Фэндом

Монки Д. Луффи

11 207статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев2 тыс. Поделиться

Луффи.jpg

Луффи1.png

Луффи2.png

Луффи3.png

Имя: Монки Д. Луффи, "Соломенная Шляпа" Луффи

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пират с наградой 500 миллионов белли, один из Сверхновых, Пользователь Дьявольского фрукта, капитан Пиратов "Соломенной Шляпы"

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, изменение формы (тип 4), абсорбции (тип 0), контроль тела (тип 4 - надувание костей и мышц, тип 5 - ускорение кровообращения), регенерация (тип 1), высокие навыки владения хакиманипуляции энергией (усиление тела и предметов), барьеры (вокруг тела и предметов), игнорирование логийностиэкстрасенсорные восприятия (сенсор ауры, псевдо - предвидение), аура (подавляющая), манипуляции огнём (некоторые атаки), невероятная сила волисопротивляемость (устойчивость к электричеству, устойчивость к высоким температурам (до 1000+°C), высокий уровень иммунитета к ядам, невосприимчивость к обычным атакам тупыми предметами), мощные челюсти (может перекусить стальные прутья или цепи), некоторые навыки ББПЕ, псевдо-полёт, огромный размер (тип 0 в Четвёртом Гире)

Слабые стороны: Не очень умён, часто бывает несерьёзен; теряет силы и тонет в морской воде или при контакте с Кайросеки; после использования Четвертого Гира 10 минут не может использовать Волю и сражаться, способен только убегать и прятаться, чтобы потянуть время

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма+ для ударов заряженных волей, уровень небольшой горы+ в Четвёртом Гире, уровень горы+ для обычных ударов не заряженных волей

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя и рывков

Сила на подъём: Сотни тысяч тонн, миллионы тонн в Четвёртом Гире (физически сильнее чем Джоз)

Сила на удар: Уровень холма+, уровень небольшой горы+ в Четвёртом Гире с техникой Gomu Gomu no King Kong Gun

Выносливость: Высокая (способен часами сражаться на пределе, особенно если есть какая-нибудь еда)

Интеллект: Ниже среднего, однако очень сообразителен и находчив в бою, талантлив и способен быстро обучаться

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя, гений борьбы, огромнейший опыт сражений (тренируется с детства), побеждал сильных пиратов и дозорных

    • Busoshoku: Kouka (Укрепление Волей Вооружения) — способность, позволяющая концентрировать Волю Вооружения в отдельных частях тела и оружии, сильно повышая их прочность и мощь атак ими, при этом части тела, на которых используется данная техника, приобретают черный цвет. В отличие от обычной, невидимой Воли, судя по всему является не энергетическим щитом вокруг пользователя, а внутренним укреплением тканей тела и предметов. Луффи может использовать Укрепление на любых частях своего тела, при этом они становятся достаточно прочными, чтобы игнорировать атаки нитями Дофламинго или Бисквитного Солдата Крекера. Также при применении на конечности в сочетании со вторым гиром появляется эффект воспламенения, но не всегда.
  • Kenbunshoku Haki (Воля Наблюдения/Мантра) — это тип Хаки, который позволяет пользователю чувствовать присутствие других людей и существ, а так же их примерную силу, даже если они находятся не в поле зрения, или слишком далеки (до нескольких км). При использовании этого типа Хаки можно предсказывать движения противника немного раньше, чем он их совершит, что помогает уклоняться от атак. Это предсказание, для пользователя, выглядит как мысленный образ, предчувствие действий оппонента и повреждений, которые он получит, если атака пройдёт. Так же известно, что Воля Наблюдения позволяет ощутить эмоциональную картину пространства вокруг.
  • Haoshoku Haki (Королевская Воля) — самая редкая и уникальная разновидность воли. Если верить словам Сильверса Рейли - единственный вид хаки, которым нельзя овладеть при помощи тренировок. Лишь один человек из миллиона может получить её при рождении, и Луффи - один из этих людей. С её помощью можно одним только присутствием лишать сознания огромное кол-во слабых духом людей в радиусе сотни метров. При должном навыке, можно использовать способность направленно, не причиняя вреда союзникам. Также при столкновении двух атак с использованием Укрепления Волей Вооружения владельцев Королевской Воли наблюдается появление мощной ударной волны, судя по всему также лишающей сознания слабых духом людей. На данный момент Луффи способен лишить сознания 50.000 противников разом.
Хаки11.png

