Любого противника она поражает как копьё и наносит чрезмерное повреждение электричеством.
Nami 5
    • Gust Swordガストソード ("Ветряной Меч") — на конце одной части Клима-Такта формируется маленький пузырь, который вскоре лопается и выстреливает порывом герметичного воздуха во врага на высокой скорости. С виду это напоминает тонкий вихрь.
    • Black Ballブラックボール ("Черный Шар") — Нами создает небольшие чёрные тучи на конце Клима-Такта и рассылает их вокруг.
      • Black Ball: Raiun Rodブラックボール 雷雲=ロッド ("Черный Шар: Хлыст Грозового Облака") — Нами создаёт длинную цепь грозовых облаков выходящих из её Клима-Такта. После этого она раскручивает цепь облаков вокруг себя, атакуя электричеством любого в пределах досягаемости.
    • Thunder Trapサンダー・トラップ ("Грозовой Капкан") — Нами создает три грозовых облака, формируя их в треугольном виде. Когда кто-то проходит через середину и попадает в ловушку - облака бьют его электричеством.
    • Heat Eggヒートエッグ ("Яйцо Тепла") — Нами создаёт маленький пузырь на конце одной из частей Клима-Такта. Пузырь производит высокую температуру, которой хватает для того, чтобы с лёгкостью растопить лёд.
    • Milky Ballミルキーボール ("Млечный Шар") — Нами производит много гигантских шаров из Морских Облаков, которые способны существовать в Синем Море, создавая из них стену, чтобы сдержать противника или защититься от какой-либо атаки.
    • Weather Eggウェザーエッグ ("Погодное Яйцо") — Нами запускает большое яйцо, из которого вылупляется определённый тип погоды.
      • Thunder Breed Tempoサンダーブリードテンポ ("Разведение Грома Темпо") — после запуска яйца в противника, Нами приказывает ему вылупиться, произнося Lightning-chan, затем яйцо выпускает большую грозовую тучу. После создания грозовых туч над врагами, Нами может взять под свой контроль молнию. Используя Клима-Такт, Нами концентрирует всю мощь облака в одну молнию и направляя её во врага.
      • Yukigumo雪雲 ("Снежное Облако") — с помощью погодного яйца Нами может создать снежное облако, но данный прием не был раскрыт.
      • Rain Tempoレイン テンポ ("Дождевое Облако") — из яйца вылупляется туча, из которой начинает идти сильный дождь, при этом при надобности создавая густой туман. Удобно для укрытия или побега.
      • Rain Sparkレイン スパーク ("Вспышка дождя") — после того как из яйца вылупливается тёмное облако, Нами призывает дождь, влияя на температуру и влажность и создавая туман.
    • Shower Tempoシャワー=テンポ ("Душевое Облако") — Нами создаёт небольшое дождевое облачко над своей головой, которое использует в качестве душа.
    • Milky Roadミルキーロード ("Млечный Путь") — Нами создает дорогу из Морских Облаков, которые способны существовать в Синем Море.
Nami 2
Способности
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Галерея