ФЭНДОМ

Mononobe.no.Futo.full.1875496

Имя: Мононобе но Футо, "Шикайсен из Древней Японии", "Мастер фэн-шуй, контролирующий линии дракона", "Разбивающий посуду шикайсен", "Шикайсен, разбивающий тарелки по фэн-шую"

Происхождение: Touhou Project

Уровень сил: 9, вероятно выше

Пол: Женский

Классификация: Человек, шикайсен (последователь даосизма, достигший бессмертия, подделав свою смерть)

Возраст: 1400+

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, бессмертие (тип 2, вероятно тип 1), магия (даосско-синтоистская магия с упором на фэн-шуй), манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции водой, манипуляции землёй, призыв (тарелок и лодки), манипуляции удачей

Слабые стороны: Старомодна, местами наивна, постоянно ввязывается в драки с ёкаями, плохо приспосабливается к переменам

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания, вероятно выше

Диапазон: Несколько метров для обычных атак, десятки метров для стрельбы из лука и сильных магических атак

Прочность/защита: На уровне собственных атак, вероятно выше

Скорость: Сверхзвуковая скорость реакции и боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Использует техники, основанные на фэн-шуй и магии элементов, хорошо стреляет из лука, многие атаки используют крупные тарелки

Экипировка:

Wind Sign Miwa Plate Storm

Wind Sign "Miwa Plate Storm"

Тарелки - Во многих своих атаках Футо использует большие тарелки для саке, принадлежащие её клану. Большинство из них (а так же их осколки) она просто использует в качестве снарядов, однако некоторые могут зависнуть в воздухе, дабы потом быть использованными Футо в качестве усиления для своих атак.

  • Throwing Dishes "Mononobe's Eighty Sake Cups" - Футо разбрасывает вокруг себя множество тарелок, которые, удаляясь об стены, разбиваются, заполоняя своими осколками всё поле боя.
  • Throwing Dishes "Kawarake Rotary Throw" - Футо разбрасывает неглазурованные тарелки. Данная атака символизирует традиционный японский ритуал, проводимый с целью отвести от человека зло.
  • Wind Sign "Miwa Plate Storm" - Футо призывает пять тарелок и, используя ветер, заставляет их вращаться вокруг себя с огромной скоростью. После окончания техники тарелки остаются висеть, что бы Футо могла их использовать в дальнейшем.
  • Plate Sign "Okiku Driven to Desperation" - Футо бросает множество тарелок, усиленных потоками воздуха.

Лук - Длинный лук, стреляющий магическими стрелами. Футо может стрелять из него с большой скоростью и выпускать одновременно множество стрел, причём в разных направлениях.

  • Royal Dragon's Arrow - Футо выпускает магическую стрелу в небо, откуда та и обрушивается на противника. Если стрела попадёт в одну из тарелок Мононобе, то она отскочит от неё обратно в небо, при этом породив несколько маленьких стрел.

Лодка - у Футо есть деревянная лодка, которую она может вызвать в любой момент. Чаще всего эта лодка используется для того, чтобы таранить противника, а так же с целью "стрельбы на ходу".

  • Ame-no-Iwafune - Футо встаёт на лодку и таранит противника на большой скорости. Футо может призвать эту лодку как там, где она сейчас находится, так и на месте одной из своих тарелок (последняя при этом разобьётся). После достаточного количества разбитых тарелок лодка может увеличиться в размерах, превратившись в маленький парусный корабль.
  • Heaven Sign "Iwafune Ascending to Heaven" - Футо летает на лодке из стороны в сторону, выпуская магические стрелы. Сама лодка, при этом, порождает разлетающиеся в разные стороны потоки воды.
    • Old Boat "Ancient Ship" - данная атака похожа на предыдущую, но теперь Футо гонится за противником, обстреливая его из лука, а порождаемая лодкой вода мгновенно замерзает. Через некоторое время лёд трескается, и его осколки разлетаются в разные стороны.
Futo.Boat