Gomu Gomu no Mi (Гому Гому но Ми) — Дьявольский Фрукт типа парамеция, который превращает тело пользователя в резину. Фрукт дает возможность растягивать практически каждую часть своего тела и само тело как резину, органы, соответственно, тоже резиновые. Кроме того, превращение в резину делает тело пользователя неуязвимым к атакам тупым оружием (включая удары кулаками, пулями и даже пушечными ядрами) и падениям с большой высоты. Способность к скручиванию и растяжению на большие расстояния позволяет Луффи проводить атаки как ближнего и среднего, так и дальнего боя. В сочетании с Хаки мощь атак увеличивается ещё больше. Благодаря изоляционным свойствам резины, Луффи имеет иммунитет к электрическим атакам и даже может наносить вред пользователям электрической Логии без использования Хаки. Луффи всегда начинает свои атаки, говоря "Гому Гому но ..." и завершая конкретным, обозначающим атаку, словом. После таймскипа Луффи практически всегда усиливает свои атаки Волей Вооружения.

  • Улучшенный метаболизм — судя по всему, благодаря своему резиновому телу Луффи обладает улучшенным метаболизмом. Например, просто съев кусок мяса он практически сразу же восполняет свою выносливость. Таким образом, после 20 часового беспрерывного лечения гормонами и борьбой с ядом Магеллана Луффи был сильно истощён, однако съев кучу еды он её сразу же переработал в энергию (выносливость) и стал как новенький. Так же благодаря данной способности может долгое время сражаться с сильным противником, используя его же способности как пищу и постоянно восполняя свою выносливость. Иногда Луффи даже таскает куски мяса у себя в карманах, перекусывая между битвами или во время них.
  • Gomu Gomu no Pistol (Резиновый Пистолет) — Луффи оттягивает руку на несколько метров и наносит противнику мощный удар кулаком.
  • Gomu Gomu no Pistol Shot (Резиновый Дробовик) — Луффи начинает атаку как обычный Gomu Gomu no Pistol, но дёргает атакующую руку, создавая вибрации. Визуально кулак Луффи «размножается», в связи с чем становиться труднее защититься или уклониться.
  • Gomu Gomu no Rocket (Резиновая Ракета) — зацепившись за что-нибудь руками, Луффи растягивается и запускает себя как из рогатки. Позволяет быстро преодолевать небольшие расстояния и препятствия, а так же, атаковать противника в полёте на скорости.
  • Gomu Gomu no Bazooka (Резиновая Базука) — атака двумя ладонями в упор. Для достижения большей мощи руки перед ударом оттягиваются далеко назад.
  • Gomu Gomu no Gatling (Резиновый Пулемёт) — быстрый шквал атак кулаками (руки растягиваются, что позволяет атаковать с расстояния нескольких метров), при использовании которого кажется, что у Луффи более десятка рук.
  • Gomu Gomu no Bullet (Резиновая Пуля) — мощная атака ближнего боя. Рука оттягивается далеко назад, после чего следует удар в упор кулаком.
  • Gomu Gomu no Bow Gun (Резиновый Арбалет) — Луффи хватает своего противника руками (в основном за плечи), затем скручивает свое тело в спираль и на сей раз хватает противника ногами, после чего руки отпускаются, тело Луффи начинает раскручиваться и за счет этого кручения врага "выстреливает" вверх.
