ФЭНДОМ

Mor(1)

Mor(2)

Имя: Моржана, Мор

Происхождение: Magi Labyrinth of Magic

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Фаналис 

Возраст: 19

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, мастер рукопашного боя, экстрасенсорные восприятия (эхолокация, сканирование), манипуляции энергией (магой), манипуляции огнём, полёт, сверхчеловеческие чувства (осязание, обоняние, слух), манипуляции звуком (громкий запугивающий крик, эхолокация), манипуляции цепями

Слабые стороны: Очень низкий запас магой, может применять свой артефакт менее минуты, огненная атака артом сваливает её с ног

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+ прибивает защиту выше

Диапазон: Ближний бой, десятки метров

Прочность/защита:  Уровень скалы+ вероятно выше

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя

Сила на подъем: Сверхчеловеческая, сотни тонн

Сила на удар: Сверхчеловеческая, скала

Выносливость: Сверхчеловеческий

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастерски владеет боевыми искусствами, имеет орлиное зрение

Экипировка: Магический артефакт джина Амона

Funalis ファナリス ("Фаналис") - Дикое племя сильнейших в мире людей, обитающее на тёмном континенте (континент так называют из-за того, что он мало изучен). Представители этого племени имеют светлую кожу, красно-розовые волосы, особый разрез глаз и обладают сверхчеловеческой силой, способной разрушить огромные камни и поднять многотонные объекты, обладают животными инстинктами чувствами/возможностями. На деле фаналисы были когда-то представителями расы драконов выглядят как монстры в несколько десятков метров, однако такую форму они могут принимать лишь на Темном Материке, который Соломон перенес в новый мир неизменным.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - Фаналисы намного сильнее людей, способны перемещаться с огромной скоростью, поднимать и швырять предметы в несколько тонн весом. Обладают повышенной прочностью, выносливостью и огромной стойкостью к боли, из-за чего могут сражаться несколько часов кряду практически не уставая. Повышенные рефлексы.
  • Сверхчеловеческие чувства - Фаналисы способны ощущать запахи гораздо лучше обычных людей, как животные, а также слух у них тоже более чуткий, зрение настолько развито, что они способены отчетливо видеть на больших расстояниях (несколько километров). Такое зрение может отлично помочь в бою.
  • Toki no Koe ("Боевой Клич") - Голосовые связки фаналисов намного сильнее человеческих, из-за чего они могут очень громко кричать, оглушая, запугивая и даже вызывая паралич у противников вокруг. С помощью голоса могут даже разбить небольшие хрупкие предметы.
  • Echolocation ("Эхолокация") - Благодаря чуткому слуху, фаналисы способны с помощью звука ориентироваться в пространстве, способ, при помощи которого положение объекта определяется по времени задержки возвращений отражённой волны.
Техники и способности

Rufuルフ ("Рух") - энергия, окутывающая всё живое на земле, также дающая жизнь всему живому. Её могут видеть только маги обладатели сосудов джина и т.д. Обычно возникает в виде маленьких светящихся птиц. Птица рух – пристанище всех душ. Огромная птица, внешне напоминающая феникса, состоящая из бесчисленного множество частичек рух. Как считается, каждое живое существо имеет тело и рух. Когда оно умирает, тело становится частью земли, а рух становится частью энергетического потока. Однако существует и чёрный рух, воплощение негативных эмоций, таких как тоска, злоба, отчаяние, ненависть. Наличие большого количества чёрной рух может негативно влиять на окружающих людей, вселяя в них тьму. Когда человек проклинает свою судьбу, его рух окрашивается в чёрный цвет, такие люди «падают в порок». Если человек испытывает любовные чувства, его рух окрашивается в розовый цвет.

  • Magoiマゴイ ("Магой") - энергия, созданная из рух, используется, как правило, людьми, чтобы призывать через сосуд магию джиннов. Волшебники обладают куда большим объёмом магой и способны управлять им. Маги способен черпать рух из окружающей среды, тем самым бесконечно пополняя свой магой. Однако простой человек или волшебник должен использовать магой из рух собственного тела, и поэтому, если истратить слишком много энергии, есть риск, что человек умрёт от потери сил.
  • Mahō魔法 ("Магия") - трансформация магой в другие субстанции, такие как огонь, вода, свет и т.д. осуществляется посредством отдачи рух определенных приказов. Общаться с рух и отдавать такие приказы дано не каждому - это умеют делать только волшебники. Простые люди не могут напрямую общаться с рух и используют магию только при помощи сосудов джиннов или различных магических артефактов.

Артефакт Джинна - артефакт в виде браслетов с цепями, являющихся вместилищем части силы джинна огня Амона, позволяет использовать его силу в бою. Для активации сосуда используется магой владельца. Носители артефактов имеют связь с джинном только через свой артефакт и могут пользоваться стихией джинна лишь непосредственно применяя его, частично расходуя тем самым не только свою магой, но и силу держателя сосуда джинна, которому артефакт подчинен. Чем чаще покоритель использует своего джинна, тем сильнее артефакт носителя.

  • Активация артефакта - после того как джинн переместит часть своей силы в предмет, дорогой будущему носителю, артефакт нужно активировать. Чаще всего активация происходит в момент битвы и высокого эмоционального всплеска носителя. Опытный же носитель может использовать силу по своему желанию
    • Ассимиляция - техника, заключающаяся в постепенном слиянии владельца сосуда с джинном. Сила атак возрастает, но во владельце остаётся всё меньше человеческого. На начальных этапах ассимиляции внешние изменения не заметны и к ней прибегают многие.
    • Полная Ассимиляция - предельное слияние, когда владелец сосуда безоговорочно жертвует своё тело джинну ради силы. При этом исцеляются все раны, даже смертельные, физическая и магическая сила многократно возрастают, но ценой этого становится человеческий облик. Достигнув ассимиляции, вновь человеком уже не стать, но это лишь вопрос цели и цены, в некоторых ситуациях на подобное можно решиться.

Магический Артефакт - цепи на браслетах, которые Моржана контролирует с помощью магой как собственные конечности, с их помощью способна взбираться на высоту, хватать предметы и наносить удары с дистанции в несколько десятков метров.

  • Amol Selseira ("Огненные железные цепи") - Моржана обхватывает противника цепями, а затем с магой воспламеняет их, тем самым поджигая противника.
  • Amol Selseila ("Огненные крылья железных цепей") - складывая цепи в форму крыльев и зажигая вокруг них пламя, Моржана способна манипулировать потоками воздуха и летать. Так же она способна складывать цепи в форму огромной горящей ноги и нанести мощный удар по противнику сверху на лету.
Mor(3)
Способности Моржаны
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики