Фэндом

L 50bf0d5fc7fa2.jpg

Имя: Мохаммед Абдул/Авдол

Происхождение: JoJo's bizarre adventure

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Обладатель стэнда

Возраст: Неизвестен, 30+ лет

Умения, силы и способности: Материализация психической проекции с сверхчеловеческими характеристиками, манипуляции элементами (огонь), экстрасенсорное восприятие.

Слабые стороны: Любое повреждение стэнда будет передано его обладателю

Разрушительный потенциал: Уровень стены+ из-за низкого масштаба атак, но пламя его стэнда легко плавит и даже испаряет сталь

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень стены+, уровень здания+ для стэнда

Скорость: Пиковая человеческая, высокая гиперзвуковая скорость стэнда и реакции

Сила на подъём: Средний человеческий уровень, несколько тонн для стэнда

Сила на удар: Неизвестна

Интеллект: Достаточно умён, хорошо соображает в бою

Боевые навыки: Большой боевой опыт, отлично управляет своим стэндом

MagicianRed ASB.jpg

Стэнд: Magician's Red - стэнд представляет собой что-то вроде персонифицированного олицетворения сущности/духа пользователя в виде человекоподобного призрачного существа, способного летать, проходить сквозь материю и невидимого для обычных людей. Стэнд и пользователь - едины, пользователю предаются повреждения стэнда, они имеют объединённые восприятия. Стэнд подчиняется пользователю, но может действовать сам в случае угрозы жизни пользователя. Стэнд может свободно двигаться только на расстоянии 20 метров от пользователя. Стэнд Абдула называется Magician's Red, он способен создавать пламя достаточно жаркое, чтобы плавить сталь, и управлять им.

  • Красные Путы - Создаёт путы из пламени, которыми связывает противника, от жара противник начинает задыхаться.
  • Ураган Огненного Креста - Сильнейшая техника Абдула, посылающая в противника огненный крест. Также может разделять крест на несколько крестов меньшего размера, чтобы покрыть большую площадь (Специальный Ураган Огненного Креста.
  • Детектор жизни - Magician's Red, создаёт несколько огненных шаров, способных обнаруживать тепло, движение, дыхание и энергию противника.
Magician's Red.gif

Победы и Поражения:

Победы:

- Ванилла Айс (JoJo's Bizarre Adventure) - Абдул побеждает при условиях, что в отличие от оригинала, он выживает и занимает место Полнарефа. В противном случае результат был бы иным.

Поражения:

Неопределенные бои:

Также на Фэндоме

Случайная вики