  • Gomu Gomu no Rifle (Резиновое Ружьё) — атака похожа на Gomu Gomu no Bullet, однако при использовании этого удара Луффи закручивает свою руку в спираль, что придает атаке больше сил, так как во время удара рука раскручивается обратно.
  • Gomu Gomu no Cannon (Резиновая Пушка) — данный приём начинается как Gomu Gomu no Gatling и завершается усиленной версией Gomu Gomu no Bazooka.
  • Gomu Gomu no Muchi (Резиновый Хлыст) — горизонтальный удар ногой, растянутой на несколько метров.
  • Gomu Gomu no Tsuchi (Резиновый Молот) — Луффи закручивает свои руки, хватает ими противника и со всей силы бьёт его о землю.
  • Gomu Gomu no Kama (Резиновый Серп) — атака рукой в область шеи в полёте.
  • Gomu Gomu no Yari (Резиновое Копьё) — Луффи атакует противника обеими прижатыми друг к другу ступнями. Ноги при этом, разумеется, растягиваются.
  • Gomu Gomu no Ogama (Резиновая Коса) — приём используется после «Gomu Gomu no Rocket». Луффи растягивает руки в обе стороны и на лету сбивает врагов с ног. Похоже на атаку «Gomu Gomu no Kama».
  • Gomu Gomu no Ono (Резиновый Молот) — Луффи растягивает ногу вверх на десятки метров и обрушивает мощнейший удар на противника. Данным приемом победил Арлонга и разрушил Арлонг Парк.
  • Gomu Gomu no Ozuchi (Резиновая Кувалда) — атака аналогична Gomu Gomu no Tsuchi, однако используется ногами и в воздухе. Как итоге - врага на большой скорости раскручивает и впечатывает головой в землю.
  • Gomu Gomu no Fusen (Воздушный Шар) — защитная/контратакующая техника. Луффи вдыхает большое количество воздуха и надувается, становясь похожим на большой резиновый шар. Эта техника позволяет отбивать мощные атаки и отталкивать пушечные ядра обратно в противника.
  • Gomu Gomu no Kane (Резиновый Колокол) — Луффи бьёт противника головой, предварительно вытянув шею на несколько метров назад (для увеличения силы атаки). Усилив эту атаку с помощью Хаки, Луффи оставил приличную вмятину в толстом стальном щите.
  • Gomu Gomu no Kazaguruma (Резиновая Вертушка) — Луффи закручивает своё туловище, предварительно закрепив ноги (воткнув их в землю), хватается за противника и, раскручиваясь, отправляет его в полёт, при этом разрушая всё в небольшом радиусе.
  • Gomu Gomu no Tate (Резиновый Щит) — защитная техника. Луффи несильно растягивает пальцы одной руки и придерживает их другой. Позволяет блокировать колющие атаки, выпады и прочее.
  • Gomu Gomu no Ami (Резиновая Сеть) — Луффи скрещивает и растягивает пальцы обеих рук, создавая тем самым «сеть». Позволяет поймать и отшвырнуть тяжёлый предмет (нередко и атакующего противника) в сторону.
  • Gomu Gomu no Ikebana (Резиновая Икебана) — хватает какой-либо предмет и втыкает его в противника. К примеру, Луффи схватил мачту с корабля и воткнул ее в голову гигантскому киту.
  • Gomu Gomu no Stamp (Резиновая Печать) — Луффи наносит удар ступней по лицу противника, оставляя на нем след от своей сандальки, естественно при этом растягивая ногу.
  • Gomu Gomu no Stamp Gatling (Резиновая Печать Пулемёт) — тот же принцип что и у Gomu Gomu no Gatling, только удары наносятся ступней, в основном атака производится в воздухе.