Saint Girl "Sun Goddess's Sacrifice"

  • Saint Girl "Oomonoimi's Dinner" - Футо создаёт рядом с противником ловушку в виде трёх вращающихся лепестков, на границе которой начинают скапливаться амулеты, после чего поднимается на лодке в небо, где продолжает поддерживать атаку. Данная техника символизирует десятилетнюю девочку-святую, которая должна подносить еду синтоистской богине солнца.
    • Saint Girl "Sun Goddess's Sacrifice" - усиленная версия предыдущей атаки. Противник запирается внутри ловушки, похожей на вращающийся цветок с пятью лепестками, вокруг которой появляется огромное количество амулетов. Находясь внутри ловушки, противник не может атаковать Футо, а когда ловушка исчезает, все накопленные амулеты окружают его со всех сторон, не давая шансов на побег.
  • Bow Sign "Star Dragon Bow" - Футо летает на лодке из стороны в сторону, стремясь протаранить противника, а так же с большой скоростью выпускает в небо огромное количество магических стрел.

Шикайсен - общее название отшельников, которые получили некое подобие бессмертия за счёт подделывания собственной смерти. Существует несколько способов это сделать, однако Футо воспользовалась тем из них, при котором душа переселяется из тела в неодушевлённый предмет (в её случае это была тарелка), после чего тот через некоторое время превращается в новое тело, в то время как старое само становится предметом. Также во время данного процесса отшельник имеет некоторую свободу в плане выбора нового облика, но Футо, подобно большинству других Шикайсенов, решила оставить свою старую внешность. Кроме того, как и прочие последователи даосизма она обучалась ритуалам, в основном предпочитая техники, основанные на фэн-шуй и магии элементов.

  • Огонь - из всех четырёх элементов, этот Футо использует чаще всего. Её огненные атаки могут иметь неплохой диапазон и покрывать большую площадь. Скорее всего, такая любовь к огню связана с тем, что представители её клана были ярыми противниками буддизма и часто сжигали буддистские храмы и статуи.
    • Liuren Holy Fire - Футо выпускает крупный огненный шар. По умолчанию, он летит прямо в противника, однако если на поле боя есть тарелки Мононобе, то шар сначала летит к каждой из них по очереди. При касании шара с тарелкой создаётся огненная вспышка, в результате которой тарелка разбивается.
    • Blaze Sign "Sakuraiji in Flames" - атака, имитирующая горящий буддистский храм. Небо над противником окутывается пламенем, а сам он зажимается между огненными колоннами.
    • Blaze Sign "Taiyi True Fire" - Футо раскручивается в воздухе, держа в руках сгусток огня, после чего бросает его на землю, из которой сразу после этого вздымаются огромные столбы пламени.
    • Heat Dragon "Blazing Dragon Veins" - два сгустка огня непрерывно вращаются вокруг Футо, имитируя поток крови в жилах дракона. Через некоторое время огонь разлетается, обрушиваясь на противника подобно дыханию двух драконов одновременно.
    • Last Word: "Inferno Reformation" - Футо концентрирует энергию огня у себя в руках, после чего обрушивает её на противника сверху. В результате этой атаки воздух над землёй раскаляется настолько сильно, что на некоторое время его температура становится сравнимой с температурой адского пекла.
  • Wind's Ominous Hole - Футо взмывает в небо, после чего приземляется на одну из своих тарелок и раскручивается на ней, создавая мощный вращающийся поток воздуха. После этого тарелка разбивается.
  • Combination Wind - Футо выпускает небольшой воздушный вихрь. Сам по себе он слаб, однако поглощая её тарелки, вихрь может сильно увеличиться в размерах и начать наносить противнику колоссальные повреждения.
  • Water-Embracing Plates - Футо собирает энергию воды во всех ближайших тарелках, после чего те обрушивают вверх или вниз мощные водяные струи. Тарелки при этом могут передвигаться по горизонтали и вертикали, а через некоторое время исчезают.
  • Standing Mountain - Футо прыгает на землю пробуждает в ней линии дракона, обращая её в небольшую скалу, которая быстро вырастает вверх (прямо или по диагонали), тараня противника и разбивая тарелки, осколки которых так же наносят урон. Управление неподвижным - специализация фэн-шуй, но долго сохранять трансформацию нельзя, поэтому после атаки земля немедленно возвращается в исходное состояние.
  • Fate "Gate Opening for Catastrophe" - истинная сила фэн-шуй, позволяющая управлять удачей. Футо создаёт особую достаточно большую область, внутри которой удача противника падает, и его начинают немедленно преследовать различные напасти, которые Футо использует, как средство для атаки. При появлении область поглощает попавшие в неё тарелки Мононобе, и чем больше их было поглощено, тем более низкой станет удача врага и тем более серьёзные несчастья его будут ожидать. Следует отметить, что стоит противнику покинуть эту область, эффект от неё моментально исчезнет.