  • Gomu Gomu no Baku Baku (Резиновый Чаф Чаф) — Луффи увеличивает свою голову и кусает что-либо, например противника. Таким образом смог оттяпать половину тела Крокодайла.
  • Gomu Gomu no Marunoko (Резиновая Циркулярная Пила) — Луффи хватает своего противника руками, прыгает и начинает крутится, постепенно притягиваясь к нему, после чего всем своим крутящимся телом наносит мощный удар по голове.
  • Gomu Gomu no Storm (Резиновый Шторм) — вначале Луффи набирает в легкие воздуха, как в «Gomu Gomu no Fusen», затем закручивается вокруг своей оси, сжимая воздух внутри себя и с силой выталкивая его через рот, закручиваясь - взлетает, одновременно приобретая скорость движения и вращения. За счёт дополнительного импульса незамедлительно следует атака, аналогичная «Gomu Gomu no Gatling», имеет большую мощь и дальность. Этой атакой Луффи победил Крокодайла, пробил толстый слой камня и разрушил здания в нескольких десятках метров вокруг образованной от удара дыры.
  • Gomu Gomu no Hanabi (Резиновый Фейерверк) — Луффи запускает себя в воздух, раскручивается и начинает наносить град ударов руками и ногами на 360 градусов.
  • Gomu Gomu no Boh... (Резиновый Идио...) — Луффи отключает мозг и движется полагаясь лишь на рефлексы. При этом он гораздо лучше уклоняется от атак, но не может атаковать сам. Таким образом решил обойти Мантру Энеля.
  • Gomu Gomu no Tako Hanabi (Резиновый Фейерверк Осьминога) — Луффи бьёт руками и ногами о стену. Рикошетя, его удары становятся практически случайными и их невозможно предугадать прочитав мысли, то есть использовав Мантру.
  • Gomu Gomu no Mikata Robo (Резиновый Робот) — Луффи обвивается своими конечностями вокруг конечностей врага и берет его тело под контроль. После этого руками и ногами контролируемого человека можно атаковать других противников, или использовать его как живой щит.
  • Gomu Gomu no Kazan (Резиновый Вулкан) — пинок ногой вверх, способный разрушить приличное количество камня.
  • Gomu Gomu no Ame (Резиновый Дождь) — атака похожа на Gomu Gomu no Storm, однако на этот раз Луффи просто прыгает вверх, раскручивается и наносит град ударов по противникам на земле.
  • Gomu Gomu no Migawari (Резиновый Козёл Отпущения) — Луффи хватает кого-нибудь (обычно врага) и использует его в качестве щита, подставляя под удар.
  • Gomu Gomu no Snake Shot (Резиновый Змеиный Выстрел) — Луффи направляет свою руку словно змею в сторону противнику и пальцами крепко впивается в его тело, опять же, словно змея пастью, принося сильную боль.
  • Gomu Gomu no Orei Fire (Резиновый "Оставь Себе" Залп) — при атаке какими-либо снарядами (к примеру ядрами) Луффи использует Gomu Gomu no Fusen, прицеливается в противника и с удвоенной силой отражает в него эти снаряды.
  • Gomu Gomu no UFO (Резиновое НЛО) — Луффи раскручивает свои ноги словно винт вертолёта, благодаря чему способен летать как минимум в нескольких метрах над землей. Так же это можно использовать как атаку, раздавая леща ногами по лицу противника.
  • Gomu Gomu no Tako Stamp (Резиновая Осьминожья Печать) — Луффи усиливает/укрепляет свои ноги с помощью Хаки Вооружения и наносит несколько ударов ступней. Так же таким образом можно защититься от какой-либо атаки, если связаны руки.
Галерея
2Гир.png

Gear Second (Второй Гир) — Эта техника Луффи включает в себя ускорение потока крови во всех или отдельных частях тела, для того, чтобы обеспечить больше кислорода и питательных веществ во всём организме. Эта техника делает Луффи гораздо быстрее, сильнее и мощнее. В случае Луффи, его органы и кровеносные сосуды сделаны из резины, что позволяет им расширяться и сжиматься не разрываясь. По сути Луффи увеличивает приток крови, вынуждая больше крови проходить через его кровеносные сосуды, таким образом, увеличивая его боеспособность. Улучшения в этом режиме это то, что все техники Луффи становятся намного быстрее и сильнее, благодаря чему теперь он может побеждать Пацифисту с одного простого удара, когда раньше его кое-как могли победить всей командой. При этом Луффи бьет с такой скоростью, что атаки практически всегда невидны.

  • Gomu Gomu no Jet Pistol (Резиновый Реактивный Пистолет) — тоже, что и обычный Gomu Gomu no Jet Pistol, однако в разы сильнее и быстрее. Таким ударом способен уничтожить Пацифисту.
  • Gomu Gomu no Jet Stamp (Резиновая Реактивная Печать) — усиленная версия Gomu Gomu no Stamp.
  • Gomu Gomu no Jet Bazooka (Резиновая Реактивная Базука) — усиленная Gomu Gomu no Bazooka. С помощью этого удара Луффи смог пробить сильнейший Теккай Бруно и вырубить его, так же пробивая Теккай Луччи.
  • Gomu Gomu no Jet Whip (Резиновый Реактивный Хлыст) — тот же Gomu Gomu no Muchi, только более сильная версия.
  • Gomu Gomu no Jet Bullet (Резиновая Реактивная Пуля) — та же Gomu Gomu no Bullet, только в разы сильнее. Так же как и все другие атаки пробивает Теккай Луччи.
  • Gomu Gomu no Twin Jet Pistol (Резиновый Двойной Реактивный Пистолет) — тот же Gomu Gomu no Jet Pistol, только используется двумя руками, что, соответственно, вдвое усиливает урон от атаки.
  • Gomu Gomu no Jet Gatling (Резиновый Реактивный Пулемёт) — можно сказать сильнейшая атака Луффи во 2 Гире. Тот же принцип что и у Gomu Gomu no Gatling, только в несколько раз сильнее. Благодаря этому приёму Луффи смог победить Луччи.
  • Gomu Gomu no Jet Rocket (Резиновая Реактивная Ракета) — тоже что и Gomu Gomu no Rocket, только быстрее и сильнее. К тому же в основном Луффи использует это для того, что бы на высокой скорости врезаться в противника своим телом.
  • Gomu Gomu no Jet Migawari (Резиновый Реактивный Козёл Отпущения) — более быстрая версия Gomu Gomu no Migawari.
  • Gomu Gomu no Jet Hammer (Резиновый Реактивный Молот) — тоже что и Gomu Gomu no Ozuchi, только усиленная и ускоренная.
  • Gomu Gomu no Jet Mace (Резиновая Реактивная Булава) — Луффи наносит чрезвычайно быстрый пинок по противнику, придавая удару дополнительную силу за счет вращения.
  • Gomu Gomu no Jet Spear (Резиновое Реактивное Копьё) — тоже, что и обычное Gomu Gomu no Spear, только сильнее и быстрее.
  • Gomu Gomu no Red Hawk (Резиновый Красный Ястреб)Gomu Gomu no Jet Bullet усиленный Хаки Вооружения. Руку Луффи окутывает пламя (даже под водой), затем при контакте с врагом техника создаёт взрыв наподобие гранаты, который пробивает врага насквозь, наносит высокий точечный урон и, скорее всего, повреждает внутренности оппонента.
  • Gomu Gomu no Hawk Gatling (Резиновый Пулемёт Ястреб) — тот же Gomu Gomu no Jet Gatling, только усиленный Хаки Вооружения.
  • Gomu Gomu no Hawk Rifle (Резиновая Винтовка-Ястреб) — удар закрученной рукой во 2-м Гире, усиленный Волей Вооружения.
  • Gomu Gomu no Eagle Bazooka (Резиновая Орлиная Базука) — атака двумя ладонями, усиленная 2 Гиром и Хаки Вооружения.
  • Gomu Gomu no Hawk Whip (Резиновый Ястребиный Кнут) — усиленная с помощью Хаки Вооружения атака Gomu Gomu no Jet Whip.
Галерея
3Гир.png

Gear Third (Третий Гир) — Луффи прокусывает большой палец руки и вдувает в кости воздух, что увеличивает руку в размерах, таким образом конечности Луффи становятся похожи на конечности гиганта. Он может перемещать воздух через все своё тело. Так же атаки Третьего Гира несколько медленнее других. Третий Гир, как правило, используется, когда нужна физическая сила, чтобы добить противника. В отличие от обычного Gomu Gomu no Fusen, в Третьем Гире пули отскакивают от Луффи, а не отпружинивают назад.