Городские легенды - из-за Силового Камня, созданного Сагуме Кишин, городские легенды, распространяющиеся по всему Генсокё, стали становиться реальными, и некоторые его жители научились использовать их силу и разработали новые техники на её основе. При этом, каждый из них мог использовать силу только одной городской легенды, наиболее близко подходящей к его натуре. Городской легендой Футо является Бантё Сараясики.

  • Оккультные Шары (Occult Balls) - они же, Силовые Камни. Семь заряженных оккультной энергией камней, собранных из различных мистических мест Внешнего Мира, которые Сумиреко Усами хотела использовать для того, чтобы попасть в Генсокё. Внешне они похожи на светящиеся фиолетовым светом стеклянные шары. Каждый из них распространяет вокруг себя особую магическую энергию, которую можно использовать, если им завладеть (то, во что будет преобразоваться энергия, зависит от городской легенды, используемой владельцем Шара). При этом, чем больше Оккультных Шаров находятся рядом, тем сильнее их энергия. Если все семь шаров будут находится у одного существа, то Сумиреко сможет активировать их и перенести себя, а также того, кто собрал Шары, во Внешний Мир, использовав на последнем эффект, схожий с "Унесением Призраками", а потом, по желанию, воспроизвести его же в обратном направлении и выкинуть жителя Генсокё домой. Также следует отметить, что изначально считалось, что силу Городских Легенд вообще нельзя использовать без наличия у себя Оккультных Шаров, однако позднее выяснилось, что это не так.
  • Сила полнолуния - по неизвестным причинам, сила используемых Городских Легенд зависит от фаз Луны, и в полнолуние она достигает пика. Кроме того, энергия полной Луны позволяет применять наиболее сложные и мощные техники, которые были недоступны даже при наличии у пользователя всех семи Оккультных Шаров. На данный момент неизвестно, имеет ли Футо какие-либо атаки, использующие данную силу.
  • Идеальная Одержимость - особый эффект, созданный сёстрами Дзёон и Шион Ёригами с помощью Городских Легенд, из-за которого два существа могут образовать друг с другом особую связь, при которой одно (ведомый) может временно завладевать телом и духом другого (ведущего), визуально как будто бы меняясь с ним местами. При этом, оба они будут чувствовать боль друг друга, и если один потеряет сознание, то это же случиться и со вторым. То, кто будет контролировать Идеальную Одержимость, зависит от того, как была установлена связь: если по взаимному согласию, то главным будет ведущий; а если ведомый установил связь без ведома ведущего, то главным будет он. Также следует отметить, что у Идеальной Одержимости есть один серьёзный побочный эффект: подверженные ей существа теряют возможность видеть сны и разрывают связь со своими копиями из Мира Снов, а сами копии из-за этого впадают в буйство и переносятся в реальный мир.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Примечание: По умолчанию считается, что техники и способности, связанные с Городскими легендами, в боях не учитываются