  • Hone Fusen (Костяной Шар) — Луффи прокусывает большой палец руки и вдувает в кости большое количество воздуха, от чего его грудь раздувается словно воздушный шар.
  • Gomu Gomu no Gigant Pistol (Резиновый Гигантский Пистолет) — раздув свою руку до гигантских размеров, Луффи наносит сокрушительный удар по противнику. Данная атака практически вырубила Луччи, когда тот был в форме леопарда и использовал Теккай.
  • Gomu Gomu no Gigant Rocket (Резиновая Гигантская Ракета) — Луффи раздувает свою грудь, после чего летит в сторону противника. Благодаря твёрдости костей от его груди отскакивают снаряды вроде пуль и ядер.
  • Gomu Gomu no Gigant Axe (Резиновый Гигантский Топор) — Луффи перегоняет воздух в свою ногу, предварительно вытянув ее в высь, после чего наносит сокрушительный удар вниз.
  • Gomu Gomu no Gigant Whip (Резиновый Гигантский Кнут) — горизонтальный удар гигантской ногой.
  • Gomu Gomu no Gigant Bazooka (Резиновая Гигантская Базука) — Луффи раздувает обе свои руки, оттягивает их назад и после наносит сильный удар, способный раздробить позвоночник Орзу.
  • Gomu Gomu no Gigant Jet Shell (Резиновый Гигантский Реактивный Снаряд) — благодаря сочетанию Второго и Третьего Гира у Луффи появляется высокая скорость и невероятная сокрушительная мощь. Раздувшись словно шар, Луффи на огромной скорости делает рывок и врезается в противника словно пушечное ядро.
  • Gomu Gomu no Gigant Rifle (Резиновая Гигантская Винтовка) — Луффи раздувает свою руку до гигантских размеров, после чего наносит ею закрученный удар по противнику.
  • Gomu Gomu no Gigant Stamp (Резиновая Гигантская Печать) — раздутая гигантская нога, ступнёй которой Луффи наносит мощный удар, способный разломать на кусочки большую восковую стену, которая такая же прочная как сталь.
  • Gomu Gomu no Gigant Fusen (Резиновый Гигантский Шар) — Луффи раздувает свою грудь до невероятных размеров, благодаря прочности костей его защита увеличивается. Таким образом Луффи смог заблокировать удар Сэнгоку в форме Будды.
  • Gomu Gomu no Elephant Gun (Резиновый Слонобой) — атака Луффи похожая на Gomu Gomu no Gigant Pistol, с различием лишь в том, что к самому удару добавляется Воля Вооружения, благодаря чему атака имеет огромную мощь. Данной атакой Луффи вырубил Суруме и пробил толстый слой камня между первым и вторым уровнем нового Королевского Плато.
  • Gomu Gomu no Elephant Gatling (Резиновый Слонобой Пулемёт) — атака аналогичная Gomu Gomu no Gatling, однако вместо простых ударов используется Elephant Gun, благодаря чему Луффи способен наносить колоссальные разрушения (собирался уничтожить корабль Ной, который размером с половину острова Рыболюдей).
  • Gomu Gomu no Grizzly Magnum (Резиновый Гризли Магнум)Gomu Gomu no Bazooka с использованием Третьего Гира и Волей Вооружения. Обычно выполняется с разбега. Этой атакой Луффи победил Цезаря который был слит с силой Шинокуни, при этом отправив его в полёт на сотни метров.
  • Gomu Gomu no Thor Elephant Gun (Резиновый Слонобой Тора) — усиленная версия Gomu Gomu no Elephant Gun, используемая после того, как Луффи оказывается в воздухе над противником, вероятно эта атака более быстрая и более сильная. Данным приемом победил Чинджао и вернул ему прежнюю форму головы. Вероятно во время атаки на кулаке образуется молния.
Галерея
4Гир.png

Gear Fourth (Четвертый Гир) — Луффи укрепляет свою кожу Волей Вооружения и надувает мышцы воздухом, сильно увеличиваясь в размерах и становясь ещё более эластичным. Четвёртый Гир имеет несколько различных форм и у каждой своя особенность.

  • Kinniku Fusen (Надувные Мышцы) — после покрытия своей руки Хаки Вооружения Луффи кусает себя в предплечье, при этом вдувая в себя большое количество воздуха, который затем переходит в нужную часть тела. Данная техника используется для активации всех форм Четвёртого Гира. Однако, похоже, что применение этой техники не обязательно для активации Четвёртого Гира, поскольку во время финального боя с Дофламинго Луффи применил Четвёртый Гир без использования "Надувных Мышц", при этом порвав его нить "Паразит", чего никто не мог сделать ранее.
  • Boundman (Упругий Человек) — первая форма Четвёртого Гира, во время применения которой Луффи раздувает всю верхнюю часть своего тела, покрывая руки и ноги Хаки. Так же Луффи может укреплять торс Хаки, что позволяет ему отбить нити Дофламинго, что раньше было ему не под силу. Что самое странное, тело Луффи даже под Хаки Вооружения остается резиновым и все атаки, в том числе и режущие, просто отскакивают, не причинив вреда. Также, преображая свои руки и ноги в подобие пружин и втягивая их внутрь тела, а затем высвобождая, он сильно повышает свою атакующую мощь. Помимо этого Луффи способен летать, используя свои ноги для отталкивания от воздуха. В целом, Четвёртый Гир обладает превосходящей мощью чем Третий Гир и большей скоростью чем Второй Гир.
    • Полёт — Используя тот же метод, что и для Gomu Gomu no Kong Gun, Луффи способен летать отталкиваясь от воздуха. Техника похожа на Геппо, может быть это она и есть.
    • Gomu Gomu no Kong Gun (Резиновая Обезьянья Пушка) — Луффи втягивает свой кулак в руку (из-за чего она становиться похожей на орудие), а затем атакует противника прямым ударом. Эта техника настолько сильна, что пробила защиту Дофламинго и швырнула его самого из дворца в центр города.
    • Gomu Gomu no Kong Organ (Резиновый Обезьяний Рибадекин) — способность, при которой Луффи атакует противника одновременно шестью "Gomu Gomu no Kong Gun".
    • Gomu Gomu no Rhino Schneider (Резиновая Гаубица Носорога) — Луффи втягивает в себя ноги (также как руки при использовании Gomu Gomu no Kong Gun), а затем бьёт по противнику. Техника достаточно сильна, что-бы Дофламинго после удара пробил более десятка зданий своим телом.
    • Gomu Gomu no Culverin (Резиновая Кулеврина) — Луффи наносит удар рукой в Четвёртом Гире, подобный обычному Резиновому Пистолету. Отличие от обычного приёма состоит в том , что рука после удара не стягивается обратно, а способна преследовать противника в случае промаха, изгибаясь под невероятными ударами, вытягиваясь ещё больше и , кажется, отталкиваясь от воздуха в моменты изгибания, в итоге при достижении цели нанося сильный удар.
    • Gomu Gomu no Double Culverin (Резиновая Двойная Кулеврина) — то же самое что и Gomu Gomu no Culverin, только одновременно двумя руками. Однако мощь этого приёма неизвестна, так как его заблокировал Дофламинго техникой Offwhite.
    • Gomu Gomu no Leo Bazooka (Резиновая Львиная Базука) — Луффи втягивает кулаки в предплечья, а затем одновременно бьёт по противнику в одну точку. Эта техника очень сильна: с её помощью Луффи смог пробить Хаки Дофламинго, откинуть его на огромное расстояние и впечатать в новое Королевское Плато, нанеся ему колоссальный урон.
    • Gomu Gomu no King Kong Gun (Резиновая Пушка Короля Обезьян) — Луффи вдувает большое количество воздуха в свою руку, резко увеличивая её размер и втягивает кулак в руку аналогично "Gomu Gomu no Kong Gun", а затем наносит сокрушительный удар. Эта техника была впервые использована против Дофламинго и была достаточно мощной, чтобы прорваться через его "Kumo no Sugaki" и "God Thread" одновременно, а также отправить его в полет к городу с достаточной силой, чтобы вызвать масштабный разлом почвы и города.
  • Tankman: Manpuku Bājon (Человек-Танк: Сытая Версия) — вторая форма Чётвёртого Гира, во время применения которой Луффи вдувает весь воздух в свой торс и становится похожим на шар, так же покрывая практически всё тело Хаки. На данный момент известна лишь Сытая Версия, во время которой Луффи поедает большое количество еды, судя по всему тем самым ещё больше увеличивая свои размеры и упругость. Данная форма даёт Луффи большую защиту чем предыдущая, таким образом Крекер не смог проткнуть Луффи своим мечом, хотя в форме Упругого Человека сильно порезал ему руку.
    • Эластичность — в данной форме Луффи более эластичен чем в первой, например, когда Крекер пытался проткнуть Луффи своим мечом, тот не только не получил каких-либо повреждений, но ещё и втянул в себя Крекера вместе с оружием сжав его так, что он не мог пошевелиться и выбраться.
    • Gomu Gomu no Cannonball (Резиновое Пушечное Ядро) — когда противник атакует Луффи в ближнем бою, тот использует свою эластичность и засасывает его внутрь своего живота, после чего с огромной силой и скоростью выстреливает им словно снарядом. Данной техникой поглотил и запустил Крекера так, что тот своим телом пробил три своих Бисквитных Солдата и улетел вдаль.
Галерея

Rokushiki (Рокушики) — Рокушики — это основной стиль борьбы секретных агентов Мирового Правительства CP9, после встречи с которыми Луффи "позаимствовал" у них технику под названием "Сору".

  • Soru (Сору) — Сору позволяет пользователю перемещаться с очень большой скоростью, чтобы избегать атак противников или атаковать с большей скоростью и силой. Луффи способен использовать Сору только находясь во Втором или Четвертом Гире.
Луффи4.png

Результаты боёв
Победы Меруем, Нетеро (Hunter x Hunter) - в команде с Маршал Д. Тич (One Piece)

Улькиорра (Bleach)

Бьякуя, Хитсугая, Маюри, Лав, Роуз (Bleach) - победил их всех в одиночку

Гриммджоу Джагерджаг (Bleach)

Унохана (Bleach)

Йоруичи (Bleach)

Макаров Дреяр (Fairy Tail)

Намиказе Минато, Цунаде (Naruto) - победа в команде с Кизару

Пейн (Naruto)

Майто Гай (Naruto) - Гай не сможет навредить Луффи, так не может использовать концентрированную чакру для атаки (т.е. не обладает хаки вооружения)

Семь Смертных Грехов - Луффи в команде с Ичиго, Наруто и Нацу

Киораку Шунсуй (Bleach) - Луффи начинал во 2-ом гире, Киораку в шикае

Поражения Пернида Парнкджас (Bleach)

Бан (Nanatsu no Taizai)

Учиха Мадара (Naruto) - Мадара СМ

Узумаки Наруто (Naruto) - Наруто начинал в КМ2

Неопределённые бои Ооцуцуки Момошики (Naruto)

Также на Фэндоме

Случайная вики